Part 6.
POV Tom.
Когда Ирен выбежала из гостиной, я сел на диван. Моя щека все еще горела от боли из-за её пощечины.
— Она просто не понимает, что я хочу для неё самого лучшего. — Успокаивал я сам себя. — Эти два наследника меньшее, что я прошу от неё.
Посидев еще пару минут, я встал с дивана и побрел на кухню. Ведь кто кроме меня, сможет снять боль? Подумал я, и зайдя на кухню увидел Марию, которая уже должна была уйти домой.
— Мария? — Удивленно спросил я. — Вы все еще тут? Я думала, что вы уже ушли.
Женщина повернулась ко мне и подарила свою очаровательную улыбку. — Да, должна была. — Сказала она, вытирая руки о кухонное полотенце. — Решила задержаться, чтобы навести здесь порядок.
— Понятно, — Сказал я, заглядывая в холодильник, чтобы достать что-нибудь холодное и приложить к щеке, которая до сих пор болела.
— Что у вас случилось с щекой? — Поинтересовалась Мария и прикоснулись к моему плечу, чтобы развернуть к себе.
Я повернулся к ней, прикладывая холодную бутылку воды. — Не переживайте, — Сказал я совершенно спокойно и с легкой улыбкой. — Всего лишь отлежал.
Мария прищурила глаза. — Вы, конечно, извините меня, но это не от сна. — Сказала она и взяла бутылку из моих рук. — Скажите правду, мистер Каулитц.
Удивительно, но обычная служанка в моем доме, отлично умела располагать и выпытывать правду. Марию я знал давно. Еще с ранних лет, поэтому и мог ей спокойно доверять.
— Ирен. —Наконец-то смог сказать я. — Мы повздорили. Она влепила мне затрещину.
— Эта юная леди? — Изумленно спросила Мария. — А было ли что-то, что спровоцировало её?
— Да. Я сказал ей, что мне нужны двое наследников, не более.
— Неудивительно, что она так отреагировала. — Сказала женщина, наконец убрав лед от моей щеки. — Я бы тоже на её месте вспылила.
— Горькая правда лучше, чем сладкая ложь. — Пробормотал я.
— Возможно. Попробуйте поговорить с ней. И кстати, у неё из вещей только то дорогое платье? Мне кажется, что оно будет не совсем удобным. И зайдите к ней, проверьте её.
Я насупился и постучал пальцем по подбородку. — Я подумаю над вашими словами. — После этого я ушел с кухни.
Проходя коридор, мои мысли возвращались к Ирен. Странная девчонка, которая засела в голове. Она показала, что очень наивная, если решила встречаться с Гринфилдом, которого плохо знала, и поэтому её хотелось защитить. Только есть небольшая проблема. В голове также засела и Ванесса. Детектив, которая раньше работала на меня и делила постель. Но, каким же слепым я был, не распознав того, что она параллельно вынюхивала что-то.
— Гадина, — Простонал я, плюхаясь в кожаное кресло, которое стояло в моем кабинете.
Я налил себе стакан виски, добавив туда льда. Жидкость жгла мое горло, когда я делал глотки, и они доставляли мне огромное удовольствие.
Подойдя к панорамному окну, я начал разглядывать ночной город. Все мои мысли были забиты Ванессой, но не тем, как мне было хорошо с ней, а скорее всего тем, как я не распознал её обмана. «неужели, большие сиськи и вправду могут одурманить мужчину?» подумал я. Действительно. Ванесса была привлекательной. Миниатюрная и с большой грудью и задницей. Её большие голубые глаза смотрели на меня так, словно я единственный, кто нужен был ей. Сейчас, я бы с радостью пустил пулю ей в лоб, если бы предоставилась возможность.
Из моих мыслей меня вытянул звонок телефона. — Каулитц. — Сухо сказал я, прикладывая мобильник к уху.
— Том, все прошло отлично. — С радостью в голосе сказал парень из телефона. — Они ничего не заподозрили. Нико справился отлично. Пять килограммов марихуаны, теперь принадлежат клану Каулитц. Что мы будем с ними делать?
— Рад это слышать. — Сказал я с широкой улыбкой на лице. — Билл, а как ты думаешь, что мы будем с ней делать?
— Перепродадим в три дорого?
— Именно. Всегда знал, что мой младший братец, такой же умный как и я!
Билл раздраженно вздохнул. — Я младше только на десять минут!
— Но все же, младше. — С удовольствием сказал я.
— Кстати, Нико рассказал, что видел у Адлеров Ванессу. Она хлопала своими голубыми глазами и крутила перед ним своими сиськами.
— Чертова вертихвостка. — Прорычал я. Мои пальцы сжались вокруг телефона так, что побелели. — Я надеюсь, Нико пустил пулю ей в лоб? Ну, или хотя бы отрезал эти чертовы сиськи!
Билл разразился смехом. — Разве вы не были вместе?
— Были, но, ты ведь детектив. Зачем спрашиваешь о том, что и так знаешь? — Раздражено спросил я.
— Хотел услышать это от тебя лично.
— Понятно. На этом всё?
— Нет, еще одно. — Сказал Билл, стараясь подобрать слова. — Я знаю, что у тебя живет какая-то другая девчонка. Кто она?
— Билл.. — Раздраженно начал говорить я, параллельно потирая переносицу. — Ты же все прекрасно знаешь!
— Да знаю, знаю! — Воскликнул тот. — Но ты мой брат, и я бы хотел услышать это от тебя, а не включать детектива.
— Окей. Приходи как-нибудь ко мне, познакомишься лично.
— Правда? — Воскликнул Билл таким тоном, словно он шестилетний мальчишка, которому рассказали о том, все подарки за выпавшие зубы приносит Зубная Фея.
— Да. — Ответил я. — Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, — Сказал Билл и отключился.
Я швырнул телефон на свой рабочий стол, который был завален бумагами, среди которых лежал мой пистолет. Одним большим глотком я выпил оставшееся виски и вышел из кабинета.
«Проведай Ирен!» требовал мой внутренний голос. «что-то случилось. Ты нужен ей». Ноги сами привели меня к её комнате. Передо мной появилась дверь из темного дуба, которая была украшена золотыми узорами. Я протянул руку и схватился за ручку, но.. не смог открыть. Что-то останавливало меня. Я чего-то явно побоялся. Но чего же?
Около десяти минут я стоял уставившись в дверь. Сердце бешено колотилось, отдавая в виски. Наконец-то, я опустил ручку вниз и зашел в комнату.
— Ирен? — Тихо спросил я. — Ты спишь?
Но ответа не последовало.
Почему-то я запаниковал. Быстрым шагом зашел, вернее, влетел в комнату и нащупал выключатель, включив свет.
Ирен уснула на полу, свернувшись калачиком. Кровать была в ужасном состоянии. Похоже, она выплескивала на неё злость.
Мария уже ушла, поэтому мне пришлось застелить кровать заново самому.
Подняв Ирен на руки, я уложил её на кровать. И только сейчас я смог разглядеть её вблизи.
На лице были веснушки. Их было немного, но они были. Скулы были умеренно выражены, а аккуратный нос отлично смотрелся с пухлыми губами, которые так и манили поцеловать их. Каштановые кудри обрамляли её лицо, и она была похожа на олененка.
— Спокойной ночи, Ирен. — Тихо прошептал я, и проведя пальцами по её скуле вышел из комнаты.
