35 страница12 октября 2019, 15:48

•35.

"01:45."

Очередная бутылка дорого виски была опустошена Мином. По счёту уже четвёртая бутылка. Юн жалел о своём выборе, он злится на самого себя, ненавидит, мысль о том "Где сейчас он?", " Что с ним?", а главное "С кем он?"- выводила из себя. Позвонить? Телефон не берёт. Хосок тоже. Что делать? Разбивать об стену стеклянные бутылки виски и материться на себя.

- Какой же я, блять, ебнутый. - Сам на себя кричал Юн, делая большой глоток содержимого бутылки и смеясь, как псих.

Звук захлопнувшей двери. Резко загорелся свет в гостиной. Чон зашел в гостиную и увиденное повергло в шок.

- Ты... - Парень не успел договорить, ведь пьяный мужчина не дал.

- Да, Хосок, я... - Через секунду на лице Мина воцарилась улыбка, а сам мужчина стоял на против с расстоянием вытянутой руки. - Только не начинай как баба "Любишь, но отпустил", я взрослый.

Чона переполняет злость из-за друга. Во круг бардак: на полу разбитые осколки от бутылки с виски, так же на стенах, на столе куча бутылок от дешёвого шампанского, вещи разбросаны.

- На его адрес, иди к нему. - Парень достал из кармана листок с адресом Пака и протянул его другу.

- Нет! - Возгласил Мин, отходя к окну с бутылкой в руках. - Я не хочу, так будет лучше.

"Бесполезно"- На выдохе подумал
Чон, но всё же оставил маленький листочек с адресом на тумбе, с уставшей ухмылкой, и ушёл в комнату.

**
В это время Чимин сидел на полу в квартире, которую снял на сутки, облокотившись спиной в темно-зеленом углу с закрытыми глазами, не переставая думать об одном и том же мужчине, которого любит, которого не может отпустить.

"12:55."

- Господин Пак, скажите, готовы ли Вы посетить другую страну? - Спрашивает молодая девушка, сидя за ламинированым столом, на высоком и чёрном стуле.

Чимин мнётся, ведь черед неделю ему придётся улететь на месяц в Италию, чтобы выступить на очередном мероприятие, которое посвящённо звёздам. Парень откидывает шоколадную челку назад и облизывает розовые губы, с ухмылкой подправляя идеально белую, выглаженную рубашку, затем отвечает спокойно:

- Да, я готов. Я читал недавно в одном из интервью, где распрашивают фанатов K-pop и увидел своё имя в списке тех, кого с нетерпением ждут. Я расположился на третьем месте. - Пак обворожительно улыбнулся и скрестил руки на груди.

Чёрный зал, куча людей, камеры, суета. Всё привычное вернулось, но не хватает ещё одного человека в толпе, и нет, это не Суён, а Юнги. Его не хватает. Его недовольного взгляда, бурчания, как у деда, не хватает его хмурости. Чимин скучает, сильно.

"Соберись, он не думает о тебе и ты не думай о нём."- С этой мыслью парень шумно вздыхает и через секунду снова отвечает на многочисленные вопросы, которые интересуют всех, вопросы, которые касаются и личной жизни. Среди толпы есть люди, а точнее девушки, которые фотографируют парня с другого ракурса и выкладывают в социальные сети с подписью "КАКОЙ КРАСИВЫЙ!" или "ААААХ" и это самые разумные варианты.

Пак видит краем глаза вспышки не только камер, но и вспышки камер телефона, и это немного раздражает, но и смешит, ведь Чимин слышит как девушки пищат на подобии "О, Боже, спаси" или "Хочу!". Смешно. Прямой эфир идёт уже как час и смотрят его около ста тысяч человек, среди них Мин и Чон.

- Чимин, я же могу Вас так называть? - Поинтересовалась девушка, с улыбкой до ушей.

- Да, конечно, можно на "ты". - Парень улыбнулся и откинул челку назад, кладя ногу на ногу.

- Хорошо, а где твоя жена?

Что почувствовал сейчас Чимин? Какой ответ будет? Парень придумал ответ, но чувства не давали покоя:

"Я не знаю..."

- Она должна быть с её же  родителями. - Прикусив губу ответил Пак.

Сидящие в зале улыбнулись, девушки растегнули пуговицы на и так прозрачных блузках, с и так глубоким, даже откровенным, вырезом, но Пака это не интересует, уже нет. Жена есть, да, это тоже повод, но... Чимина теперь привлекает другое: сильное телосложение, белоснежная кожа. Можно много перечислить то, что теперь любит Пак, то, что его привлекает, а привлекает лишь один Мин Юнги. Пак летает в облаках и не трудно догадаться о чём молодой Господин Пак думает, о чём мечтает, но это не надолго, не судьба...

- Чимин, твоя жена хочет с тобой встретиться.

Секунда и из "того мира" Пака вытянул женский голос, который отдался эхом в мыслях парня.

"Зачем? Что? Нет, я её не... Я её не люблю... Верните мне его."

- Джина. - Так зовут молодую девушку, которая брала интервью у парня. - Нам стоит прекратить прямой эфир, мне нужно уехать.

Шокированы не только зрители, но и сама Джина, ведь и подумать не могла, что Пак уйдёт. Подозрения вызывал, а это плохо. "Что-то с ними не то".

Чимин быстро выходит из здания, вылетает, а затем быстро откидывает челку назад и идёт в квартиру. Она не далеко, пять минут от здания "Wertt", в котором парень был минуту назад. Пак растерялся, люди, машины, ветер, звуки сигнала машин, скорая, разговоры и крики- Пак растерялся. Остановившись парень огляделся и вдохнул чистый воздух и выдохнул, успокаивая себя мыслями:

"Всё хорошо, всё хорошо, всё
х о р о ш о."

Как мантру повторяет Чимин в мыслях. Парень смеётся над самим собой заходя, наконец-то, в нужный подъезд и поднимаясь на десятый этаж на лифте. Ещё минута и двери открываются, Пак выходит, открывает дверь квартиры, лифт опускается на первый.

- Сука. - Смеясь, шёпотом, скатившись по деревянной, чёрной, двери в слух произносит парень.

Вновь откидывая мокрую чёлку, затем прислонившись затылком об эту же дверь парень выкинул из рук пальто, снял сидя кеды и шумно выдохнул. Удар по бетоной стенке, ещё один и ещё. Кровь. У звёзд не должно быть ни царапин, ни чего, чистая и гладкая кожа, но Пака без разницы, ему больно: физически, морально. Все мы понимаем из-за какого...
Пак сидит в углу, кусает губы опрокинув голову назад, прикрыв глаза и шипя от боли.

**
- Госпожа Суён, Ваш муж, он... - Девушка начала паниковать, но та лишь улыбнулась спокойно и прервала репортёра милым голосом.

- Всё хорошо, он от меня никуда не денется. - Пак хитро, как то зловеще, улыбнулась прикрыв карие глаза, через секунду открыв глаза, лисьи, переводя взгляд на дорогое, обручальное кольцо.

Вся женская половина зала поняли намёк Госпожи и улыбнулись. "Правильно, так и нужно".

Суён улыбнулась, до сих пор смотря на дорогое, обручальное кольцо.

"Он мой."

**
Мин, когда Пак ушёл, усмехнулся, сжимая кулаки.

- Он не должен её видеть.

- Юн, тебе ли сейчас решать? - Чон, который сидел рядом и ел рамён, по смеялся над другом. - Ты сейчас не решаешь.

Юнги пьяно по смеялся, а затем встал с кресла и пошёл на кухню, чтобы покурить, кусая губы.

"Он мой."

35 страница12 октября 2019, 15:48