3.Г.П.
Остаток дня Гарри был тих и задумчив. Не замечал враждебных выкриков со всех сторон. Забыл сходить на ужин. И даже решил пораньше пойти спать, чтобы подумать закрывшись пологом ото всех.
Очень хотелось узнать точно, кто его партнеры. Было до ужаса любопытно, как они отнесутся к тому, что им достался притягивающий к себе все неприятности Поттер. Да и просто хотелось наконец обрести тех самых близких людей, которым он будет нужен несмотря ни на что. Но предостережение Гермионы про закрепление связи пугало, и парень просто разрывался от противоречивых желаний.
После отбоя соседи по комнате на удивление быстро разошлись по кроватям, и вскоре наступила тишина. Так ничего и не надумав, Гарри тоже начал проваливаться в сон, когда рядом с ним бесшумно появились две фигуры в темных мантиях. Парню в их присутствии стало как-то по особому комфортно, как будто чужая магия его обняла.
— Какой странный сон — пробормотал он и улыбнулся.
— Это не сон — одна из фигур присела на краешек кровати. — Хотя ты все равно сейчас будешь продолжать считать что спишь, это действие артефакта. Так безопасней сейчас общаться, но утром ты поймешь что все это было на самом деле. Нам очень нужно поговорить с тобой, выслушаешь нас?
— Кто вы? — Гарри не переставал улыбаться, во сне с ним обычно так по-доброму никто себя не вел.
— Об это пока не нужно спрашивать. — ответил тот из гостей, который остался стоять. — У тебя очень умная подруга, вспомни о чем она предупредила тебя сегодня.
— Ой! Мне наверно стоит вообще молча вас послушать, да? — Гарри для надежности закрыл рот обеими ладонями.
— Ну совсем молчать не обязательно, но сначала выслушать определенно стоит. — засмеялся Люциус, а на кровати сидел именно он.
— А нас не подслушают мои соседи по комнате?
— Не переживай, на них сонные чары. — успокоил все еще стоящий Снейп.
— Тогда рассказывайте! — осмелел Гарри.
— Ну во-первых, твоя подруга и правда очень большая умница, и к ее советам тебе стоит обязательно прислушаться. Произошедшие с тобой изменения необходимо пока скрывать от окружающих. — объяснения взял на себя Люциус, так как ему все равно придется инструктировать Гарри по использованию приготовленных для него артефактов. — И уж тем более не стоит торопить события и обсуждать произошедшее с кем бы то ни было, чтобы не активировать магию раньше необходимого.
— Это звучит ужасно по-шпионски, но я понимаю что вы хотите этим сказать. — Гарри не мог удержаться от хихиканья. — А откуда вы знаете что именно мне говорила Гермиона? Подслушивали? Точно, подслушивали! Ну и ладно, так наверное проще.
— Гарри, ты позволишь до тебя дотронуться? — Северус все же решил еще раз убедиться. — Только, пожалуйста, никак не комментируй, молчи, хорошо?
— Хорошо, я буду молчать и да, до меня можно дотронуться. — парень от волнения закусил губу. Ему было немного странно от резких перепадов настроения, которые он ощущал в присутствии этих двоих.
Гости одновременно взяли его за руки, и Гарри не удержал судорожного «ах!». Оба браслета ощутимо накалились, при этом вызывая не боль а какое-то странно-приятное чувство. В голове вдруг появилась очень четкая мысль, что никого искать не придется. Они уже нашлись сами, и хоть пока они прячут лица под капюшонами мантий, но Гарри больше никогда не будет один. Руки разжались очень неохотно, и все трое некоторое время молча переводили дыхание.
— Мы принесли тебе кое-что полезное. — Люциус протянул Гарри простой темно-зеленый напульсник. — Надень это. Такие напульсники носят многие, кто не хочет афишировать свою личную жизнь, это даже считается хорошим тоном. На нем стоят чары отвлечения внимания, это стандартная практика. Окружающие просто не будут замечать, что у тебя на запястье что-то есть. А так как такие украшения носят практически все хорошо воспитанные маги, то даже при сканировании магией на чары отвлечения внимания на запястье никто не реагирует.
Гарри поблагодарил и сразу надел подарок на запястье. Так действительно было намного удобней, чем постоянно следить не задрался ли рукав.
— А вот это нам очень хотелось чтобы ты носил, но возможно тебе нужно время на подумать. — Люциус протянул подвеску на цепочке. Подвеска представляла из себя три сердца, переплетенные между собой*. — Этот амулет мы уже настроили на себя с помощью своей крови. Теперь, если ты тоже капнешь на него кровью, привязка будет завершена. Во-первых мы всегда сможем с его помощью тебя найти, в случае необходимости. А во-вторых, ты сможешь нас позвать, так же капнув на подвеску каплю своей крови. Мало ли когда тебе может потребоваться наша помощь. Только прошу тебя, активируй амулет утром. Важно чтобы ты осознавал свои действия, а то сейчас ты все еще не уверен что не спишь.
— А как я утром пойму что это все мне не приснилось? — растерялся Поттер.
— Очевидно, найдя у себя на шее подвеску, которой там раньше не было, ты перестанешь сомневаться в ее реальности. — в голосе стоящего гостя слышались очень знакомые саркастичные нотки. Гарри даже зажал себе рот руками, чтобы не выпалить «ясно, профессор Снейп, сэр!».
— Точно, я как-то не подумал. — Гарри слегка покраснел. — Так странно, что мне теперь есть к кому обратиться за помощью. — это прозвучало неожиданно грустно.
— Мы всегда будем рядом с тобой, малыш, если тебе это будет необходимо. — Люциус не сдержавшись взъерошил Гарри волосы.
— Я не малыш! — возмутился Поттер. — Я уже совершеннолетний!
— Конечно совершеннолетний. — кивнул Снейп. — Но если бы не был малышом, то не пришлось бы разводить конспирацию, правда?
Не согласиться Гарри не мог, но и признавать себя малышом очень не хотелось. Он немного обиженно посопел, и вдруг понял что просто ужасно хочет спать. Он только и успел пробормотать «спокойной ночи», сжать покрепче в кулаке подвеску, как заснул так крепко, что никакие сны ему в эту ночь уже не снились.
_________________________________
Кулон:
