Part 21.
Кристиан без вопросов поехал к отелю, в котором я остановилась. Он видел мое состояние и я была напугана. Что теперь будет? Вот и зачем я поехала сюда? Ах, точно! Хотела надрать Каулитцу задницу и поблагодарить того незнакомца. Теперь, Том на меня обозлился, а незнакомца я так и не нашла.
Я пихала вещи как ненормальная. Скидывала всю косметику в сумку, не удосужившись сложить её в косметичку. Уверена, что со стороны это все выглядело так, как будто я грабила номер, но это было не так. Я была напугана до чертиков. За свою жизнь и жизнь нарожденного ребенка.
— Может, будет лучше, если ты поживешь у меня? — Спросил Кристиан, поднимая особо тяжелые сумки.
Я кинула на него острый взгляд. — Нет. Я не хочу подвергать тебя опасности..
Кристиан только промолчал. Он помог мне закинуть сумки в багажник и сесть в машину. Меня все еще потряхивало. В руках я сжимала небольшого плюшевого зайчика с розовым бантиком. Его мне дарила Жаклин и я не захотела отпускать его.
— Ирен, может ты..
— Нет! — Воскликнула я. — Ни за что!
— Но почему?
— Потому что я наврала Тому! Сказала ему, что ребенок твой! Я боюсь, понимаешь? — Я посмотрела на Кристиана. — Боюсь за себя, за сына и за тебя.. Да, мы толком не знакомы, но ты уже столько сделал для меня. Ты очень добрый, Кристиан, и я не хочу, чтобы ты как-то пострадал из-за моей глупости.
Он взял меня за руку и слегка сжал её. — Не переживай, — прошептал он. — Я тебя понял, только не нервничай, хорошо? Беременным нельзя нервничать.
Я выдохнула с облегчением, когда услышала слова Кристиана.
— Если ты не хочешь жить со мной, боясь за мою жизнь, то у меня есть вариант, который устроит нас обоих.
— Какой?
— Прямо надо мной, этажом выше, недавно выставили квартиру на съем. — Объяснил он. — Квартирка небольшая, в хорошем состоянии. Ты не будешь жить со мной, но будешь рядом. Так и ты и я будем спокойны. Идет?
Я кивнула. — Идет.
Нам повезло, что хозяева, которые сдавали квартиру, сдали её без подписи каких-то документов. Как и сказал Кристиан, квартира действительно было хорошей, да еще и недорогой.
Он помог поднять сумки наверх и разобрать часть из них.
— Что сегодня по планам? — Спросил он, вытащив мои футболки из чемодана и положив их на полку.
— Хочу сходить в торговый центр, посмотреть что-нибудь для малыша, а то так и не купила ему ничего. Пойдешь со мной?
Кристиан улыбнулся, закончив вытаскивать мои вещи. — К сожалению, мисс, вынужден отказаться. У меня кое-какая встреча сегодня.
— У-у, неужели с каким-то горячим мачо? — Спросила я, выгнув бровь.
— Можно и так сказать. Но, буду очень рад посмотреть, что ты купила сыну.
***
Выйдя из квартиры, я зашла в лифт и нажала кнопку первого этажа и лифт тронулся. Он остановился на этаже Кристиана и ко мне вошел мужчина, лет 50 в черном пальто. Не высокий, с большим количеством седины на голове и серыми глазами.
— Вы в положении? — Спросил мужчина, разглядывая меня.
Я настороженно кивнула.
— Уже начали ощущать все прелести материнства?
— Не знаю... — Прошептала я. — Трудно сказать. Это моя первая беременность.
— Знаете, быть родителем – тяжелый труд. — Его лицо исказила гримаса, и я невольно вздрогнула. — Но еще тяжелее тогда, когда того, кого ты растил, лишают жизни.
Он говорил это медленно, растягивая слова, с ненавистью в голосе и нотками горечи. Такую смесь чувств и представляла я, когда убила Чарли. Даже несмотря на то что он чуть не изнасиловал меня.
— Что вы такое говорите?! — Воскликнула я.
— Однажды ты окажешься на моем месте, Ирен. — Он прошептал мне эти слова на ухо, наклонившись слишком близко и заставляя меня не дышать.
Двери лифта распахнулись и я пулей выбежала из него, садясь в такси. Кто, черт возьми, был этот мужчина? Что он от меня хотел? От куда знает мое имя?
Мысли нагнетали меня. Одна страшнее другой. Почуяв это, ребенок тут же дал о себе знать, зашевелившись внутри, я погладила себя по животу, пытаясь успокоить его и успокоиться самой.
Я еще долго бродили по магазинам, потом зашла в кофейню, выпила капучино с маффинами. Я съела три, чем очень удивилась. Порой, мне казалось, что когда рожу, то еще год не буду есть. Я уже не была худой, а выпирающий живот добавлял мне своеобразного шарма и женственности.
После кофейни, я пошла выбирать коляску. Катала все, что были в магазине. Видя бесконечные детские товары на полках, я поняла, что сюда нужно идти с целым списком!
В конечном итоге, я выбрала ту, которая понравилась мне больше всего. Расплатившись за неё, я заказала доставку в Дижон. В планах не было оставаться в Берлине. Все-таки, там, дома, мне помогли бы мои родители, Жаклин с Себасом, которые обожают детей, и Ками.
Выходя из торгового центра, мой телефон зазвонил. Порывшись немного в своей сумочке, я достала его и на экране высветился тот номер, который я не хотела видеть.
— Зачем ты мне звонишь, Том? — Раздражено ответила я, уже желая сбросить звонок.
— Ну здравствуй, — прозвучал голос Каулитца на другом конце телефона.
— Ближе к делу! Я же уже сказала, что между нами все кончено и ты сам виноват в этом. Что на этот раз?
— Ты знала, что Кристиан брат Чарли? — Спросил он прямо. — Ты в своем уме, Ирен?! Ты спишь с ним и беременна его выродком!
Внутри меня вскипела злость. Я сжала телефон крепче. — Да как ты смеешь так говорить?! — Прокричала я. — Кристиан ни в чем не виноват! Он заботится обо мне лучше, чем делал это ты! А ребенок.. Ребенок тут вообще ни при чем. Не смей даже зарекаться на его счет! И знаешь что?
— Что же?
— Ты мерзкий ублюдок! — Прорычала я. — ты хуже, чем Чарли, Ванесса и Микель. Не смей подходить ко мне, а уж тем более к Кристиану!
С этими словами, я завершила звонок. Во мне бушевали злость и обида. Почему Кристиан сразу не сказал, что это именно он помог мне? Он чего-то боится? Еще и это мужчина в лифте..
***
Я стучала в дверь Кристина, надеясь, что он скорее откроет. Меня не волновало даже то, что у него мог быть кто-то.
— Ирен? — Спросил Кристиан, только что распахнув дверь. — Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?
— Случилось! — Воскликнула я, ввалившись в квартиру Кристиана. — Почему ты не сказал мне, что Чарли твой брат?! Почему ты соврал мне?!
— Ирен, я..
— Почему, Кристиан?! — По моим щекам уже текли слезы. Гормоны брали вверх и я не контролировала свои эмоции.
Кристиан усадил меня в кресло и принес успокаивающий чай. Мне не нужен был чай, не нужно было сидеть в этом кресле. Все, что нужно было, так это ответы. Ответы на вопросы, которых слишком много.
— Я боялся, что могу тебе как-то навредить. — Начал говорить он, когда я более менее пришла в себя. — Боялся того, что ты сразу оттолкнешь меня, вспомнив, что мой братец со своими дружками сделали с тобой. Я собирался тебе все рассказать, правда, но не знал, с чего все начать... Мы с Чарли абсолютно разные. Отец любил его больше за то, что он был более жесток, чем я. Он был сыном отца, а я любимцем матери. Мой отец способен на страшные вещи.. я пытался уберечь тебя от его гнева. Прости, что врал тебе.
— Кристиан, — прошептала я. — Это я должна просить у тебя прощения за то, что так вспылила на тебя.
— Все в порядке, правда. А вот тебе стоит отдохнуть. Я провожу тебя до квартиры.
Кристиан проводил меня до двери и мы попрощались.
Как только я ушла, закрыв дверь, он достал телефон, набрав чей-то номер.
— Ей нужна твоя помощь. — Говорил парень. — Я знаю, что ты не хотел этого, но, послушай меня. Между мной и Ирен ничего нет, и никогда не будет, да и ребенок, которого она носит – твой. Так что не глупи. Приезжай и объясни всё. Я не смогу дать ей ту безопастности, которую можешь дать ей ты.
