Облом
Он крепко притянул меня к себе и обнял
Чонин: ты ведь наверно тоже устала после перелёта, может отдахнешь?
Я притянула его лицо к себе и поцеловала
Чонин резко перевернул меня и навис сверху. Одежда полетела на пол
Его губы коснулись моей щеки сначала легко, почти невесомо — тёплое скользящее прикосновение, за которым тут же последовало другое, чуть ниже, к уголку рта. Потом ниже, к подбородку, к шее, где пульс отдавался частыми ударами.
Он задержался у ключицы, ощущая моё дрожь под губами. Провёл языком по ямочке у основания горла, слыша, как моё дыхание срывается. Пальцы скользнули в мои волосы и он медленно, почти лениво, опускал поцелуи вдоль плеча, то чуть прикусывая, то просто чувствуя её тепло.
Я выгнулась, когда его зубы впились в нежную кожу у плечевого сустава, и мои пальцы вцепились в его волосы.
А он уже шёл дальше — вниз, к груди, оставляя за собой влажный след, который тут же холодел на воздухе, заставляя её вздрагивать. Его губы скользнули ниже, оставляя влажный след между грудей.
Я вскинулась, когда его язык обвил один сосок, потом другой — медленно, нарочито неспешно, заставляя меня сжимать простыни в кулаках. Пальцы скользнули по моему животу, вниз, к дрожащим бёдрам, и я резко вдохнула, когда его ладонь накрыла меня целиком — горячо, плотно, без возможности отступить.
Каждый мой мускул напряжён до дрожи. И тогда — наконец — ввёл один палец, потом второй, погружаясь в эту влажную, стягивающуюся теплоту. Мой стон разорвал тишину, глухой и хриплый, когда моё тело начало двигаться в такт его руке.
А потом — резкий вздох, мои ноги обвивают его талию, и он входит в меня одним глубоким толчком. Больше нет медленности, только жадные движения, сливающиеся в один ритм, в один стон, оргазм был уже близко, но...
В дверь постучали
Сынмин: эй, Чонин, я забыл у тебя в чемодане зубную щётку
------->
_______________
Если вам понравилось поставьте мне ☆ пожалуйста. Спасибо ♡
