Bonus Chapter
— Мы должны ехать, Рози, — с губ Гарри слетел смешок.
— Конечно.
Я слабо улыбнулась и в последний раз оглядела свою комнату в общежитии. Теперь она больше мне не принадлежит. Мы с Гарри навсегда уезжаем из Брайтона, окончив университет.
И ни за что не думайте, что я так легко прощаюсь с этим городом. Он подарил мне тысячу воспоминаний. Конечно, среди них были и не самые приятные, но без них не обойдешься. Я думаю, все мы в этой жизни в итоге платим за все хорошее, что когда-либо произошло с нами.
Кудрявый парень стоял в дверном проёме, то и дело удручённо вздыхая, пока я старалась запомнить каждый уголок этого места. Даже если эта комната была не в самом лучшем состоянии, она стала родной мне. Я не видела Хлою Патерсон уже очень давно. Откровенно говоря, времена, когда мы с ней могли всю ночь болтать обо всем на свете, то и дело врезались в мою голову, заставляя чувствовать себя странно, потому что тогда она вовсе не вела себя так, будто терпит меня. Она была искренна со мной, я видела настоящие слезы от смеха у неё в глазах. Не знаю, чем это объяснить, но, похоже, в Хлое всегда сидели две личности, а не одна. Первая делилась со мной новостями, смеялась на мои шутки и всегда старалась помочь, а вторая думала над тем, как бы оригинальнее навредить мне. Но я постараюсь запомнить только первую, потому что мне надоело злорадствовать. Что было, то прошло. Каждый вынес из этой истории для себя что-то значимое.
Когда я поняла, что больше не увижу тех людей, которые когда-то заставляли меня чувствовать себя счастливой, слезинка скатилась по моей щеке. Все мы должны ценить годы, которые проводим в стенах школы и университета, ведь именно там мы находим друзей, которые формируют нас и наш характер, как бы странно это ни звучало. Благодаря истории с Хлоей я стала сильнее. Я получила бесценный опыт, который теперь будет помогать мне различать плохих людей от хороших, даже если последние зачастую носят маску.
— Ты чего? — Гарри нежно дотронулся до моего плеча.
Я постаралась спрятать свое лицо, чтобы он не увидел слезы. Как жаль, что у меня ничего не получается утаить от этого парня.
— Иди сюда, — он все же заметил это и прижал меня к себе.
Я вдохнула запах толстовки Гарри и обернула руки вокруг его талии. Ткань этой вещи впитывала мои слезы, смешанные с тушью для ресниц, но кудрявый даже не колебался. Он просто стоял, медленно поглаживая мои волосы. Он просто всегда понимал меня. И если бы не Брайтон, я бы никогда не встретила Гарри Стайлса.
— Мы уезжаем. Вдвоем. Мы будем жить в новом месте и радоваться каждому новому дню. И я обещаю, что постараюсь сделать наше будущее лучшим будущим в твоей жизни, — я улыбнулась, когда Гарри прошептал это. — Я даже соглашусь на просмотр «Топ-модели по-американски», если ты захочешь, — хихикнул он.
Я кивнула и широко улыбнулась, оторвавшись от него.
— Нам нужно ехать.
***
Рука Гарри покоилась на моем колене, когда мы выезжали из Брайтона. Конечно, я сделала вид, что все в порядке, но что-то в моей груди скреблось, вызывая уныние. Знакомые улицы пролетали одна за другой. Мысль о том, что к концу учебных лет в университете Брайтона у меня нет ни одного человека кроме Гарри, наверное, печалила меня больше всего. Может, мы смогли бы даже нормально попрощаться с Зейном, но, учитывая обстоятельства... Господи, мне так жаль его. В последнее время я часто проводила вечера в компании воспоминаний о Малике и латте, который так обожала Алексия.
Брайтон навсегда останется для меня обителью предательства, и поэтому я согласилась на предложение Гарри уехать. А ведь это тот самый парень, которого я сначала считала главным злодеем. И кто бы мог подумать, что именно с ним мне будет безопаснее всего?
Небо будто назло покрылось темными тучами. Я положила руку на подлокотник и осмотрелась. Вдали показался до боли знакомый перекресток.
Гарри молчал, но по его взгляду я понимала, что он волнуется. Зеленоглазый просто как никто понимал, что я хочу побыть наедине со своими мыслями. И знаете, иногда, когда я рядом с ним, мне кажется, что всей этой ужасной истории не было. Я так сильно люблю Гарри Стайлса.
— Останови, пожалуйста, на следующем повороте. Хочу заказать кое-какую еду в кафе, чтобы забрать с собой в дорогу, — тихим голосом произнесла я, и мой парень кивнул.
Только я знала, что это ложь. Мне не хотелось ничего есть. Я просто хотела напоследок посетить это место.
Гарри медленно припарковался у обочины. Я вышла из машины, неуверенно шагая по направлению к кафе. Кудрявый вскоре вышел за мной, и его руки обняли мои плечи.
Я закрыла глаза, пытаясь навсегда запечатлеть у себя в памяти то, что видела перед собой.
И, возможно, для Гарри эта кафешка была похожа на очередную дорожную забегаловку, но для меня «Burberry» всегда был чем-то большим. Чем-то родным.
Девушка на вывеске вновь поправляла своё жёлтое пальто, которое поддувал снизу ветер, и смотрела на меня с каким-то вызовом во взгляде. Но совсем скоро от нее ничего не останется. «Burberry» снесут вместе с этой несчастной деревянной табличкой.
Я вдохнула побольше воздуха в лёгкие и попыталась не заплакать. Мы вошли в помещение. Все было точно так же, как и в тот раз, когда Зейн впервые привел меня сюда. Шумные мужчины, играющие в карты, две пожилые дамочки, которые, кажется, ведут разговоры про садоводство, и двое влюбленных подростков за самым дальним столиком. Пахло стейками и пивом. Когда я вновь закрыла глаза, меня окутали воспоминания того времени, когда черноволосый парень по имени Зейн являлся для меня центром всей вселенной.
Я открыла глаза. Гарри крепко сжал мою руку, что немного, но все же успокаивало.
Перед глазами внезапно появилась копна черных волос. За столиком в углу кафе. В знакомом синем пиджаке. Мое сердце вздрогнуло и, наконец, подало какие-то признаки жизни.
Все, чего мне хотелось, — так это чтобы это не были мои галлюцинации.
Я вырвалась из хватки Гарри и побежала к столику.
— Зейн!
Моя взволнованность мгновенно улетучилась, когда повернулся кто-то другой. Это был просто парень, похожий на него сзади. И тогда он смотрел на меня с полным недоумением.
— Простите, — сказала я, и мое сердце вновь остановилось.
Я отвернулась. Мне хотелось уехать как можно скорее. Горячие слезы жгли мои щёки, и я кусала свою нижнюю губу, чтобы прямо там не взвыть от отчаяния.
Гарри подбежал и спрятал меня в своих надёжных руках, обнимая.
— Все будет хорошо, — прошептал он.
Я знала это. Мне просто нужно было забыть все, что произошло, и начать новую жизнь.
