2 глава.
Общежитие было в паре домов от больницы, девушки таща за собой тяжелые сумки направились туда.
- Давайте, мы вам поможем, - услышали они голос за спиной и обернувшись увидели двух парней лет шестнадцати.
- Да мы почти пришли, - улыбнулась Алена.
- Ну почти, не значит, что пришли, - парнишка в синей куртке перехватил у нее сумку и обратился к другу, - Андрюх давай хватай.
Пройдя еще один дом, четверка остановилась у общежития, парни поставили сумки около дверей и тут же растворились, девушки даже не успели их поблагодарить.
- Колготки не возьму, - громко сказала блондинка на лестнице, когда сестры вошли внутрь, - совсем сума сошел, это дорого.
- Ну я же от чистого сердца, - сказал ей усатый парень.
- Я тебя второй раз в жизни вижу, не возьму, - фыркнула она и быстро пошла вверх.
- Ну вы то возьмете? - улыбнулся он пожилой вахтерше.
- Не откажусь, - она вернула ему улыбку, - ты ее пригласи куда нибудь, на танцы например.
- Непременно, - парень развернулся и увидел сестер, - здравствуйте, дамы, хорошего дня.
- Спасибо и вам, - ответила Алена и обойдя парня подала лист, выданый в больнице, вахтерше, - здравствуйте, мы на заселение.
- Так, да, Немцовы, звонили по вам недавно, сто пятнадцатая комната, - она покопалась в коробочке и вытащила оттуда ключи, кивнув в сторону лестницы - соседка ваша была, хорошая девушка, подружитесь.
- Нам сказали, что еще пастельное выдадут, - осторожно сказала Алена.
- Да, после обеда с прачки привезут и я вас позову, - записывая что то на листочек сказала женщина и резко подняв голову крикнула в проход, - Закиров, а ну иди девчонкам сумки помоги затащить, в сто пятнадцатую, к Наталье.
- Да мы сами, - Кристина покосилась на приближающегося к ним парня.
- Нечего надрываться, - махнула женщина, - вам детей еще рожать.
Парень молча подхватил сумки и потащил их наверх, девушки поплелись за ним следом разглядывая общежитие, пошорканые стены, местами облупившаяся краска, давно не видевший краски пол.
Кристина невольно вспоминала прошлое.
- Ну вот доченьки, теперь будем жить тут, - отец открыл двери в новую квартиру полученую в Москве, - четыре комнаты, самый лучший и свежий ремонт, у каждой своя комната будет и у нас с мамой отдельная, не то, что наша двушка в Казани.
- Сережка ты ни куда не вляпался? - с опаской спрашивала мать, - такие хоромы.
- Все для вас мои девочки, - улыбался отец, - ни о чем не беспокойтесь.
Закиров с ноги открыл двери в комнату, от чего та громко ударилась об стену, а Наталья пившая чай вскрикнула, все это вывело Кристину из мыслей.
- Карим, ты совсем уже? - недовольно спросила блондинка.
- Натуль, руки заняты, - он кинул сумки у шкафа и развернулся уходить, - не обессуть.
- Спасибо, - сказала Кристина ему в след и прошла внутрь оглядываясь, в комнате, в отличии от коридора было чисто, хоть и скромно.
- Мы временные соседки, - начала объяснять Алена, - квартира еще служебная не готова, сказали месяц тут пожить.
- Я так уже год квартиры жду, - усмехнулась девушка, - ну я Наталья как вы поняли, работаю медсестрой в хирургии, заходите, располагайтесь, тот шкаф у стены полностью свободен.
- Я Алена, хирург-травматолог, это сестра моя Кристина, - старшая кивнула в сторону младшей, - будет у нас в регистратуре пока.
- О, класс, - оживилась Наталья, - карточки не придется заполнять, а то Людмила Александровна уже даже в очках ни чего не видела, а нам тут и без писанины работы по горло.
- Все так плохо? - спросила Кристина расстегивая сумку.
- Группировок много, все асфальт свой делят, так что каждый день кого нибудь, да подлечиваем, а если у них стычка какая, то все, толпами везут, - вздохнула блондинка, - по вечерам одним кстати лучше не ходить, опасно.
- Весело, - ответила Кристина и начала складывать вещи в шкаф, удивившись тому, что он чистый.
- Ладно девчонки, вы сильно громко не шумите, - сказала Наташа, - но и на цыпочках ходить тоже не нужно, я просто после смены, спать хочу жуть, потом еще поболтаем.
Наташа закутавшись в одеяло с головой легла спать, а сестры принялись разбирать свои сумки, раскладывая все по шкафам и тумбочкам.
- Интересно, где тут курят? - спросила Кристина у сестры.
- Я когда к однокурсникам в общагу ходила, мы на кухне курили, - пожала плечами Алена, - думаю тут так же.
- Пошли? - Кристина вытащила из куртки пачку и спички, на что Алена кивнула и отложив вещи, вытащила из пакета две пары резиновых тапок, на смену домашних.
После того, как сестры вернулись с перекура, им как раз принесли матрасы, подушки и казеное пастельное, расписавшись в их получении они заправили пастели и последовали примеру блондинки, решив поспать хотя бы пару часов.
Сон прервал настойчивый стук в двери.
- Закиров ты ахренел? - Наташа открыв двери увидела парня, что помогал сестрам с сумками.
- Олег Евгеньевич приказал за вами бежать, - парень тяжело дышал и был в медицинском халате, вместо верхней одежды, - там такое месево привезли, не справляемся, говорят еще будут.
- Твою мать, щас соберемся, беги обратно, - выругалась блондинка, - ну что девочки, с первым днем, собираемся.
- Я еще даже халаты нам не стирала, - опешила Алена, - сказали же через два дня.
- Свои дам, - натягивая колготки сказала Наташа, - в больницу просто так не дергают, значит, совсем худо.
- Надо было не спать, а поесть, - надевая спортивные штаны сказала Кристина, - будем теперь до утра, а то и до следующего вечера голодные, в магазин то явно не успеем.
- Крис, там банка под столом, в холодильнике борщ, я вчера варила, наливай полную, - включив утюг и достав халаты, скомандовала блондинка, - Ален, колбасу, сыр, хлеб в пакет сложи, бутербродов сделаем.
- Наташка, да нам с тобой повезло, - хихикнула Кристина наливая борщ в банку, - если ты будешь каждый день нас кормить, то я точно с Лелькой ни на какую квартиру не поеду.
- А я че, плохо готовлю? - возмутилась Алена.
- Отлично, но редко, - Кристина подмигнула сестре и поставив банку в собраный пакет с заготовками для бутербродов, накинула на себя куртку.
Три девушки быстрым шагом приближались к больнице, вокруг творился хаос, все бегали туда сюда, каталки из скорых въезжали в здание одна за другой.
- Вы даже быстрее, чем я думал, - внизу был главный врач, распределяя пациентов по степени тяжести, - Елена, прошу прощения, Алена Сергеевна в пятый опер блок, Наталья ассистентом, как раз все покажет, Кристина, регистратура вот.
- Ну удачи, - стягивая куртку Кристина кивнула сестре с новой знакомой и нырнула внутрь будки регистратуры, а девушки побежали вверх по лестнице.
- Новенькая? - буркнула женщина переберавшая ворох карточек, - на вот, заполняй тех, кого прооперировали уже.
- Да, - ответила Кристина и взяв стопку карточек пациентов с выписками врачей, села в уголок стола.
На пятнадцатой карточке прочитав до боли знакомую фамилию сердце предательски дрогнуло.
- Туркин Валерий, двадцать один год, черепно мозговая травма, проникающее ножевое, органы не задеты, - шопотом в слух читала Кристина, - какой ужас.
- А че ужас? - над ней нависла женщина, ее напарница, - они группировщики и похуже поступают, этому повезло, дня через три уже сам выпишет себя.
- Всмысле выпишет? - удивилась Кристина, - ему с таким набором лежать недели две.
- А они не лежат, - усмехнулась она, - асфальт сам себя не поделит, вот и сбегают.
- Мать ты языком то не трепи, не делим мы асфальт, - в окошке торчала голова взрослого парня в шапке ушанке из которой торчали пару кудряшек, - мы за справедливость, понятия, честь.
- Знаю я вашу справедливость, Кощеев, - огрызнулась женщина, - че пришел?
- Дак узнать как тут парни мои, - он положил перед ней пятьдесят рублей, - приглядывать за ними получше будут, да?
- Все как всегда, - убирая деньги в карман халата ответила женщина, - ты не трись тут, ментов полная больница.
- Понял, - улыбнулся он и размахивая полами плаща быстро выскользнул из больницы.
- Сын ваш? - спросила Кристина.
- Нет конечно, - рассмелась напарница, - главарь одной из группировок, всегда за своих парнишек переживает.
- Понятно, - вздохнула Кристина и еще раз пробежалась по карточке Туркина, запоминая палату, - я отойду?
- Да, давай, - кивнула женщина, - туалет для персонала на втором этаже в левом крыле, найдешь, там и покурить можно, если куришь.
Кристина взяла из кармана куртки пачку сигарет со спичками и сунула в карман халата, но первой целью для нее была палата номер десять.
Чем ближе девушка подходила к палате, тем сильнее ее сердце стучало в груди, выуживая в голове очередное воспоминание.
- Мы в Москву с родителями едем, - грустно улыбнулась девушка, - я буду скучать.
- Надеюсь вы не на долго? - обнимая ее со спины спросил кудрявый парень.
- Да нет, всего пару дней, - соврала она, не зная, как сказать ему правду.
Перед глазами появилась табличка номер десять и тяжело сглотнув образовавшийся в горле ком, Кристина натянула маску под самые глаза, и осторожно, но быстро дернула ручку дверей, что бы не передумать.
Туркин лежал без сознания, кудрявые волосы спутались, а на лоб как всегда лезла одна упрямая и не послушная кудряшка, Кристина на автомате смахнула ее вглядываясь в лицо парня.
От восемнадцатилетнего юнца почти ни чего не осталось, острые черты лица, выраженые скулы, несколько новых шрамов. Он мирно спал после наркоза.
К глазам Кристины подступили слезы. Она ни дня не провела за эти три года, без мыслей о нем, но даже страшно представить, что будет, когда он узнает, что она снова в Казани.
Поправив ему одеяло она вышла из палаты и направилась в служебный туалет, легкие требовали дыма.
