Глава 11. Странное поведение
Каталина зашла в ванную комнату, надев чёрный шёлковый халат длиной до середины бёдер. Рукава заканчивались несколькими сантиметрами кружевной отделки. Девушка восхищалась этой красивой вещью. Она хотела бы быть богатой, чтобы суметь позволить себе купить подобное.
Кровать была перевёрнута, везде были разбросаны простыни. Каталина была уже чиста, но она чувствовала себя ужасно грязной после того, что они сделали с Люциусом. С мерлиновой помощью, она поклялась держать дистанцию с отцом своего лучшего друга, несмотря на то, что всего два часа назад он утопал в ней, словно это было ему жизненно необходимо. К своему стыду, Каталина осознавала, что ей это нравится и она жаждет большего. Вынужденная тайна и обладание чем-то запретным давали ей то самое волнение, которое было так необходимо.
Но, с другой стороны, она была такой эгоисткой. Драко возненавидел бы её, Нарцисса возненавидела бы её, возможно все её друзья больше не смогли бы смотреть на неё как прежде, если бы они узнали. Девушка не боялась того, что это решение может повлиять на всю её дальнейшую жизнь, она хотела рискнуть. Рискнуть ради того, чтобы снова почувствовать эти бабочки в животе, чтобы её тело снова горело в огне. У неё уже был сексуальный опыт раньше, но она никогда не испытывала таких захватывающих и острых ощущений. Единственный мужчина, с которым она была, был Билл Уизли. Но, с ним всё было так слащаво. С Люциусом Каталина открыла новую сторону себя, о которой она и не подозревала.
- Тебе идёт, - услышала она знакомый голос, который её напугал.
Девушка обернулась, увидев более расслабленного Люциуса. На этот раз на нём была надета только белая рубашка и брюки. Сократив расстояние между ними, Люциус схватил девушку за затылок и впился губами в её губы. Она простонала в поцелуй, чувствуя, будто тает в его объятиях. Руки девушки блуждали по его груди, притягивая ближе, но Люциус отстранился.
- Не стоит переутомляться, - мужчина гордо ухмыльнулся.
Каталина раздражённо фыркнула.
- Ну да, конечно. Ведь мы не хотим, чтобы твоя жена услышала наш второй раунд.
Девушка повернулась спиной к мужчине. Схватив её за локоть, он грубо развернул её к себе лицом, прожигая взглядом.
- Что ты сейчас сказала, - понизив голос, спросил блондин.
- Что слышал, Люциус. Тебя обижает, когда я говорю о твоей жене, но ты без проблем засунул свой член в другую женщину?
Подняв голову, Каталина уверенно смотрела в глаза мужчины.
Схватив девушку за горло, он прижал её к ближайшей стене. Она начала задыхаться, но продолжала стоять на своём.
- Не смей о ней говорить, - со злостью прорычал Люциус, - Ты не имеешь права о ней говорить.
Каталина почувствовала, как слёзы начинают жечь глаза, но она их сдержала.
- Давай, души меня сильнее, - девушка ухмыльнулась,- Здесь ты не казался таким слабым, - с сарказмом сказала она, кивнув в сторону разбросанной постели.
Люциус нервно сглотнул и отступил назад.
- Я не хочу причинять тебе боль, Каталина, - сказал блондин, смягчившись.
Каталина с отвращением фыркнула, скрестив руки на груди.
- И что дальше? Сначала ты меня душишь, потом говоришь, что не хочешь причинять мне боль. ну да, конечно, - девушка избегала его взгляда, - Ах да, я поняла, МИСТЕР МАЛФОЙ, Вы не хотите сломать свою секс-игрушку, не так ли? - выпалила Каталина, гневно глядя в глаза блондина.
- Не говори так.
Люциус обхватил рукой её лицо. Она чувствовала тепло его руки на своей коже. Это сводило с ума.
- Тогда почему? Почему ты не хочешь, чтобы я вмешивалась в твой брак? Почему я должна скрываться? - спросила девушка, успокаиваясь.
- Это сложно, - просто ответил Люциус.
- Так объясни мне, - взмолилась она.
Люциус отошёл от девушки.
- Тебе нужно поспать, - сказал он.
Он смотрел, как девушка понуро опустило голову вниз. Несколько прядей волос упали ей на лицо. Она была такой беззащитной и обиженной. Больше всего на свете мужчина хотел прижать её к своей груди. Но, он не мог. Он знал, что девушка была права, но, если он это признает, ей будет только больнее. Он не мог разрушить свою семью и репутацию из-за юной ведьмы, заставившей его сердце пуститься вскачь и возбуждающей его. Мужчина знал, что о был на грани, он никогда не испытывал подобных чувств с Нарциссой, даже когда ему было 19Ю и у него никогда не было причины задаваться вопросами, он выполнял свой долг во имя Малфоев...до этого времени. Он чувствовал как всё, что он так долго строил, рушится вокруг него. И всё из-за пары карих глаз, которые смотрят на него так невинно. Она была всем тем, чем он никогда не являлся. Девушка излучала любовь, сочувствие доброту, в то время как он излучал лишь тьму, гордыню, ревность и жестокость. Они были полными противоположностями, но всё же...
Когда Люциус вышел из комнаты, Каталина выпустила наружу всю свою боль. Было очень больно, но хуже всего было то, что она хотела позволить ему получить от неё всё, что он захочет, потому что она хотела, чтобы он был рядом любой ценой.
***
Утром Каталина спустилась вниз с красными глазами.
- Доброе утро, Каталина, - с улыбкой поприветствовала её Нарцисса.
От этого Каталину чуть не стошнило.
- Доброе утро, миссис Малфой, - чуть слышно сказала девушка.
У неё болело горло, когда она говорила.
- Как ты спала? Всё в порядке, - мило спросила Нарцисса, на её лице читалась забота.
Она заметила растрёпанные волосы девушки и заплаканное лицо.
- Да, мне просто...нехорошо после сражения, - наполовину солгала Каталина.
- Поправляйся. Хочешь, я напишу Драко, чтобы он приехал домой? - обеспокоенно спросила женщина.
- Нет, миссис Малфой, всё в порядке, - девушка заставила себя засмеяться,- Мне нужно возвращаться в Хогвартс,- Будучи таким же понимающим, как и остальные преподаватели, профессор Снейп не спустит мне с рук долгое отсутствие на занятиях,- сказала она, откинув волосы назад.
- Хорошо, дорогая. Приезжай к нам как только сможешь. Тебе всегда рады в этом доме, - Нарцисса лучезарно улыбнулась.
Девушка снова заставила себя посмеяться:
- Не сомневаюсь.
Шагнув в камин, юная ведьма исчезла в ярко-зелёном пламени.
***
- Говорю тебе, Северус, нужно найти её как можно быстрее,- сказал Альбус.
Его фраза была прервана появившимся из камина зелёным пламенем.
Снейп и Дамблдор обернулись, увидев в пламени едва стоящую на ногах Каталину.
- Мерлинова борода, ты где была, девочка?
Дамблдор поспешил к девушке, поддержав её.
- Мы думали, тебя схватили Пожиратели смерти.
Девушка дважды откашлялась.
- Нет, мистер Малфой спас меня из этого хаоса, - сказала она профессорам.
Дамблдор странно посмотрел на Северуса, что не ускользнуло от внимания Каталины. Создавалось впечатление, будто они разговаривали взглядами о чём-то, чего Каталина не должна была знать.
- И как всё прошло? - с любопытством спросил Дамблдор.
- Я немного отдохнула и настояла на том, чтобы вернуться обратно в Хогвартс.
Девушка слегка помассировала висок рукой.:
- Простите, у меня сильно болит голова из-за недосыпа, -девушка невесело усмехнулась.
- Северус, проводи её , - Дамблдор указал рукой на девушку, которая с трудом держалась на ногах.
Снейп подошёл к девушке и помог ей выйти из кабинета Директора и спуститься по лестнице. Они пришли в его кладовую, полную зелий. Зельевар залез на деревянную лестницу, к верхней полке. Он спустился обратно, держа в руках маленький пузырёк с тёмно-зелёной жидкостью. Он протянул флакон девушке, которая стояла с полузакрытыми глазами.
- Это Вам от головы.
Профессор протянул девушке зелье, которое она проглотила.
- Спасибо, профессор.
Она повернулась, собираясь уйти, но профессор захлопнул дверь перед её носом. Слегка подпрыгнув, Каталина повернулась к нему лицом. Высокая фигура Снейпа нависала над девушкой. Она никогда не замечала, насколько он выше неё.
- Я должен Вас предупредить насчёт Малфоев, - сказал Снейп спокойным баритоном.
- Почему? - с любопытством спросила девушка.
- Им не стоит доверять, - просто ответил профессор.
Каталина судорожно сглотнула, но, тем не менее, кивнула. Почему все так нервничали, когда дело касалось Малфоев? Несмотря на то, что всё указывало на нечто плохое, Каталина не могла избегать Люциуса. И она решила непременно выяснить, почему все так странно себя ведут.
Снейп убрал руку от двери и выпустил Каталину из чулана. Девушка хотела знать, о чём не сказали ей ни профессор, ни Директор.
