12 страница1 апреля 2018, 11:24

12


На следующее утро я проснулась с боевым настроем показать все, на что способна. Сразу же поднявшись с кровати, я принялась приводить себя в порядок. Впервые за долгое время мне захотелось выглядеть на все сто процентов, и это пугало. Тем не менее, я достала из чемодана, на мой взгляд, самые красивые штаны, которые у меня были. Их мне подарил Женя на День рождения, я сразу же пришла в восторг от них, но не часто носила, так как мне казалось, что стоит сохранить эти штаны для чего-то более важного. И вот теперь я почувствовала, что этот момент настал: я собиралась произвести впечатление. Не понятно правда, на кого конкретно, но это и не важно. Так как в последнее время я почти полностью забросила уход за собой, это сказалось на моём теле. Рассматривая себя в зеркале, я заметила, что у меня стали проявляться бока, так что на верх пришлось надеть свободный свитер. Затем мой взгляд упал на яркий след с засохшей кровью на нижней губе. Этот придурок прокусил её вчера! Пол часа ушло на то, чтобы обработать и как следует загримировать эту ранку. Затем я расчесалась, накрасилась, обулась и вышла из своего номера. Постучавшись к Владу, я услышала недовольный возглас:

- Уходи!

- Влад, ну перестань ты дуться, - сказала я, - поехали на работу, я такси вызвала.

- Я с тобой никуда не поеду!

- Да ты чего? Я больше так не буду, давай мириться.

- Ты врешь!

- Не вру!

- Врешь!

- Ты даже не сможешь объяснить таксисту, куда ехать!

- Ладно, только чур ты платишь!

Через пять минут мы уже сидели на заднем сидении такси.

- Слушай, а ты чего так вырядилась? - недоверчиво спросил Влад, - хочешь произвести хорошее впечатление на новый коллектив?

- Не знаю, - пожала я плечами, - может и хочу...

- Ну ещё бы, - усмехнулся он, - там такие мальчики: богатые, ухоженные, красивые. Я бы тоже на твоём месте принарядился, - он на секунду запнулся, - Кстати, как вчера все прошло? Сильно ругали за опоздание?

- Ага. Менеджер был в бешенстве. Сказал, что ещё раз, и выгонит..

Нам предоставили огромную гримерную на первом этаже агенства, где мы должны были красить, причесывать и одевать мемберов ЕХО. Мы с Владом приехали раньше всех, поэтому у нас была возможность побегать по пустой гримерной и все потрогать, повосхищаться корейским оборудованием и косметикой. Мы чем-то походили на детенышей обезьян: бегали по комнате туда-сюда и то визжали, то кривлялись, не в силах скрыть свои эмоции. Внезапно, дверь открылась, и в гриммерную зашёл незнакомый парень. Лицо его было очень красивым: черные, довольно большие глаза, длинные густые ресницы, аккуратный нос, пухлые губы с четким контуром и светлая кожа. Темные каштановые волосы были осторожно разделены по ровному пробору и уложены на две стороны.

- Привет, - сказал он нам, - вы новенькие?

Я кивнула головой, а Влад лишь сделал вид, что все понял.

- Меня зовут Ким Сэ Джон. Я тоже стилист ЕХО, - его голос звучал дружелюбно и мило, а сам парень улыбался.

- Даша, - обратился ко мне Влад, - что он говорит?

Я, не обращая на него внимания, подошла к Сэ Джону и пожала ему руку:

- Меня зовут Дарья Карасина. Мой друг Вас не понимает, так как мы из России, а он пока не знает корейского.

- Ух ты! Из России значит... - он был искренне удивлён и даже не пытался скрыть это.

От него пахло чистотой, мылом и каким-то легким, совершенно не навязчивым одеколоном. Ворот белой рубашки-поло открывал вид на острый кадык, при виде которого я нервно сглотнула.

- Все хорошо? - этот вопрос Сэ Джона заставил меня осознать, что я только что открыто рассматривала его.

- Да, извините...

В этот самый неловкий момент дверь гримерной неожиданно открылась, и в комнату зашёл Чанёль. Его взгляд на мгновение скользнул по мне, затем по Сэ Джону, но лицо не выражало совершенно никаких эмоций. Он просто прошёл мимо нас, не обращая совершенно никакого внимания. За ним в гримерную зашли другие мемберы, затем постепенно подтянулись и остальные стилисты. Когда нам дали команду приступать к работе, я немного боялась подойти к Чанёлю, ведь он мог выкинуть что угодно. Когда же я всё-таки решилась, то не произошло совершенно ничего. Он просто покорно сидел на своём стуле перед зеркалом и молча смотрел в него, не обращая на меня совершенно никакого внимания. Я решила, что он, скорее всего, повзрослел, поумнел, и смог обуздать свою ревность, это не могло не радовать. Ну, либо за ночь он пересмотрел свои взгляды, и теперь ему действительно было всё равно. Я решила не зацикливаться на мыслях о том, какая из версий больше походила на правду, а с воодушевлением принялась за работу, поэтому довольно быстро справилась с поставленной задачей. За это время мы с Чаном не обмолвились ни словом, разве что я иногда просила его повернуть голову, чтобы удобнее было наносить макияж. Я посмотрела по сторонам: Сэ Джон уже тоже закончил и теперь сидел в кресле без дела. Наши взгляды пересеклись, он улыбнулся, а затем вдруг поднялся с места и подошёл ко мне. Спиной я чувствовала на себе прожигающий взгляд Чанёля, но никак на него не реагировала.

- Даша, - с улыбкой обратился ко мне Сэ Джон, - уже закончила? Быстро ты.

- Да, - я тоже улыбнулась, - наверное, сегодня просто мой день.

- Ты хорошо справилась, даже несмотря на то, что новенькая. Совсем не волнуешься?

- Нет, я уже работала здесь.

- Правда? - удивился Сэ Джон, - видимо, я много о тебе не знаю... Не хочешь выпить со мной кофе после работы?

После этой фразы за моей спиной послышался кашель Чанёля, подавившегося водой. Сэ Джон похлопал его по спине.

- Всё нормально? - обеспокоено спросил он.

- Было, пока ты не подошёл... - огрызнулся Чанёль, - она не пьёт кофе, так что закатай губу...

- Правда, не пьёшь? - разочарованно спросил у меня Сэ Джон, - тогда может быть чаю?

- Э, ты что не понял... - начал Чан, но я перебила его:

- Господин Пак, пойдёмте выйдем, обсудим кое-что...

- Пак Чанёль, ты совсем охренел?! - прокричала я, когда мы вдвоём вышли на улицу.

- А ты не офигела ли? - он выглядел раздражённым и смотрел на меня с искренним недоумением, - какого этот упырь лезет к тебе?! Какого черта ты согласна идти с ним на свидание?! - прокричал Чанёль, - играть со мной вздумала?

- Во-первых, это не свидание, он всего лишь хотел угостить меня кофе! - с каждым словом мой голос становился громче и злее, - а во-вторых, даже если бы это было свидание, то с какой это стати я не могу на него пойти?!

- С такой, что я не разрешаю!

- А ты мне кто?

- Я - твой парень!

- Чего?! - возмутилась я, - ты не мой парень! Возможно, ты забыл, но с тех пор как ты... - я запнулась, так и не договорив свою фразу, - просто оставь меня в покое...

- Оставить в покое?

- Да! Оставь меня в покое! Я хочу начать свою жизнь заново, без тебя, но ты всё портишь! - глаза защипало от наступающих слёз.

Чанёль стоял, не двигаясь и смотрел куда-то в даль.

- Почему ты всегда думаешь только о себе?! - продолжила я, - знаешь, как тяжело мне было, когда ты предал меня?! Я не могла ни есть, ни спать, я сходила с ума! А тебе было плевать! Ты просто решил всё за меня: не позволил уехать, хотя Сеул буквально душил меня! Теперь ты снова ведёшь себя точно так же: опять врываешься в мою жизнь, опять пытаешься задушить меня, удержать при себе, потому что тебе так удобно!

- Не неси чепухи...

- Хватит! Я не собака, и не вещь! Ты говорил, что если я не прощу тебя, то это значит, что ты плохо меня знаешь... так вот, я не простила тебя! И имею полное право не прощать тебе измену! А теперь, если ты хоть когда-то любил меня, то сейчас позволишь мне хоть не на долго попробовать почувствовать себя счастливой... - с этими словами я резко развернулась и пошла в противоположную от застывшего на месте Чана сторону, попутно вытирая слезы. Когда я вернулась в гримерную, то устало села на кушетку, достала телефон, и написала сообщение Хёне: - «Занята сегодня? Можем встретиться?». Ответ последовал незамедлительно: - «Конечно. Давай встретимся. Что-то случилось?», - «Потом...». Оторвав взгляд от экрана телефона, я уставилась в одну точку.

Когда в комнату зашёл Чанёль, лицо его выглядело довольно спокойным.

После работы мы с Сэ Джоном всё-таки пошли в буфет, чтобы выпить кофе. Если честно, я действительно не любила кофе, а всегда предпочитала чай, но за компанию выпить можно... Мы сидели не очень долго, так как вскоре Сэ Джону понадобилось уйти, но всё время, проведенное вместе, он вёл себя очень вежливо и открыто. В нашем общении совершенно не было неловкости, любая фраза, сказанная невпопад, тут же переводилась в шутку. Я узнала, что он на год старше меня, любит рисовать и что у него дома живёт толстый хомяк Роджер. Помимо этого, Сэ Джон задавал вопросы и о моей жизни, на которые я честно отвечала, желание о чём-то промолчать напрочь отсутствовало. Это было весело, так что моё настроение после недавней стычки с Чанёлем значительно улучшилось, на встречу с Хёной я шла с улыбкой на лице.

- Чего счастливая такая? - с недоумением спросила подруга, когда мы встретились в небольшом кафе.

- Я сегодня познакомилась с очень интересным парнем, - улыбка не сходила с моего лица не на секунду.

- Всмысле парнем? А как же...

- Не произноси его имя, - перебила её я, улыбка тут же сползла с моего лица - мы с Чанёлем разговаривали и пришли к выводу, что наши отношения отныне не более, чем партнёрские...

- А можно по подробнее описать ваш разговор? - недоверчиво попросила Хёна. Я подробно всё ей пересказала, - нет, ну ты конечно молодец... но... - замялась она

- Что «но»?

- Ты уверенна, что это то, чего ты хочешь? Как никак, вы любили друг друга... и, как мне кажется, сейчас любите...

- Нечего было к той девушке в постель прыгать... а сейчас, вместо того, чтобы попытаться наладить со мной отношения, он давит на меня силой...

- Тем более, мне кажется, что он так просто не отступит...

12 страница1 апреля 2018, 11:24