1 страница26 ноября 2025, 14:01

Часть 1

Лунный свет просачивался сквозь приоткрытое окно, подчёркивая дым ароматической палочки. Едкий запах сандала разносился по небольшой комнатке, однако всё ещё плохо справлялся со своей задачей. Сидя на полу в полумраке, парень почесал подбородок, нерешительно сдвигая фигуру «серебряного генерала» вправо на доске для сёги.

— Да ты издеваешься?! — взорвался второй участник игры. Вейп со специфическим запахом, зажатый в руке, взмыл вверх. — Мы уже час тут сидим. Ты вообще играть не умеешь!

Справа послышался сдавленный смешок. Девушка, что лежала на кровати, свесив одну ногу вниз, перевела на них взгляд с ленивой улыбкой.

— А я говорила, что Кай тупой, — прозвучало скорее иронично, нежели грубо.

Она взглянула на Кая, лицо которого сейчас действительно не могло похвастаться признаками интеллекта, и тот одобрительно покачал головой, ничуть не обидевшись.

— Нет, это невозможно, — второй паренёк сделал затяжку и передал устройство в протянутую женскую руку. — Ёси, замени его, я больше не могу.

Ёси поднесла курилку к губам и, глубоко затянувшись, почувствовала, как смартфон в заднем кармане джинсов завибрировал. Она достала его и, поморщившись, выдохнула.

— Это бабка, — оповестила остальных, проводя пальцем по экрану. — Алло?

Парни переглянулись и обменялись тихими смешками, когда из динамика послышались неразборчивые вопли.

— Нет, я не приду вовремя, — лениво протянула она, делая ещё одну затяжку.

— «Да, от меня будет пахнуть травой», — тихо продолжил Кай, провоцируя остальных на уже менее контролируемый смех.

Ёси приподнялась и, зажав телефон плечом, кинула в него подушкой. Кай увернулся, и та угодила прямо на доску, раскидав фигуры.

— Вот и поиграли, — с долей облегчения констатировал он.

Девушка сбросила вызов, не дождавшись, пока голос в динамике стихнет, и закрыла лицо рукой.

— Может, её в дурку сдать? — приглушённым голосом рассуждала она.

Кай аккуратно вытащил курилку из её пальцев, сделал последнюю затяжку и поставил мигающее устройство на зарядку.

— Да ладно тебе, — он сморщил лоб и принялся собирать разбросанные по полу фигурки. — У всех свои тараканы. — Взгляд упал на друга, и Кай насмешливо добавил: — Вон Ямато со своим сёги уже всю деревню задрал.

Ямато приподнял брови, выражая крайнюю степень оскорблённости.

— Уж лучше я буду логику развивать, чем всякую херню по дому развешивать.

— Это печати, — с напускной серьёзностью поправила его Ёси.

— Ах да, печати, — он комично приложил руку к груди и кивнул. — Что ни говори, Кай, а бабка правда пришибленная. У меня от неё мороз по коже.

— Ну хоть не колики, — язвительно подметила Ёси, поднимаясь с кровати. Она перекинула светло-каштановые волосы на одну сторону и натянула капюшон коричневой толстовки. — Провожать не пойдёте?

Парни переглянулись и синхронно скривились.

— Давай сама, Ёси, — взял на себя ответственность Ямато. — Там у тебя бабка ёбнутая, и в хате пиздец тоскливо.

Она усмехнулась и подняла сумку с пола.

— В штанах у тебя пиздец тоскливо, — кинула вместо прощания и скрылась за дверью.

— Тебе-то откуда знать, — цыкнул парень.


Дорога до дома, как бы ни старалась Ёси, никогда не занимала больше десяти минут. Температура воздуха под вечер немного снизилась, заставляя девушку поёжиться, обходя очередной ухаб. Ладонь правой руки по непонятной причине начала покалывать, словно долгое время находилась в неудобном положении, и теперь кровь снова приливает к онемевшей области. Поначалу это не сильно беспокоило, но, когда появилось жжение, она остановилась и, машинально вытащив наушник, взглянула на руку. Никаких внешних признаков, что могли бы хоть как-то объяснить непонятные ощущения, не было. Ёси несколько раз сжала ладонь в кулак, но дискомфорт никуда не делся. Она вернула наушник на прежнее место и зашагала быстрее.

Впереди уже виднелась знакомая минка, но стоило Ёси приблизиться к дому, как в теле появилось новое, никогда не испытываемое прежде ощущение. Воздух вокруг словно сгустился в тягучий сироп, а в нос ударил едкий смрад. Покалывание с руки распространилось на тело, будто всю её сущность тянуло внутрь. Несмотря на то что никаких внешних признаков, намекающих на малейший повод к тревоге, не было, Ёси была убеждена: что-то не так.

Просочившись в гэнкан, она медленно ступала по полу, даже не сняв обувь. Свет в доме горел, что соответствовало присутствию бабки, но той нигде не было. Ёси повернула голову и обратила внимание, что несколько лоскутков пожелтевшей бумаги с нанесёнными символами, которыми бабушка старательно обвешивала дом, были в клочья разодраны. От визуального осмотра её отвлек хлюпающий звук, исходивший из приоткрытой сёдзи.

Она сделала пару неуверенных шагов к источнику шума и обомлела: её бабушка, а точнее то, что сейчас представляло собой её тело, больше напоминало высохшую мумию. Кожа приобрела зелёно-сероватый оттенок, а сама структура, казалось, могла рассыпаться от малейшего прикосновения. Прямо над ней сидело некое существо, чьё бесформенное тело покрывали язвы и гнойные нарывы. Некий орган, походящий на слоновий хобот, был воткнут в человеческие останки в области желудка и издавал противное хлюпанье, словно стараясь допить остатки через соломинку.

Ёси простояла несколько секунд, словно завороженная отвратительным зрелищем. Подошвы старых Vans будто прилипли к полу, лишая всякого соблазна на спасение. Сердце подскочило к горлу, а прерывистое дыхание становилось всё глубже. Стоять там было невероятно страшно, но пошевелиться казалось в тысячу раз страшнее. Она чувствовала, что чудовище осведомлено о её присутствии, но складывалось ощущение, будто малейшее движение спровоцирует его атаку.

Испив свою жертву до капли живительной силы, существо втянуло хобот и повернулось в сторону Ёси.

***

Свернув на поселковую дорогу, чёрный автомобиль немного затрясло. Нобара вглядывалась в зелёный деревенский пейзаж за окном, залитый лучами восходящего солнца.

— Жуть, — поморщилась она и откинулась на мягкую спинку. — Ещё хуже, чем дома.

Веки Юдзи так предательски слипались, что каждые полминуты погружали юношу в кратковременный сон.

— Я его сфоткаю, — усмехнулась Нобара, переглянувшись с Мегуми.

Она достала телефон и навела камеру на лицо Итадори как раз в тот момент, когда он приоткрыл рот. В следующую секунду автомобиль подскочил на кочке, и Юдзи испуганно распахнул глаза. Нобара залилась смехом, увеличивая лицо одногруппника на новоиспечённом шедевре, и повернула экран к Мегуми.

— Скинь мне, — захихикал Юдзи, тоже заглядывая в её смартфон.

— Отправлю в беседу, — сообщила она перед тем, как автомобиль наконец остановился.

Все трое выползли из машины, оглядывая обстановку вокруг. Не было ни малейших сомнений в том, какой именно дом послужил причиной их визита. Атомы вокруг словно накалялись и вибрировали, создавая едва ощутимое давление.

Юдзи принялся потягиваться и разминать суставы, пока Мегуми с Нобарой хмуро глядели на минку.

— У них что, здесь фестиваль? — поморщилась Нобара. — Не слишком ли их дохрена на один квадратный метр этой халупы?

— Да, — подал голос Мегуми, — но такое ощущение, будто все мелки, не выше третьего уровня.

— Значит, быстро управимся и останется время на Starbucks, — звонко подметил Юдзи, резво направившись к дому.

Обстановка внутри была не столько пугающей, сколько поистине удивительной. Проклятий разных форм и размеров было не счесть. Они толкались и хаотично двигались, создавая хаос и какофонию звуков. Но было в их поведении и нечто схожее — они все куда-то стремились. Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, была забита настолько, что некоторые существа просто падали вниз, а затем поднимались и стекались к концу этой неживой очереди.

От обилия проклятой энергии было сложно дышать; лёгкие будто забивало витающим в воздухе смрадом, перемешивающимся с каким-то сладким, почти приторным ароматом.

— Да чтоб вас, — удручённо выдохнула Нобара, — гвоздей у меня на всех не хватит.

— Они слишком заняты, — подметил Мегуми. — Скорее всего, разобраться с ними будет несложно. Вопрос только в количестве. — Он сформировал из своих рук жест, в котором можно было увидеть волчью голову. — Божественные псы.


— Так-то! — Юдзи радостно поднял кулак правой руки вверх, когда ему наконец удалось ступить на второй этаж. Первый почти полностью был зачищен. Изгнав оставшиеся проклятья, группа последовала за ним.

Ситуация на втором этаже порождала ещё больше вопросов. Теперь до невозможности приторный запах слышался куда резче. Проклятья, заполонившие пространство, боролись между собой за право приблизиться к полу в какой-то определённой линии. Мегуми проследил взглядом до конечной точки и упёрся в деревянный шкаф. Его буквально облепили. Создавалось впечатление, словно в нём оставили что-то, выделяющее жидкость, — такую манящую для проклятий, что теперь она сочилась сквозь щели, привлекая и сводя их с ума.

— Они что-то слизывают? — спросил Юдзи, тут же подтвердив догадки Мегуми.

— Кажется, всему виной тот шкаф, — уверенно предположила Нобара. — Скорее всего, это какой-то проклятый объект. Если его не уничтожить, сюда налетят и другие.

Юдзи занёс правую руку для удара и скрутил кулак, приняв слова Нобары как призыв к действию.

— Расчистите мне проход, а я расправлюсь с этой штуковиной, — с предвкушающей улыбкой произнёс он.

— Да подожди ты, — цыкнул Мегуми, опустив занесённую руку Юдзи. — Учитывая, что внизу труп, возможно, тут есть проклятье посерьёзнее. Оно может прятаться в этом шкафу, — он на секунду задумался, — либо там может находиться то, что его изгнало.


Казалось, это длится уже целую вечность. Час? Десять? Несколько суток? Ёси давно потеряла счёт времени, ощущение реальности и голос, сорванный истошным криком. Если бы её попросили пересказать хронологию событий, ей едва ли удалось бы это сделать. Сознание ощущалось настолько спутанным, словно её накачали невиданным количеством запрещённых веществ.

Сидя в крошечном тёмном пространстве, единственное, что она могла разглядеть, — это свечение, исходящее от мерцающей фиолетовой жижи, которая не переставая стекала с её пальцев. Стены шкафа, ставшего временным убежищем или вечным гробом, терзали чудовища, не останавливаясь ни на секунду. Они выли, чавкали, булькали, в совокупности создавая отвратительную какофонию страданий и ужаса, но страшнее всего был скрежет когтей.

Никаких сил на слёзы не осталось, и, похоже, уже давно. Обрывисто всхлипывая и покачиваясь, словно маятник, она теряла последние силы. Её затуманенный взгляд был прикован к свечению, как к единственному маяку в тёмных водах океана, и, кажется, даже оно уже понемногу угасало. И вот, совсем обессилев, когда дверь распахнулась, а чудовища, очевидно, нашли способ до неё добраться, она таки смогла издать несколько негромких вскриков, ещё сильнее забиваясь в угол шкафа, пока чьи-то руки тянулись к ней. Последнее, что Ёси увидела перед собой, — бледное лицо и торчащие тёмные волосы.

1 страница26 ноября 2025, 14:01