•45.
Мать с дочерью сразу же едут на непозволеной скорости в Государственную больницу Кореи на машине. Женщина не может поверить в сказанное мужчиной около пяти минут назад, ибо это невозможно, ведь её сын должен быть в морге... Хотя должен ли? До больницы ещё минут десять, а Линн уже испытала из-за сына все эмоции, которые только могли быть. Сестра Чимина ЮнСу ,сидящая на заднем сидении, смотрела в окно и поджимала свои тонкие губы в надежде, что её брат жив.
Приехав быстрее десяти минут на быстрой скорости, как и должно было быть, обе увидели машину Хосока, которая была пуста и стояла недалеко от больницы, она была у здании морга. Линн решила не медлить, поэтому схватила ЮнСу за запястье и пошла с ней внутрь больницы. Там их встретил тот доктор.
- Госпожа Пак? Идёмте. - Быстро, с серьёзным тоном обратился мужчина и сразу же развернулся, идя строго в палату.
А мать в шоке, её разорвёт скоро от эмоций, девочка хлопает глазами и сжимает руку мамы, сама следуя за доктором и ведя за собой. Доктор идёт быстро по дороге заполняя бланки в руках гелевой ручкой.
- ЮнСу, подожди. - Женщина зовёт дочь, но та целеустремленно заходит в палату за врачом, не слушая. - Чимин...
Маленькая одиночная палата, пустая, лишь одна кровать и большое окно.
Пак лежал на спине, пластом, а к его телу доктора прицепили множество припаратов. Пак сильно бледный, на его лице, руках, ногах, груди кровавые царапины, сам парень лежал в белой тельняшке и кое-как дышал. Он жив.
- Чимин, очнись, пожалуйста! - Линн ринулась со слезами на глазах к парню и упала у его кровати на колени, аккуратно взяв того за руку и целуя.
ЮнСу тоже подбежала к брату и обняла, со слезами на глазах прижимаясь левым ухом с вздымающей от воздуха, крепкой груди, слушая как бьётся в груди парня его сердце. Так тихо, трепетно и слабо, но бьётся.
- Госпожа Линн, Ваш сын в коме. - Мужчина подошёл ближе к матери парня и его сестре, продолжая говорить диагнозы. - У Господина Пака тяжёлое сотрясение мозга, следовательно он ничего уже не помнит и вспомнить не сможет.
- Как? Он нас не вспомнит?
- Нет, но самые близкие люди с детства будут ему знакомы, лишь на лицо, возможно, можно выделить человека, которого он любил. У Господина Пака, на сколько я помню, есть жена? Госпожа Суён.
- Она ему не жена, она его никогда не любила, вышла ради его денег. - Фыркнула женщина, поднимаясь с колен, но не отпуская родную руку сына. Слова доктора заставили её сердце больно сжаться, а слёз уже нет, ибо все вышли.
Суён... Она никогда не нравилась Линн и ЮнСу, а лишь Паку. Женщина всегда говорила Паку о том, что они не пара, но парень не слушал и ради Суён переехал в Сеул из Пусана. Любовь? Была, но быстро прошла она у парня, внезапно, ведь в его сердце сейчас другой человек, и это даже не "она", а "он", поэтому Чимин жену не вспомнит.
- Мама, а когда Чимин~и проснётся? - Спросила девочка и отошла от парня, смотря на него и гладя тыльной стороной руки по его бледной, мягкой и гладкой щеке.
Женщина посмотрела на мужчину, тот выдохнул, тяжело, давая понять, что ещё долго. Может быть и через месяц, три месяца, пол года, или же через год. Мать и дочь переглянулись и обе так же тяжело выдохнули. За дверью послышались быстрые шаги и молодой чей-то голос, точнее одного парня и ещё хриплый голос. Это Хосок и Юнги.
- Извините. - Оба зашли в палату. Линн, ЮнСу и доктор оглядили вошедших. Мужчина уже хотел выгнать незнакомых посетителей, но...
- Нет, всё хорошо. - Вмешалась женщина, сразу же останавливая доктора рукой. Тот отошёл на шаг и представился, затем Хосок.
- Простите, я Чон Хосок лучший друг Пак Чимина, а это его друг Мин Юнги. - Хосок протянул руку доктору и поклонился, затем тоже самое сделал Юн, но без поклонения, сразу же переводя взгляд на своего парня.
Как же охото сейчас обнять его, охото кричать, заплакать, оглядеть, поцеловать и сказать "Я люблю тебя". Эти эмоции мужчина старательно держит. Он не может это сделать сейчас, не может подойти к кровати и просто посмотреть сейчас при всех на Чимина, ибо не сдержится, он не сможет. Морально.
- Юнги, это Вы тот человек, о котором говорил нам Хосок?
А Мин не с ними, он смотрит в сторону кровати, не дыша, не моргая, не шевелясь, не слушая никого и ничего. Он не хочет никого видеть, кроме Пака, его мозг не воспринимает ничего, эмоции вот-вот выйдут наружу, сердце так сильно стучит, принося боль своему хозяину, оно рвётся на части и тянется к кровати, где лежит в глубокой коме после аварии парень.
"Чимин~и."
- Думаю, нам лучше всем выйти. ЮнСу, пошли, девочка моя, я скучал. - Резко произносит парень, видя состояние друга, после чего Чон хлопает того по плечу и подходит быстро к кровати лучшего друга. ЮнСу берёт Чона за руку и смотрит на него. - Всё ровно красивый. - Шепчет Хосок, ведь даже такие царапины не мешают красоте парня. Чон тоже скучает по лучшему другу и как же он рад, что сейчас Пак дышит, а его сердце бьётся.
Линн входит с доктором из палаты, девочка и Хосок через минуту, даже меньше, оставляя теперь Мина и Пака наедине.
- Родной мой... - Первые слова Юнги к Чимину, после которых очень тяжело сдержать эти слёзы. Тишина, лишь прерывистое пищание аппарата раздаётся эхом по больничной палате. - Как же мне не хватает тебя. Я не хочу терять родного человека, ещё раз. Я очень сильно люблю тебя. - До сих пор стараясь говорить шёпотом произносит Юн, но уже не удерживая слёз, аккуратно беря любимого за руку и смотря на него. - Спасибо тебе за всё, Чимин~и. - Ведь Пак в коме, но слышит, хоть так плохо, почти не разборчиво, а голос мужчины просто заставляет сердце парня в коме биться сильнее. - Ты мне нужен, прости, что не ценил тебя, думал, что между нами расстояние, прости за всё, прости за то, что произошло той ночью, прости за те слова, я не имел права, я идиот и лучше б я, чем ты, я заслужил. Я готов на всё, ради тебя, ведь сильно люблю... - Мин закрывает глаза и лицо рукавом от рубашки, громко всхлипывая, кажется его услышали, но это его не волнует, а другой крепко, но не сильно, держит холодную руку парня, а ведь она была два дня назад горячей.
Мужчина не может. Он наклоняется к Чимину и целует в такие же пухлые губы напротив. За окном пошёл ливень. Это придавало трагичность всей картине, всей ситуации. Холодная палата, за окном ливень, серо, мокро, больница... Безответный поцелуй, но Юн и этому рад. Он может поцеловать любимые губы. Как же больно.
- Юнги. - Тихо заходит Чон в палату к другу. - Нам пора. - Мин кивает, его лицо красное из-за слёз. Хосок вздыхает, понимая прекрасно и уходит, прикрывая дверь и вновь разговаривая с ЮнСу и Линн.
- Я пошёл, Чимин~и, завтра приду. - Мужчина целует ещё раз парня в губы и встаёт с кровати, отпуская руку Чимина, но не переводя взгляда. - Я люблю тебя.
Это последние слова на этот день. Юнги уходит, оставляя Пака в палате, но как же трудно было это сделать, уйти...
