Глава 20
* книга претерпела изменения и главы от имени Паши перешли в третье лицо.
Неделя тянулась медленно, пропуская и рассеивая через себя каждый день, как песок в песочных часах. Все эти дни я не могла сосредоточиться на учебных делах перед сессией и постоянно думала о том, как пройдут эти две недели рядом с парнем, от которого даже из-за одной мысли, беспощадно бегут мурашки по коже отдаваясь приятным теплом внизу живота. Радует одно, я настолько взялась за учебу в прошлом семестре, что точно знала о безоговорочных автоматах по-каждому предмету. Только один вопрос остался висеть - получение гранта. Я была полностью уверена, что уже в этот понедельник узнаю о решении комиссии, но в деканате меня не обрадовали сказав, что только после сессии станут известны результаты, а экзамены как раз начинаются через две недели после мини-каникул. Поэтому, я на какое-то время просто решила расслабиться и почему-то была полностью уверена, что мне волноваться не стоит и что я точно заслужила грант. Да и новый год впереди, только мой план, встретить его с лучшей подругой, претерпел колоссальные изменения под названием “Проживание у Павла Громова” и как уже можно понять, новый год я встречу там же. Меня во всем этом пугало только одно - я совсем не боюсь предстоящего приключения, если можно его так назвать. А должна ли вообще бояться? В любом случае, через две недели я должна вернуться обратно и съехать от Нюты в общагу. Хотя бы занять там свое законное место и возможно, как бы мне этого не хотелось, опять прятаться от Зуя старшего и младшего. Хотела бы я знать, что должно произойти, чтобы они оставили меня в покое.
Словам Паши о том, что Зуи улетели отдыхать, я сразу же поверила, потому что они часто так делали. Однажды, я должна была к ним присоединиться, но перед самой поездкой заболела ветрянкой. Тогда, семейка закрыла меня в частной клинике, хотя администрация настаивала на том, что больных с ветрянкой они не берут, может быть из-за меня вспышка заболеваемости. Но, пара зеленых бумажек и новое оборудование все решило: отдельная палата в закрытом крыле, охрана с ранее переболевшими сотрудниками и свой персонал, Чем не санаторий с круглосуточным пребыванием? Тогда я была очень расстроена и обижена, что со мной так поступили,но как обычно не подавала вид. А сейчас понимаю, что самое лучшее время, это вдали от этих ненормальных и желательно с голубоглазым парнем. Но там уже как получится. Кто знает, что произойдет завтра.
Паша каждый день желал мне доброе утро по смс. Бывало, он мог написать в четыре утра, тогда я понимала, что он опять не спал и скорее всего в очередной раз ходил в зал, чтобы отогнать плохой сон и мысли о сестре. А еще, он вел обратный отсчет, до моего приезда. Просто присылал сообщения с определенной цифрой. Вся эта ситуация меня веселила, поэтому я решила ответить ему на его пятый день отсчета.
“ Прям как дни до дембеля считаешь”
“ Дембель не сравниться” - пришло ответное смс через минуту.
“ С чем?” - не поняв суть сообщения переспросила я.
“ С тем, что ты станешь моей”
Это сообщение застало меня врасплох и мне пришлось непродолжительное время обдумывать над ответом, параллельно записывая вопросы преподавателя на консультации перед экзаменом.
“ Я своя :) “ - ответила я, добавив смайлик в конце, чтобы он понял, что я настроена серьезно но не так, чтобы его разозлить.
“ Ну-ну” - тут же прилетел ответ.
Ну-ну? - не заметила я, как произнесла вслух заставив одногруппников и преподавателя обратить на меня внимание.
Извинившись, я отложила телефон в сторону, чтобы на мне больше не задерживались взгляды и продолжила делать вид, что мне интересно слушать про аппендикс. Однако, на мой телефон опять прилетело сообщение, и любопытство, которое овладело мной в ту же секунду, заставило незаметно вернуть телефон в руки. Мне было интересно, что там решил добавить Паша, но вместо имени парня светилось прозвище подруги “Нютик”.
“ Срочно выйди. Я возле двери”
Нюта редко использовала простые смски для связи со мной, в основном мы общались в современных мессенджерах. Но если она уже и писала на симку, то дело могло быть реально серьезным. Молча встав со своего места, я быстрым шагом вышла из кабинета цепляя на себе вопросительные взгляды однокурсников, преподаватель же не обратил на меня внимания, так как лучше выйти не отвлекая его, чем перебивать столь интересную, в кавычках, лекцию-повторение.
Нюта, как и обещала, стояла возле белой двери, у белой бетонной стены, в белом халате и угадайте в какого цвета кроксах? Все что выбивалось с ,той цветовой гаммы, это синие джинсы и розовый балахон торчащий из под медицинского халата.
В основном, все наши пары проходили в новом корпусе, который открыли в тот же году, как мы поступили. Поэтому, концепция у архитекторов была - тотальный минимализм и ослепительная белизна. Чтобы мы еще с универа привыкли, так сказать, к больничным стенам. Панорамные окна, находящиеся в конце крыла, как бы не пытались добавить ярких красок в этот скучный интерьер, в этот день у них ничего не вышло, так как на улице стояла снежная, пасмурная погода. Настроение погоды полностью передавала Нюта, быстро набирающая кому-то сообщение в телефоне.
Что случилось? - спросила я, подойдя к подруге.
Аня, заметив меня подняла взгляд и тогда я смогла увидеть красные заплаканные глаза.
О, Боже. Нюта, что такое?
Они узнали про меня и Мотю - сдерживая слезы произнесла она.
Родители? Ты что им все еще не рассказала? - возмутилась я складывая руки в замок.
Я знала что они будут против. Поэтому хотела как можно дольше это скрыть.
Как? - подошла к подруге и положила руку на ее плечо.
Лучший друг отца видел как я целовалась с Мотей у подъезда, сфотографировал и отправил отцу с претензиями. - быстро тараторила Нюта, что я еле успевала уловить всю суть ее слов.
Какими претензиями? - переспросила я, все-таки потеряв нить происходящего.
Помнишь я тебе рассказывала, как родители позвали на ужин парня одного, Глеба вроде бы, и меня не предупредили, что собираются сватать?
Ну да, помню. - в памяти тут же всплывали картинки того дня, как Нюта разворачивала круги по комнате активно рассказывая как ее подставили родители.
Так вот, лучший друг моего отца это отец этого Глеба.
Ну это я поняла, а что он делал возле твоего подъезда.
Да фиг пойми. - пожала плечами подруга.
Так а что родители? - не переставала я давать вопросы.
В бешенстве. Отец позвонил арендодателю моей квартиры и объявил о моем выселении. - сдерживая слеза тихо произнесла Нюта. - Мне конец.
Чтобы хоть как-то успокоить настроенную подругу, я подошла и обняла ее так нежно, как сделала бы в моем понимании сестра.
Нют, все будет хорошо. Познакомь Мотю с родителями и вот посмотришь, он им понравится.
Не понравится. - резко ответила она.
Почему ты так думаешь? - отстранилась я от нее.
Потому что они про него уже все узнали, через какие-то связи. Отец по телефону сказал, что я должна выбрать или быть с семьей или быть с “Никем”, тогда и меня будет звать для них “Никто”. - на этих словах Нюта уже не смогла сдерживать слезы и они тут же тонкими полосками начали стекать по щеке оставляя блестящие, мокрые следы. - Представляешь, я никто для них.
Тише, тише. Я уверена, что все наладится. - старалась я успокоить подругу вновь приобняв ее.
Вообще, я пришла сказать очень важную информацию. - слегка успокоившись начала она, стараясь скрыть волнение во взгляде. - Мань, родители запретили мне и с тобой общаться, потому что думают, что это ты меня с Мотей свела и вообще, что ты плохо на меня влияешь. В общем, бред какой-то.
Для меня эта информация была абсолютно не новой, так как родители Нюты и при мне не скрывали свое недовольство нашей дружбы. Однажды я пришла к подруге в гости, тогда она еще жила с родителями, чтобы повторить пройденную лекцию и сделать лабораторную работу. В моменте обсуждения заданий, ее отец не постучав в дверь, а просто открыв ее, что тогда меня изрядно повергло в ступор, потому что это явное нарушение личных границ, подозвал к себе на кухню, для разговора. Вот тогда я случайно и услышала, через еле открытую межкомнатную дверь, что я “подруга без перспектив” и что нам не стоит общаться. Самое страшное во всей этой ситуации, что Нюта вернулась расстроенная, а ее мама тут же заглянув в комнату, милым голосом спросила:
Анечка, Машенька, будете фруктовый чаек с тортиком?
Вот тогда, пожалуй, я первый раз встретила лицемерие в чистом виде. Если Зуи лицемерят ради выгоды и все вокруг знают какие они на самом деле, то к сожалению, пример лицемерия родителей Нюты куда страшнее и опаснее.
Но ты не переживай. - продолжила подруга. - я с тобой не перестану общаться никогда. И вообще, сейчас за мной приедет Матвей. Вещи я собрала. У него и у меня есть сбережения, снимем комнату и будем вместе жить.
Нют, ты уверена? - я понимала, что Нюта таким поступком открывает ящик Пандоры.
Да, к родителям я не уеду. Запереть меня они не имеют право, всё-таки уже совершеннолетняя. А без их денег можно спокойно прожить. Найду работу, ничего со мной не станет. Единственное за что я сейчас переживаю, и зачем вообще тебя позвала, так это то, что Мань, тебе же тоже придется съехать. - сочувственно сказала Нюта взяв меня за руки и сжимая так, как бы согревая. - Ты можешь с нами пожить, правда хозяева пока не знают об этом.
За меня можешь не переживать. - начала я, собираясь с духом, чтобы рассказать подруге то, что не могла рассказать эти пять дней чтобы не расстроить. - я эти две недели каникул поживу у Паши, а там мне почти дали общагу.
Ты что? - переспросила подруга не веря своим ушам. - И когда ты собиралась мне это рассказать?
Сегодня. - соврала я. На самом деле, я не знала как ей про это рассказать, чтобы не обидеть.
Ну ты Лебедева даёшь. Вы же только познакомились, а сразу жить вместе! - воскликнула подруга.
Это говорит та, которая через неделю уже ночевала у парня. - отшутилась я.
Это другое.
Ага-ага.
Ладно, с одной стороны я рада. - задумчиво сказала Нюта.
Рада, что я не буду занимать в вашей комнате пол?
И это тоже. - парировала она. - Но больше радуюсь, что ты начинаешь светиться от счастья.
Глупости. - отмахнулась я.
Нет, Мань, когда появился Паша, ты стала чаще улыбаться.
В целом, Нюта была права, я действительно стала более расслабленной и счастливой, как вновь встретила Пашу тогда на митинге. В меня как-будто заново вдохнули жизнь и дали надежду на будущее.
Ладно, живи у своего Пашки- продолжила подруга. - главное к первому сентябрю подарочек в кульке не принеси после новогодних праздников.
Нюта! - громко воскликнула я, забыв, что за дверью за моей спиной все еще идет лекция. Моя реакция развеселила Нюту и она начала заливисто хихикать.
Ладно, ладно. Шучу. Но на всякий случай. - на этих словах подруга прервалась и стала что-то искать в своей маленькой сумке через плечо. - Нашла. Вот держи.
Взяв мою руку, она что-то положила в ладонь и сжала пальцы в кулак. Тут же разжав их, я увидела синий целлофановый пакетик. В моей руке лежал одинокий презерватив. Ошарашенно я посмотрела на подругу. В эту же секунду, по-всему университету раздался заливистый трель звонка, давая понять, что пара завершена. Тут и там, начали открываться двери и потоком стали выходить студенты в белых медицинских халатах. В моей руке все так же на виду у всех лежал предательски яркий пакетик и чтобы не цеплять на себе лишних взглядов, я быстро его спрятала в карман халата пронзая взглядом подругу, которая в этот момент ехидно улыбалась.
Ладно подруга, мне пора. - сделав вид, что до этого она не втюхала мне презерватив, Нюта поцеловала меня в щеку. - Ой, чуть не забыла. Твои вещи у Матвея в машине. Ты когда соберешься к своему парню, позвони мне, мы вещи подвезем.
Паша не мой парень. - возмущенно ответила я.
Ага-ага. - передразнивая меня, улыбнулась Нюта. - Побегу, пока преподы не начали задавать вопросы, почему я пропускаю учебу.
Еще раз обняв меня, подруга попрощалась и быстрым шагом направилась к выходу. А я, глядя ей вслед, поняла, что у меня нарисовалась новая проблема. Опустив руку в карман, я сперва нащупала неожиданный подарок от Нюты, а после откинув пальцами его в сторону, взяла свой телефон. Паша так ничего не ответил на мое последнее сообщение, но на данный момент это не имело значение. Открыв контакты, я выбрала “отправить смс абоненту Паша”. Почему-то, с ним мы так и не переписывались в Инстаграме, как я просила, хотя он зарегистрировался и кинул запрос в друзья, но как я поняла, больше с тех пор не заходил в социальную сеть.
Пока там и тут сновали уставшие студенты, я стояла опершись спиной о стену и печатал сообщение, тут же представляя как будет удивлен Паша, получив мое смс, со следующим содержанием:
“Паша, в общем, тут такое дело. Ты бы мог меня сегодня забрать к себе?” - перечитав несколько раз свой текст, я нажала на кнопку отправить и тут же кинула телефон обратно в карман, думая, что ответ придется ждать долго, так как Паша на службе. Однако, телефон тут же завибрировал и на телефон пришел ответ от знакомого абонента.
“Когда будешь свободна?”
“К трем” - быстро напечатала я.
“Ок. В 14:30 буду возле универа”.
На этом наша переписка закончилась. Я, вернув телефон на место, постояла пару секунд на месте обдумывая происходящее, после зашла обратно в аудитории за вещами, которые в гордом одиночестве лежали в пустом помещении. Собрав их, быстро заглянула в ежедневник, чтобы посмотреть где следующая пара, направилась дальше на занятия. Меня ожидали еще две лекции, на которых я не могла сосредоточиться, а только представляла, какая была реакция у Паши после моего сообщения. Почему-то, меня этот вопрос очень сильно волновал. Также я понимала, что он скорее всего задаст мне вопрос, почему я, когда у меня ещё целых два дня занятий и два дня выходных, уже сейчас напросилась к нему в гости. Надеюсь, что я не создам ему неудобства.
На последней паре, я специально села возле окна, так как оно выходило на парковку. Через десять минут лекции, словила себя на мысли, что с самого момента, как прозвенел звонок, я пялюсь в окно стараясь зацепить взглядом паркующиеся машины. Думаю, что со стороны я выглядела максимально странно, однако мне было все равно на мнение окружающих меня однокурсников.
Кого-то ждёшь? - раздался голос практически возле моего уха заставив меня отшатнуться в сторону. Я не заметила, как ко мне подсел Илья, высокий полноватый парень с темными каштановыми волосами и карими, как у меня глазами.
Можно и так сказать. - тихо ответила я, чтобы не услышал наш разговор преподаватель, который и так максимально мямлил, что надо было вслушиваться в каждое слово.
Понятно. Маш, я это… - начал одногруппник почесывая затылок собираясь со словами. - давай после пар сходим в кафе, я тебя кофе угощу.
Прости Илья, но я не пью кофе. - соврала я, дав понять, что не намерена идти с ним на свидание. Вообще, я уже сбилась со счета, какой раз, с первого курса, он пытался позвать меня погулять, что каждая последующая его попытка начинала меня раздражать. Я согласна с тем, что парни должны добиваться девушки. Но добиваться и надоедать, это разные вещи.
Понял, хорошо. Тогда в другой раз. - явно недовольно ответил Илья, отодвинулись от меня на другой край стола делая вид, что увлечен лекцией.
Вернув свой взгляд обратно на парковку, я сразу же заметила черную BMW и парня, в черной зимней куртке, который аккуратно оперся о капот машины. Конечно же я сразу же узнала в этом парне Пашу. Он был сосредоточен, но в то же время, совершенно спокоен. Посмотрев на наручные часы, я невольно улыбнулась, так как на часах показывало время 14:32. Сама пунктуальность. Но из-за одногруппника, я упустила момент, как Паша приехал, что меня почему-то расстроило.
До конца пары я то и делала, что выглядывала в окно следя за тем, что делает парень. В то время он уже вернулся в машину и точно грелся, так как был заведен мотор. Я считала секунды до окончания лекции и только тогда поймала себя на мысли, что я по нему соскучилась. Последнее время, меня никто не интересовал кроме него, что ужасно меня пугало. Неужели я опять привязываюсь к человеку? А может это что-то другое.
Как только прозвенел звонок, я первая вышла из аудитории и чтобы не ждать лифта побежала по лестнице на первый этаж в гардероб. Забрав зимнее пальто кое-как по дороге натянула его на одно плечо, но запутавшись пришлось остановиться на мраморных ступеньках, которые вели к главному входу. Неожиданно, кто-то стоя сзади меня стал помогать. Развернувшись, я вновь увидела Илью, который сосредоточенно пытался вывернуть мой рукав обратно.
Я сама. Спасибо. - сказала я, пытаясь забрать рукав от пальто обратно.
Мне не сложно, Я помогу. - улыбнувшись ответил Илья перехватив мою руку, задержав в своей скользкой, теплой, на несколько секунд, пока я не отдернула ее.
Вся эта ситуация меня напрягала, потому что я не любила, когда трогают мои вещи и зная, что справлюсь сама, пытаются мне помочь. Но Илья не замечал мой недовольный взгляд. Однако, буквально через мгновение он оторвал свой взгляд от рукава и как заколдованный протянул его в мою сторону, но только не в мои руки а за мою спину.
Обернувшись, я заметила Пашу, который стоял позади меня и не отводя взгляд от Ильи быстрым движением вывернул рукав, после чего расправил пальто так, чтобы я смогла его надеть. На фоне снайпера, обычный студент выглядел совсем нелепо, как испуганный кролик. Я тут же поняла, что Илья точно больше ко мне не подойдет, что не могло радовать.
Спасибо. - улыбнулась я голубоглазому парню, давая понять что очень рада его видеть.
Илья, поняв что он лишний, моментально исчез не подавая звука, только по сверлящему взгляду Паши, можно было понять, в какую сторону он ушел.
Он к тебе пристает. - спросил парень наклоняя голову вбок.
Нет, все в порядке. - уверяла его я.
Точно?
Да, просто иногда приглашает на кофе.
А ты что? - не переставал интересоваться парень.
А я кофе не люблю. - улыбнулась я искренне, зная, что эти слова убедят Пашу.
Ладно, идём. - ответил Паша улыбнувшись в ответ, подавая мне руку. Я без колебания протянула свою и наши пальцы тут же сплелись, как-будто мы делали это много лет подряд на автомате.
Пока мы шли к машине держась за руки, иногда переглядывались, я то и делала что улыбалась как дурочка, потому что Нюта была права. Я счастлива.
