4 страница22 мая 2024, 13:31

Глава 3

Дафна

Как же я люблю страны, в которых совершеннолетие наступает в восемнадцать! Заказывая «Космополитен» в баре, даже не приходится пользоваться фальшивыми документами. И почему-то этот факт вызывает во мне уйму радости.

Жду не дождусь своего двадцать первого дня рождения в следующем году, чтобы наконец иметь столько же свободы и в родной стране.

Перед выходом из номера я выудила из чемодана первое попавшееся платье - им оказалось черное в бельевом стиле - заколола волнистые после душа волосы крабиком и нанесла легкий макияж. Образ получился расслабленным, но довольно соблазнительным. Особенную пикантность ему придает вырез на ноге и обкрученные вокруг лодыжек босоножки в цвет платья.

Я назвала его: «еще не на охоте, но уже разминаюсь».

Выбрав один из свободных столиков у стены, занимаю удобное кожаное кресло и закидываю ногу на ногу, позволяя обнаженной коже сиять под приглушенным светом ламп.

Делая один короткий глоток коктейля за другим, лениво обвожу пространство взглядом.

Приятный интерьер состоит из зоны бара, где можно занять один из высоких стульев прямо у стойки, и уединенных столиков, вокруг каждого из которых располагается по паре кресел. Вся мебель выполнена из темного дерева и шоколадного цвета кожи. Светлые стены и почти черный потолок создают иллюзию, что помещение намного просторнее, чем это есть на самом деле, а решение освещать пространство точечными настольными и настенными лампами кажется мне как никогда уместным.

Невооруженным взглядом можно заметить, что на ремонт ушла крупная сумма денег, и вложена она была не зря. Как и я не зря выбрала именно этот отель.

Помню, как просматривала сразу несколько в интернете, но именно этот показался мне самым привлекательным. Особенно его расположение рядом с морем.

- Кажется, сегодня удача на моей стороне, - хриплый шепот над ухом выбрасывает меня из размышлений и едва не заставляет выронить бокал.

Мне не надо поворачиваться, чтобы понять, кто стоит за спиной. Этот запах лишь раз касался моего носа, но я успела его отлично запомнить.

И вот по телу пробегает поток будоражащих мурашек.

Он занят. Напоминаю самой себе, но сердце предательски сжимается в груди.

- Может мне стоит наведаться в казино, что думаете? - как ни в чем не бывало продолжает мужчина.

Обходя кресло, он случайно касается моего плеча костяшками, и мне приходиться приложить усилия, чтобы не вздрогнуть. Откидываюсь на спинку и поднимаю одну из бровей, наблюдая за тем, как Йен садиться в соседнее кресло.

Он выглядит намного свежее, чем в аэропорту. Теперь на нем белая рубашка и темные брюки - в баре отеля существует определенный дресс-код - и я бы назвала его образ: «кто-нибудь ударьте меня по голове, потому что этот парень выглядит слишком хорошо».

Но черта с два я скажу подобное вслух.

- Никто не говорил вам, что нельзя пугать людей? - склонив голову, одариваю его суровым взглядом. - Я могла ударить вас от неожиданности.

- Любите драться?

В его серых глазах прячутся смешинки, и я отставляю бокал, потому что алкоголь в этой ситуации явно не мой союзник.

- Просто не люблю, когда ко мне подкрадываются.

- Учту, - кивает он, а затем тянется к планшету на столе, благодаря которому можно заказать напиток прямо с места.

Такой непринужденный. Совсем не похож на самого себя в аэропорту. Может ему тоже требовался дневной сон? В любом случае, как бы мне не нравилось наблюдать за каждым движением этого парня и давать волю своей фантазии, совесть внутри уже готова отправить меня на ведьминский костер.

- Где ваша девушка? - наконец задаю нужный вопрос и оглядываюсь по сторонам.

Не хочу стать причиной разлада в чьих-то отношениях. Я отлично знаю, какую боль это может приносить. И ни за что не стану ее причиной.

Тем временем Йен, кажется, удивлен моим вопросом. Опустив идеально выбритый подбородок на ладонь, он смотрит на меня до того внимательно, будто в поисках ответа может забраться прямо в душу.

А я туда никого пускать не собираюсь.

- Девушка из аэропорта.

Отведя взгляд, топлю его в розовой жидкости напитка, заранее готовясь разочароваться.

- Это моя сестра.

Прикусываю щеку, чтобы не позволить вздоху вырваться наружу. Официант наконец ставит перед Йеном стакан виски со льдом, а я беру дополнительное время на раздумья. Какова вероятность, что он мне соврал? Как показывает практика, не всегда стоит доверять словам мужчин. Но, с другой стороны, зачем ему вообще меня обманывать?

Да и если вспомнить, девушка и правда похожа на него. Такие же каштановые волосы, похожие носы... Значит сестра.

- А вы? - вдруг произносит Йен, и наступает моя очередь удивленно пялиться на собеседника. - Судя по тому, что в аэропорту вы сражались в одиночестве, могу сделать вывод, что вы приехали одна?

- Да, - наконец позволяю себе расслабиться. - Решила по-настоящему отдохнуть. И раз уж на то пошло, можем мы перейти на ты?

Его губ касается улыбка.

- Конечно, Дафна.

Хмыкаю.

- Подсматривать в мой билет было не обязательно, Йен.

- Не мог отказать себе в таком удовольствии.

- Удовольствии? Ты не выглядел слишком радостным в аэропорту. Я бы даже сказала раздражал своей несговорчивостью.

- Это простительно после перелета, не считаешь? Особенно, когда и вовсе не собирался никуда лететь.

- И как так вышло, что ты все же оказался в самолете?

- Хочешь, чтобы я так просто выложил тебе все свои тайны?

Во рту пересыхает от его пристального взгляда.

- Ну, попробовать стоило, - через силу отвечаю я.

Его глаза впервые за вечер опускаются к моим ногам, что все так же выглядывают через вырез платья. Я ничуть не стесняюсь, но едва не задыхаюсь от ухмылки, что появляется на его губах, стоит ткани соскользнуть еще ниже.

- Как насчет игры? - предлагает Йен с озорством на лице. - Правда, действие или выпивка. Если не хочешь ни отвечать, ни выполнять действие, то выпиваешь коктейль до дна.

- Начинай, - подняв бокал, тут же соглашаюсь я.

- Люблю смелых девушек.

- О, поверь, ты еще успеешь пожалеть об этих словах.

- Ты умеешь интриговать, Дафна, - Никогда мне еще не было настолько приятно слышать собственное имя. - И так, правда или действие?

- Правда.

- От чего именно ты хочешь отдохнуть?

- А ты меткий, - хмыкаю и подношу бокал ко рту, наблюдая за тем, как по губам Йена расплывается победная улыбка. - Но не радуйся раньше времени. Я просто делаю нашу игру чуть интереснее.

- Не сомневаюсь, - и пока я залпом выпиваю свой «Космополитен», он выбирает что-то на планшете. - Твоя очередь, и я тоже выбираю правду.

- Кем ты работаешь?

В голове уже вовсю расходится алкогольный туман, и это первый и единственный вопрос, который приходит мне на ум. Но, к собственному удивлению, я вижу, как Йен тоже подносит стакан к губам.

- Кажется, так мы далеко не уйдем, - усмехаюсь, удобнее устраиваясь в кресле. - Придется убрать вариант с выпивкой, мистер Бонд.

- Бонд? - сведя брови к переносице, переспрашивает он.

- Ты не ответил на мой вопрос, так что теперь я могу дать волю фантазии. Тебе чертовски идут рубашки, поэтому пока что буду считать тебя сексуальным шпионом, но вариант со стриптизером идет вторым по списку.

- Мне нравится, как работает твоя фантазия.

- Не отвлекайтесь, мистер Бонд, - произношу я в тот момент, когда официант ставит на столик по второй порции наших коктейлей. - Я выбираю правду.

- Что ты почувствовала, когда я сказал, что у меня нет девушки?

Прикусываю губу. Хитрый наглец. Но я сама предложила убрать выпивку, да и алкоголя в крови достаточно, чтобы ответить честно:

- Облегчение.

- Интересно.

- Ты мне понравился, но я бы не стала приближаться к парню, если бы тот оказался не свободен.

- А теперь мне следует волноваться?

Закатываю глаза и делаю глоток коктейля уже по собственному желанию. Глупо, но я почему-то надеюсь, что алкоголь хоть немного притупит эту волнительную дрожь по телу.

- Итак, мистер Бонд. Правда или действие?

- Действие.

Неожиданно. Но я не теряюсь и, прежде чем успеваю произнести это вслух, разливаюсь в веселой улыбке.

- Станцуй мне стриптиз.

Он едва не давиться своим напитком, от чего я начинаю смеяться.

- Не смотри на меня так! - прикладывая прохладный бокал к разгоряченному лицу, говорю я. - Надо же мне понять, убирать ли из списка вариант со стриптизером.

Я скорее насмехаюсь, нежели действительно рассчитываю, что Йен это выполнит. На самом деле мне хочется увидеть, как он будет выкручиваться, отказываясь. Но мужчина опять удивляет. Пока я довольно лыблюсь, он встает и, подойдя ближе, протягивает руку.

- Не помню, чтобы просила о привате.

- Будем считать, что это подарок от заведения.

Его глаза цвета грозового неба опасно блестят, и мое сердце вновь сбивается с нормального ритма. То ли меня загипнотизировали, то ли в крови уже с избытком алкоголя, но я вкладываю свою руку в его и следую за мужчиной, куда бы он не направлялся.

Моя подруга Скарлетт наверняка стукнула бы меня за подобное по голове, впрочем, в последнее время она тоже творила много глупостей. Чего только стоит ее свидание с незнакомцем в полной темноте! Так что я просто даю своей душе коснуться долгожданных приключений.

Взяв с собой наши напитки, мы проходим сквозь оживленную террасу и спускаемся по лестнице к пляжу. Моя рука все еще в его, и даже после того, как мне приходится остановиться, чтобы снять туфли, он все равно находит мою ладонь, чтобы продолжить путь. От этого факта внизу живота разливается приятное тепло, и голова начинает кружиться сильнее.

Шагая по уже прохладному песку, я с удовольствием вдыхаю солоноватый запах моря, а от шума воды мне хочется начать весело прыгать. Но не думаю, что прямо сейчас это будет хорошей идеей.

Отойдя на достаточное расстояние, чтобы до нас добирались лишь отголоски отельного освещения, Йен останавливается и кивает на один из лежаков.

- Садись.

Слушаюсь, попутно пытаясь не разлить остатки своего «Космо».

- Сразу прошу прощения, что не взяла с собой наличку, чтобы пихать тебе в трусы чаевые. Но надеюсь, вы принимаете переводы.

Усевшись на пластиковый лежак, устраиваюсь удобнее и наконец смотрю на Йена. В свете луны он выглядит еще прекраснее, и мне приходится прикусить губу, чтобы не застонать.

Природа та еще сучка, раз решила, что законно создавать таких красивых мужчин! Но еще больше меня раздражает, что он так далеко.

- Итак, мистер Бонд, - Достав из сумочки телефон, захожу в Spotify. - Под какую песню вы будете меня соблазнять?

Неожиданно он вырывает у меня айфон и кладет его в задний карман своих брюк.

- Эй!

- Я думал, раз я танцую, то ты поешь, - склонив голову, он явно смеется надо мной.

- Поверь, ты не захочешь под это танцевать.

- Почему? Мне нравится твой голос.

- Дай сюда телефон, жалкий трус, и прими свое наказание!

- Думаешь, что сможешь обидеть меня подобным?

Поднимаюсь и делаю шаг к нему, оказываясь совсем рядом. Встаю на цыпочки, но даже так едва дотягиваюсь до его уха.

- Или танцуй, или сдавайся, милый.

Провожу рукой по его бедру, прокладывая дорожку к заднему карману, после чего забираю обратно свое устройство.

- Песня?

- Sam Brown - «Stop». Люблю классику.

Я подмигиваю ему и усаживаюсь обратно на лежак. Взяв в руки коктейль, делаю обратный отсчет и нажимаю «плэй».

Песня мне отлично знакома, но еще ни разу не вызывала столько натянутого удовольствия внутри. Я наблюдаю за тем, как с мгновение Йен сомневается, но потом вдруг совсем меняется в лице. Его темные, как небо над нами, глаза смотрят на меня сверху-вниз, и есть в этом нечто хищное и возбуждающее.

Теперь мое сердце стучит в такт музыке, а мурашки вытанцовывают на коже, стоит Йену потянуться к пуговицам на рубашке. Он не делает ничего сверхъестественного, но от каждого его плавного движения я свожу бедра все сильнее.

Каждая расстегнутая пуговица сопровождается маленьким шажком в мою сторону. Точнее это я осознаю лишь тогда, когда Йен оказывается совсем близко, потому что все это время была слишком увлечена тем, что он прячет под рубашкой. Но мужчина будто специально не открывает ту слишком широко, дразня меня и мою фантазию.

Подойдя вплотную, он опускается на колени, и мои пальцы покалывает от желания прикоснуться к его волосам. К тому же, у меня так удачно освобождаются руки, ведь Йен забирает мой бокал, чтобы...

О БОЖЕ.

Он делает глоток, намеренно позволяя жидкости проливаться мимо. И следя за струйками, я скольжу взглядом вниз. Не дыша, наблюдаю за тем, как те скользят по рельефным мышцам груди и пресса.

Я уже говорила, что пьяна? Потому что мне хочется надеяться, что это достаточное оправдание тому, что я поддаюсь вперед и провожу языком по одной из влажных дорожек на его груди.

Песня заканчивается. Нас настигает тишина. И мы оба замираем.

Его грудь часто вздымается. Моя, впрочем, тоже. Приходиться выпрямится и взглянуть ему в глаза. Выходит так, что наши губы оказываются напротив друг друга, и мои начинают искриться от желания прикоснуться к его.

- Ты отлично справился, - тихо произношу я.

- Спасибо, - так же тихо отвечает мужчина, и рука, которой он опирается на лежак, коротко касается моего обнаженного бедра.

Из груди вырывается вздох, и взгляд Йена падает на мои губы. Время замедляется. Чувствую, как тело словно намагниченное тянется к нему, пока в животе просыпаются назойливые мотыльки.

Я жду, что же мужчина сделает дальше. Надеюсь, что поцелует меня. Боже, я мечтаю, чтобы он сделал это!

Но он лишь скользит губами по моему носу и, вставая, и произносит:

- Уже поздно. Пора возвращаться.

Черт.

- Ты прав, - соглашаюсь я, хотя его ответ скорее ощущается как удар в живот, выбивающий весь воздух из легких. - Спокойной ночи, мистер Бонд.

Подскочив, подмигиваю на прощание и хватаю туфли, чтобы уже через секунду убежать прочь, не дожидаясь его следующей реплики.

К счастью, он не бросается за мной, позволяя мне по полной утопать в чувстве стыда и разочарования.

4 страница22 мая 2024, 13:31