Джейс Мориарти никогда не оставит своего Шерлока Холмса
Кто был инициатором устроить вечеринку перед важной контрольной, Амелия не знала. Но увидев среди студентов маркетинга чёрную макушку с выцветшими фиолетовыми прядеми по бокам. Было не сложно сложить дважды два.
Студенты отрывались, словно Судная ночь разом накрыла комнату общаги отменяя все рамки приличия.
Кто-то опустошал уже десятый стакан, кто-то безудержно танцевал под попсовую музыку. Взгляд девушки задержался на однокурснике Стиве, которые меньше десяти минут назад признавался ей в чувствах.
Но кажется незнакомая блондинка оказалось более лучшим вариантом.
Её родители не стали бы проводить с ней воспитательную беседу, узнав что за разврат здесь твориться. Отец с матерью доверяли ей - либо просто не хотели вмешиваться, - прекрасно зная, что их приличную дочь это не коснется.
И Амелию это бесило. Раздражало до скрежета зубов, а мысль, что они безусловно правы делала только хуже. Ей ничего не стоило напиться и позволить Стиву усадить себя на колени как ту блондинку.
Но хорошие воспитания делает свое дело.
Причина далеко не в пошлых шуток, что отпускают её ровесники или посещения сомнительных вечеринок. Амелия, наоборот, брезгливо относилась к подобным развлечением. Ей не нравилось отсутствия дозволенности, рамки приличия выстроенная годами не без помощи родителей. "Ты только посмотри на соседскую девушку, мат через каждое слово, поменяла десять парней, а ведь ей только шестнадцать, куда смотрят её родители"? "У твоей одноклассники никакого чувства стыда, ты видела её откровенное платье"?
Амелия кивала и искренни осуждала отсутствие манер у соседки и бесстыдство одноклассницы, но втайне мечтала чувствовать себя так же свободно как они.
В беседе со своей подругой она искоса поглядывала на Эмму. Совсем незаметно. Чтобы не думала, будто в комнате полной других интересных людей ей нужна только одна безбашенная девушка.
Но Эмма заметила её взгляд. Танцуя на столе она поднимает банку с пивом перемещеного с энергетикам Red Bull, и громко крикнув "За Королеву" выпивает.
Как показушно.
Вечеринка не заканчивалась, хотя Амелия уже час назад оглохла от музыки. Но когда Эмма под руку с какой-то одногруппницой смеясь удалились в соседнюю комнату. Амелия не попрощавшись решила уйти на крышу.
Даже отсюда она слышит приглушенные звуки из колонок и пьяные визги. И весь этот балаган обязательно в её комнате. Снова назло, снова чтобы позлить. Сев на холодный пол, Амелия как ребенок обняла колени.
Теперь утреннее желание сбросить Эмму с крыши только усиливалось. Сбросить её и ту девушку. И себя следом.
Телефон зазвонил и по рингтону Амелия сразу узнала абонента.
Не сейчас. Всё таки ей следовало выпить, хотя бы полстакана для веселья, потому что грусть и нахлынувшая тоска была ни к месту. На вечеринках грустных людей либо избегают либо выгоняют. В любое другое время она ответит на звонок родителей и попросит прощения, что не расслышала рингтон.
Расскажет как прошел её день коротким и лаконичным "Нормально" и мудро согласится послушав лекцию о безответственных мальчиках и что им нужно только одно.
Всегда мальчики и никогда девочки.
- Ты как Шерлок Холмс, - сказала Эмма в тот день, когда они смотрели сериал про английского сыщика.
Они обе любили детективы. На этом их сходство заканчивалась.
- А как же Английская Королева?
- Пфф. Английская Королева - это статус, а я говорю про другое - развернувшись она наклонилась над Амелией, заставив её почти лечь на диван, - А какую роль ты подготовила для меня, в этот раз?
Очередная игра, в которой при любом раскладе она проиграет. И не смотря на это, Амелия раз за разом бросается в этот омут проклиная свои манеры. Кажется на экране, Шерлок умер спрыгнув с крыши, но когда черные глаза в ожидании наблюдают, невозможно спокойно смотреть сериал.
Дождавшись, когда Эмма потеряет бдительность, Амелия одним движением поменялась с ней местами.
- Ирэн Адлер, - и пока Эмма не пришла в себя продолжила, - единственная женщина, что смогла заинтересовать Шерлока Холмса
Тихий смешок. И снова дьявольская ухмылка. Она выиграла? В эту игру возможно выиграть? Амелия держала руки Эммы над ее головой, но прекрасно понимала, что контроль над ситуацией был призрачный. Вывернув кисть, девушка бы с лёгкостью могла высвободилась из хватки.
- Тебе следует увидеть меня в короне, - томно шепчет Эмма целуя её в шею.
Значит Джеймс Мориарти.
Ночь становилась холодней и лёгкое платье совсем не грело. В нем она походила на бабочку. Наивное создание завороженно порхающая над цветами, не подозревая, что жить ей осталось один день. Эмме не нравился этот наряд, в нём Амелия из умной и рассудительной превращалась в воздушную и миловидную девушку, которая обязательно должна смущаться и краснеть после каждого комплимента. Амелия знала это, поэтому специально надела именно этот наряд.
Ведь не одной Эмме приносить хаус в их отношениях.
Страх высоты растворился среди черного как смола неба. Луна кажется заманчиво близко, протянись ещё немного и ты дотронешся до ночного светила. Сделай один шаг и платье вмиг превратиться в крылья бабочки и ты взлетишь.
Нужно всего лишь научиться летать.
- Только попробуй, Амелия, - взади послышались тихие шаги. Эмма не когда не называла её по имени, и что заставило ее нарушить собственные правила? - С моими грехами меня не пустят в рай. Я не смогу вернуть тебя обратно.
Амелия не боялась божьей кары. Свое место в раю она заслужила вечно хорошим поведением и отсутствием вредных привычек. Мама с папой будят гордиться.
Когда Амелия повернулась, Эмма стояла рядом с ней с раскрытыми руками, словно в любой момент готовая поймать подругу.
Амелия не когда не видела её такой. Напуганной с подкашиваюшими от страха ногами и лёгким румянцем от алкоголя. Сосредоточенное лицо за рулём Мазерати, задорное при ходьбе по краю на руках, но не когда обеспокоенное. И только сейчас она поняла как выглядела со стороны. Одинокая, с тянущимися руками и с готовностью сделать шаг в бездну.
- Английская Королева никогда не оставит своих подданных, - сказала Амелия, Эмма помогла ей спустить с парапета и не запачкать платье.
Пожалуй, ради встревоженого взгляда напротив, стоило забираться на крышу. Эмма с нежной улыбкой прикоснулась к её щеке. И вопреки инстинкту самосохранения, Амелия была уверена, что эта улыбка не заготовленная.
Перед тем как вернуться в комнату Эмма, словно боясь что их кто-то услышит, прошептала:
- Джейс Мориарти никогда не оставит своего Шерлока Холмса.
