•28.
Едва коснувшись мягких, пухлых и тёплых губ напротив, по всей комнате раздаётся звонок. Сжав руки в кулаках до побеления из-за этого звонка Мин отстранился от парня и подошёл к тумбе, взяв телефон в руки. Пак выдохнул, откинув челку назад, задаваясь одним единственным вопросом "Что только что произошло между нами?" Собственно и ответ есть "Любовь", только вот, этот ответ до Чимина никак не доходит.
- Кто звонит?
Юнги вздыхает и показывает экран телефона. Звонит Хосок по видео-звонку.
- Ответить? - Мужчина взглянул на парня, увидев положительный кивок Мин ответил. - Как же я "скучал" по тебе, ты не поверишь.
После этих слов Мин и Пак сели на кровать рядом с друг другом, а Чон начал допрос, не теряя ни минуты... "Что случилось за эти дни?", " А почему? " и так далее в том же духе.
"Утро, 07:55."
Оба уснули лишь через четыре часа, после разговора по видео-звонку с Хосоком, при чем и не заметив и не пообедав и не поужинав. Пак заснул первым, положив голову на широкое плечо мужчины, а Юнги с телефоном в руках.
Первым проснулся Юнги, и на этот раз Чимин спал рядом, свернувшись колачиком и прижавшись к нему. Мин слегка при поднялся и достал плед, затем укрыл им крепко спящего парня, а сам встал с кровати и пошёл в душ, попутно доставая рубашку и джинсы, ведь работу никто не отменял, тем более сегодня среда.
Чимин же проснулся после хлопка железной двери.
- Юнги? - Пак резко открыл глаза, но через несколько секунд понял, что мужчина ушёл из квартиры, оставив его одного.
Парень выдохнул и встал с кровати, поправляя одеяло и сверху накрыв мягким пледом, которым был укрыт пол часа назад. Пак решил принять душ и приготовить что-нибудь на обед, но вот только "что именно приготовить?". С этим вопросом Чимин уже находился в душе.
А ровно через 14 часов прилетит Хосок в аэропорт и потом уже приедет к Юнги и Чимину.
После душа парень снова надел на себя вещи мужчины, а старые закинул в стиральную машину с тем же самым вопросом " что приготовить?". Зачем готовить? Потому что... Потому что Чимин хочет приготовить обед для Юнги. Раз он живёт у него, а ключевое слово живёт, то он должен быть полезен, вот и приготовит обед. К счастью, мужчина оставил телефон Чимину, на всякий случай, вот собственно и он, и ещё к счастью, когда Пак ввёл в поисковую строку, как бы это смешно не показалось, "Что можно приготовить на обед?" высветилось видео, так же и много вариантов, но видео самое лучшее. На одном интервью, еще год назад, Юнги отвечал на вопросы репортёров, ведь год назад Мин присутствовал на собирании директоров в Сеуле, и на вопрос "Что Вы предпочитаете на обед и ужин?" мужчина ответил "На обед: рисовый суп с жареной говядиной и зелёным чаем, на ужин: лапшу, кимчи и шоколадные кексы", на словах "шоколадные кексы" Чимин улыбнулся, ведь тоже любит их. Впрочем, время доходило одиннадцати... А почему?Правильно, потому что кто-то за смотрелся на Мин Юнги, который привлекательно улыбался в камеру и таким сексуальным голосом отвечал, после чего этот "кто-то" и вообще про время забыл. А теперь кому надо теперь торопиться, чтобы приготовить обед? Правильно, Чимину, поэтому парень сразу пошёл на кухню, надев чёрный фартук и начиная готовить. Готовить так, что и не заметил как время пролетело, а собственно прошел час и время обед, и еще не услышал как Мин пришёл в квартиру. По всей квартире очень вкусный запах, после чего у Юнги появился аппетит, хотя до этого и не хотел вовсе.
- Хозяюшка моя, ты не устал? - Мин улыбнулся, облкокатившись плечом об дверной проем между коридором и кухней и оглядев парня с ног до головы, подмечая для себя, что Пак смотрится в фартуке у плиты очень привлекательно.
- Нет. - Пак улыбнулся уголками губ и выключил плиту, доставая тарелки из шкафа и наливая любимый суп мужчины.
Юнги сел за стол и как же ему было приятно осознать, что парень приготовил его любимое блюдо, причём и не спрашивая о его вкусах.
- Спасибо. - Мужчина тепло и нежно улыбнулся, взяв ложку в руки и попробовав бульон. - Вкусно-о. - Юн с аппетитом начал обедать.
Чимин поглядывая на Мина тоже начал обедать. Юнги действительно нравится как Пак готовит и очень нравится осознавать то, что Пак готовит для него, а Чимину нравится то, что Мину нравится. Оба счастливы.
- Ты сейчас опять уедешь, да? - Парень посмотрел на Юнги.
- Могу остаться, хочешь?
Парень кивнул, сразу же вставая из за стола, поставив тарелку в раковину и наливая в глиняные кружки зелёный, свежий чай.
- Что делать будем? - Юнги взял кружку, делая глоток и довольно прикрыв глаза, означающе, что Мину понравился вкус чая.
- Время только пол второго. - Чимин перевёл взгляд с часов, которые висели над проходом в кухню, на кружку с чаем. - Моуогуляем?
Мужчина сделал ещё один глоток, положительно кивая, смотря в окно. Дождя нет, но пасмурно, изредка выглядывало солнце, а людей на улице как и машин- мало. В парке, куда решили пойти погулять Чимин с Юнги, людей точно нет.
Помыв тарелки, одевшись и собравшись, через пятнадцать минут Мин закрыл квартиру и вместе с парнем направился в парк. Людей действительно мало, сырой, серый асфальт, серые тучи, мокрые деревья, с которых падают капли дождя на голову пешеходам, холодный воздух, но плюс в том, что на улице царила свежесть. Свежесть и запах после дождя.
- Тебе не холодно? - Вдруг нарушая тишину поинтересовался мужчина, переводя взгляд с асфальта на открытое горло.
- Нет. - Сразу же ответил парень. Тишина. Перейдя через широкую дорогу и наконец зайдя в парк, Чимин вспомнил про те фотографии, которые видел ещё вчера. - Не хочу показаться слишком любопытным, но... - Пак выдохнул, сразу же формулируя вопрос в голове. - Я увидел фотографии в рамках... - Переводя взгляд с деревьев на Мина, парень замолк. Юнги заметно погрустнел, блестящие глаза стали мутными, а улыбка пропала, мужчина на секунду остановится. - Прости, если это личное, можешь не отвечать.
- Мои родители. - Юнги выдохнул, присев на скамейку и облокатившись спиной об деревянную спинку. - Пять лет назад мы были в Тэгу, в моём родном городе. Тогда, именно в этот день, я чувствовал себя самым счастливым парнем. Мне подарили фотоаппарат, я долго о нем мечтал и я любил фотографировать небо, цветы, море, я любил это все, а больше всего я любил фотографировать свою семью. - Мужчина перешёл на шёпот, смотря в одну точку и перебирая край длинного чёрного плаща продолжил, иногда делая паузу. - Два года назад, в Июне, они погибли в автокатастрофе, а я тогда был здесь, в Сеуле. Мне тогда позвонил Хосок и... сообщил об этом, я через шесть часов приехал. Единственное, что осталось целым в машине, в тот день, это тот самый белый фотоаппарат с чёрным ремешком и моменты, которые он хранил. Я помню... - Мин усмехнулся и прикрыл глаза, опрокидывая голову назад. - Как Хосок останавливал меня, когда я пил, как ты, только уже по другой причине. Три года я водил в дом проституток толпами, не жалея денег, пил, курил дешёвые сигареты, не жалея здоровья, слушал громкую музыку. Хосок видел это все и, тогда, он взял телефон и просто позвонил в Скорую помощь и меня увезли, увезли кое-как, ведь я был против. Но, меня прокапали под капельницей, а через пять дней, я пришёл в квартиру, уже трезвый, а потом, когда я увидел её состояние... Я задал себе вопрос "А мои родители ростили меня ради этого? Чтобы я вот так запустился?" Я взял себя в руки, номера девушек удалил из контактов, а было их больше сорока... Устроился на работу... И тогда, 15 Марта в понедельник два года назад, я встретил тебя и влюбился. Я встретил человека, в котором увидел жизнь, который заполнил пустоту в моём сердце...
Юнги выдохнул, закончив свой "рассказ", а Пак слушал, слушал с комком в горле, словно поменялся местами с мужчиной, почувствовал боль в душе. Чимин поджал губы, аккуратно взяв руку Мина в свою, поддерживая. Мин открыл глаза, устремив взгляд на их руки. Ладонь парня горячая, а ладонь мужчины холодная, но это создаёт контраст прикосновения, приятные чувства и эмоции. Юн действительно рассказал правду. Чимин- его жизнь. Мин сейчас чувствовал себя странно: то грустно, то счастливо. Неверное, эта грусть из-за потери родных людей, но радость... Она из-за появившегося человека, который заставляет чувствовать эту самую радость, теплоту в сердце.
