•8.
И снова день, и снова 16:43. Снова эта дневная суета и яркое солнце и снова крепко спящий Мин Юнги. Только, на этот раз его никто не будит, никто не раздражает и все хорошо.
Во общем-то и у Пака сегодня дел нет. Ни каких концертов сегодня, никаких интервью, дебильных репортеров и фотосессий- только спокойствие и здравый рассудок.
Да, у Пака и Мина сегодня, наконец, спокойный вечер. Суён с подругами. Но, есть один давний, общий друг- Чон Хосок, который хочет побыть со своими близкими друзьями и расслабиться с ними в клубе, выпив соджу.
И поэтому...
Кому: Чимин.
Сообщение: Через час жду на первом.
Кому: Юнги.
Сообщение: Через час жду на первом.
Через три дня парни снова уедут, ведь "отдых" заканчивается и Хосоку нужно будет в Италию к супруге, а Суён, Юнги и Чимину в Корею, домой. И поэтому, нужно повеселиться напоследок.
Эхом, одновременно, по номеру Пака и Мина раздается звук, который оповещает о пришедшем сообщении, но реакция у них не одинаковая, а разная: Чимин медленно открывает глаза, потягивается в кровати и переводит взгляд с начала в окно, точнее на то, что происходит за ним: Ясное и голубое небо, яркое солнце и звуки чаек, которые кружатся в небе. Это бодрит молодого парня, и с теплой улыбкой, с хорошим настроением Пак берет телефон с деревянной тумбы и смотрит в экран телефона, отвечая так же с улыбкой на него:
Кому: Хосок.
Сообщение: Хорошо, иду собираться.
И парень встает, одевается и легко заправляет кровать и идет приводить себя в порядок, включая веселую музыку.
А вот у Юнги... у него вообще все наоборот: Открывает красные от сна глаза, морщит брови и матерится из-за солнца, берёт телефон, который валялся на полу экраном вниз, читает сообщение и отвечает...
Кому: Хосок.
Сообщение: Пошел ты.
После этого, мужчина откидывает телефон и сама судьба ему "говорит" о том, что так нельзя. Юн путается в пуховом одеяле и падает на пол, как и его телефон.
- Блять. - Ругается Мин и все же встает, схватив свой телефон и отправляя сообщение:
Кому: Хосок.
Сообщение: Одеваюсь.
Вместо "Одевается, легко заправляет кровать и идет приводить себя в порядок, включая веселую музыку." Мин кое-как одевает вещи, посылает кровать, идет в уборную, но ударяется безымянным пальцем и мезинцом ноги об "не заметную" ножку стула, и вместо веселой музыки, доносятся громкие маты и стоны боли.
Пак уже оделся и одел он белую футболку и светло-серые шорты, на ноги белые кеды, а на глаза очки, во общем- оделся по погоде.
Мин тоже, как не странно, оделся... Задом наперед чёрную футболку, черные джинсы, черные кеды, на голову черные очки и чёрную кепку. Одел все черное и закрытое при погоде +38 и в жаркое солнце...
Мда, Чимин и Юнги явно противоположны в этом.
Час прошел.
Итог у Чимина: Чимин вышел с улыбкой на лице к другу и обнял его, делая друг другу комплименты по внешнему виды.
Итог у Юнги: Запыхавшийся, злой и сонный вышел к другу и не заметив, заметьте, НЕ заметив ЧИМИНА, обматерил:
- Ты, блять, задрал меня. Какого хуя, Чон Хосок?!
Чон стоит в шоке, не говоря уже про Господина Пака...
- Ам..ну... Прости, я... - Чон резко растерялся, а настроение заметно снизилось, что Чимину очень не понравилось.
- Кхм-кхм... - Пак обратил на себя внимание Юнги и подошел к мужчине чуть ли не вплотную. Парень снял с себя очки и не моргая говорил, смотря в глаза напротив. - Еще раз, я услышу от ВАС подобные слова в адрес не только моего друга, но и ВАШЕГО ДРУГА в моём присутствии, Вы пожалеете. - Чимин усмехнулся, глядя в удивленные глаза собеседника и спросил. - Вам понятно?
Юн поджал от злости губы, ведь он не привык, что с ним разговаривают в каком тоне. В ответ Мин молча кивнул головой, с усмешкой.
- Превосходно, а теперь, извиняйтесь. - Чимин кивнул на Хосока, который смотрел в сторону моря и перебирал пальцами рукав красной рубашки.
- Как прикажете. - Грубо ответил Мин и подошел к другу.
Парень вздохнул и одел очки, подметив для себя- какой же этот Мин Юнги непозволительно грубый и злой.
- Прости меня. Ты же знаешь меня, я же еще тот дебил. - Юн приобнял друга за плечо и выдохнул. - Да и еще умудрился запутаться в одеяле, упасть и удариться об ножку дивана.
Чон тихо посмеялся над словами друга и выдохнул, поворачиваясь к другу с улыбкой.
- Да, Юнги, ты еще тот дебил. - Хосок громко смеется и похлопал друга по плечу.
- А я о чем?! - Мин улыбнулся и обнял друга, тем самым, поднимая настроение и себе.
"Ого, он улыбаться умеет? Прогресс." - Подумал рядом стоящий Пак и усмехнулся, наблюдая за ними.
- Куда поедем? - Поинтересовался Чимин и подошел.
- Мм, мы же в бар хотели? - Юн посмотрел на Чона и отпустил.
- Можно, для начала, искупаться в море, а потом в бар! - Воскликнул парень, смотря на друзей.
- Давайте, я могу просто футболку снять. - Улыбнулся Пак, но потом посмотрел на внешний вид мужчины и улыбка пропала. - Аа...
- Аа... Я не буду. - Передразнил Мин Чимина и усмехнулся, смотря на голубое, и явно, теплое море, при этом чувствуя на себе прожигающий и злой взгляд Пака.
- Юнги, пожалуйста, давай я тебе шорты куплю?!
Хосок настаивал на этом, но Юн вздохнул и пошел в номер под предлогом "Не надо, я переодеваться".
- Он вообще умеет плавать? - Пак поинтересовался, казалось бы, тихо, но Юн услышал,
даже когда стоял у входа в Отель, и перебил отвечающего Чона.
- Я Вас расстрою, но умею, не утону.
Зайдя в номер и переодевшись в черные шорты и сланцы, а собой он взял покрывало и три сухих полотенца, для себя и для Чимина с Хосоком.
И все было хорошо. Юнги был бы таким же недовольным, но до одного момента, точнее, до одной мысли...
"- Я могу просто футболку снять." - Пронеслось в мыслях Юна слова парня, а затем, мужчина проанализировал эти слова и понял...
"То есть, я его голый торс увижу?!"
Все, теперь, Мин Юнги возбужденный помидор.
- Возьми себя в руки, дебил. - Снова самому себе говорит мужчина, смотря на свое отражение в зеркале, а после он выходит из Отеля, отдавая ключи на вахту.
- Другое дело. - С улыбкой говорит Чон и садится в машину, а за ним Чимин на переднее сиденье и Мин, на заднее.
До пляжа около двадцати минут, но парни решили купить по бутылке холодного лимонада и по пачке чипсов. Поэтому, они оказывают на месте через тридцать минут.
Тихое и укромное местечко, но такое красивое. Белый и тёплый песок, пальмы, ни одного камня, нет мусора и чистое, безопасное морское дно.
- Красота. - Чон выходит из машины и вдыхает этот чистый и тёплый воздух полной грудью, смотря на прекрасное небо и вид.
Юн и Чимин выходят из машины и тоже делают глубокий вдох, прикрывая глаза и наслаждаясь тишиной.
Через пять минут покрывало лежало на сухом и теплом песке, лимонад и чипсы аккуратно лежали на краю рядом, а три мохровых полотенца висели на двери чистого автомобиля Хосока, а из него доносилась спокойная музыка.
- Ну что, готовы?! - Громко спрашивает Чон у ребят и снимает с себя рубашку и в шортах бежит в глубь воды, при этом весело и громко смеясь.
Оба парня стоят на берегу и смотрят на своего друга, который так весело ныряет и заразительно смеется.
- Чимин, Юнги! Чего вы там стоите?! - Хосок подплывает и смеется.
- Иду.
Пришло время. Пак снимает с себя белую футболку и кидает на покрывало.
- Воу, да ты в зал ходишь?! - Чуть не с открытым ртом спрашивает парень и рассматривает накаченное тело друга.
- Почти. - С усмешкой отвечает Пак и откидывает челку назад, а после, уверенно шагая в море, вместе с Хосоком.
Юн смотрит на широкую и загорелую кожу парня и в его голове сначала проносится торс парня, да и вообще не толко он: плечи, руки, шея, ноги, а потом вопрос:
"Ахуеть, и как мне жить?"
Пак слишком идеален...
Теперь, оба парня смеются и брызгают друг друга водой, а после ныряют и снова смеются.
Юн стоит и смотрит, смотрит он, конечно, только на Чимина, на его чертовски сексуальное тело и на его слишком красивое лицо, понимая, что если он сейчас же не зайдет в воду, то все будет плохо. Юнги снова "в параллельной вселенной" и не замечает, что Пак и Чон не подходят к нему, хватают за руки и не уносят в море.
- Эй, эй, эй! - Мин только сейчас замечает это и пытается вырваться, но чего стоит один Чимин. - Я сам зайду!
Оба парня смеются над мужчиной и отпускают, а тому и не до смеха, он слишком "стар" для этого "развлечения" и лучше зайдет сам в море. Юнги снимает чёрную футболку, открывая вид на идеальное тело, на рельефный пресс и длинную шею. Лучи солнца попадают на "белое" тело Мина и это смотрится эстетично.
- Один я такой, как я понимаю? - Чон разглядывает парней и смеется и снова бежит в море, и снова ныряет, при этом смеясь.
Ох, до чего же оба хороши. Холодное тело Мина и горячее тело Пака создали бы идеальный контраст между ними, идеальный контраст прикосновения к друг другу. Рельефное и сильное тело Мина и накаченное и мускулистое тело Пака- это идеальное сочетание.
"Огонь" и "Вода"- это идеально.
"Лед" и "Пламя" - это безупречно.
Эти сочетания созданы друг для друга.
- Не знаю как Вы, но я пошел. - Пак обращается к мужчине и идет, думая, что Мин пойдет за ним, но он замечает, что Юнги стоит и вообще не двигается. - Вы идете или все же не умеете?
- Умею, я уже говорил. Просто хочу постоять на берегу. - Юн тихо посмеялся и прикрыл глаза, но его резко хватает горячая и нежная рука парня и ведёт за собой.
- Будем все вместе! - Радостно кричит Чон и брызгает друзей теплой водой.
А Мину не до этого. Снова мысли. Снова. Снова. Как же это уже надоедает. "Зачем?" этот вопрос сразу же возникает в мыслях Мина, на который сразу же есть такой же правдивый ответ: "Весело". В мыслях остается это прикосновение...
Парень отпускает руку Мина, когда оба заходят по пояс в воду, и брызгает в ответ, а после, ныряет и выныривает смеясь, вместе с Хосоком.
