глава 8
С момента как Маринетт попала под машину прошло уже 2 месяца, но она так и не приходила в себя. Её родители пытались ее навестить, но после первого же посещения и их обвинения в адрес Адриана, что он во всем виноват, сразу же были выставлены из здания больницы. Блондин не отходил от девушки ни на шаг, все время сидел с ней рядом, даже спал сидя. Он не мог себе простить, что взял и отпустил ее тогда, дал убежать. Также ее навещала Аля, но она не могла ничего сказать, она не смела обвинять Адриана в произошедшем, Аля знала характер своей подруги. Так же в палату раз в неделю приходил Нино чтобы Адриан подписывал важные доуументы. Показ мод был соответственно отменен, парень не смог его проводить без нее. Адриан знал, что в словах родителей Мари есть какая то правда. Если бы он тогда сказал ей что любит ее, то ничего не случилось бы. Вот как обычно в палату заходит Нино и не один! Од держит за руку Алю! Эх, такую же смелость бы Агресту, как у его друга.
- смотрю вы теперь вместе, поздравляю.- с грустью сказал Адриан и посмотрел на девушку. Он каждый день расчесывал ее волосы, что делал и сейчас.- она была бы рада узнать о ваших отношениях.
- Эй, а ну перестать грустить! Она выйдет из комы и вы будете счастливы!- возмущалась шатенка.
- чел, реально, хватит грустить, подем лучше с нами развеешься, а?- предложил Нино, не ожидая увидеть друга в гневе.
- развеяться?! Нино, ты вообще обработал информацию, которую сейчас сказал?!- Агрест уже был повернут к своему другу- Моя любимая находится в коме! В коме! А ты поедлагаешь мне пойти и радоваться жизни?!- сейчас блондина поддержала и Алья.
- Нино! Ну правда, представь, что вместо Маринетт тут я лежу, а ты на месте Адриана.-сказала она.
Нино извинился и друзья вновь передали фрукты и ушли.
- Маринетт, я так скучаю по твоему теплу, по нашим разговорам... Я не успел тебе сказать самое важное, ты мне не дала сказать... Я люблю тебя.
Минут через 20 в палату зашел врач и осматривал Мари. После осмотра врач попросил выйти из палаты и поговорить.
- я вас слушаю?- сказал блондин, когда они были уже за пределами палаты- у нее есть какие ьо шансы на выздоровление? Она придет в себя? Когда?
- Мистер Агрест, -начал врач- я не хочу вас обнадеживать, но сами поймите, когда пациент не борется и не пытается как то помочь то вся медицина бессильна. И она уже 2 месяца на аппарате, поддерживающем жизнедеятельность ее мозга. Я не принуждаю, но прошу подумать над словами. Может стоит отпустить ее? Я предлагаю ее отключить от аппарата.
- То есть, лучший врач Парижа, предлагает убить мою девушку?! Я вас правильно понял?!- Адриан уже итак был заведен.
- Ну почему сразу убить? Вероятнее всего она уже мертва, но аппарат не дает отключиться мозгу.-сказал врач
- Слышь, ты!- Адриан с силой прижал врача к стене и держал его за его халат- Никогда! Никогда в жизни не смей говорить такое родственнткам пациентов! Зря я доверился второму шансу! Ты мою маму не спас и любимую девушку спасать не собираешься!
Блондин отпустил врача и ушел в палату. Он теперь будет следить за ней всегда. Между делом он позвонил отцу и все ему рассказал (Габриэль знал о том что Маринетт в коме).
- Сынок, в Париже найти врача лучше этого невозможно. Есть лучше этого урода конечно врачи, но в Доминикане. Но ты же сам понимаешь, Маринетт в комотозном состоянии не выпустят из больницы и не дадут разрешения на ее транспортировку, тем более в Доминикану.-Агрест старший очень переживал за сына, но не знал чем может помочь из другой страны.
- а если врача привезти в Париж? Сколько мне обойдется?-потнтересовался парень с изумрудными глазами.
- точную сумму не знаю, но она явно будет заканчиваться шестью нулями.-сказал мужчина.- Поробовать договориться?
Адриан попросил отца договориться и сбросил вызов. Ближе к вечеру пришла информация, что врач согласился поднять на ноги будущую невестку известного дизайнера от вывода из комы до полного восстановления за символическую плату, которую Габриэль уже оплатил. Также отец ему сообщил что врач вылетает в Париж этой ночью и прибудет уже к 6 утра в больницу. Адриану отец порекомендоваь выспаться, но тот не мог спать пока не поймет что Мари очнулась.
