Глава 18🍃
«Плак, плак, бедняжка» - по телу прошлась дрожь противного смеха. Угнетающая ответственность моей вины и тайная злость неприятно окутали тело.
Молчала бы лучше...!
Мокрые щеки и ресницы медленно высыхали, в висках и ушах пассивно пульсировало. Горло стало пустыней, сухой и противной. Но вот на лбу ощутимо присутствует холодный пот. Губа не сильно болела, кусать её будет адски неприятно...за окном не спеша властвует темнота, вечер, вроде. Сидя на этой твердой «больничной» койке выдыхаю и смотрю на бледные руки едва ощутимо влажные из-за слез. Чувствуется слабость, внутри будто что-то заклинило. Запустовал. Надо мной весит запутанный темный ком мыслей и вновь слабо, не спеша, негативно мешает их.
Поднять руки, чтобы взглянуть на время в волшебном зеркальце или телефоне, сложно, как и широко раскрыть глаза. Кадры после потери сознания мне недоступны, но до него я четко все запомнила. И это голос Василисы с быстрой и ужасной фразой... темноту и сжимающую боль все до мельчайших деталей... Господи...как же я дошла до этого из-за своей легкомысленности, невнимательности и не серьёзность?
... Какая же я жалкая... Корвин наверное из-за этих слов уже копал бы свою могилу... (а кому бы это не надоело?) что слишком плохо. Мне стоит быть внимательнее... даже к этому существу. Я с усталостью взглянула на метущуюся фигуру и обратно. Лучше бы ушёл.
Возмущающийся мужчина, который пять минут назад выгнал моих друзей, шумно шагал вперед и назад, он все уши прожужжал о моей слабости! О том что это рано или поздно произошло бы, о том что надо всегда все отпускать и ни к чему сильно не привязываться. Будто я дура и сама этого не понимаю! И Это на столько мне надоело что он стал лишь белым шумом, ненужным навязчивым мнением, как и всегда это было. Медсестра сделала большую ошибку оставив меня здесь, в этих словно сковывающих четырёх стенах с этим осуждением и беспорядочными мыслями... Поджав покусанные губы и ощутив слабую боль я шумно сглотнула, этот ком камнем застрял, не отпуская. Пожирая внутри мои мысли, безрассудно кидали в меня камнями вины и самокритики. Если кто-то ненадежный, вроде этого слуги, узнает об этих угрозах, то в таком случае обвинения полетят в меня огненными стрелами, в буквальном смысле.
- Вы серьёзно подводите госпожа Мария, слишком серьёзно для вашего воспитания! Устраивать такие спектакли и перед кем?! - я же просто не сдержала эмоции...язвительный, тихий и мимолетный смех неожиданно вырвался с моих губ, а моё желание исчезнуть осталось...напрягая плечи я прищурилась с неприязнью смотря на фигуру у двери. - Ужас, просто ужас! На рассвете жду вашей готовности. Ваши выходные пройдут в быстрых и скорбных мероприятиях, прошу подготовиться. Это настоятельно просил выполнить ваш отец. - Серьёзно произносит Господин Апрель жестикулируя правой рукой. Напоследок он попрощался и вышел шумно захлопнув дверь. Явно зол, как и обычно недоволен. Это все словно я пью очень горький и горячий чай...Шмыгнув носом, я перевела наполняющееся слезами глаза обратно. Тишина. Над лампочкой летала надоедливая муха, за спиной твёрдо, белый покров на нижней части тела не грел, а вокруг все стало совершенно вакуумным, замерло. Бледные руки в состояние усталости лежали на верхней части ног. Эмоции стали платными, а я не имею дохода. Взгляд падал на потолок, глаза устали и мне уже страшно как я выгляжу...но это не важно...
Не хочется знать как погиб Матфей, но кто это совершил обязан почувствовать боль, медленную, физическую и психологическую. И неважно кто это будет, есть ли у этого существа семья, близкие и мечты или нет, руки уже в крови этому созданию терять было нечего.
Об этом не думали когда, решили что смерть моего брата решит их проблемы. В каком же случае нужно питать ко мне на столько сильные и негативные мысли что бы идти на такие отчаяние шаги. Если бы я только знала кто это...!
«...ха, я могу помочь. Когда найдёшь мы его...» - этот плод моей шизофрении не успел договорить я её перебила твердым и не рушимым отказом.
Машинально прикусив губа, вновь ощущаю металлический привкус. Чёрт. Как неприятно, кровь на кончике языка с противным вкусом начинает беспокоить, как и слабая боль в губе. Выдохнув и приложив больше сил, что бы поднять руку, средним пальцем дотрагиваюсь до нижней губы, покусанной и кровавой. Убрав все не нужное, смотрю на палец с кровью, сузив взгляд большим пальцем прикасаюсь к среднему. Густая кровь ощутимо ни выше и не ниже температуры тела... Медленно приходит сомнение или трезвое мышление, они нагло стучаться в разум.
- ... Чем же я буду в таком случае лучше...? В чем же тогда будут не правы все кто боится и «презирает» меня? - тихо, но чётко произношу вслух. Оправдывать ожидания всех тех кто живёт за стенами замка...у меня нет такого желания. Не было, нет и надеюсь ни будет. Но...все же... - Ох, ужас. - выдохнув опускаю глаза на стену впереди. Надеюсь с мамой все хорошо...не представляю в каком она сейчас состоянии...ещё и вещи собирать. Хотя мне кроме косы да простого темного платья ничего больше теперь не дозволено...
Оставаться в месте где мне ни комфортно у меня не было намерений и я ушла в комнату не дождавшись медсестры. Поэтому чемодан я уже собрала, привела себя в порядок, все рассказала и сейчас передо мной сидят друзья хмуро смотря на меня. Недовольно с жалостью и грустью, неважно сколько бы меня это не бесило, им можно. Но это не меняло нашего положения ведя я и Корвин стали словно двумя белыми воронами среди чёрных.
- Знаешь, вы могли бы и сказать об этих «деталях» - заявила серьёзно Алиса скрестив руки под грудью. Остальные, кивнув, поддержали её. Я повернулась к Корвину, тот сделал то же самое. В его лице читалось одно: это серьёзно. И я это отчётливо понимаю...особенно после сегодняшнего...сглотнув, я почувствовала как что-то тёмное словно камень медленно погружалось вниз царапая легкие и другие органы по пути. Больно ли? Да, но жить можно. Наконец этот комок боли хоть куда-то делся.
- Маша не хотела вас беспокоить. - убедительно произносит Корвин.
- А ты оказался исключением? - недовольно проговорила Варя, явно тая обиду. Перевожу взгляд и смотрю на окружение. Зря...возможно Корвин был во все прав. Алёнка, сидя на кресле которое усердно передвинула ближе к моей кровати, пристально смотрела на пол под ней. А Снежка нервно смотрит в одну точку, все переваривая в голове, сидя на мягком ковре. Поджав губы, возвращаю взгляд к двум обиженным.
- Это было в его присутствие. - серьёзно заявляю. Ощущая на себе не удивлённый взгляд Корвина, тёплый, мягкий по сравнению с взглядом моих подруг это завораживающе. Алиса хмурится сильнее, а Снежка создаёт мороженое, наверное что бы заесть стресс. Варвара все так же слегка надув губы, скрестив руки, хмуро смотрит в окно. С лёгкой тяжестью выдыхая и добавляю: - Варь...у тебя и так не мало проблем с родителями зачем мне тебя нагружать? - Варвара наконец смотрит на меня. Теплый и мягкий вид радовал, но он грустный... как же все-таки больно видеть как близкие страдают. Это неимоверно трудно. Чувство вины, разделяющейся боли и сожаления давят, пальцем намазанным приправами на сердце, горло и глаза.
- М-да... Маша, - начинает Алёнка отвлекаясь с глазения в одну точку. - это конечно полн... - не успевает договорить Рыжова как дверь без предупреждения с шумом открывается.
- Ну, что как жизнь? - Неожиданно на позитиве зашёл Влад прошёл по всей комнате его проводили усталыми взглядами. Алёнка вместе с Корвином, Алисой и мной в непонимание смотрели. Снежка лишь на миг оторвалась от холодного десерта затем она и дальше впала в раздумия. А Варя поджала губу и указала на парня, прямо говоря: а я говорила надо было ждать! Пожав плечами я наконец ответила:
- Как обычно, сокращается. - взяв за теплую руку Корвина я с не скрываемой улыбкой дополнила: - Не умею я просто бить добрее. Негативные существа от отсутствия этого навыка появляются. А ударить то хочется.
- Влад успел сесть рядом с Варей, но убрать улыбку нет. Она стала гораздо шире, как и у Корвина, но они смотрели не как приятно удивлённые. Алёнка вздохнула, а Алиса и Варя закатили глаза.
- А что ты чувствуешь? - вдруг спросила Алиса смотря на меня с ели уловимыми нотками беспокойства. Остальные кивнули и внимательно посмотрели на меня. Поджав губы я сглотнула. Если честно - то сейчас, к данной ситуации, прямо в этот миг:
- Я почти ничего не чувствую. Нет слишком ярких чувств даже боль выглядит как пустота. Типа пустота... - сглотнув я взглянула на разные лица с такими же не похожими друг на друга эмоциями.
- Пустота? - вдруг начала Снежка уже не держа в руках рожок с мороженым. Взгляд её затерянный, она все так же смотрела на стену позади меня и Корвина, выше изголовье кровати. - Нет. - я насторожилась, а она лишь улыбнулась, страшно даже стало. Резко холод накрыл помещение, а тело мурашками. Вид её заставил крепче сжать теплую руку. - это просто слишком много эмоций вместе, твой организм чувствует «пустоту» чтобы ты не сошла с ума... - в конце её голос стал тише. Лёгкое осознание накрыло с головой, взгляд машинально пал на хмурое и серьезное лицо рядом. Остальные в лёгком непонимание смотрели на реакцию Снегурочки. Что-то в ней теперь казалось пугающим... Хотя узнать что твоей подруге грозит опасность и не только ей это уже ни малина, не могу представить её чувства.
Тёплый и искусственный свет падает на меня, я утопаю в тишине и одиночестве шагая возле рабочего стола. Возможно Снежка была права... И лучше бы я ходила с «розовыми очками»? А не вот так вот. Чтобы изменилось если бы я не выбросила то письмо? Возможно...табсолютно ничего. Останавливаюсь, взгляд падает на стол, все аккуратно стоит на местах и лишь конверт, письмо и совместные фотографии с Корвином лежат друг на друге по центру. Так выделяются. Ладонями дотрагиваюсь до деревянной и гладкой поверхности, ощущая холод. Что бы на моем месте чувствовал Матфей...? Проходит минута раздумий, но в голову лезет лишь одно: Что угодно, но явно не моё «спокойствие»
За спиной послышался скрип. Кто это? Сглотнув, я медленно обернулась все так же опираясь руками об стол. Надо же... Мышцы напряжены, непослушная прядь из растрепанной причёски падает в лицо.
- Что случилось, какие леса сгорели что вы, решили прийти, да ещё и вместе? - сдув её с лица отрываюсь от мебели и скрестив руки хмуро смотрю на незваных гостей. А именно на Любаву и Дуню. Но серьёзно что им надо от меня? Внимательно смотрю на их не удивлённые, но грустные лица, они, конечно, могут прийти, но...выдохнув добавляю: - я слушаю. - обе взглянули друг на друга затем на меня. Стало не по себе... Единственное, что они сказали прежде чем испариться это было: Прости, пожалуйста, извини.
Я даже не успела спросить к чему все это как они просто исчезли.
«Две иллюзии только что просили у тебя прошения, нет бы самими прийти! ...Хаха, ох Дьявол, не могу понять вокруг нормальные или они такие же поехавшие как и она?» - противная дрожь вновь покрыла кожу. Я в отвращение взглянула в коридор, дверь они оставили открытой.
Ненормальная здесь только ты.
Но... Дуняша и Любава подослали сюда свои иллюзии, серьёзно? Это был рофл или нет? Странно...но их неожиданное сожаление более настораживающие...
Они долго не продержалась, видимо Любава слаба, хотя это только первый курс да и она прошла экзамен который провалила большая часть тех кто явился с нами. Подойдя к двери закрываю её. Эх...скорее всего они тоже приглашены на прощальный вечер и похороны...а если они там значит и мои подруги и Фрин с Камио, но не Корвин... надеюсь мои родители сделают исключение...
