Chapter 5. Rather Hot
Последний штрих — и готово.
Теперь на моих губах идеальная красная помада с матовым эффектом. Отмечу, что смотрится шикарно, да и к тому же блондинкам подходит такой цвет. Уверена, Зейн оценил бы, но, к сожалению, он уехал вчера вечером на соревнования и не может лицезреть использованный мною новый продукт косметики.
Смотрюсь в маленькое зеркальце еще раз напоследок, затем закрываю его и натягиваю улыбку. Я должна выглядеть так, будто бы счастлива на все сто процентов и мне по барабану на Стайлса и его поганые дела. Так я решила вчера, когда выбежала из коридора. Мне должно быть так же плевать на него, как и ему на меня, даже несмотря на всю его очаровательность. Хлоя лишь поддержала мою идею. Пора воплощать ее в реальность.
Я медленно готовлюсь к лекции по английскому, сидя на самой последней парте. Место рядом пустует и, надеюсь, продолжит пустовать. Мне не нужны соседи, тем более такие, как Стайлс.
Проходит около пяти минут, но он так и не является в аудитории, заставляя меня облегченно вздохнуть. Слышится звонок, затем я хватаю телефон в руки и начинаю печатать Зейну сообщение.
«У меня все в порядке. Не беспокойся. Как дела?»
Конечно же, после вчерашней перепалки с Гарри, мой парень сразу же начал задавать вопросы. Я не раскрыла ему всей происходящей ситуации, лишь сказала то, что он отправил мне сообщение с угрозой. Зейн без всяких сомнений готов был уже его побить, но я смогла убедить его, что эта затея не самая лучшая.
Я пообещала ему, что если что-то случится, то я тут же расскажу.
Ответ от Малика не заставляет ждать себя долго.
«У меня все отлично! Сегодня первая игра. Спишемся позже хх».
Я слабо улыбаюсь и в душе радуюсь, что у него все прекрасно. Я знаю, как Зейн любит свою команду, да и спорт вообще.
На реплики учителя я не обращаю никакого внимания, потому что, клянусь вам, миссис Доэн говорит так монотонно, что я смогу заснуть буквально через пять минут. Утыкаюсь в телефон и шлю сообщение моей маме. Должно быть, сейчас она на работе, но эта женщина свернет все горы в мире, чтобы ответить мне.
— Я могу войти, миссис Доэн? — низкий хриплый голос отдается эхом в помещении.
Я тут же вздрагиваю, понимая, кому он принадлежит, а затем робко поднимаю глаза, убрав телефон в сторону.
Стайлс входит в аудиторию не спеша, будто боясь, что скажет преподаватель. Его изумрудные глаза тут же оглядывают все помещение, ища кого-то. Вскоре я понимаю, кого, потому что наши взгляды встречаются. Меня будто бы обдает током. Я тут же потупляю голову вниз, мол, мне нет до него никакого дела, и продолжаю печатать сообщение маме.
— Конечно, Гарри, входи, — не вижу миссис Доэн, но уверена, она улыбается ему так любезно, как только может.
Стайлс успел стать любимчиком учителей. Засранец.
В аудитории стоит абсолютная тишина, поэтому я слышу, как закрывается дверь и как затем шагает кудрявый парень к первым партам. Ну и отлично, проведу время в одиночестве.
— Ты мог бы сесть с мисс Флетчер, — уточняет учительница.
Вот теперь я готова проклинать весь мир. Поднимаю разъяренный взгляд. Какого черта?
Пару секунд Стайлс молчит, а затем тихо спрашивает:
— Могу я спросить, почему с ней? — в бархатном голосе слышится нота усмешки.
Наверно, готовит уже план, как поиздеваться надо мной. Я лишь опускаю взгляд в пол, прислушиваясь к их разговору.
— Так нужно, Гарри, — улыбается Доэн, будто бы его бабушка.
Эти двое сговорились, я полагаю.
— Я не сяду с ней, пока вы не скажете, зачем. Она сумасшедшая, миссис Доэн, если вы еще не знаете, — не теряется Стайлс и кидает очередную шутку.
По аудитории проходит пара смешков. Его, видимо, переклинило. Я не собиралась говорить с ним и вообще вмешиваться в этот милый диалог, но терпеть больше не могу. Скоро я начну кипеть, как чайник. Что он себе позволяет?
Плевать, что скажет мне Хлоя, когда узнает, я не собираюсь молчать.
— Вот именно, миссис Доэн, — раздается мой голос, а преподаватель поднимает недоуменный взгляд, за ней повторяет и Стайлс. Наши взгляды снова встречаются, но я тут же отвожу глаза. — Не сажайте меня с этим психопатом, он не понимает, что говорит.
Уголки губ кудрявого парня тут же приподнимаются, а в глазах начинает сиять неподдельный азарт. Что ж, если он хотел войны, то так оно и будет. Мне даже в какой-то степени доставляет удовольствие сцепляться с Гарри.
После моих слов начинается очередная игра в гляделки, но я уже не могу оторваться. Наверно, я выгляжу в его глазах недотрогой и трусихой, которая решила, наконец, поднять голос. Но он меня совсем не знает.
Наш зрительный контакт прерывает учитель, который начинает злиться и ударяет указкой по столу.
— Сейчас же прекратите этот детский сад! Стайлс, живо сядь за парту с Флетчер!
Редко приходится видеть миссис Доэн такой.
Ну и чего мы добились? Гарри в аудитории не больше пяти минут, но мы уже успели полить друг друга грязью. Лучше бы я молчала.
Парень медленно встает из-за парты, поправляет свои волосы, застегивает джинсовую куртку, а потом, схватив достаточно легкий рюкзак, движется в мою сторону. Дыши спокойно, Роуз. Просто очередная лекция с этим придурком.
Он с грохотом опрокидывает свои книги и шумно приземляется на свою пятую точку, явно показывая, как не рад находиться в моем обществе. Атмосфера вокруг тут же накаляется, и, кажется, скоро начнет извергаться вулкан. Надеюсь, я смогу выжить.
— Я не зря посадила вас всех по парам, — преподавательница складывает руки на груди и что-то строчит на доске, но я уже не вижу, так как утыкаюсь в телефон, не желая обращать внимание на парня рядом.
Он же поступает наоборот. Гарри снова рассматривает меня долго и весьма настырно, будто бы я главный музейный экспонат. Я буквально могу чувствовать, как эти глубокие глаза прожигают каждую часть моего тела.
Но я игнорирую его. Просто молчу. Я верю, что если перестану делать что-то в ответ, то он отстанет.
И вроде бы как я уже забываю о том, кто сидит в десяти сантиметрах от меня, листая ленту в твиттере, пока не раздается его пленяющий шепот:
— Тебе идет красная помада, Рози.
Клянусь вам, никогда не чувствовала такого же смущения. Я боюсь поднимать глаза, поэтому закрываюсь шторой волос, чтобы Гарри не увидел мои розовые щеки. Почему я так реагирую на его комплимент?
Нет, Стайлс мне совсем не нравится. Думаю, причина в том, что мне впервой слышать такие слова в свою сторону. Конечно, Зейн тоже иногда делает комплименты, но они стали такими обыденными, что я просто не обращаю внимания и целую его в ответ. Все как в алгоритме по информатике.
А Гарри говорит это действительно искренне. Я могу понять это по его голосу. Вдвойне приятно слышать это от человека, который, как известно всем вокруг, ненавидит тебя.
— Спасибо, — робко отвечаю я, все еще не поднимая взгляда.
Наверно, он улыбается. Я бы хотела увидеть эту улыбку, эти тонкие губы в изгибе... И из моей души уже рвется комплимент в его сторону, но я останавливаю свой порыв, считая это лишним.
— Это весьма сексуально, — усмехается он.
Не знаю, почему на моем лице улыбка становится еще шире.
Я молчу в ответ этому парню, начиная записывать конспект.
Не давай волю чувствам, Роуз. Он очередной зазнавшийся парень.
