Part 19.
Слова Камиллы плотно засели у меня в голове. Я все время прокручивала, стоит ли мне ехать туда? Стоит ли мне видеть Тома и говорить ему про свою беременность? Единственное, что толкало меня в Берлин, так это тот незнакомец. Вдруг мне удастся найти его и поблагодарить за то, что он спас меня.
И я поехала.
Поехала туда, не дождавшись Жаклин. Не сказав родителям. На вопрос: «Куда ты едешь?», я ответила: «В санаторий, с Камиллой. Мы помирились.». Они не стали задавать много вопросов. Просто кивнули и попросили быть на связи.
Мне повезло. Билеты раскупили не полностью, и дата была самой ближайшей.
Единственное, что меня волновало больше всего, так это Микель и Ванесса. Что с ними случилось? Ищут ли они меня? А что мне будет за смерть Чарли? Почему-то, мой мозг позаботился об этих вопросах только тогда, когда я уже была в самолете и летела в Берлин. Мне остается только молиться, чтобы по приезде в город, меня не схватили под руки, вывезли в лес и сняло кожу.
***
И вот, я уже ехала в такси, слушая немецкое радио и смотря в окно на быстро меняющийся пейзаж. Вот красивые архитектурные задания, а вот какие-то кафе и рестораны. В Берлине все как обычно. Было так, как я запомнила.. Стоп! Мне показалось или..
— Прошу прощения, — окликнула я водителя, слегка наклонившись вперед. — Что это было за здание, которые мы только что проехали?
— Вы про клуб «Meine Irene»?
— Наверное.. Я не разглядела название.
— Скорее всего про него. Его открыли недавно. Единственное, что я знаю, так это то, что там космические цены! — Воскликнул мужчина. — Нам – обычным смертным и работягам, он не по карману. В основном туда ходят какие-то мажорики.
Я достала телефон из кармана пальто и вбила название клуба. Огромная вывеска с названием клуба.. Тонированные стекла окон, чтобы никто не мог подглядеть за тем, что происходит внутри..
Больше всего, меня привлекло название. «Meine Irene», что в переводе с немецкого, означает – «Моя Ирен». Неужели сам Том Каулитц построил этот клуб? Не верю! Я никогда в жизни не поверю, что этот клуб построил Том. Так еще и назвал его в мою честь.
***
Пока я разбирала свой чемодан в номере отеля, мысли об этом клубе не давали покоя. Мне хотелось разглядеть его лучше. Возможно, даже зайти туда..
Собравшись, я вышла на улицу и пошла по дороге. Я примерно запомнила расположение клуба, да и все-таки, я училась в Берлине некоторое время, поэтому, было легче ориентироваться.
Почему он Том так отпустил меня? Где он был в тот момент, когда меня держали в плену? Или он уже нашел себе дурную, с которой проводил бурную ночь? Тогда зачем нужно было строить клуб в мою честь? Или он вообще построен не в честь меня?
Вопросов много, но ответы на них никто не даст. Может быть... Билл! Я улыбнулась, вспомнив лучезарную улыбку парня. Билла надо навестить обязательно.
Несмотря на обилие мыслей в голове, я ощущала внутри ноющую пустоту. Автомобили проносились мимо, свет ярких фар ослеплял, а гул моторов закладывал уши. Я не обращала на это внимания, шла не торопясь, а потом вскочила на бордюр и, пытаясь удержать равновесие, двинулась дальше.
По сути, у меня здесь ничего нет: ни дома, ни друзей, только тот незнакомец, да и тот не назвал своего имени с фамилией и не дал номер телефона, на который можно было хотя бы позвонить.
Пустота и только темнота ночи, которую разрезает свет фар. Больше нет ничего. Пустота. Пустота и одиночество. Я подумала о сыне, представив, что мы делали бы, если бы он сейчас родился... Скорее всего, сейчас я укладывала бы Лео спать, читала одну из сказок на ночь и не вспоминала бы о Томе. Неожиданно моя нога соскользнула с бордюра и я качнулась в сторону проезжей части, как в замедленной съемке наблюдая за приближающимся светом фар и слыша визг тормозов... Я закрыла глаза, понимая, что это конец и мне не хочется смотреть смерти в глаза, это слишком страшно.
Но меня кто-то рванул, буквально вытаскивая из-под колес. Автомобиль, отчаянно сигналя, пронесся мимо. Я почувствовала резкую головную боль и закрыла глаза.
— Ты спятила? Ты чуть себя не убила! — Громкий голос заставил открыть глаза. Я увидела мужчину. Было темно, но я не так сильно ударилась, чтобы не заметить серо-зеленый оттенок его глаз. — Не сильно ударилась?
— Все в порядке, — кивнула я, пытаясь понять, каким чудом осталась жива. Какой ангел прислал этого человека? И что он делает в таком странном месте?
Я пошатнулась.
— Э-э-э, не-не-не, держись за меня!
Схватившись за его плечо, я ответила:
— Спасибо, все нормально.
— Нормально? — удивился он. — Ты только что бросилась под колеса машины! Это ты считаешь нормальным?
Он был явно возмущен, может, оттого, что был напуган, — не каждый день вырываешь человека из лап смерти.
— Я оступилась, потеряла равновесие...
— Давай отойдем, — произнес спаситель, оглянувшись на дорогу, — здесь опасно.
И я кивнула, он был прав, хотелось уйти отсюда.
— Кстати, меня зовут Кристиан.
— Я Ирен, — улыбнулась я, глядя в серо-голубые глаза.
Мы сидели в темноте на мосту, свесив ноги, и смотрели на огни ночного города. Туда нас вывела тропинка. Кристиан предложил мне отвести меня домой, но я отказалась, грустно усевшись на мосту и смотря вдаль.
— Ты вообще обладаешь чувством страха? — возмутился он. — Тебя всегда тянет туда, где опасно для жизни?
Он сел рядом и взглянул на меня, но я не торопилась с ответом. Господи! Я стала похожа на Тома! У него тоже стоит блокировка на страх. Или дело не в этом? Дело в мыслях о собственной жизни.
— Я не знаю, — прошептала я, посмотрев на Кристиана. Сейчас огни города освещали лицо парня. Его внешность не была модельной, обычный человек, с обычным именем и необычными глазами – такими холодными, но одновременно теплыми и добрыми... — После того, как я выбралась из плена, я почти перестала испытывать страх.
— Прости, что задал дурацкий вопрос, — потрясено прошептал Кристиан.
— Ты не знал, — кивнула я, и наступила минута паузы. Он первым прервал её:
— Ты просто гуляла или шла куда-то целенаправленно?
И я вспомнила, зачем вышла на улицу. Клуб. Я хотела посмотреть на клуб.
— Меня заинтересовал тот клуб, — я указала в сторону здания. — Хотела поближе посмотреть.
— Ты про клуб «Meine Irene»? — Спросил он и я кивнула. — Ну, он пользуется спросом с того момента, как его открыли. Он, кстати, довольно быстро построился. Такое ощущение, будто тот, кто построил его, хотел быстрее показать всему миру что-то.
— А ты знаешь его владельца?
Кристиан усмехнулся. — Только дураку не знать того, кто владеет этим заведением. Его имя – Том Каулитц.
