4 часть. Фейерверки и любовь
Утром ему уже звонил Костя. С ними будут ещё их знакомые, но подойдут только ближе к вечеру. Собравшись, Юра сел на автобус и поехал. Он и правда давно никуда не ходил, поэтому настроился на день положительно. Иногда он думал об Илье, но старался заглушать мысли музыкой. Музыка его успокаивала и никакие Илюши не пробирались в мысли. Интересно, они пересекутся на празднике? Юра надеялся, что нет.
Костя встретил его объятиями и сразу затороторил.
—Надо пойти сначала туда. Хотя нет, лучше в то красивое место. А может в магазин?
Юра просто молча шел за ним и слушал вполуха. Его мысли опять свернули не туда, и теперь когда он замечал блондинистую голову, то сразу прятался и убегал. А когда понимал, что это совершенно другой человек, то чувствовал себя паршиво.
Костя к его счастью его странное поведение не смутило. Они продолжали ходить в места, которые Юрка видел впервые.
Через какое-то время, они всё-таки пошли в центр. Там сейчас было не так много народу, но к вечеру здесь будет ни пройти, ни проехать, как выразился сам Костя. В основном тут были родители с детьми.
Костя всё фоткал и комментировал. Он всегда был слишком активным и без башенным, но сегодня особенно. И постоянно говорил, что ждёт не дождется вечера. Почему, не понятно, он всегда увиливал от вопроса. Исаковский начал что-то подозревать ещё с самого утра. Но не обращал на это внимание. Сейчас же он решил думать, что это из-за салютов, ведь их готовили очень тщательно.
Вечером они встретились и с другими коллегами, поэтому Юрка совсем забыл об Илье и хорошо отдохнул в кругу знакомых.
И вот, наконец-то объявили фейерверки через полчаса. Вся толпа начала двигаться и толкаться. Из-за роста, Юра отстал от своей компании и шёл позади. Вдруг его кто-то толкает и он начинает падать и готов к ушибам. Но кто-то его поймал за плечи и прижал к себе. Юра хотел было возмутиться, но быстро опомнился когда увидел знакомые руки со знакомыми родинками. Руки Ильи были напряжены и Юра, откровенно говоря, засмотрелся на них. Тихонов оттащил его подальше, чтобы кто-то ещё раз не толкнул.
Когда большая часть людей ушла вперёд, Илья отпустил бедного Юру. Его мысли полностью смешались и он ничего не понимал. Когда его спаситель обеспокоенно посмотрел ему в глаза, он совсем растаял. Этот парень всегда появлялся в его жизни в трудную минуту и помогал. Это так радовало и удивляло одновременно. Может, это всё-таки судьба?
— Юра, Юра! Что с тобой? – вывел из мыслей Илья, который тряс Юрку за плечи.
— Всё нормально, – быстро сказал не подумав тот. Болело место ушиба, но это было несерьёзная рана. Хотя синяк точно будет.
— Хорошо... Ты тут один?
Юра тут же вспомнил, что Илья так то приглашал его, а он соврал, сказав что он будет занят. Неудобно вышло.
— Я с коллегами.. они впереди.
— Помочь тебе найти их? – Илья хотел помочь.
— Да, если не сложно, – Юра знал, что у Ильи будет получше зрение, да и он выше.
Они искали долго. Через несколько минут уже должны быть фейерверки, а его коллег будто ветром сдуло. Они явно должны выделяется из толпы, но их как будто и нет. Юра уже отчаялся и отошёл подальше и сел на маленький заборчик. Илья всё время был с ним и сел рядышком.
— Ты один пришел? – спросил Исаковский. Он думал, Илья нашел компанию и пришел не один. А может с партнёром. Хотя в это верить Юра не решался.
— Один. Люблю смотреть фейерверки.
«Фейерверки запустят через три минуты!» объявили через большие колонки.
— Юра, мне надо тебе кое-что сказать, – нерешительно начал Илья, смотря на звёздное небо.
— Что?
— Юра, я очень рад, что мы встретились. И что ты меня лечил. Мне было приятно, когда ты посмеялся с моей шутки, – говорил медленно, тщательно подбирая слова.
«Осталось две минуты!»
— Ты изменил мою жизнь, я снова чувствую не боль, предательство и обиду, а радость, счастье и... любовь, – Юра слушал его внимательно и наплевал на румянец. Сейчас ему всё равно на внешний вид. Сейчас для него важен только Илья и его слова.
«Осталась одна минута!»
— Мне приятна твоя компания и мне комфортно с тобой. Ты для меня очень важен и мне больно, когда ты отвергаешь меня и игнорируешь. Юра, ты для меня особенный. Это не передать словами.
«Десять, девять, восемь!» кричала толпа.
— Поэтому, я хочу чтобы ты ответил на мой вопрос.
«Семь, шесть, пять, четыре!»
—Илья...
«Три, два, один!»
— Ты станешь моим парнем?
Толпа взорвалась от криков. Фейерверки наполнили всё небо и отражались в глазах парней. Им всё равно на толпу, фейерверки и крики. Для них сейчас существуют только они. Вместо ответа, Юра поцеловал Илью. Нежно и аккуратно, будто он хрустальный.
Это было как во сне, слишком хорошем сне.
_________________
💛
