19 страница27 мая 2025, 18:14

19 глава.

В качалке ни кого не оказалось, на дверях висел большой навесной замок и девушки сразу рванули в квартиру Кощея. Дверь в его жилище была не заперта, как признак того, что кто то точно был дома.

Наташа первой вошла внутрь, за ней, Кристина. Туркин вышел из кухни с удивленным видом, держа в руке вилку с куском колбасы, Вова поднялся с дивана, не успев даже поздороваться.

- Где Алена? - сразу спросил Кощей, появившись в дверном проеме комнаты, почувствовав неладное.

- Ее забрали, - выпалила Кристина, - прямо из больницы, за подозрение в убийстве.

Кощей побледнел, но не испугался, все, о чем он думал ночью, вдруг стало реальностью, Вова выругался, Туркин отложил еду, бросив вилку на стол.

- Кто пришел? - спросил Кощей, - следак или местные?

- Мужик с ксивой, опер наверное, - сказала Наташа, - наглый такой.

-  Значит, они уже что то знают, - медленно сказал Вова, - или думают, что знают.

Кощей быстро подошел к столу, схватил пачку сигарет, чиркнул зажигалкой. Затянулся, потом еще раз, по комнате поплыл резкий дым.

-  Значит так, - сказал Кощей наконец, - мы ее не бросим, нам нужно только понять, откуда у них информация, кто проговорился или кто слил, времени мало.

- Да никто, - Кристина села, сжимая руками виски, - вообще никто, мы молчали, да и там тел не узнать толком.

- Это не значит, что улики не остались, - мрачно заметил Туркин, - может, кто то видел, как мы подъезжали.

- Ты видела документы в морге? - спросил Кощей у Кристины, - кто заполнял карточки?

- Санитар, он нас пустил, ничего не спрашивал, - ответила она, - потом кто то из патологоанатомов начал оформлять, мы быстро ушли.

-  Надо узнать, кто вел протокол, - Кощей начал ходить по комнате, - и главное, кто вызвал ментов, пожарные не могли сразу сказать про убийство.

- У нас мало времени, - сказал Вова, — скоро на нее будут давить, задавать вопросы.

-  Она выдержит, - твердо сказал Кощей, - но это не значит, что мы должны сидеть и ждать.

- Что будем делать? - спросил Туркин.

- Сначала узнаем откуда пошла утечка, - Кощей постучал зажигалкой по столу, - дальше решим.

-  А если нас тоже повяжут? - спросила Кристина.

- Если Алена сделает все, как я сказал, повяжут меня и это будет самый блять лучший вариант, - закуривая вторую ответил Кощей, - если нет, то все зависит от того, сколько она там будет молчать.

Тем временем, в кабинете следователя пахло кофе, лампа моргала и из за открытой форточки врывался уличный шум. Алена сидела на стуле с прямой спиной, лицо спокойное, руки сцеплены на коленях. Мужчина перелистывал документы.

- Немцова Елена Сергеевна, родилась в Казани, врач-хирург, не замужем, - читал он, - состоит в неофициальных отношениях с гражданином Кощеевым, знаешь, не первый раз я слышу его имя?

Алена молчала.

- Выглядишь крепкой, - продолжал он, -  даже слишком, а ведь ты видела смерть, кражи, наркотики не так ли?

- Вы позвали меня сюда поговорить о прошлом моего парня? - спокойно спросила она.

-  Нет, - он подался вперед, - я позвал тебя, потому что трое человек сгорели в депо и мы думаем, ты об этом знаешь, а точнее ты в этом даже участвовала.

Алена ничего не ответила, только посмотрела ему в глаза. Долго. Твердо. Как будто знала, что это, только первая волна.

- Ну что же, посидим, подумаем - он откинулся на стул, подхватив трубку с телефона, - в камеру ее, завтра продолжим.

Алена встала, шла спокойно, но внутри все сжималось, только одна мысль крутилась у нее в голове " Хоть бы Никита что то придумал".

***

На старой коробке, где обычно проводили сборы, пацаны гоняли мяч, Зима с Маратом стояли на воротах. Скорлупа, бегала передавая пасы друг другу. Когда Кощей с остальными подошли, мяч как раз вылетел за пределы коробки и все на мгновение отвлеклись.

- Всем общий, - крикнул Кощей, - сюда подошли.

Парни быстро сбежались ближе к бортику выстраиваясь в ширенгу напротив старших и девушек.

- Кто нибудь, кого нибудь, видел накануне пожара у депо? - спросил Кощей.

- Вчера спокойно на районе было, - ответил Зима, - я вообще думал, что это местные алкаши загорелись.

- Значит, точно не наши? - уточнил Туркин.

- Да нет вроде, - ответил Марат.

- Я кое что видел, - раздался голос из толпы.

- Сюда выйди, - крикнул Вова.

Из толпы вышел Лампа, прокашлялся и с опаской посмотрел на старших.

-  Говори, - кивнул ему Кощей.

- Я утром сегодня, шел в школу через милицию и видел Сутулого, -он замялся, - он выходил из отделения, один, без родителей.

- Ты уверен? - Туркин навис над ним.

- Да, - кивнул Лампа, - он в бушлате Зимы был, в качалке который висел всегда, я еще сначала подумал, что это Зима, но присмотрелся получше, оказалось Сутулый.

- Он ничего не говорил? - спросила Кристина.

- Ни слова, он вообще исчез потом, ни на коробке, ни у ларьков не было, - мальчишка пожал плечами, - а это на него не похоже.

- Ясно, - закурил Кощей, - идите, играйте.

Кощей смотрел в землю, молча, он уже понимал, к чему все это может привести. Парни побежали играть дальше, оставляя старших с девушками одних.

- Если он был там, - сказал наконец Кощей, - значит, знал и либо слил Алену, либо его прижали, и он сдал, что знал что то еще.

- Но почему ее? - прошептала Кристина, - почему не тебя, не Валеру?

- Сутулый решил, что проще все свалить на нее, - сжав зубы, сказал Кощей, - тихая, врач, не из наших, она не сдаст нас, а вот он уже сдал ее.

-  Надо найти Сутулого, - сказал Туркин закуривая, - срочно.

***

Камера была тесной, бетонной, с запахом сырости и железа. Тусклая лампочка под потолком моргала, отбрасывая дрожащие тени на облупленные стены. Дверь за Аленой захлопнулась с глухим лязгом и мгновенно внутри стало по настоящему тихо.

- Новенькая, - сказала одна из женщин, сидевших на нижней шконке, голос был хриплый, прокуренный, с насмешкой.

Трое, все старше. Волосы короткие, лица грубые, движения точные, опытные, системные. Не в первый раз здесь, да и сразу видно, ментам полезные, те, кто за сигареты и лишнюю кружку чая сделают, что скажут.

- Че молчишь, врачиха? - ухмыльнулась вторая, поднимаясь, - слыхали мы про тебя, умная, говорят, не заговорила, ну сейчас и проверим.

Алена стояла, не двигаясь, лишь сжала пальцы в кулаки. Она видела много боли, переломанные кости, вскрытые животы, крики раненых, все это было ее миром. Но здесь был другой порядок боли, здесь били не для жизни, здесь били, что бы сломать.

- Ну че, развлечемся? - захохотала третья.

Алена не успела даже повернуться на звук голоса, как первый удар пришел в бок. Она отшатнулась, пытаясь сохранить равновесие, потом еще один, в спину, следом в живот. Ее повалили, рывком и прижали к полу.

- Это тебе, что бы быстрее думала, что говорить завтра, - шепнула одна из них на ухо, прижимая голову к полу.

Они били долго, не в лицо конечно, что бы не оставлять следов, что бы можно было сказать "Сама упала". Это было профессионально, так как учат тех, кто работает на системе.

Когда все закончилось, Алена лежала, не двигаясь, дыхание срывалось. Боль шла волнами, перед глазами все плыло.

- Завтра будет хуже, -  бросила одна из женщин, закуривая, - так что подумай, может, не стоит за чужих держаться.

- Сама разберусь, - огрызнулась Алена и заползла на шконку.

Ночь в камере тянулась медленно, Алена лежала на боковой шконке, отвернувшись к стене, сжав зубы от боли, тело ломило, каждый вдох отдавался в ребрах, но хуже всего было не это.

Сначала она подумала, что это просто ушиб, потом, что спазм, но когда по ногам побежала теплая влага, она поняла, что боль внизу живота была не просто следствием побоев.

Что то было не так. Очень не так.

Она осторожно подтянула ноги к животу, резкий приступ заставил ее зашипеть. Ткань на джинсах намокала. Кровь. Много. И с каждой минутой все больше.

Мысль мелькнула, как вспышка, задержка была, но она списывала все на усталость, стресс, ночные дежурства, переезды, все это списывалось на такие обычные вещи.

Сердце забилось сильнее от ужаса, не от страха смерти, от страха потерять то, о чем она даже не подозревала, что зародилось в ней, его часть, их возможное будущее, теперь умирало в этой грязной, вонючей клетке.

- Эй, - прохрипела она, - у меня кровотечение.

Одна из женщин бросила равнодушный взгляд.

- Не придуряйся, - фыркнула вторая.

Алена попыталась встать, но ноги не слушались, кровь уже впитывалась в матрас.

- Я серьезно, - перед глазами все поплыло и она рухнула возле шконки.

- Врача, - крикнула третья начав барабанить по двери, - срочно.

Все закрутилиcь, металлические ключи, проклятия, крики, Алена не слышала уже почти ничего, мир таял.

Свет в медчасти бил в глаза так, что Алена едва могла их открыть, все было как в тумане, звуки глушились, мир рассыпался на фрагменты. Кто то кричал, чьи то руки держали ее за запястья, укол, боль, вспышка.

- Давление нестабильное, - прозвучал женский голос где то сбоку.

- Она беременна? - спрашивал мужской голос.

- Похоже на то, - вздохнула женщина, - узи у нас нет, так что не поймем, но я почти уверена в этом.

Алена пыталась пошевелиться, но все тело ныло, в животе жгло. Было страшно. Не от боли, от неизвестности, она не знала, беременна ли, но где то глубоко внутри уже чувствовала, что то внутри нее пыталось остаться или исчезнуть.

-  Бьют таких, чтоб сломать, - сказал мужской голос, но без злобы, - была бы сговорчивее, обошлось.

- Помолчи, - отрезал женский голос, - сейчас не до этого.

Прошло не меньше часа, прежде чем боль стихла, Алена лежала на жесткой койке в изолированной палате. Капельница тянулась от руки, по капле вливая в нее жизнь.

- Держись, - сказала женщина в белом халате зашедшая к ней, - ситуация нестабильная, прогнозов пока не даю, знала, что беременна?

- Нет, - хрипло ответила Алена.

- Ты поспи пока, - вздохнула женщина, - утром скажешь, кому сообщить.

Алена лишь кивнула, боль отступала, но в теле осталась пустота. Как будто внутри что то вырвали и теперь там зияет черная дыра, она лежала, не шевелясь, чувствуя, как вена принимает холодную жидкость. По капле. По секунде. По жизни.

Она не знала, была ли беременна, не думала об этом раньше, не успела. Все было в бегах, суете, в огне, в смерти, а главное в нем. Она просто жила, хватаясь за каждый новый день, как за спасательный круг. А теперь, внутри нее, возможно, был кто то еще или уже никого.

- Ты еще там? - шопотом спросила она, куда то в живот, к тому крошечному "возможно", которое стало вдруг важнее всего, - если ты остался и если ты держишься, то я выдержу тоже.

Тг:kristy13kristy (Немцова из Сибири)
Тикток: kristy13kristy (Кристина Немцова)

19 страница27 мая 2025, 18:14