Глава XVIII
⚛⚛⚛
⚛⚛⚛
Мне казалось, что из легких сперли воздух и сжали их до размера молекулы. Джису сидела прямо напротив меня, прожигая взглядом, который не означал для меня ничего хорошо. Все вокруг о чем-то разговаривали под громкую музыку, не замечая нас.
Хищный прищур сканирует меня с головы до пят, а я успеваю пять раз умереть. Насколько тесен мир, что мы встретились с ней сейчас?
— Ребят! Это Лиса, не обижайте ее, — Чанёль трясет меня за плечи, вытягивая из раздумий.
Я хлопаю глазами, пытаясь прийти в себя, но Ким Джису все еще сверлила меня взглядом. Нервозность не проходила, а только усилилась. Если она здесь, среди них и Чанёль не против того, что она сидит в их компании, то значит они друзья. Она может рассказать ему о том, что я общаюсь с Чонгуком и его друзьями. Черт возьми, от небольшой паники у меня зачесались руки и кажется я стала дышать громче, пытаясь успокоится.
Но это дается с трудом.
— Привет, Лиса, — ко мне подходит очень красивый, по корейским меркам юноша. Он обворожительно улыбается, закрывая собой Джису. — Я Джехён.
— Привет, Джехён, — я стараюсь быть вежливой и ответно улыбаюсь, боясь, что Джису может подскочить и выдать меня с Розэ.
— Выглядишь напуганной. Скажи, этот придурок что-то тебе сделал? — Джехён притворно щурится на Чанёля и сразу получает беззлобный удар по плечу, но даже с места не сдвигается.
— Э, я те дам! Я твой хён между прочим!
— Нет, все в порядке, — киваю я.
— Эй-эй, а ну-ка, — миниатюрная девчушка проталкивается сквозь парней. — Я Вэнди, а ты я как погляжу новенькая в нашем кругу.
Она улыбается словно кошечка и рассматривает меня. Я была выше нее, поэтому мне это казалось даже забавным.
— Привет, — я протягиваю ей руку, но она не церемонясь притягивает меня в объятия.
— Ты такая высокая, — она хохочет, поправляя свою короткую стрижку. — На вечеринку пришла?
— Чан пригласил меня на обряд просвещения, — улыбаюсь я, немного расслабляясь. — Я пришла сюда с подругой. Где она кстати?
— Йу-ху-у-у! — кричит кто-то.
Мы все оборачиваемся и видим, как Пак Чеён, самая скромная персона, которую мне доводилось видеть, радостно кричала, радуясь своей победе в пинг-понге. Девушка прыгает на кресле, чуть не свернув себе шею, когда каблук сдается под напором Пак. Слава Богу Джонни был рядом и ловит ее от поцелуя с углом стола.
— Это...? — не понимает Джехён, удивленно поглядывая на меня.
— Это Пак Розэ, самая скромная девушка, которую вы можете знать.
Она что-то радостно кричит Джонни и бежит к нам. Я искренне боялась, что она может упасть — ее каблуки действительно высокие.
— Лиса-а! Ты видела это?! Видела?! — она останавливается, пытаясь уровнять дыхание. — Я сделала их одной левой. Эти сучки не ожидали от меня такого!
— Я тоже не ожидала, — усмехаюсь я ее красным щекам.
— Я помогал тебе, между прочим, — Джонни образуется за ее спиной и в приветствие кивает Джехёну.
— Ну, совсем немного, — изображает блондинка пальцами.
После знакомства и обменивая любезностями с некоторыми ребятами, я обернулась, обнаруживая, что Джису нет на ее месте. На ее месте сидела другая девушка с длинными ногами. Куда она пошла? Докладывать о нас?
Я вроде как собиралась расслабиться здесь, а в итоге от нервозности у меня скоро начнут выпадать волосы. Рядом со мной нет Тэхена и тем более Чонгука — надеюсь она не станет рвать мне волосы.
Я хочу знать, что случилось между Чанёлем и Чонгуком, что первый так плохо отзывается о нем.
— Ты выглядишь так, будто придумываешь план по спасению мира, — раздается рядом.
Розэ выглядела лучше меня и расслабленно сидела на кресле. Ноги она прикрыла откуда-то найденным пледом. Я прыснула — она все равно смущается.
— Так плохо?
— Стоишь по середине комнаты и хмуро смотришь в одну точку, — улыбается Розэ. — Что случилось?
Говорить ей? Вообще я доверяю Пак, она поделилась со мной своими переживаниями насчет Чимина. Не скрыв ничего и рассказала все без утайки, пока я, зажав губы, промолчала про то, что видела. Как стыдно.
Я взяла Чеён за руку и под ее удивленный взгляд, мы идем по большим комнатам и минуя кухню, выходим на задний двор. Нас встречает спокойная гладь озера, в которой тонкой линией отражалось заходящее солнце. На заднем дворе были все инструменты для барбекю и надувная лодка, накрытая толстым полотном.
Чеён в который раз удивляется и со вздохом выдает:
— Им очень повезло. Тут такой участок — услада для глаз! — она радуется как ребенок, а я закатываю глаза.
Мы садимся на пляжные стулья. Здесь слышится шум из дома, но не так сильно. Деревья все заглушают. Надеюсь за нас не хватятся, если им конечно не все равно, а пока можно поговорить.
Стараясь не упускать важные моменты, я выкладываю Розэ все, что знала о Ким Джису. Ее первую угрозу и предостережения Тэхена. А также слова Чанёля про Чонгука. Единственное, о чем я не решаюсь рассказать, то как я подслушала их разговор на лестнице. Мне все еще не понятные их действия.
— Погоди, ты думаешь, она может все рассказать Чанёлю? — хмурится Пак, прикусывая кончики пальцев — делает так постоянно, когда волнуется.
— Мы познакомились с ним только сегодня, а уже находимся в самой гуще. Все складывается очень странно, — пальцы быстро перебирали край шорт.
— Даже если она скажет, что он может сделать нам? — спрашивает Чеён, наклоняясь ко мне.
— Я не знаю, Розэ, — честно признаюсь. — Но он сказал, что все окружение Чонгука –сплошной мусор.
— Боже, — подруга закатывает глаза.
Солнце окончательно садится, оставляя нас в темноте вечера и прохладного воздуха. Я сильнее кутаюсь в кожаную куртку, жалея, что не надела джинсы.
— А Чимин? — после минутного молчания спрашиваю я. — Чимин делал что-то странное, что заставляло тебя усомнится в нем?
Розэ задумчиво кусает губы и отрицательно кивает:
— Мне всегда казалось, что окружающее его мало волнует. Он мог пропасть куда-то без предупреждения, но я ему доверяла, не доставала с расспросами, так как думала, что в отношениях должна быть гармония, — грустно бормочет она.
— Для тебя это было нормально? — я смотрю на нее, и она неопределённо поджимает губы.
— Это были мои первые отношения. Родители безумно опекали меня, боясь, что я могу связаться с не тем парнем. Но два года назад я переехала сюда, к сестре. Мне было так страшно, все происходило слишком быстро. Я тосковала по родителям, но в слух говорить не решалась. Взрослая жизнь не казалась мне той, какой я считала. А потом я познакомилась с Чимином. Он был таким крутым, таким харизматичным! С ним я была спокойной и уверенной в себе. Я считала, что вот он — моя судьба. Я была так счастлива, — уголки ее губ еле поднимаются, но тут же падают. — Он пропадал, но я считала, что это норма и нужно доверять своему парню, — и сказала совсем тоскливо: — Как думаешь, до того поцелуя у него было еще что-то?
Я прикрываю глаза и качаю головой:
— Не хочу ничего предполагать.
Мой ответ действительно огорчает ее, когда она безвыходно опускает руки.
— Мы не уйдем?
— Будет выглядеть странно, — дергаю плечом. Ведь правда — мы и часа не провели тут, а если уйти без объяснений, то куча вопросов. — Предлагаю сплотиться с ними и попробовать узнать что-нибудь. Они наверняка будут пить и...
— И кто-нибудь да проболтается! — продолжает мою мысль Розэ, и я положительно киваю.
— Но, если сможешь, попробуй ненавязчиво поспрашивать про Чонгука, только осторожно.
— Как мне узнать кого спрашивать? Я даже не знаю, кто точно является членом братства.
Если я правильно поняла, то по моим наблюдениям и словам Чанёля рядом с ним держатся его друзья и, следовательно, те с кем он контактирует больше всех.
— Попробуй подружиться с Вэнди и теми, кто сидел на диванчиках, а я буду с Чанёлем, — Чеён машет головой и встает, разминая ноги.
— Пойдем внутрь, тут оказывается холодно, — пролепетала она, растирая плечи.
— Ага, — тоже встаю. — А, погоди.
— М? — Пак оборачивается, останавливаясь рядом с дверью.
— Ты согласилась на свидание с Джонни? — я посчитала, что ее стоит спрашивать сразу же.
Она озадаченно хлопает глазами, а потом усмехается:
— Он показался мне милым, почему нет?
— Но Чимин...
— Чимин — мудак, — и уходит, оставляя за собой шлейф духов.
Я недовольно качаю головой, надеясь, что ее сегодняшнее беспечное поведение не аукнется ей потом. Чеён что-то недоговаривает, скрывая словами, что она рассталась с Чимином. Не только в моей жизни сущий хаос.
Внутри, где сидели члены братства сейчас сидели только два парня и обжимающаяся, никого не замечающаяся парочка, которая как мне кажется скорее пожирают друг друга.
Розэ наградила их брезгливым взглядом и посмотрела на двух болтающих парней.
— Извините, мальчики, не знаете где Чанёль и Джонни? — она мило улыбнулась, тут же привлекая их внимание.
Парни как по зову повернулись. Первым заговорил юноша с кепкой на голове.
— Они вышли, скоро должна начаться гонка, — он быстро сканирует Чеён взглядом и похоже не найдя в ней ничего такого, смотрит уже меня.
— Гонка? — мы говорим с Розэ в унисон и удивленно смотрим друг на друга.
— Ага, — отзывается уже его блондинистый друг. — Видели же там дохера машин? — и не дождавшись ответа, продолжает: — Так вот это и есть обряд инициации.
— Гонки? Обряд инициации? — не знаю, как глупо я выглядела я в глазах этих парней, но мне правда не понятна эта традиция.
— Ты верно повторила мои слова, — усмехается кепка.
— Думаю, нам надо туда, — кивает Чеён.
Мы собирались ретироваться на улицу, как наверху послышался чей-то крик, после чего на лестнице появилась голова Чана.
— Вы куда пропали? — Пак спустился за секунду оказавшись рядом с нами. Он посмотрел на парней, с которыми мы разговаривали. — Марк, Бобби, вы чего не готовитесь?
Блондин лениво потянулся, закидывая ногу на колено.
— Я уже выпил, — пожимает он плечами, и в доказательство кивает на две бутылки от пива под столом. — Если меня поймают, то я за руль больше не сяду.
— Твою мать, — Чанёль в сердцах хлопает себя по лбу. — Марк и ты тоже? Кто, блять, будет первашей обгонять?
— Я отдал свою машину Чану́, — кепка встает, помогая вроде как Бобби. — Он неплох.
— В том то и дело неплох, а не идеален! — закипает Чанёль. — С хрена ли вы решили подставить меня перед гонкой? Если и Джонни выпил, я ему яйца оторву.
— А что не так? — хлопает глазами Розэ, наблюдая за метаниями Пака. — Это так важно?
Чанёль, наградив Марка и Бобби убийственным взглядом, вздыхает и отвечает:
— Обряд инициации на то и обряд, что его надо проходить. И если мы будем брать кого попало во что превратиться клуб братства?! В место сборищ всяких придурков, которые смогли обогнать моих парней! Блять!
— Да не утрируй ты, — не выдерживает Марк и закатывает глаза.
— Заткнись!
— Чан, Марк прав, — более серьезным тоном говорит Бобби. — Ты загибаешь. В том году мы на раз-два их сделали. Плюс-минус один — ничего не случится.
Чанёль молча сверлит их взглядом. По напряженным рукам видно, что он сдерживается да бы не наорать на них.
— Не кипишуй, — усмехается Марк за что получает стаканчиком по голове.
— К черту вас, — Пак отмахивается и зовет меня с Розэ. — Но в следующий раз так просто вы не отделаетесь.
Бурча под нос что-то про «безответственность в двадцать с чем-то» Чанёль выволок нас в опустевший двор. Столы на которых была куча еду сейчас были полностью пустыми. А костер уже потушили.
— Где все? — подала голос Розэ.
— Во-о-н там, — Чанёль указал рукой на огромное столпотворение на другой улице. Прямо-таки рядом с машинами.
— Они уезжают?
— Не-а, — парень ухмыляется. — Готовятся к гонке.
⚛⚛⚛
⚛⚛⚛
![[lizkook]: hated|ненавистные](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2e6b/2e6be1d0f14cba8f36eebdc00039c5d7.jpg)