7
Я приехала к Чану домой и сразу же уложилась в кровать. Мне хотелось поскорее переспать эту ночь, чтобы стало легче и завтра с утра все мои проблемы показались бы решаемыми. Но, как это обычно бывает, мне не спалось. В голову лезли разные мысли, в большинстве своём совершенно бессмысленные и глупые. Спать не хотелось, так что я просто ворочалась, перекатываясь колбаской по широкой кровати. Потом решила, что надо отвлечься от всех этих мыслей, и включила сериальчик. Сюжет оказался довольно интересным, так что мне удалось быстро переключиться на него, забывая обо всём.
Внезапно я услышала, как кто-то стучит в дверь и до меня дошло, что раз Чан отдал мне ключи, значит он, скорее всего, не может попасть внутрь. Я быстро поднялась с кровати и побежала открывать. Это действительно оказался Чан.
- Привет, - сказала я.
- Привет. Спать не собираешься?
- Я сериал смотрела.
- А как же фраза «я не могла уснуть без тебя»?
- Ну... сериал - это единственная причина, по которой я до сих пор не сплю
- Могла бы и соврать... - проворчал Чан.
Он быстро разулся, снял куртку, схватил меня за руку, и повёл в спальню. Затем уложил меня на кровать и, выключив свет, улёгся прямо на меня.
- Спи, - прошептал он.
- А как же сериал...
Парень ничего не ответил. Я с трудом перевернулась с живота на спину и обняла Чана за шею, он в ответ обвил свои руки вокруг моей талии и нежно поцеловал меня в губы. Мои глаза сами собой закрылись, все мысли испарились и я наконец уснула.
Следующим утром Чан подвёз меня в универ, а сам поехал на работу. Сегодня ему должны были предоставить новую стилистку, и этот факт с самого утра не давал мне покоя. Черт возьми, да одна мысль о том, что моё место заняла какая-то девчонка, моментально выводила меня из себя. Я уже привыкла к тому, что Чан был только моей моделью, и я решала, что ему надеть и как выглядеть на том или ином мероприятии. Да и если бы не эта практика то, возможно, мы бы никогда не были вместе. И да, я безумно дорожила своей работой и получала от неё огромное удовольствие. Так, у меня была возможность хоть иногда видеться с Чаном, но теперь из-за его плотного графика, наши встречи, вероятно, сократятся раза в три.
Но окончательно испортил моё настроение утренний звонок от мамы. Мне пришлось попроситься выйти из аудитории, чтобы ответить:
- Алло?
- Привет, Даша, надеюсь, ты поняла, что тебе нужно в ближайшее время собрать свои вещи?
- Кстати, мам, хорошо, что ты позвонила. Я хотела сказать, что не вернусь домой. По крайней мере, пока не истечёт срок программы по обмену.
- Я же сказала, что это не обсуждается.
- А я сказала, что мне всё равно, и я не уеду.
- Дарья, я просто хочу помочь тебе...
- Помощь?! Ты называешь это помощью?! Боже, мам, я даже не знаю, что сказать...
- Я хочу уберечь тебя от необдуманных решений, которые могут погубить твоё будущее...
- Мама! Это бред!
- Ты потом скажешь мне спасибо...
- Я всё сказала. И если у тебя осталась ещё хоть капля уважения к моему мнению, и, возможно, хоть немного любви ко мне, то ты оставишь меня в покое и смиришься с тем, что я никуда не уеду...
- Хорошо, если ты такая самостоятельная, то оставайся там. Мы с папой не будем забирать тебя. Только когда ты поймёшь, как ошиблась, времени вернуть уже будет нельзя. Я дольше тебя живу на этом свете и больше видела. Но раз ты упорно не хочешь моей помощи, то хорошо... - её голос звучал абсолютно невозмутимо, и, договорив последнюю фразу, она сбросила трубку.
После пар я пошла домой, где получила сообщение от Чана: «Я не смогу проводить твоего брата с тобой, прости~». Ну и ладно.
Перед вылетом, мы с Женей решили ещё раз погулять по Сеулу, только теперь уже вдвоём.
- Что теперь собираешься делать? - спросил он меня.
- Ну, раз теперь у меня куча свободного времени, вернусь на свою старую работу в кафе напротив универа.
- Мда уж... Мне кажется, у мамы слегка крыша поехала.
- Просто когда речь заходит о ситуациях, в которых с ней в чём-то не сходятся во мнении, её это ужасно бесит. Ей кажется, что может быть только так, как она решила.
- Ты молодец, что не поддалась её давлению. Просто делай то, что хочешь, потому что жизнь слишком коротка, ты не сможешь угодить всем. Живи в своё удовольствие и не теряй времени на что-то, что тебе не нравится.
- Честно... я чувствую, что счастлива здесь. У меня появились самые лучшие друзья и...
- Пак Чанёль... - насмешливо закончил за меня Женя
Я усмехнулась. Да, совершенно верно.
Когда мы пришли в аэропорт и начали прощаться, брат сказал:
- Знаешь, он без ума от тебя.
- Что?! С чего ты взял?
- Мы с ним виделись сегодня. Когда речь заходила о тебе, на его лице сразу же появлялась широченная улыбка, а ещё он постоянно расспрашивал меня о тебе, твоих привычках, вкусах, интересах...
- Я надеюсь, ты ничего лишнего ему не сказал?
- Рассказал ему, как тебя в шестом классе отшил одноклассник, и ты рыдала из-за этого...
- Черт, Женя, какого...
- Да успокойся ты. Он нормально это воспринял. Вообще, он довольно умный, хоть иногда излишне эмоциональный...
- Согласна.
- Ладно, всё, я полетел, удачи.
- И тебе. Родителям привет.
Мы обнялись, поцеловались, и я взглядом проводила Женю до самого момента, пока он не скрылся за углом.
Оказалось, что через два дня ЕХО опять собирались уезжать, только теперь на MAMA. И, что самое обидное, с ними ехали все их стилисты, в том числе Хёна и Хи Чжун. Естественно, эта новость меня очень расстроила, ведь мне предстояли целых пять серых дней одиночества. И, черт возьми, я была готова убить эту стилистку Чанёля, потому что она будет контактировать с ним пять дней подряд, в то время как я буду сидеть дома, а ревность будет пожирать меня изнутри. В общем, я уже готовилась к тому, как буду проводить эти пять дней ада.
За день до отъезда Чан пообещал заехать за мной в универ, чтобы попрощаться, так как проводить я его, как обычно, не смогу. И когда я подбежала к его машине, то увидела, что в ней сидит его новая стилистка! На вид ей было лет восемнадцать, она смотрела на меня и мило улыбалась. Внутри у меня всё сжалось, как будто на сердце упал огромный камень, и настроение моментально испортилось. Чан сказал мне:
- Познакомься, это Мин Хва. Нам просто по пути из агенства, так что я подвожу её.
Я безразлично посмотрела в сторону девчонки, которая уже мне не нравилась. Её волосы вились аккуратными локонами, на глазах были нарисованы стрелки, на губах розовая помада, и одета она была в пальто, так что сразу стало ясно, что она хочет показать себя воплощением женственности и красоты.
Мы с Чаном собирались съездить к нему и в последний вечер перед его отъездом посмотреть фильм, но она абсолютно отбила у меня желание садиться в эту машину. Но делать было нечего. Я села на заднее сидение рядом с ней, и она протянула мне руку в знак приветствия. Я подумала, что не хочу показаться какой-то ревнивой стервой, которая презирает всех, кто хоть как-то контактирует с её парнем, так что попыталась выдавить из себя что-то вроде дружелюбной улыбки.
- Даша, - представилась я.
- У Вас такие красивые волосы, - сказала она мне, - не то, что у меня...
Черт, вот именно из-за этой фразы она упала очень низко в моих глазах. Этот тип людей... ну те, которые, во-первых, лижут всем задницы, во-вторых, делают вид, что у них заниженная самооценка, но на самом деле просто хотят, чтобы их похвалили и сказали, какие они хорошие. Волосы у меня были самые обычные, средней длинны, не особо расчесанные и слегка посеченные у концов. Мне безумно хотелось съязвить, сказать ей что-нибудь колкое, но я просто промолчала и отвернулась от неё. Надеюсь, она поняла, что эта фраза была абсолютно неуместной и глупой. Дальше мы ехали молча. Я смотрела в окно машины и думала о том, как меня бесит эта выскочка, сидящая рядом. Наконец, машина остановилась, и она, попрощавшись сначала с Чаном, а потом и со мной, вышла из неё. Ещё больше меня задело то, что она сказала «Чанёль-оппа». Настроение упало ещё ниже, до отметки «хуже некуда», я продолжала молча смотреть в окно.
- Как дела в универе? - решил начать разговор Чан.
- Нормально.
- А можно дать более развёрнутый ответ?
- Вполне нормально.
Я продолжала смотреть в окно, делая вид, что просто не хочу разговаривать. На самом деле мне хотелось скандала, и чтобы Чан, в попытках успокоить меня, сказал, что ему плевать на её локоны и женственное пальто, и что он любит только меня одну, и его вполне устраивают мои посеченные кончики и спортивные куртки.
- И что у нас с настроением? Неужели тебя бесит то, что я подвёз Мин Хву?
- Если честно, меня это безумно бесит.
- Значит, ты ревнуешь?
Я не понимала, почему люди на подобные вопросы обычно отвечают: «Пффф... нет конечно», когда на самом деле ревность буквально пожирает их изнутри. Что такого в ревности? Это вполне естественное чувство, как мне казалось, поэтому я честно ответила:
- Ну, наверное да.
- Это так мило. Ты такая милашка.
- Перестааань, - я почувствовала, как камень взлетает с моего сердца, и мне становится намного легче, - меня бесит то, что меня уволили и я - не твой стилист, а она - да.
- Боже мой, я польщен. Ревнуй меня почаще, мне так приятно. Ты такая милашкааа, я не могу.
И тут я не удержалась, и улыбка сама собой появилась на моём лице, что означало конец всем обидам. Я проиграла. Истерик не получится.
Вот и начались эти дни адского одиночества, которые, как я и предсказывала, тянулись долго и скучно. В интернете я пересматривала фотографии ЕХО с аэропортов, мероприятий, выступлений... Чан постоянно ходил в кроссовках и толстовке, которые я подарила ему на День рождения. Из-за этого моё сердечко билось в бешеном ритме, а в голове крутились мысли, что это он специально их для меня носит и не даёт этой Мин Хве одевать его так, как она хочет.
Мой день начинался с того, что я просыпалась в одиночестве, в силу отсутствия Хёны, затем шла в универ, опять же, в полном одиночестве, затем на работу и возвращалась поздно вечером.
И вот в один из очередных таких дней я как обычно возвращалась с работы. Возможно, у меня паранойя, но мне показалось, что за мной от самой забегаловки следовал незнакомый мужчина. Так или иначе, я попробовала ускорить свой шаг, и когда неизвестный в капюшоне тоже начал идти быстрее, все мои сомнения тут же испарились. Сердце забилось как сумасшедшее, от страха мои ноги сами начали бежать. Я пробежала несколько метров, ни разу не оглядываясь и не останавливаясь, а затем слегка замедлилась, чтобы посмотреть, гонится ли он за мной. Как только я затормозила, на меня тут же набросился кто-то с другой стороны и заломал мои руки. Я вскрикнула, и тут мне со всей мужицкой силой врезали кулаком по лицу. Затем услышала злобное шипение:
- Заткнись, дура.
Я на секунду отключилась, но потом снова пришла в себя. Удар пришёлся мне то ли в щёку, то ли в губу, так что я сразу же почувствовала металический вкус крови. Сзади меня всё ещё крепко держали за руки, не давая ни упасть, ни убежать. Из-за боли и страха из моих глаз потекли слёзы. Я подумала, что наверное меня сейчас либо убьют, либо изнасилуют, либо и то, и другое...
- Девушка, - раздался хриплый мужской голос прямо над моим ухом, - советую вам прислушаться к тому, что мы сейчас скажем, иначе обычными синяками в следующий раз вы не отделаетесь.
Перед моими глазами стоял густой туман, темнота и ноющая боль не давали сосредоточиться. Страх затмил весь мой разум, так что я не могла даже ответить ничего.
- Лучше держись подальше от Пак Чанёля, - сказал тот, что стоял передо мной, - а то ещё хуже будет.
В этот момент моё сердце замерло. Страх полностью овладел мной, так что я не могла даже пошевелиться. Затем тот, что держал меня, резко ослабил хватку, так что мои ноги подкосились, и я упала прямо на асфальт. Они оба прошли мимо меня и скрылись из виду.
