11 страница17 мая 2025, 18:12

11 глава.

Вот уже вторую неделю все живут спокойной размереной жизнью, если ее можно такой назвать.

Алена больше не ночевала в общаге, заходя лишь перед сменой переодеться.  Наташа вовсе собрала все свои вещи и переехала к Суворовым, родители Вовы и Марата решили пожить у тетки в Челнах. Туркин поселился в опустевшей от соседок комнате Кристины, где то раздобыв лестницу. Надоело залазить по трубе.

Смены девушек стали совпадать реже из за постоянных подмен, но в это утро все трое сидели в сестринской гоняя чай.

- Ну что девочки, наконец то мы втроем на работе, а завтра выходной, - улыбалась Наташа, - может в ДК вечером?

- Если у вас после дневной силы будут, - улыбнулась Алена, - я то с суток сейчас отосплюсь.

- Ты в общагу? - спросила Кристина, на что Алена отрицательно покачала головой, - а, ну тогда не выспишься.

- Почему? - Наташа не понимающе уставилась на Кристину.

- Наталья, ты дама уже взрослая вроде, сначала секс, а если повезет потом сон, - усмехнулась Кристина, - я из за Туркина пиздец не высыпаюсь, домой его хоть на денек отправить что ли.

- У нас с Кощеем еще ни чего не было, - тихо призналась Алена.

В сестринской повисла минутная тишина, непривычная для этой троицы.

- Лель, - начала Кристина, - а ты не пробовала там поприставать к нему?

- Может это после ранения? - вклинилась Наташа, - ну не разочаровать что бы.

- Не знаю, когда будет, тогда будет, - Алена пожала плечами, - ладно, я пойду, а то засиделась с вами, до вечера.

Алена поцеловала сестру в макушку, обняла Наташу и спустилась вниз, проходя мимо регистратуры ее окликнула работающая там в напарницах Кристины, Лариса.

- Немцова, постой, - девушка выбежала из регистратуры, - а ты че, с Кощеем встречаешься?

- Тебе то какое дело Лар? - улыбнулась Алена.

- Да я была с ним в отношениях три года назад, - сказала Лариса, - долго они конечно не продлились, страшный он человек, еще и черняжкой гасится.

- Ты че несешь? - тяжело вздохнула Алена.

- Не рассказал значит, - ухмыльнулась Лариса облокотившись на стену.

- Про какую черняжку ты говоришь, Лариса? -  Алена сложила руки на груди, напряжение в ней росло, то ли злость, то ли тревога.

- А ты у него спроси, - продолжала ухмыляться девушка, - таблетки сначала жрал, потом колоться начал.

- Ты всем эту ерунду рассказываешь или только тем, кого вместо себя с ним видишь? - спросила Алена.

- Я просто предупредила, - Лариса юркнула в будку регистратуры и через окошко продолжила, - ты береги себя, Ален, я же по дружески.

- Себя я берегу, Ларис, а его я лучше знаю, чем ты думаешь, - коротко ответила Алена и пошла к выходу, не оборачиваясь.

Выйдя на крыльцо Алена закурила трясущимися руками, в голове мелькала только одна мысль, как она - врач и могла не заметить этого, а может это и вовсе неправда. Поправив сумку на плече она быстро зашагала по покрытому снегом асфальту, в сторону дома Кощея.

Когда Алена подошла к двери квартиры Кощея, ее рука замерла со связкой ключей в трясущихся пальцах.

Она все же открыла дверь, внутри не было страха, только желание разобраться с тем, что ей сказал Лариса.

- Устала? - он вышел в коридор и шагнул к ней, но она остановила его одним взглядом и сделала шаг назад.

- Скажи правду, - ее голос дрожал, больше всего сейчас она боялась, что может ошибиться в человеке, к которому ее так сильно тянет, - ты наркоман?

- Дверь закрой, - спокойно сказал он, - откуда узнала?

- Лариса с больницы сейчас рассказала, - Алена завела руку за спину и прикрыла двери подчиняясь его голосу.

Кощей долго искал слова, сверля Алену взглядом изподлобья. Его взгляд был хмурым, как будто он пытался собрать все кусочки своего прошлого и соединить их в одну цельную картину, но в этой картине было слишком много трещин.

- Я сидел на черняжке три года, - наконец выдохнул он привалившись к косяку, его голос звучал как обычно, хрипло, - начал после тюрьмы, поняв, что я в этой жизни один, устал что ли, убегал от себя, от реальности, я знал, что это меня убьет, но ничего не мог с этим поделать, скрывался от пацанов даже.

Алена стояла перед ним, напряженная, ее сердце сжалось от этих откровений. Она не могла представить, через что он прошел, но в его словах была правда, которую невозможно было не почувствовать.

- Когда ты сидишь на черняжке, тебе ничего не нужно, - продолжал он, достав из карман брюк сигареты, прикурил, передал Алене, она не отказалась, -  тебе не важны ни люди, ни мораль, ни то, что будет завтра, главное, что бы не ломало, а все остальное пустяк.

Он сделал паузу, стряхивая пепел прямо на пол.

- Лариса была рядом пару недель, - Кощей поморщился, - она была готова сделать за деньги абсолютно все, спала со мной за дозу, я ей был нужен только в этом контексте, но мне все равно было, ее апетиты росли, потом она словила передоз и больше я ее не видел.

- Ну ты же смог выбраться,- сказала она тихо, подходя к нему ближе.

Кощей покачал головой, будто не знал, как объяснить, он опустил голову, затушил бычок об косяк и подкурил вторую сигарету.

- Уже два года чистоты, не идеальных, конечно, но чистоты, ломки не отпускают, - спокойно ответил он, - я все равно ночами просыпаюсь от кошмаров, эти воспоминания, они преследуют, видишь лица тех, кого больше нет, мертвая мать, друзья наркоманы, зовут к себе постоянно.

Его голос затих и Алена подошла к нему, встала рядом, чувствуя, как его внутреннее напряжение постепенно передается ей, он не искал жалости, он просто делился тем, что не мог бы рассказать никому другому.

- Я хочу, что бы ты мне верила, Ален, я хотел рассказать, но не знал как, не мое это душу людям выворачивать, - хрипло прошептал он, его рука потянулась к ее лицу, медленно, как будто он боялся оттолкнуть ее, если сделает это слишком резко, - и я пойму если ты сейчас уйдешь.

Алена бросив сумку, которую все это время крепко сжимала в пальцах, на пол и обвив Кощея двумя руками уткнулась лбом в его грудь, стлевшая сигарета фильтром обжигала ее пальцы, он на секунду замешкался, борясь с самим собой, но обхватил ее и прижал к себе.

- Ален, не хочу, чтобы ты думала, что со мной тебя ждет нормальная жизнь, - он тяжело вздохнул, - я не всегда контролирую себя.

- Ты не один, Никит, - сказала она приподняв на него голову, - и уже никогда не будешь.

- Спасибо, что осталась, - прикрыв глаза сказал он, - иди переодевайся, дела свои делай, чаю тебе заварю пока.

Он коротко поцеловал ее в лоб и ушел на кухню, Алена скинула куртку на вешалку, смела пепел и прошла в ванную, хотелось смыть всю усталось, весь тяжелый разговор.

Закутавшись в полотенце она вышла пройдя в комнату. На журнальном столике стоял чай, телевизор как обычно бубнел фоном, а Кощей сидел на диване прикрыв глаза, с сигаретой в руке.

- А ты идешь в ДК? - тихо спросила Алена присев с ним рядом.

- Старшие не ходят, да и мы в Снежинке сегодня собираемся обсуждаем мирные договоренности, - он затушил сигарету и провел по ее шее рукой, потянув на себя.

Она развернулась к нему лицом, чуть склонив голову на бок, он потянулся к ней, без слов схватил за талию, притянул к себе усаживая на колени и резко накрыл губами ее губы.

Поцелуй был грубым, требовательным, он будто вырывал у нее весь воздух, его руки крепко сжимали ее тело, пальцы впивались в кожу через махровое полотенце.

Ее тело прогнулось к нему, желание рвалось наружу, тревога растворялась в жаре его прикосновений.

Холодные руки Кощея скользнули под полотенце, касаясь голой еще теплой после ванной кожи, от чего Алена покрылась мурашками, дойдя до груди он резко развел руками откидывая лишнюю ткань с ее тела.

- У тебя еще есть шанс передумать и уйти, - хрипло, но с возбуждением говорит он, блуждая взглядом по ее лицу, ища в нем хоть долю сомнения.

- Я ни куда не уйду, - она прижимается к нему запуская непослушные пальцы в прорезь рубашки нащупывая пуговицы.

Откинув рубашку в сторону, Кощей расстегнул брюки и приподняв Алену спустил их вместе с боксерами вниз, а после резко вернул ее обратно, насаживая на всю длинну члена, резко, грубо.

Алена задыхалась от остроты ощущений, он не щадил, он знал, куда надавить, как войти, как сделать так, чтобы она потеряла разум.

- Тише, - хрипло прошептал он, когда она вскрикнула слишком громко.

Алена вцепилась в его предплечья ногтями, он целовал ее шею, прикусывал кожу, резко, до следов, она только сильнее выгибалась, будто этого и ждала.

Кощей схватил ее за волосы, потянул назад, открывая шею еще больше, дыхание было тяжелым, горячим, с каждым толчком выбивая из нее все, что было до него, стыд, страх, прошлую жизнь.

Алена не могла сопротивляться, отдаваясь этому бурному потоку страсти, который захлестывал ее целиком, заставляя забыть обо всем, кроме его грубых поцелуев и ощущения, что она на пределе.

Он не давал ей ни секунды передышки, каждое движение было резким, почти жестоким, как будто он вымещал на ней всю ту боль, что копилась внутри все годы.

Вжимая пальцы в ее бедра он резко поднял Алену и кончил с ней одновременно.

- У тебя теперь точно нет пути назад, - спокойно сказал он, когда она прижалась к нему тяжело дыша.

Перевалившись на пастель они обессилено уснули.

Алена проснулась первой, собралась, сделала укладку на старенький фен, что принесла с собой, нужно было успеть в общагу, что бы переодеться.

- Пять минут подожди, - прикуривая сказал Кощей вылезая из под одеяла, - до общаги провожу.

- Да я бы дошла, - улыбнулась она забирая сигарету.

Кощей прищурился, покачал головой и натянул брюки с рубашкой, а после перехватив у Алены сигарету вышел в коридор накидывая плащ, она надела куртку, они обулись и вышли из дома в темноту вечера.

У общаги уже были Вова и Турбо, ждали Наташу с Кристиной, Алена коротко поцеловала Кощея в щеку и нырнула внутрь помещения.

- Может с тобой пойти? - спросил Вова.

- Расслабься, Володь, - спокойно сказал Кощей, - обычная встреча.

- Давно таких не было, - поджав губы сказал Туркин.

- За девчонками следите получше, - хрипло сказал мужчина, - если не приду к ДК, Аленку проводите до общаги

Пожав руки парням, Кощей закурил и скрылся за углом общаги направляясь на встечу всех районных старших.

11 страница17 мая 2025, 18:12