6. Я тебя не отпущу
Раз за разом читая одну и ту же строчку, в голове у Арсения был ураган из мыслей. Его переполняли разные чувства: начиная от горькой обиды, разочарования и заканчивая жгучей ревностью.
У Арсения появилось огромное желание просто расплакаться. Просто взять и разреветься. Рыдать так долго и сильно, чтобы вся ревность, боль и обида, все эти чувства покинули его.
Хотелось, чтобы у Антона не было никакой девушки. Чтобы всё вернулось к тому моменту, когда всё начиналось. Снова видеть этого солнечного мальчика. Снова быть совсем близко. Арсений всем сердцем желал, чтобы Антон принадлежал ему. Лишь ему. Ему хотелось просыпаться в объятиях Шастуна и засыпать с ним же.
Но он не мог себе позволить плакать. Только не сейчас. Почти час Арсений не мог собраться с мыслями, а потом всё-таки решил действовать. Попов прекрасно понимал одно: он сейчас может усугубить их отношения. Однако что-то внутри так и требовало это сделать. Для него невыносимо видеть своего мальчика с кем-то другим.
Мужчина позвал к себе лучшего друга, Сергея. Арсений объяснил ему, что нужно сделать, а сам решил что стоит попытаться ещё раз поговорить с Антоном.
***
*На следующий день*
Время уже близится к обеду. Антон должен был вот-вот выйти с пар на обеденный перерыв.
Арсений с лёгкой улыбкой ждал Шастуна у ворот. Словно завороженный Попов смотрел на Антона. Юноша ярко улыбался, прощаясь с друзьями. Мужчина смотрел на этого солнечного парнишку, от чего волей-неволей и у самого Арсения на лице расцветала улыбка.
Когда Антон и Арсений оказались достаточно близко, они пересеклись взглядом. Улыбка медленно сползла с лица младшего.
Заметив это, Попов сильно напрягся. Мужчина несмело подошёл к Шастуну.
— Тош... Нам нужно поговорить, — со вздохом и негромко произнёс Арсений.
— О чём же? — вопросительно изогнул бровь юноша.
— О нас и... — только начал Попов, как его перебили.
— О чём нам с тобой разговаривать? О каких это «нас»? «Нас» больше нет! — как-то даже обиженно бросил парень. Может, он этого и не принимал, но всё ещё на подсознательном уровне любил Арсения.
— Антон, как ты не понимаешь! У меня к тебе есть чувства! — честно признался мужчина. — Я каждый день думаю лишь о тебе. С мыслью о тебе просыпаюсь и засыпаю, думая о тебе. Я люблю тебя. Как ты не поймёшь? — не выдержал мужчина.
Антон был, мягко говоря, в шоке. Ведь и сам юноша всё ещё имеет к старшему чувства. Вот только сам Шастун считал, что это лишь временно, что он скоро забудет Арсения. Думал, что это просто гормоны.
У Антона это почти получилось. Несмотря на то, что ночами ему снился брюнет. Он старался избегать мыслей о нём. В этих попытках Шастун и познакомился с Ирой. Ира хоть и была прекрасной девушкой, но для Антона она не смогла стать той самой.
— Любовь – желание сердца. Самое светлое и чистое чувство. А ты... Разве у тебя есть сердце? — полушёпотом закончил юноша.
Теперь уже Арсений был в ступоре. Он и не надеялся на взаимность чувств. Но то, что его считают бессердечным, он не ожидал.
— Я сам удивляюсь, как смог влюбиться в этого бессердечного лжеца, — будто плевавшись ядом, бросил Антон.
— Получается, ты тоже меня любишь? — воодушевленно произнёс мужчина, на что Антон закатил глаза. — Тогда почему ты мне сказал, что не хочешь меня видеть? — удивлённо спросил Арсений.
— Потому что я не хотел быть со лжецом! — слишком резко бросил Антон, но Арсений не обратил на это внимание.
— Но ты же знал, что стал мне дорог!
— Правда? Настолько дорог, что ты не удосужился рассказать мне о том, кто ты? — сорвался на крик Антон, боковым зрением замечая, что недалеко стоящие люди в форме слегка дёрнулись.
— Я хотел сказать тебе позже! Дай мне шанс, и я больше тебе не солгу! Обещаю! — клялся Арсений.
— Я тебе уже всё сказал.
— Дай мне шанс!
— Я не буду с тобой! Я не буду твоим! Ни-ко-гда! — отчеканил юноша.
— Антон, не заставляй меня идти на более серьёзные меры, — пригрозил мужчина.
— А что ты мне сделаешь? Не уж то силой увезëшь? — фыркнул Шастун, а когда Арсений кивнул, заметно напрягся.
В мгновение ока юношу окружили люди Арсения. Антон глазом не успел моргнуть, как его уже скрутили и затащили в машину. Уже в автомобиле Шастуна вырубили.
К счастью Арсения, его люди были профессионалами, поэтому всё выглядело, будто Антон по своей воле сел в машину.
***
Арсений сидел рядом с Антоном и аккуратно гладил его по волосам, пока они ехали в поместье Попова.
— Я тебя не отпущу. Никогда. Мой. Только мой, — полушёпотом повторял он.
