1 страница25 ноября 2019, 06:21

Раздирающая любовь

Тебя буквально раздирало от любви к Джэхёну. С каждым днём тебе становилось всё хуже и хуже. Но ты как-то усмиряла эту боль, улыбаясь всем и даря последние свои улыбки окружающим.

Он был твоим лучшим другом. Когда говорили не встречаемся ли мы, я всегда отвечала: «Да бросьте, мы уже сколько лет дружим, какая любовь?» Но в чём же я прокололась? В какой момент я начала испытывать к нему чувства?

Чтобы не сломаться окончательно на его глазах, ты стала его избегать. Наивно. Слишком наивно. Конечно, как лучший друг он будет озадачен этим и пытаться с тобой поговорить. Но тем больше он этого хотел, тем сильнее эти цветы распускались у тебя в горле и в лёгких.

– Стой, подожди. Ты куда? Я хотел серьёзно с тобой поговорить, - остановил тебя Юно, еле догнав.

– Слушай, Джэ, я спешу, - сказала ты, убирая его руки с твоих плеч.

– У тебя после занятий нет ничего, ты врёшь.

– Нет, я записалась на дополнительные. Джэ, пожалуйста, - умоляла ты, чувствуя, что ты прямо сейчас начнёшь кашлять орхидеями.

– Я не могу узнать тебя в последние дни. Где моя Т/И?

От слова «моя», меня ударило током. И я чувствовала, как лепестки начали душить меня. 

– В последнее время ты начала избегать меня. Скажи хотя бы почему?

– Потому что ты мне надоел. Ты навязчивый, и постоянно лезешь ко мне со своей дружбой. Чон Юно, я изменилась! Мне не нравится с тобой дружить. Нет больше нас, есть я и ты, - с такими словами, девушка побежала прочь, чтобы не показать приступ влюблённости, а парню лишь оставалось стоять в недоумении от сказанного.

***

– Джэхён звонил, - сказал светловолосый парень, слишком тихо, будто бы сомневался, а нужно ли вообще это говорить.

– Я знаю, - также тихо ответила ты ему, кидая свой рюкзак на стол.

– Я понимаю ты скрываешь от него и всё такое... Но нафига было телефон выключать, пизда ты эдакая, - выпалил тот и даже без всякой злобы. Скорее с переживанием. – Я думал у тебя случился очередной приступ, а меня не было рядом... Тем более после разговора с Джэхёном.

– ВинВин, всё в порядке, - пыталась ты успокоить парня.

– Либо ты ему признаёшься всё как есть, либо делаешь операцию, я устал постоянно думать об этой ебучей болезни. Такое чувство, будто бы болею я, а не ты, - выдохнул он.

– Ахах, было бы прекрасно. Но ты тоже в какой-то степени болеешь, - засмеялась ты.

– Так, не меняй тему. Я о тебе говорю вообще-то, - смутился парень.

– А кто это у нас смущается? Неужели тебе так Элки нравится? - издевалась девушка над своим другом. – Я слышала, что она скоро уедет обратно в Китай, - грустно проговорила ты.

– Блять, ненавижу обучение по обмену...

– Так признайся же ей. Ты ведь ничего не теряешь. Дружбу? А она всё равно улетит. Перед её отъездом расскажи ей о своих чувствах, - по слогам сказала та, будто бы говоря ребёнку.

– Вот тогда и расскажу, когда ты сама это сделаешь с Джэхёном.

– Ну, тогда Сычен, забудь о том, что я сказала только что, - хихикнула ты. – Скорее ты начнёшь встречаться с тем японцем, чем я признаюсь Джэ. Поэтому глупый спор, Дун Сычен, глупый, - продолжая смеяться, говорила девушка.

– Юта? Да никогда. Он странный и любвеобильный. И, ты же знаешь, мне не нравятся парни, - кивнул парень, пытаясь себе что-то доказать.

– Ну, Джонни тоже такое говорил пока не встретил того тайца из экономического профиля. Тэн его кажется зовут.

– Был бы я геем, я бы ему дал. Но жаль, что я не гей.

– Wish you were gay~ - начала ты петь строчку из песни Билли Айлиш. Но твой голос сразу же охрип, и ты начала кашлять. Из губ на твои руки падали белые лепестки орхидей. – Ну никогда не поздно начать, знаешь ли, - сказала ты, широко улыбаясь, чтобы парень не беспокоился.

– Я всё ещё серьёзен про разговор с Джэхёном, - но тот лишь холодным тоном произнёс слова, которые бы ты никогда не хотела слышать.

***

Обговорив всё с мамой, вы решили всё-таки пойти на этот шаг. Хоть это было в какой-то степени ужасно, но лучше быть живой, чем мертвым трупом, обросший цветами, согласны?

– Я ожидал, что ты поговоришь с Джэ, а не решишь быть бесчувственным роботом, - сказал парень, рассматривая палату. – А здесь просторно~ Забудь. Если и стать безэмоциональной сукой, то в такой палате.

– Несмешно, Сычен.

– Ладно, шутки шутками, - Светловолосый резко стал серьёзным, но таким же милым и софтовым, который постоянно о тебе переживает. – Как ты?

– Умираю от любви, - саркастично объявила ты.

– Ахах, не в твоём положении об этом шутить, - закатил глаза Вин. – Интересно, после операции ты тоже забудешь такое понятие, как дружба? - повернулся к тебе парень, пристально смотря тебе в глаза, чтобы найти хоть какой-то ответ.

– Не знаю Вин, не знаю... - на самом деле вы не хотели трогать эту тему, потому что вам обоим было настолько сложно терять друг друга. Легче просто шутить и не обсуждать это вообще. Но ведь не отвертеться. – Всё равно ты после операции побежишь к своей Элки и обо мне забудешь, - надула ты губки.

– Эй, не знал, что ты такого плохого мнения обо мне. Ну раз так, а вот и побегу, - и после этих слов вы просто оба заржали на всю палату.

Операция вообще по сути должна быть через две недели. Но а пока ты под наблюдением врачей чахла в своей белой комнате. Твоё здоровье существенно стало хуже. Сейчас никак не скроешь худощавость тела, темные мешки под глазами и вечный кашель с кровью. Нет тех лепестков, ты уже чувствуешь целые цветы. Тебе настолько плохо, что даже встать с кровати не можешь. А ВинВин всё смотрел на это и наблюдал. Никто не понимал почему ты оттягиваешь своё выздоровление. У тебя в голове было «а может... он прибежит и скажет о своих чувствах, я ещё подожду». Ну а если нет, не страшно, терять больше нечего. Тебя даже передёргивало, что после реабилитации ты выйдешь человеком, который ничего чувствовать не будет. А человек ли будет это вообще? «Уж лучше умру счастливой и полной чувств, чем быть, как сказал ВинВин, безэмоциональной сукой».

А Джэхёна больше беспокоило то, что преподаватель кратко всем сказал, что ты чем-то несерьёзным болеешь и скоро вернёшься в университет. Хотя по лицу Сычена на переменах о несерьёзной болезни и не пахло. Светловолосый на парах всегда сидел с поникшим лицом и о чём-то всегда думал, а сразу после учёбы убегал куда-то, если вообще ходил. Поэтому Юно никак не мог выхватить парня. Ясень пень, он его избегал и на звонки не отвечал. Но в один такой день, Юно смог застать ВинВина. Деваться было некуда, пришлось рассказывать.

Но было поздно.

Парень буквально после слов твоего друга побежал в больницу. Но стоило ему войти в палату, он увидел измождённую тебя, которую уносят в операционную, так как состояние было критическое. И даже неизвестно поможет ли операция столь в поздний час.

Как он не мог догадаться раньше. Пока он ждал окончания операции он о многом думал. О своей наивности, о своей нерешительности. Ведь он тоже был влюблён в тебя, но не мог тебе в этом признаться. Он считал, что рушит дружбу. А сейчас ты расцветаешь орхидеями. Его любимыми цветами. Но эти цветы нравились тебе, а не ему. Просто он полюбил их, потому что ты обожала вдыхать в их аромат. Но сейчас ты... сейчас ты... буквально живёшь с ними. Парень наивно полагал, что ты действительно от него устала и ничем таким не болеешь, но как же он ошибался.

***

Все были так рады тому, что тебя вовремя удалось спасти. Хоть ты этого и не хотела. Но вряд ли ты это помнишь, верно?

– А сейчас зайдёт ещё один наш друг, - похлопал тебя по плечу Сычен. – Заходи.

– Эм, привет. Как ты себя чувствуешь? - сказал Джэ, широко тебе улыбаясь, отчего видны были его ямочки.

– Прости, ты кто? - но с твоих губ пролетают эти слова.

Парень разочарованно посмотрел на девушку и вышел из больничной комнаты. Ему стало невыносимо плохо. Сердце разрывалось, его возлюбленная забыла его. Это следовало ожидать. Но каково было удивление тёмноволосого, когда тот начал кашлять, а изо рта плющила кровь с лепестками орхидей.

1 страница25 ноября 2019, 06:21