4 страница30 марта 2018, 23:07

4


Эту ночь я не сомкнула глаз ни на час. Поэтому с утра чувствовала себя просто ужасно.

- Может, ты тоже заболела? - спросила Хёна, - не ходи лучше сегодня на пары.

Я проспала в постели до 2 часов дня. Когда проснулась, голова просто раскалывалась от недосыпа. На экране телефона высветились 3 пропущенных от Чанёля. Я понимала, что мне нужно съездить и поговорить с ним о вчерашнем. Но я совершенно не знала, что говорить. А вдруг он скажет, что это был лишь внезапный порыв. Просто помутнение разума из-за болезни? Это бы разбило мне сердце. Я не знала, как относиться ко всей этой ситуации и что дальше предпринимать. Но молчать мы уже об этом не сможем. Делать вид, что ничего не произошло, это не выход.

Так, в раздумьях, я пролежала ещё два часа. Когда вернулась Хёна, то сказала:

- Так больше продолжаться не может. Объясни мне, что с тобой произошло.

И я все ей выдала буквально на одном дыхании. Просто мне нужно было разделить с кем-то горечь моей проблемы и поделиться своими мыслями.

- А ты его любишь? - спросила Хёна, дослушав мой рассказ.

- Я не знаю, мне нужно время.

- Думаю, вам с ним нужно поговорить.

- Не могу.

- Почему?

- Я боюсь.

- Такими темпами и с ума сойти можно.

- И что мне делать?

Я почувствовала, как в уголках глаз скапливаются горячие слёзы. Хёна обняла меня.

- Хочешь, я с ним поговорю?

- Я не в первом классе, чтобы подсылать подружек разговаривать с мальчиками.

- Тогда ты.

- Я не знаю, что говорить.

- Он звонил тебе?

- Да.

- Ты не ответила?

- Да...

- Тогда пошли сходим к нему вместе. Проведаем, за одно может и узнаем что-то. При мне-то он не заведёт этот разговор. И вам двоим будет не так неловко.

Я согласилась. Как-никак, Хёна сумеет разбавить обстановку. В этом ей нет равных.

Через пол часа мы уже стояли у двери квартиры Чанёля. Моё сердце колотилось, как бешеное. Как вести себя с ним? Что говорить? Делать вид, что ничего не произошло? Промежуток времени между тем, как Хёна постучала в дверь, и её открыл Чанёль, показался мне вечностью.

- Привет, Чанёль-оппа, мы пришли тебя проведать, - поздоровалась подруга

- Здравствуйте, - тихо сказала я, и наши с ним взгляды на мгновение встретились, но я быстро отвела взгляд.

- Проходите, - сказал Чанёль и впустил нас в квартиру.

Он заварил нам чай и уже через несколько минут Хёна уже активно задавала ему разные вопросы по поводу его здоровья. А он кратко отвечал на них. Состояние его было лучше, чем вчера. У него уже был не сухой, а мокрый кашель что означало, что он уже идёт на поправку. Я молчала и смотрела в свою кружку с чаем. Мне казалось, что если наши с Чаном взгляды пересекутся, то я просто умру от стыда. Перед глазами все ещё стояла картина того, как он вчера целовал меня. Это были незабываемые ощущения. Так что моя рука сама поднялась со стола и прикоснулась к щеке. Затем я провела по ней подушечками пальцев, возобновляя те ощущения. И я была на сто процентов уверенна, что Чанёль сейчас смотрит прямо на меня. Но не могла остановить себя.

- Хёна, ты не сбегаешь в аптеку? Мне нужно одно лекарство, - внезапно попросил Чанёль, - если тебе конечно не сложно.

Я тут же подняла глаза и уставилась на неё в страхе.

- Конечно, Чанёль-оппа.

Предательница.

Чанёль сказал ей название лекарства, дал деньги и она вышла из квартиры. Моё сердце отбивало тысячу ударов в секунду. От страха у меня закружилась голова и вспотели ладони.

- Даша, - Чанёль вернулся на кухню, - нам нужно поговорить.

- Прежде, чем Вы что-то скажете, позвольте заверить Вас, что я не обижусь, если Вы пожалели об этом и это был всего лишь внезапный порыв из-за болезни.

- Порыв? То есть ты думаешь, что я не осознавал, что делаю?

- Я предполагаю.

- Я полностью отдавал отчёт своим действиям. И я хотел узнать у тебя, что ты думаешь об этом.

- Тогда мне нужно время.

- Сколько?

- Я не знаю. Пока я не разберусь во всем.

- Хорошо. Я буду ждать твоего решения и не буду давить, - заверил меня Чанёль.

Остаток времени до прихода Хёны мы говорили о здоровье Чанёля. Я была очень благодарна ему за терпение и обещание не давить на меня.

Когда она пришла, то мы ещё раз пожелали ему скорейшего выздоровления и ушли.

На протяжении пяти дней я проведывала Чанёля, пока он окончательно не выздоровел. Он держал своё обещание и мы ни разу не касались той темы. Я бы сама рада была уже расставить все точки над «i», да вот только никак не могла принять решение. Мне нравился Чанёль, это точно. Но мне нужна была проверка его на искренность. Все таки мы знакомы не так давно и ещё много друг о друге не знали. А сказать ему «да», при этом быть не уверенной в том, что он не бросит меня, когда я ему надоем, было бы весьма опрометчивым. Поэтому я хотела подождать.

Когда Чанёль выздоровел, то снова начал вызывать меня по любому поводу. Все постепенно возвращалось в норму.

Я сидела на своей кровати и работала над проектом для универа. На часах уже за полночь, но оставалось мало времени. Ведь работу нужно было сдать уже через несколько дней, а объём был очень большой. Хёна ушла ночевать к родителям, так что я могла с чистой совестью работать и никому не мешать. В общежитии стояла тишина. Все уже легли спать, что было довольно странно, ведь обычно в такое время студенты развлекались. Но в этот раз что-то пошло не так. В общем, это была идеальная возможность заняться проектом, которой я и пользовалась.

Вдруг, в дверь постучали. Меня это ошарашило. Кто мог прийти в такое время? Разве что Хёна, да вот только она вряд ли вернулась бы от родителей.

Не дожидаясь разрешения войти, дверь открылась и в комнатку зашёл никто иной, как Пак Чанёль. Причём пьянющий в стельку. В воздухе моментально распространился тяжёлый запах перегара, от которого у меня заболела голова.

- Чанёль? Что Вы здесь делаете? - ошарашено спросила я.

Он стоял возле двери и рассматривал меня. На нём была вымазанная во что-то белое куртка, чёрные брюки, на голове волосы неопрятно торчали в разные стороны. Выглядел он как зачуханный бомжик, что было несвойственно Чанёлю. Обычно он следил за своей внешностью. Видимо, случилось что-то серьёзное.

- Я пришвол сссюда, - объяснил он своим низким пьяным голосом.

- Я заметила, - сказала я. 

Я подошла к нему, взяла за руку и посадила на свою кровать.

- Что произошло? Почему Вы напились?

- Мне бфвылоо груустненько, - ответил тот, разглядывая комнатку.

- И зачем Вы пришли сюда?

- Я не пришёл, я на машыыне.

- Вы что, водили в таком состоянии?!

- Не-не, я позвонил и приехало такси, - поспешил успокоить меня Чанёль - Я приехал, потому что мне захотелось увидеться с тобой.

У меня сердце в пятки ушло. На щеках появился румянец. Я смущенно отвернулась, чтобы он не заметил ничего. Хотя в таком состоянии он был не способен на это.

- Я напился,- заметил Чанёль.

- От Вас ужасно воняет.

- Что поделать, - пожал плечами парень.

- Ладно, раз уж Вы приехали сюда, то ложитесь спать.

- А где твоя соседка?

- У родителей.

Чан понимающе замотал головой. Я про себя отметила, что он был очень милым, когда вот так кивал своей кучерявой головой.

- Давайте я помогу Вам снять куртку.

Сняв с него куртку и ботинки, которые были все в грязи, я расстелила ему свою постель посчитав, что если положу этого алкаша на кровать Хёны, то она меня убьёт. Потому что вся постель провоняет перегаром. Так что пришлось уложить его в свою кровать.

Чанёль довольно улёгся, наблюдая за тем, как я накрыла его одеялом. Укрыв его, я хотела уже отойти от кровати, чтобы выключить ноутбук и самой лечь спать, как вдруг Чан схватил меня за руку и потянул на себя. От неожиданности я вскрикнула и через секунду оказалась уже лежащей в объятиях Чанёля, который бережно накрыл меня моим же одеялом.

- Поспи со мной, - прошептал он возле моего уха так, что его горячее дыхание обожгло мою кожу.

- Зачем Вы напились?

- Из-за одной девчонки, которая динамит меня уже несколько недель, - на этих словах он сильнее прижал меня к себе, - я знаю, что обещал не давить, но так сложно держаться...

- Мы ведь ещё плохо друг друга знаем, чтобы принимать такие поспешные решения.

- Если постоянно ждать, то когда жить..? - на этих словах наш диалог оборвался, так как Чанёль провалился в царство морфея. Я это поняла по его не очень громкому (слава богу) храпу. Интересно, он всегда, когда напьётся, выражается как философ?

Когда проснувшись утром я попыталась вдохнуть полной грудью, то чуть не задохнулась. Рядом со мной, сжимая меня в своих объятиях все ещё посапывал ушастый алкаш. Воздух, который он извергал придыхании был ужасен. Я постаралась встать с кровати, чтобы открыть окно, но стальная хватка Чанёля не позволяла мне этого сделать.

- Чанёль, - прошептала я.

Никакой реакции.

- Чанёль, - во весь голос.

Ноль реакции.

- ПАК БЛЯТЬ ЧАНЁЛЬ.

И снова никакой реакции. Тогда я взяла и укусила его за палец.

- А-А-А, - реакция последовала моментально. Он резко раскрыл глаза, и со страдальческим лицом схватился за свой палец.

- С добрым утром.

- За что?!

- За то что надышали мне тут за ночь и теперь тут воняет какашками, - сказала я и наконец поднялась с кровати, чтобы открыть окно и вдохнуть свежего воздуха.

- Закрой, а то заболеешь.

- Закрою, когда комната проветрится. А иначе я умру из-за этой вони.

- Мда уж, наша с тобой первая совместная ночь воняет моим перегаром. Неплохое начало.

- А Вам не надо на работу?

- Вообще-то надо. Так что я пожалуй пойду, - с этими словами он встал с кровати и начал обувать свои грязные ботинки, - чего встала? - обратился он ко мне, - собирайся давай.

- Зачем? - не поняла я.

- Как зачем? А кто мой стилист? Советую тебе поторопиться, потому что я и так уже опоздал на репетицию. А ещё мы сегодня дэнс практику записывать будем. Так что ты должна меня загримировать.

Я не стала ничего возражать и начала искать себе одежду. Потом я сказала:

- Может Вы выйдете, или хотя бы отвернетесь?

Чанёль послушно развернулся к стене и закрыл глаза.

- Чего ты там возишься так долго?

- Да все, все!

Чанёль вызвал такси и через несколько минут мы уже были в SM.

- У Вас по-прежнему воняет изо рта,- напомнила я ему, когда мы шли по коридору.

- Да знаю я. Только зубы мне здесь нечем почистить.

И тут я вспомнила, что недавно купила мятную жвачку. Я потянулась в карман и нащупала её. Это была огромная удача.

- Держите, - протянула я ему жвачку.

- Ну ты даёшь. Прямо настоящий стилист, готова к любой ситуации, - засмеялся он, - спасибо.

Чанёль заглянул в тренировочный зал, чтобы сообщить менеджеру, что он пришёл. Тот очень долго и громко орал на него, объясняя, что опаздывать он не имеет права, но, в конце концов, сказал идти готовиться к съемкам дэнс практики.

Мы с Чанёлем зашли в пустую гримерную и я начала приводить его в порядок. Я аккуратно замазывала прыщ на его лице, как вдруг, Чанёль прошептал:

- Я так больше не могу... - а потом резко встал, схватил меня за талию и впился своими губами в мои. От такого резкого напора, у меня из рук выпала кисть. Я крепко сжала свои губы, не отвечая на поцелуй. Оттолкнуть его? Наверное это было бы правильно. Я попыталась упереться руками в грудь Чанёля, но он не дал мне этого сделать. Подхватив меня под попу, он шагнул вперёд и усадил меня прямо на туалетный столик. При этом вся косметика, а заодно и фен, лежащие на нем, с грохотом посыпались на пол. От неожиданности, чтобы не упасть, я обвила руками его шею. Наконец, Чанёлю удалось углубить наш поцелуй, и в этот момент все посторонние мысли просто плавно испарились из моей головы. Он покусывал мои губы, проводил языком по моим зубам, а я ничего не делала. Потому что целоваться толком не умела.

Нет, я конечно целовалась с мальчиками. Это было по разным причинам: то мы в лагере играли в бутылочку на поцелуи, то это было просто неловкое прикосновение на школьной дискотеке, но вот так, в порыве любви и страсти, у меня никогда не было. А Чанёлю и не нужна особо была моя инициатива. Он прошептал:

- Это так мило, что у тебя нет опыта в поцелуях. Я даже рад.

Я уже хотела возразить и рассказать ему, как на той школьной дискотеке мой одноклассник сам полез ко мне целоваться, как вдруг, дверь в гримерную открылась и в ней показался Бекхен.

- Чанёль, тебя там уже все зажда... - он осекся, увидев нас в такой позе, - воу, ребята, не ожидал, что вы такие экстремалы. А если бы это был не я, а, например, наш менеджер?

Как же это неловко... я просто отвернулась от Бекхена, чтобы он не увидел моего смущения.

- Бек, просто свали, - сказал ему Чанёль.

- Вообще-то там менеджер рвёт и мечет. Ты и так опоздал...

- Скажи ему, что я скоро приду.

- Ладно, - наконец он скрылся из виду.

- Теперь ты наконец скажешь мне «да»? - обратился ко мне Чанёль, все так же не выпуская меня из своих объятий.

- Скажите, почему именно я? - этот вопрос мучал меня с того самого вечера. Почему именно я? Не красавица Джун А, не кто-то другой, а я.

- Когда я впервые увидел тебя, то понял, что особенная.

- В каком смысле?

- Ты была так холодна со мной, но в то же время очень красива. Совсем не такая, как другие мои фанатки. Потом я увидел тебя ещё раз, когда ты пришла к нам в агенство и решил, что хочу по ближе с тобой познакомиться. Я начал звонить тебе по любым мелочам, чтобы как можно чаще быть с тобой. А помнишь, когда ты первый раз готовила меня к фан-встрече? Тогда ты была такой уверенной в себе, работала, как настоящий профессионал. Это было очень интересно: наблюдать за твоими движениями, и тогда я понял, что влюбился.

От его речи у меня по телу побежали мурашки.

- А когда ты пришла ко мне, чтобы проведать меня, ты так мило переминалась с ноги на ногу, так нервничала, что я невольно рассмеялся. Ты заботилась обо мне, приходила каждый день, хотя это не входило в твои обязанности и я не просил тебя об этом.

Он на секунду запнулся, а потом сказал:

- Когда ты рядом, моё сердце колотится, а когда тебя нет, то оно стоит на месте.

На этих словах у меня из глаз потекли слезы. Настолько искренне было это признание, настолько оно тронуло меня. Во мне проснулась огромная любовь к этому человеку. Я крепко прижала его к себе.

- Я всегда буду рядом с тобой, - эта фраза, как клеймо, навсегда отпечаталась у меня в голове. И я поверила ему.

4 страница30 марта 2018, 23:07