•2.
Прошло почти два дня и Мин, как раз уже собрал свои вещи, а именно: два строгих, дорогих костюма, лакированные к ним туфли, джинсы, рубашки и футболки, а в добавок еще кеды. Юн покинул свою квартиру и удостоверившись в том, что он взял документы и все необходимое, мужчина вышел из многоэтажного, дорогого здания и сел в такси. Машина у него естественно есть, но оставить ее потом не где будет, поэтому лучше на такси.
Приехав в Сеульский аэропорт, Мин пошел в само здание, чтобы купить самому билеты, на свои же собственные деньги, ибо Господин Пак не желает тратить свои собственные деньги и время на Юнги.
- До Лос-Анджелеса. - Юн дождался своей очереди и слегка улыбнулся, для показания своей воспитанности, но вот с лица молодой и знакомой девушки, точнее кассиршы, эта улыбка спала. - Что-то не так?
- Извините, Юнги, но рейсы закончились, последний был десять минут назад. - Девушка пыталась найти еще что-нибудь, но рейсов действительно нет.
- Твою мать, он же меня убьет. - Огорчено на вздохе произнёс мужчина и отошел от кассы, чтобы не задерживать очередь собой.
- Позвоните ему, может, он что-нибудь придумает. - Нежно произносила кассирша и продолжила свою работу.
- Ага, он только на кричит на меня и пошлет. - Юн усмехнулся и достал из кармана дорогих брюк свой смартфон и, прежде чем, мужчина набрал номер парня, Мин самому себе пожелал удачи и позвонил.
Мин необходимо нужен семье Пак, ведь он, как секретарь, который должен "ходить с бумагой".
- Да? - Голос парня звучал сонно и очень недовольно.
- Господин Пак, моего рейса больше на сегодня нет.
На той стороне телефона послышался отчетливый, разочарованый выдох.
- Юнги, Вы взрослый человек, Вас не учили следить за временем? - Чимин пытался сказать эти слова как можно спокойнее, ведь рядом сидит его жена.
- Я понимаю, прошу прощения за это. - Юн крепко сжимал ручку от чемодана и надеялся на и своё спокойствие тоже.
- Завтра утром вставайте раньше и езжайте в аэропорт. Утром ваш рейс должен быть, и так уж и быть, я сам закажу Вам билеты, Вы поняли?
- Да, я Вас понял, спасибо.
- Всего доброго и следите за временем.
Мин отключился и обратно убрал смартфон в карман.
- А я думал, что будет гораздо хуже. - На выдохе более спокойно произнёс сам себе мужчина и заказал такси до своего места жительства.
- Ну вот видите, Господин Пак не такой уж и плохой. - Девушка сдержано улыбнулась и включила расписание рейсов до Америки. - Завтра в девять Ваш рейс.
- Спасибо. - Поблагодарил знакомую Мин. - Это он еще сдержался. - С усмешкой себе под нос сказал Юн и покинул аэропорт, садясь в свое заказанное такси.
Мин ненавидит, когда ему грубят, он начинает нервничать, вздыхать, показывая свои видом то, что могут быть негативные последствия, может в ответ нагрубить или оскорбить, но все мы понимаем, что этого он не может сделать, ведь это же Господин Пак Чимин, это же звезда. Даже, если и это исключить и представить, что это просто двадцатилетний парень Чимин, то он все ровно не сможет это сделать, ведь любит. Любит и точка. Конец. Конец характеру Мин Юнги. Его растоптали сама, сука, любовь и сам виновник Пак Чимин. Ну вот кто просил Мин Юнги заключить договор с "дьяволом"? Так ладно это, Юн был любителем девушек, их фигур, но стоило увидеть этого "дьявола", который вышел из отпуска с взъярошенными блондинистыми волосами, с черной на глазах подводкой, с розовыми от блеска пухлыми губами, с шоколадными цвета глазами, с не застегнутой на две пуговицы белоснежной, идеально выглаженной рубашкой, с черными, обтягивающими джинсами и с черными туфлями, от которого пахло самым дорогим парфюмом с запахом морского бриза и, для полной картины услышать нежный и такой красивый голос этого "дьявола", как наш, бедный, и, когда то уже бывший натурал, Мин Юнги попрощался со своим характером и званием "натуральный натурал" со словами: "Да здравствует голубая полоса в жизни!". Вот именно тогда, в эту секунду, Юнги не только с этим попрощался, он влюбился, сразу же, а стоило ему встретится взглядом с "дьяволом", так Мин, как девочка чуть ли не визжал, а ведь тогда, например, три года назад, Мин был суров, груб, с бездомными, глубокими глазами, которые прожигали, он мог сказать все в лицо собеседнику, плюнуть в него и уйти, ударить и кого хочешь из девушек нагнуть и жёстко трахнуть, а если кто-то посмеет скомандовать, то он мог обматериь, но сейчас... Это вот "НО", такое, сука, красивое, такое сексуальное и такое привлекательное, умное, с высшим образованием, с таким красивым голосом и с таким характером, что от этого командования Мину остается только вспоминать те моменты и плакать, выполнять и плакать, потому что любит.
- Приехали. - Отвлек голос взрослого водителя от мыслей Юнги.
- Ага, спасибо. - Мужчина заплатил водителю такси и вышел из машины направляясь в свою квартиру.
Взяв свои ключи от квартиры, поднявшись на лифте на свой двадцатый этаж из двадцати пяти, открыв дверь и зайдя внутрь, Юнги прикрыл глаза и умиротворено выдохнул.
- Мне срочно нужно выпить. - Мин закрыл за собой дверь на ключ, разулся и прошел на свою кухню, доставая из большого холодильника красное, полусладкое, дорогое вино.
И если бы это сейчас увидел Чимин, то он бы губы вырвал Мину и засунул их ему туда, куда Мин смотрит ему, когда тот в обтягивающих джинсах. Во общем-то, для Юна грех на зад Пака не посмотреть, не только когда тот в джинсах, ну и в целом...
А еще, если вспомнишь про человека, то он обязательно появится, но если брать наш случай, то Пак должен всегда появляется с Мином.
- Да, Господин Пак, что-то хотели? - Юн взял телефон и быстро проглотил вино, так и не успев насладиться.
- Мин Юнги, я не хочу расстраиваться, так что прошу, не пейте. - Парень отчетливо услышал этот быстрый глоток, даже через телефон, поэтому сразу понял, что Мин пьет. - Ваш рейс завтра в девять утра, Отель тот же самый, который и у меня, номер напротив нашего, Вам ясно?
- Ох, более чем.
Вроде бы Юн сделал лишь глоток, а уже не может контролировать свои слова, но это стоило того.
- Господин Мин, я извиняюсь, но будьте добры не грубить мне, иначе пожалеете.
И только сейчас Юнги понял, что сказал, но не пожалел об этом и даже удовлетворено улыбнулся.
- Просите, больше не повторится. - Юн усмехнулся и отключился, откинув дорогой смартфон в сторону и снова налив вина в хрустальный бокал, только на этот раз, мужчина растягивает его и наслаждается. - Я бы сказал тебе пару ласковых, после которых, ты бы стонал громче любой шлюхи.
Именно бы так сказал Мин в лицо парню: грубо, решительно и дерзко, но это лишь только в его мыслях, ведь когда Чимин просто посмотрит в его глаза, Юн забывает слова, а тут такое сказать, да и еще и с таким тоном.
"Утро, 06:55, в квартире Мин Юнги."
Мужчина стал раньше будильника, но вот его состояние явно не могло. Правильно, кто выпил вчера все вино? Правильно, теперь придется делать все то, чтобы сбить запах перегара и привести себя в порядок, иначе, будет плохо.
Мин открыл глаза и потихоньку начал вставать с кровати на свой пушистый, черного цвета ковер. Далее, Юн заправил свою постель, цветом ванили. Чемоданы были уже собраны, время было предостаточно для Юнги, так что, через час Мин уже был собран, а вот, его состояние, слегка нет. Белая рубашка, темно-синие джинсы и черные туфли, в добавок еще и шоколадный парфюм- это делало мужчину мужественным и привлекательным. Для девушек Мин Юнги очень привлекательный мужчина, но, вот только снова это "НО"... Этот мужчина хочет, чтобы о нем так думал Господин Пак, но не другие...
Время ехать в аэропорт и на этот раз Юн точно следит за временем.
