8 страница12 сентября 2025, 21:34

8. Почему бы и нет?

— «Всё мне пизда» — проносилось в голове Димы раз за разом. Что ещё можно подумать, если тебя за локоть тащит криминальный авторитет, которого ты кучу раз видел по телеку в розыске.

— Иди быстрее!

— П-простите меня... Пожалуйста...

— Не у меня будешь прощения просить. Когда мы войдем в кабинет – не смей поднимать взгляд. Не глазей на того, кто рядом с Ним, если он не один. А ещё – не говори без разрешения, — строго отчеканил мужчина, крепко сжимая локоть Димки.

— «Боже! Кто же этот человек, к которому меня ведут?» – подумал про себя Дима.

С самого утра день не задался. С утра оказалось, что телефон на зарядку не поставил. А потом его лучший друг Антон Шастун, отказался от запланированной прогулки. И всё потому что «Я проведу время с парнем. Я у него желание выиграл!».

Дима, конечно, не стал сидеть дома. Он решил поехать покататься на велике. Но и тут ему не повезло. Юноша слишком задумался и не заметил, как оказался на частной территории, мало того ещё и врезался в какую-то машину. По всей видимости, в очень дорогую машину. А стоило ему подняться с земли, так его сразу же схватили за локоть. Затем увезли в неизвестном для него направлении.

Спустя пару минут они уже были в лифте. Этот мужчина часто мелькал на телеке. Павел Воля – главарь нескольких крупных группировок. Позов не редко видел его лицо – на разных брошюрах с опасными людьми, что находятся в розыске. От него несло сигаретами. Поэтому легко было догадаться, что он вышел покурить. Но больше всего Диму удивило не это. Его ведут к кому-то выше статусом, чем Воля?! Это кем нужно быть? Теперь-то Позов не на шутку испугался. Ведь в понимании подростка начальник Паши должен быть настоящим извергом.

Пока Позов был в своих мыслях, не заметил, как они оказались на нужном этаже. Двери лифта распахнулись. Мужчина буквально поволок за собой Диму.

И вот они перед непонятной огромной дверью, что возвышалась над остальными, которые были стандартной высоты. Сердце Позова было готово выпрыгнуть из груди в любой момент, страх и паника постепенно накрывали его с головой.

— Ты помнишь, что я тебе сказал? — спросил перед входом Воля, на что подросток лишь кивнул. После чего старший открыл дверь.

— Арсений Сергеевич, можно войти? — не так уверенно, как до этого спросил мужчина. Получив дозволение войти, он прошёл во внутрь, ведя за собой Диму.

— Что-то важное? — раздражённо спросил Арсений. По нему было видно, что до этого он был занят чем-то очень важным.

Паша замялся, в то время как Дима аккуратно поднял взгляд на говорящего и заметил то, что... Посреди достаточно большой комнаты, на диване рядом с рабочим столом сидит мужчина. На вид не старше двадцати пяти лет. А на его плече... Голова лучшего друга Димы. Антон спокойно сидел и бессмысленно глядел в потолок, пока Паша и Арсений разговаривали.

— Ну... Этот парень разбил вашу фару, — попытался обосновать то, почему Павел их побеспокоил.

А Попов лишь скептично поднял бровь. Ведь такую причину важной не назовёшь.

— И это всё?! — в ответ Паша слабо кивнул, — Паш, ты меня очень разочаровываешь. Я думал, ты сам с этим справиться сможешь. Выбей с его семьи деньги. А его самого... Сам знаешь, как накажешь. Чтоб неповадно было. А на счёт тебя: я ведь говорил, что не надо меня беспокоить по мелочам. Особенно сегодня, — лениво распорядилась голубоглазый, поцокивая в конце своей короткой речи.

— Ну, пожалуйста, простите! — взмолился Дима. Стоило Антону поднять глаза на знакомый голос, как Позова вновь схватили за локоть и начали уводить.

— Стойте! — неожиданно вмешался Антон, и на него устремились три заинтересованных пары глаз. Правда, через мгновение Воля снова взял Позова под локоть и уже собрался уйти восвояси, но его снова остановили.

— Арс! Пожалуйста, скажи, что бы его отпустили, — трогательно свёл брови шатен, смотря будто в самую душу.

— Паш, ты не слышишь, что ли? Антон же на русском языке тебе сказал. Оставь парня и иди.

Воля выполнил приказ, после чего быстро удалился. Антон выпрямился и немного отсел от брюнета.

— Арс... Помнишь, я тебе говорил, про моего лучшего друга? Так вот он! — быстро протараторил парень.

Арсения сидел на месте, рассматривая Диму. С первого взгляда обычный подросток. В отличие от Антона и Арса, невысокий. Судя по очкам много читает и учится. А по рассказам Шастуна ещё и успевает на ровном месте найти себе проблемы на пятую точку. С последним Попов полностью согласен.

— А что его занесло на мою частную, — поставил акцент, — территорию?

— Ну, Арс! Не надо его тут донимать с вопросами. Ну, прости ты его. Я уверен, он не специально, — заступился за друга Антон.

— Антош, солнышко моё. Я знаю, что ты можешь за него постоять. Но дай ему хоть слова вставить.

— Это... И-извините, пожалуйста. Я не хотел. Оно... Как-то само. Ну, короче, как-то так вышло, не очень хорошо, — нелепо извинился юноша.

— А кто за ремонт платить будет? Я ещё не знаю, какая машина была, где ты разбил фары, но, в любом случае, ремонт будет стоит не малых денег.

— Так стоп! Арс, ты же не заставишь его платить? — спросил шатен, слегка хмурясь.

Обычно, Антон не лез в дела своего парня. Да и при посторонних старался вести себя как все, проявлять уважение. Хотя, наедине мог и поругаться, и куснуть за ухо. Но эта ситуация была исключением. Вообще всё, что касается Димы для Антона имеет особенный смысл. Ещё с пелёнок Шастун всегда был этаким защитником Позова. Хотя и сам Дима не был каким-то немощным, у него инстинкт самосохранения всегда присутствовал в избытке.

— Тох, я как-нибудь заплачу, — попытался вмешаться в разговор Позов, но его благополучно проигнорировали.

— Солнышко, — обнял младшего Арсений, — Если это тебе поднимет настроение, я не буду его заставлять платить долг, — искренне улыбнулся голубоглазый.

— И его родителей?

— И его родителей, — кивнул Попов.

— Всё-таки есть у тебя сердце, — тепло улыбнулся шатен, обнимая любимого.

— Кхм-кхм. Я вам не мешаю? — откашлялся, а затем спросил Дима.

— Я распоряжусь, чтобы о тебе позаботились, — кивнул в сторону двери брюнет.

— В смысле? — не понял Антон, в прямом ли это смысле. В ситуациях с Арсом всё могло иметь далеко не прямой смысл.

— Не нужно напрягаться. Его просто проводят до дома и обеспечат его дальнейшую безопасность, — поспешил успокоить Антона Попов.

— А это ещё зачем? — искренне не понимал Шастун.

— Тошенька, вот ты представь. Если бы Дима не был твоим другом, стал бы я его прощать? Верно, нет. Также подумают и другие. Поэтому для него же лучше если за ним будет прикреплена охрана, — терпеливо всё объяснил брюнет.

— Получается, ты и за мной слежку установил? — начал возмущаться парень.

— Слежка – это грубо сказано. Скорее, телохранители на расстоянии, — пожал плечами брюнет. При этом он был совершенно спокоен.

Наблюдая за всем этим, Дима чувствовал себя безумно неловко. Ведь, чужие отношения точно не его дело.

— Всё с тобой понятно, — фыркнул Антон, а после перевёл взгляд на друга, — Ой, Димон. Так не удобно вышло, — замялся Антон, ему и в правду было безумно неловко от того, что их с Арсом небольшую перепалку наблюдал его лучший друг.

— Да нет. Всё нормально, — также неловко улыбнулся Дима. Думаю, что правильнее будет сказать, к его счастью, дверь в кабинет открылась. В неё зашёл невысокий брюнет армянской внешности.

— Арс, звал? — с ходу спросил Сергей.

— Да. Займись этим юношей.

— Он мой друг, — добавил Антон, чтобы Матвиенко точно всё правильно понял.

— Хорошо, — увёл за собой Позова Серёжа.

***

Спустя полчаса

Серёжа приятно удивил Диму. Ведь после холодного и грубого Воли, Серёжа, как он сам представился, был как ангел с неба. Он широко улыбался, шутил и общался на ровне с Позовым, а не с высока, как это делал Воля.

— Я всё ещё вахуе. Как только ты умудрился попасть к нам на территорию? — с весёлой улыбкой говорил Матвиенко.

— Я и сам не понимаю, как так получилось, — пожал плечами, заразно улыбаясь Димка.

— Тебе повезло, что он твой лучший друг, — сделал логичный вывод Сергей.

— Его зовут Антон. Ты ни разу не назвал его имени. Не уж то всё ещё не знаете, как его зовут? — удивился Позов.

— Да нет. Там долгая история. Потом как-нибудь расскажу.

— Понятно. Но я ловлю вас на слове!

— А сам его откуда знаешь? — попытался перевести стрелки на Диму Матвиенко.

— Мы с ним лучшие друзья с пелёнок. Да, и сейчас в университете хорошо дружим. Хотя, он в последнее время много зависает со своим парнем. Сегодня даже встречу отменил, — начал возмущаться парень.

— С Арсом такая же фигня. С появлением этого парня, он буквально им живёт и дышит, — с долькой грусти поддержал тему Матвиенко.

— Вы его лучший друг? — поделился догадкой Позов.

— Угадал, — улыбнулся мужчина.

— Ясно. Я вас прекрасно понимаю.

— Давай на «ты». Чувствую себя стариком, когда на «вы».

— Хорошо. Не думал, что это тебя напрягает, — пожал плечами Дима.

— Теперь знаешь. А мы уже и приехать успели.

— Угу. До встречи когда-нибудь! — быстро попрощался Димка.

***

Уже у себя дома Сергей снова и снова начал ловить себя на мысли об этом парнишке.

Неужели он вновь влюбился?

Серёжа ещё долго копался в себе. И чтобы отвлечься от мыслей о Диме, он решил зависнуть в телефоне. Мужчина сразу же вспомнил про твиттер, который просто занимал память. Он не был использован. Зайдя в социальную сеть, он хотел бессмысленно листать ленту. Но первое, что ему попало на глаза, был пост его старого друга:

Вы видите вещи, и вы спрашиваете: «Почему?» А я мечтаю о вещах, которых никогда не было, и говорю: «Почему бы и нет?»

Джордж Бернард Шоу

Неужели это знак?

8 страница12 сентября 2025, 21:34