Глава 22
***
Девушка заметила, что я была в полном ступоре и не дожидаясь от меня ответа на свой вопрос, взялась за дверную ручку и потянув на себя попыталась войти.
Далеко собралась? - гордо приподняв голову спросила я, оперев свою руку о косяк двери так, чтобы загородить ей путь. Мне хватило минуты, чтобы вспомнить все, что мне рассказывал Паша и понять, что передо мной стоит его бывшая, та самая Катерина, которая кинула его в трудный момент.
Павлик! Павлик! - крикнула она за мою спину.
Голосок не подорви.
Моя наглость её явно раздражала. Однако меня это совсем не волновало. Сердце бешено колотилось, а пальцы то и дело периодически дрожали. В груди бушевала ревность, смешанная со злостью и обидой за Пашу.
Послушай, милочка. Твое дело убирать в квартире и не совать свой нос куда не надо. Пропусти! Это моя квартира!
Пытаясь понять, что она только что сказала, я ещё крепче вцепилась в двери, приняв решение никакими путями её не пускать. Что-то мне подсказывало, что Паша не хотел бы ее видеть.
Была твоя. - ответила я, сузив глаза. - Теперь здесь живу я.
Взгляд Катерины изменился на растерянный, в какой-то момент, она видимо подумала что ошиблась дверью, и чтобы убедиться, что все правильно, заглянула за дверь посмотрев на цифры, которые висели указывая номер квартиры.
Да кто ты такая? - стала пищать девушка, поняв, что стоит у правильной двери.
Как говорится, горит сарай - гори и хата.
Невеста.
Чья? - ее глаза увеличились в геометрической прогрессии.
Павла Громова.
Что ты несешь?
Мир людям! А ты меня нервируешь. Будь добра, отойди от двери. Кыш, кыш! - на этих словах я резко захлопнула дверь, оставив бывшую Паши с огромными глазами и чуть ли не свисающей челюстью до самого бетонного пола.
“ Лебедева, что ты творишь?” - сказала я сама себе прислонившись ухом к входной двери, чтобы понять или девушка ушла. По быстро удаляющемуся звуку стука каблуков я смогла понять, что Катерина спустилась вниз. Чтобы окончательно в этом убедиться, я пригнувшись подбежала к окну на кухне, которое выходило во двор и аккуратно заглянула за шторы, чтобы меня не заметили. Мне хватило пару секунд, чтобы взглядом найти черную макушку Катерины. Сверху, она выглядела как чернильная клякса, на белоснежном листике, так как помимо того, что брюнетка, она была одета в черную шубу, черные кожаные леггинсы и ботфорты на высоком каблуке. На ее фоне, я выглядела как деревенщина.
Я была рада, что бывшая Паши все дальше отдалялась от дома и вместе с ней, исчезала мысль, как ему рассказать про то, что она здесь была и тем более о том, что я теперь его фиктивная невеста. Я приняла решение, что все ему расскажу, как только будет подходящее время, либо вообще не расскажу. Однако, все мои планы, о сокрытии информации, разбились вдребезги, когда я увидела как к Катерине подошел высокий парень.
Черт. Черт. Черт.
Напротив девушки стоял Паша. И тогда я начала думать о том, что вдруг они сошлись, а я ее прогнала и создала проблемы. Почему, меня никто не держал за язык. Вечные проблемы создаю. Однако, по напряженному Паше, было заметно, что он не рад ее видеть. Особенно,когда Катерина начала на него кричать, активно жестикулируя. В какой-то момент его лицо нахмурилось и через секунду рука Катерины поднялась в воздух, размахнулась и рассекая воздух понеслась в сторону щеки парня, однако легким движением он перехватил ее, не дав себя ударить. Держа ее руку за запястье, Паша как-будто чувствуя, что за ними следят, поднял взгляд в мою стороны. Я тут же села на корточки. Со стороны я отлично понимала, что веду себя как дурочка и что теперь мне придется объясняться. И ещё я подумала о том, что реакция у него отменная.
Чтобы не схватить паническую атаку, я сильно зажмурила глаза, сделала три глубоких вдоха и аккуратно поднявшись опять взглянула в окно. На улице уже было достаточно темно, но гордо стоящий фонарь, освещал только то место, где раньше были два силуэта, а теперь на их месте следы от огромных ботинок и дыры от каблуков.
Не успев прийти в себя, за спиной послышался звук открывающейся входной двери. Резко развернувшись, я сразу же заметила Пашу, который стоял на одном месте и внимательно смотрел на меня не отводя взгляд.
“ Мне конец” - это единственная мысль, которая крутилась в моей бестолковой голове. Постояв ещё пару секунд, Паша резко сдвинулся со своего места и быстро начал приближаться ко мне, не сняв ботинки, но скинув по дороге на пол куртку.
Паша, я все объясню. - начала я тараторить съедая половину слов, наблюдая как он все ближе и ближе ко мне приближается. - Я…Я…
Не успела я придумать, что сказать в свое оправдание, как Паша подойдя максимально близко, подхватил меня за талию, поднял вверх и усадил на подоконник. Раздвинул мои ноги и стал между ними, не убирая рук с моих ляжек, а как раз наоборот, приятно сжимая их.
Так значит, невеста? - тихо и медленно сказал он, все также глядя прямо мне в глаза.
Все, что я смогла сделать, это просто кивнуть головой.
Так значит, я могу это расценивать как добро на действие? - наклонив голову набок поинтересовался Паша.
Что?
Ничего не сказав, Паша сильнее сжал мои ноги, заставив меня ойкнуть.
Ой. - передразнивая, повторил он за мной и жадно опустил свои губы на мои. Он не ждал одобрения: бесцеремонно своим языком шире открыл мой рот, и как только его язык дотронулся моего, с моей груди раздался первый глухой стон. Оторвавшись от поцелуя, Паша отодвинулся и посмотрел пронзительно с легким смешком. После чего, я почувствовала, как его пальцы стали нежно меня гладить с внутренней стороны бедра. Движения были плавные, но настойчивые и ужасно мучительные. Внизу живота все пылало и жаждало продолжения и наконец перейти от игр к действиям. Сердце билось с такой силой, что казалось вот вот выскочит. Только прохлада подоконника, на котором я все также сидела, отрезвила меня немного, но не надолго. Паша оторвал меня от подоконника, поставил на пол и развернул к себе спиной. Я не успела опомниться, как он меня наклонил так, что я локтями уперлась о белый пластик, где только недавно сидела, одна его рука нежно обхватила мою шею а другая стала опускаться туда, где вовсю пылал жар от желания. В тот момент я пожалела, что была в джинсах, но даже сквозь них, я ощущала крупные пальцы, которые которые круговыми движениями через ткань доставляли мне не реальное удовольствия. Стон за стоном слетал с моих губ, тело двигалось в такт его на тойчивым движениям. А через пару секунд мой мозг и вовсе отказался принимать участие, так как Паша стал ко мне вплотную.
О, черт, черт, черт. - тихо стонала я, так как даже через плотную ткань джинс его и своих я чувствовала каменный стояк. Все это для меня было пыткой, мурашки не переставали бегать по коже, а пальцы парня все так же ласкали меня через ткань. Я чувствовала, что от белья не осталось сухого места и как бы мне хотелось заполнить пустоту внутри тем самым, что опиралось сейчас в мои ягодицы. Через секунду, Паша наклонился к моему уху, упершись ещё сильнее, что заставило дышать меня ещё громче. Мне казалось, что ещё чуть-чуть и я просто потеряю сознание от возбуждения.
Помнишь, я говорил, что пока ты сама не попросишь, ничего не будет. - прошептал он мне на ухо тяжело дыша.
Пожалуйста, Паша. - простонала я.
Что пожалуйста, Маша? - сказал он и начал одаривать шею мелкими поцелуями слабо присасываясь, чтобы не оставить засосы.
Пожалуйста. Хочу - начала хныкать я и стонать.
Скажи. Что хочешь? - настойчиво продолжал он.
“ Боже, Лебедева, да скажи ты уже!” - крикнуло мне моё подсознание так, что в ушах начал стоять звон.
Я хочу тебя.
Как только слова повисли в воздухе, Паша убрал руки и аккуратно развернул меня к себе лицом. Наверное, у меня был максимально потрепанный и растерянный вид. Он прекратил какие-либо действия и просто смотрел в мои глаза улыбаясь и поправляя выбившуюся из косы прядь за ухо, возле которого только недавно глубоко дышал.
Пойдем, только одевайся теплее, на улице холодно.
Куда? - ошарашено спросила я, не понимая что происходит.
Ужинать. - улыбнувшись ответил он, и отстранился от меня.
Что? - к вискам начинала подступать злость вызванная несправедливостью.
Ты проголодалась, мы пойдем на ужин.
Нет! - воскликнула я. - Я голодна, но совсем не тем голодом!
Я знаю. - сказал он, опять наклонившись ко мне и нежно прикоснулся ладонью к лицу. Я, как беззащитный котенок, подставила щеку навстречу и аккуратно прильнула. Злость тут же отступила. - Я тоже тебя хочу. Безумно хочу, ещё с тех пор, как увидел тебя вновь на площади.
От его признания, внизу живота опять стало приливать тепло приятно растекаясь по ногам, а место, где недавно бесцеремонно были его пальцы, покалывало в ожидании.
Я хочу, чтобы ты отдавала мне себя всю ночь, не давать тебе вздохнуть лишний раз и наслаждаться каждым сантиметром твоего тела. Поверь, я бы прямо сейчас взял тебя на этом подоконнике, прижал к окну, но нам надо поесть и отдохнуть. Согласна?
Нет. - улыбнувшись ответила я.
Ты несносная. Маша Лебедева. - на этих слова Паша рассмеялся и наклонившись нежно поцеловал.
Я не хочу никуда идти. Мы можем поужинать здесь? Я все приготовлю.
Можно, но я не хочу, чтобы мы сегодня тратили время на готовку. Давай доставку закажем. - на этих словах, Паша отпустил меня меня и потянулся в задний карман джинс за телефоном.
Но у тебя так много продуктов. - возмущенно нахмурились я.
Это не проблема. Я ем много и еда быстро уходит.
По тебе не скажешь.
Что не скажешь?
Что ты много ешь.
Почему же? - засмеялся Паша.
Ну, ты не толстый. А наоборот. Я когда тебя один раз увидела в полотенце, в квартире с леопардовым креслом, то подумала, что ты себе какую-то операцию сделал, чтобы вставить эти кубики. Потому что не может быть человек, с таким идеальным телом! - эти слова я сказала на одном дыхании и не сразу поняла, что все сказано вслух.
Ты точно будущий врач? - захохотал Паша.
Иди ты! - улыбнулась я и хлопнула его по животу.
Это ты сейчас специально сделала, чтобы точно убедиться, что там мой пресс?
Нет! - покраснев как рак в кипящей воде, воскликнула я.
Ну-ну.
Ой всё. Заказывай что хочешь, а я в душ. - сказала я и быстрым шагом направилась к ванной комнате. Краем глаза заметила, что лицо Паши напрягалось, поэтому решила немного его подразнить. Остановившись прямо возле двери я повернулась лицом к нему. Привлекать его внимание к себе не пришлось, так как все это время он смотрела на меня не отводя взгляд и легко улыбался.
Глядя прямо ему в глаза, я взялась за край кофты и потянув вверх сняла. Под ней была белая футболка, которую я всегда ношу, на случай если в универе жарко, но в этот раз я долго не думая, нашла край футболки и также как кофту быстро сняла, оставшись в одном черном бюстгальтере. Улыбка Паши тут же исчезла, на ее место пришли напряженные скулы и хищный взгляд, однако он все еще продолжал стоять на месте, сложив руки в карманы. Я бы могла на этом остановиться, но я решила для себя, что если игра продолжается, то будем играть серьезно. Взяв за пуговицу джинс, я расстегнула их и наклонившись, быстро сняла и демонстрационно откинула туда, где лежали кофта с футболкой, оставшись стоять в одном черном белье. Я себя хвалила за то, что научилась носить однотонный комплект белья. И не для кого-то, а для себя.
Последний штрих, это коса, которую я легко смогла расплести, позволяя волосам упасть на спину. Гордо приподняв голову, я посмотрела на Пашу, который все также стоял в ступоре и победно улыбнулась. Увидев мое ликование, Паша тут же сдвинулся со своего места в мою сторону. Долго не думая, я открыла дверь в ванную и скрывшись за ней заперла.
1:1, Паша Громов.
Паша
Эта хрупкая девчонка раз за разом его все больше и больше удивляет. Особенно своей смелостью, которая связана не только с тем, что она осталась перед ним стоять в одном белье с вызывающим взглядом. А то, что она назвала себя невестой совершенно незнакомой для нее человека, но все же догадалась, кто перед ней стоит.
В тот момент Гром был удивлен не больше Маши. Он давно ничего не слышал о Катерине, да и не было такого желания. Он оборвал с ней все связи и был уверен, что она не явится. Однако Катерина, видимо выпила зелье храбрости, либо потеряла память и решила неожиданно появиться, да ещё и предъявить Паше во дворе, глядя в его холодный и недовольный взгляд, претензии, что в его собственной квартире находится другая девушка.
Я была уверена, что ты меня любишь! - завопила Катерина рассекая своим писклявым голосом воздух. - Я думала, что ты страдаешь по мне. Я одумалась и решила вернуться к теме. А ты, уже нашел замену! Невеста у тебя появилась! Ненавижу тебя!
После этих слов, она попыталась ударить парня, что его ещё больше привело в бешенство, но он не подал вид, а просто перехватил ее руку и кинул взгляд на окно, где мелькнула макушка любопытной девушки. На секунду он расслабился подумав о Маше, но когда перевел взгляд на Катерину, его взгляд тут же вернулся к ледяному. Гром тихо, низким голосом, глядя прямо ей в глаза сказал:
Уходи.
Бывшая пыталась как-то возмутиться, но поняв, что Паша не намерен терпеть ее истерик, сдалась. Выпрямив спину, подняв подбородок так высоко как только можно, шагнула вперед демонстративно задев парня плечом.
Стой. - сказал Паша не оборачиваясь в сторону Катерины. Она остановилась, и легко улыбнувшись подумала о том, что парень одумался и все это было лишь показательное выступление для той, что была в окне, ведь Катерина ее тоже заметила. Но она ошибалась.
Чип. - Гром вытянул ладонь в сторону все также стоя к ней спиной.
Ещё больше возмутившись, Катерина достала связку ключей, сняв с них черный чип от подъездной двери, вложила в руку парня и быстрым шагом скрылась в темноте улицы.
Паша, постояв пару секунд, достал телефон с заднего кармана и набрав номер, стал пинать снег берцами пока на той стороне линии доносились гудки.
Ты уже вернулся? - громко спросил Колпаков, пытаясь перекричать шум работающих военных машин на заднем фоне.
Нет товарищ подполковник. Я застрял в пробке на выезде из города. Пока неизвестно как попаду. - соврал Гром.
Подставляешь меня Павел.
Прошу прощения, товарищ подполковник.
Машину отгони от дома и не мельтеши в городе. - все также громко сказал Колпаков, поставив Пашу в ступор, так как он понял, что командир в курсе его нахождения в городе.
Так точно. - на этих словах его собеседник отключил телефон.
А дальше, череда мыслей одна за другой привели Пашу к себе домой, где он не смог устоять, чтобы не поцеловать напуганную девчонку.
