11 страница28 августа 2019, 11:26

Глава X

Не знаю как отреагировал Чонгук на мой макияж, после того как я искупалась, но выглядела я, мягко говоря ужасно. Я вытерла влажной салфеткой растекшеюся тушь и попыталась привести волосы в порядок, но вышло хуже. И сейчас мне позавидовали бы модели с их нереальной укладкой. Обратитесь к Чону, лучше любого стилиста.

Дверь открывается и ударятся о стенку, что аж я дергаюсь. В проеме стоит Чонгук:

— У меня есть идея, — выдает он и кидает мою сумку на кровать, попутно закрывая дверь, потому что музыку было слышно даже на втором этаже.

Я хотела уже крикнуть на него из-за того, что он бросил мою сумку, ведь там были телефон и духи. Что-то могло разбиться.

— Какая идея? — бормочу я, доставая телефон. — Ты нашел мне нормальную одежду?

— Нет.

Я была права, когда думала, что Тэхен звонил мне. От него было восемь пропущенных и парочка сообщений.

Тэхен. 01:16.

Лис, ты где?

Тэхен. 01:30.

Я звонил тебе, ты в туалете? Ответь, пожалуйста

Тэхен. 01:44.

Мне стоит волноваться?

Тэхен. 01:50.

Дженни говорит, что все нормально. Откуда ей об этом знать?

Тэхен. 01:52.

Тебе не понравилось свидание? Из-за этого ты ушла?

Последнее сообщение было отправлено две минуты назад. Я закрыла голову руками и завыла, пока Чонгук что-то говорил. Я ужасно поступила, теперь он будет думать, что я так отношусь к нему.

Этот день был просто восхитительным. Я давно так не веселилась и не чувствовала себя нужной кому-то кроме родителей. Все было хорошо до приезда в дом братства. Все было хорошо пока не появился Чонгук, который портит все своим появлением. Почему ему не сиделось на месте?

Мое первое идеальное свидание с Тэхеном было испорчено Чонгуком возомнившим себя хер пойми кем. Я смотрела на причину моих бедствий. Чон спокойно тыкал что-то в телефоне и ждал непонятно что.

— Ты закончила страдать херней? — спрашивает он, как только видит, что я в не скрюченной позе.

Злость всполохнула во мне. Мне захотелось заткнуть ему рот.

— Это кто тут страдает херней?! — воскликнула я.

Обида за Тэхена дала о себе знать. Если бы я могла обратить время вспять, то не говорила бы Тэ уходить от меня. А теперь он думает, что я кинула его, черт возьми.

— Из-за тебя у меня испортилось свидание с Тэхеном! — чуть ли не плача сказала я.

— Я тут причем? — невозмутимо смотрит Чонгук.

— Если бы ты не кинул меня в бассейн, то ничего не было бы!

— Сама виновата, — таким же голосом говорит он. — Это ты, между прочим, облила меня водой.

— Да что ты говоришь, — всплескиваю я руками. — Это ведь ты все начал!

Чонгук продолжает смотреть на меня, а я хочу раствориться. Как можно быть таким? Невыносимым и притягающим одновременно. Один его взгляд, обращенный в мою сторону, и я хочу выполнять его любые указания, но его характер, который просто невозможен.

Даже сейчас. Из-за воды его волосы стали кудрявыми и прикрывали пол его лица, но глаза все еще продолжали изучающее смотреть на меня. Глаза такие темные и манящие, словно мед. Я не понимала, что в нем такого. Почему меня притягивает к нему? К источнику проблем и головной боли. Мне хочется ненавидеть его всего его характер, его лицо и его тело. Но все что я могу — это лишь надеяться на Тэхена.

Мне хотелось плакать от обиды — Тэхен наверняка не захочет разговаривать со мной.

— Не ты ли сказал мне держаться подальше от тебя? — кричу я, чувствуя, что еще чуть-чуть и расплачусь. — Ты первый подошел и стал вести себя, как придурок! Что подвигло тебя на это? Отвечай!

Он отводит взгляд и громко вздыхает, будто я ему читала детскую книгу.

— Может я хотел с тобой подружится?

Его слова вводят меня в ступор, и теперь настала моя очередь удивляться.

Наши осмысления о дружбе видимо очень разные. Иначе я не могу объяснить того, что час назад он выбросил меня в бассейн.

— Ты пьян? — единственное, что приходит мне в голову сейчас. Сначала он говорит мне, чтобы я не подходила к нему, а потом говорит, что не был бы против трахнуть меня. Я совершенно не понимаю мужскую логику и это еще женщины странные.

— Я не пью.

— Но прошлый раз ты был пьяным! — вспоминаю свою первую вечеринку и вроде бы пьяного Чонгука.

— Это был не алкоголь.

— Тогда что? — не отставала я.

— Это уже не твое дело! И вообще мы уезжаем, — Чонгук подходит к шкафу и берет косуху.

— Куда в два часа ночи? — опешила я.

— Гулять. — Отвечает он, а я не довольна его ответом.

— Чонгук ответь уже нормально! — дергаю я его за руку, когда он находится около двери.

Он тяжело дышит, и я вижу, как вздымается его спина. Кажется, я действую ему на нервы.

— Прямо сейчас, мы идем на ночную прогулку по Сеулу или ты хочешь, чтобы твой парень увидел тебя в моей комнате в моей одежде? — чеканит он каждое слово и особенно выделяет слово «парень».

Тэхен не мой парень.

Пока что.

— Хорошо, — хмурюсь я. — Но как я пойду на них?

Взглядом указываю на свои шпильки. Чонгук без эмоций смотрит на мои ноги и от безысходности трет лицо руками.

— Иди босиком.

— Нет! Я могу пораниться.

Со стороны покажется, что я испытываю терпение Чонгука. Так оно и есть.

Чон снова подходит к шкафу и с полки берет какие-то белые кроссовки. Они маленькие и точно не мужские. Брюнет ставит их передо мной и ждет.

— Чьи они? — спрашиваю я, указывая на обувь.

— Не важно, — отмахивается он. — Одевай.

— Это кроссовки Рейчел? — ослепляет меня догадка. Но чьи тогда если не ее? Точно не его или даже не его матери, что было бы весьма странно.

— Даже если я скажу да, что тебе это даст?

Он все еще ждет, когда я надену кроссовки, скрестив руки на мощной груди. Вздыхаю и надеваю. У меня нет выбора.

Моя одежда полностью мокрая, у меня нет ни единого желания сидеть здесь до утра, отправится с Чонгуком, на какую-то прогулку было пока что лучшей идеей за ночь. Я понуро следую за ним, боясь представить, как выгляжу перед ним. Вся такая лохматая, без макияжа и в его одежде, которая больше меня в три раза.

— Подожди, а как же Тэхен, — останавливаю я его, парень громко вздыхает и испепеляющее смотрит на меня. — Вдруг он увидит меня?

— Я пойду первым, а ты за мной и не выделяйся, — шипит он, я хмурюсь и показываю ему язык в спину.

Пока он закрывает дверь, я успеваю написать Тэхену, что мне стало плохо, и я уехала в общежитие. Ответ сразу не приходит, что немного расстраивает. Мы идем на первый этаж, в эпицентр вечеринки. Чонгук руками показывает мне подождать на лестнице и высматривает всех. Не увидев там Тэхена, мы идем дальше. Минуем кухню и Чонгук открывает какую-то дверь рядом со столовой.

Я обнаруживаю, что это гараж.

— Мы поедем на машине? — спрашиваю я, когда он идет куда-то за машину. Хонда, если не ошибаюсь.

— Нет.

Я уже хотела спросить на чем, как он дергает серое покрывало и открывает вид на...мотоцикл. Причем очень красивый мотоцикл. Черный, блестящий он даже пугал меня. С какими-то узорами, которые были, наверное, понятны только Чонгуку.

Парень подходит к мотоциклу и нежно гладит его. Этот жест вызывает у меня смешок.

— Мне кажется, что твоя девушка ревнует тебя к этой штуке, — усмехаюсь я, но Чонгук даже не смотрит на меня, продолжая делать какие-то махинации над транспортом. Признаюсь, меня раздражает его молчаливость. Будто посылает без слов, если такое вообще возможно.

— У меня нет девушки, — опять также просто и без разъяснений отвечает он. Да блин!

— А как же Рейчел? Ты ведь целовался с ней.

— Я не только целовался с ней, — он выделяет слово «не только» и могу поклясться, что в этот момент он коротко посмотрел на меня. — И она не моя девушка.

Они спали?

Это не твое дело, Лиса. Не думай об этом.

— Я на эту штуку не сяду, — киваю я на мотоцикл, когда парень пальцем подзывает меня к себе.

— Побежишь за мной? — улыбается он и протягивает мне шлем. Черт, эта авантюра того не стоит. Или нет?

— Мне страшно, — признаюсь я, но шлем все-таки беру. Рассматриваю его: гладкий, черный. Я вижу свое отражение и кучерявую голову.

— Я аккуратный водитель, не бойся, — его слова меня нисколько не успокаивают. Наоборот, я больше боюсь садиться к нему, вдруг он скинет меня где-нибудь?

— Лалиса, если ты не сядешь прямо сейчас, то я повторю то, что сделал недавно, — говорит он с угрозой. Вот и вернулся злой на весь мир Чонгук. Я не хочу снова быть мокрой и надеваю шлем.

Путаюсь в ремне, не зная как правильно его вставить. Чонгук смотрит на мои попытки и закатывает глаза, после притягивает меня к себе и быстрыми движениями застегивает шлем. Пока он делал все эти махинации, я засмотрелась на его нахмуренное лицо.

Никогда не замечала, какие у него темные, почти черные глаза. Такие выразительные, обрамленные недлинными ресницами. Опускаю взгляд ниже и вижу его приоткрытые губы. Полные, розовые и влажные от слюны. Он был так сосредоточен на деле, что хмурится и закусывает нижнюю губу.

Твою...!

— Лиса, — зовет он, и я поднимаю взгляд. — Палишься.

Я обиженно поджимаю губы и отстраняюсь от него. Парень усмехается и заводит мотоцикл. Громкий рев разносится по гаражу и Чонгук садится, ловко перекинув ногу через сиденье. Он поворачивается и кричит мне:

— Садись!

Непроизвольно мои ноги задрожали. Я не хотела садиться на этого монстра. Дрожащими ногами подхожу к мотоциклу и сажусь под внимательным взглядом Чонгука. Думаю, как лучше взяться за кожаное сиденье, но Чон прерывает меня:

— Хочешь упасть на газоне дома? — усмехается он, поворачиваясь ко мне.

— Ты предлагаешь что-то получше? — бубню я, а он кивает на свою спину. — Спасибо, обойдусь.

— Мое дело предложить, — дергает он плечами. — Но я не буду соскребать тебя с асфальта.

Двери гаража открываются и мне открывается вид на бухих студентов, которые распространились по всему газону. Мой водитель резко газует, из-за чего я чуть не падаю, визжу и тут же обвиваю талию Гука руками. Чувствую, как его грудная клетка стала резко вздыматься и понимаю, что он смеется надо мной! Вот гад!

Чонгук плавно выезжает со двора, и мы едим по ночной дороге. Он ускоряется, а я пытаюсь успокоиться из-за выходки парня, но все еще злюсь на него. Мы уезжаем из района, где расположены подобные дома, что у братства.

Щекой чувствую теплоту спины Чонгука, даже через кожаную куртку. Прижимаюсь и на мгновения закрываю глаза. Он такой теплый и приятный, хотелось бы все время прикасаться к нему, но зная его характер, я понимала, что это не возможно.

Нежно и аккуратно прикладываю руку к его груди и чувствую, как скачет его сердце, готовое выпрыгнуть из груди. Кровь приливает к щекам, и я уверенна, что похожа на персик.

Мое сердцебиение ускоряется от чувств, которые неожиданно окутали меня. Сейчас, прижимаясь к крепкой спине Чонгука, я позабыла обо всем. И об учебе, о Рейчел и Тэхене. Меня волновали только мы.

Ночной Сеул так завораживал. Только сейчас я отвлеклась от собственных эмоций и оторвала голову от теплой спины. Огни фонарей смешивались в единую золотую полосу. Небоскребы, словно замки из стекла отражали ночное, усыпанное звездами небо. Мне было плевать на гул машин и людей. Так давно я не видела такую красоту.

Мы приехали достаточно быстро, но мне казалось, что Чонгук ехал медленно, позволяя мне рассмотреть побольше ночной Сеул. Я осмотрелась и увидела новую детскую площадку, освещенную фонарями.

— Где мы? — спрашиваю я, пока Чонгук что-то делал со своим монстром.

— В моем тайном месте, — улыбается он и кивает за мою спину.

Небольшой холмик расположился сзади. Мы поднимаемся, и я вижу большое дерево, что раскинуло свои гигантские ветки, почти укрывая весь холм.

— Это дерево и есть твое тайное место? — вскидываю я брови.

— Не совсем, — говорит он, загадочно улыбаясь, а я думаю, что с ним случилось.

Чонгук подходит к дереву и подзывает меня рукой. Я недолго стою и иду к нему.

— Смотри, — парень притягивает меня к себе, повернув спиной к себе. Закрыв глаза руками на мгновение, он медленно убирает их, и я чуть не задыхаюсь от картины, что представилась мне: миллионы, как мне казалось, огоньков Сеула затмили весь горизонт, превращаясь в настоящую сказку. Это было настолько прекрасно, что казалось сном. Все светилось и блестело, словно золото на ладони.

Я засмеялась от увиденного, ведь это было по-настоящему волшебно. Мотая головой из стороны в сторону, пытаясь рассмотреть все получше и запомнить навсегда.

— Подними голову, — шепчет он на ухо.

Я говорила, что ночной Сеул прекрасен? Забудьте. На величественном небе пылают миллионы звезд. Бесконечный поток звезд затмил все ночное, словно крыло ворона небо. Улыбка сама расползлась по лицо, я почувствовала себя свободной и счастливой, не думая ни о чем лишнем.

— Это так прекрасно, — с шепотом выдохнула я.

— Я знаю, — чувствую его улыбку и улыбаюсь сама.

Мы валялись около большого дуба, дурачились и смеялись от шуток Чонгука. Он постелил свою кожанку на землю, и сейчас, прислонившись к дубу, мы любовались, как мне кажется, самым прекрасным зрелищем в мире.

— Окей, давай поиграем в вопрос-ответ? — спрашивает он, после очередного приступа смеха. Я никогда бы не подумала, что мне будет так легко и весело с этим парнем.

— По очереди?

— Ага, я первый, — он хмурит брови, думая, что задать. — Так почему ты решила поступить сюда?

— Это было моим решением еще со средней школы, — улыбаюсь я. — Моей целью было закончить учебу на «отлично».

— Ты так помешана на учебе? — удивляется он. Я не помешана, но сейчас я должна думать только об этом, ведь это мое будущее, которое я делаю сама.

— Что ты сказал? — смеюсь я.

— Что слышала, Лалиса.

— Ты придурок, Чонгук, — сильнее смеюсь я, увидев его хмурое лицо. — Ладно, моя очередь! — на секунду я задумываюсь. — Почему ты не встречаешься с Рейчел?

Не могу сказать, что мне интересно, но все, же интересно.

— В каком смысле «не встречаешься»? — делает он кавычки в воздухе, заглядывая мне в глаза. — Я ни с кем не встречаюсь, Лалиса. Мне оно не надо.

Теперь я задумалась еще больше.

— Но вы ведь целуетесь и ведете себя как парочка, почему ты не хочешь быть с ней?

— Отношение — это полное дерьмо. У нас с ней секс без обязательств, мы не испытываем друг к другу никаких чувств, — вяло говорит он мне, будто объясняя ребенку элементарное правило.

— Но ты ведь, ни с кем не встречался и не влюблялся, чтобы так говорить!

— А ты? — резко спрашивает Чон.

— Я спрашивала тебя.

— Твой вопрос уже истек, моя очередь, — бубнит он. — Твой любимый исполнитель?

Я радуюсь, что Чонгук переключился к таким безобидным вопросам.

— Дрейк.

— Тоже люблю его.

— Самое худшее воспоминание из детства?

— Меня укусила змея.

— Боже, это ужасно, — сразу сажусь я. — Было больно?

— Нет, ты что. Это щекотно даже приятно, — сарказм так и сочился из него. Закатываю глаза и жду вопрос.

Мы сидим уже где-то час. Спать не хотелось совершенно.

— Лалиса?

— М?

— Ты девственница?

Его вопрос обескуражил меня настолько, что я забываю, как дышать. Что за вопросы такие?

Он смотрит нам меня любопытным взглядом, но продолжаю все еще молчать.

— Ну, так? — выгибает он бровь

— Зачем тебе это? — наконец говорю я, чувствуя, как сердце готово выпрыгнуть из груди. Кровь приливает к щекам и надеюсь, что Чонгук ничего не видит.

— Мне интересно, — не останавливается он, отперевшись рукой на колени.

Мысли мечутся в моей голове так быстро, что я не успеваю и думать. Мне чертовки горячо, хоть я и не понимаю от чего. Облизываю губы, судорожно пытаясь придумать хоть что-то.

— Да, — отвечаю я, громко вздохнув.

— Да, что? — я могу поклясться, что Чонгук ухмыльнулся.

— Да, я девственница! — повышаю я голос, окончательно лишившись каких-либо чувств и точно достоинства.

Чонгук сверкает своей белозубой улыбкой, а я забываю, как дышать. Схватив меня за запястье, Чонгук вовлекает меня в поцелуй. Его губы мягко проходятся по моим, нежно сминая и даря небывалые ощущения.

Я судорожно дышу и хватаю его за волосы, притягивая его ближе. Чонгук удовлетворительно мычит через поцелуй, когда я пропускаю его мягкие темные пряди сквозь пальцы.

Его крепкая рука обхватывает моя талию так сильно, что я чувствую его горячее тело. Он садит меня к себе, и я обхватываю его тело ногами. И это так близко и так сводит с ума.

— Давай, — шепчет он отстраняясь. — Поцелуй меня.

Его шепот слишком возбужденный, но дважды повторять не надо. Я срываюсь на его губах. Сминая их и зализывая места, которые укусила. Его язык слишком быстрый и творит немыслимые вещи.

Стон срывается с моих губ, когда пальцы Чонгука сжимают мою грудь. Все мысли улетучились мгновенно. Есть только мы и страсть между нами. Его большие руки сжимают мою грудь, бока и спину. Чонгук целует кожу шеи, когда откидываю голову назад позволяя ему больше. Он останавливается, осматривая меня.

— Знала бы ты, какая ты сексуальная в моей одежде, — я кусаю губу от его слов.

И вновь чертовски горячий поцелуй. Чонгук гладит мои бедра, медленно запуская свою руку под свои же шорты, что на мне. Теплая ладонь нежно сжимает правую ягодицу, а я мычу сквозь поцелуй.

— Ты такая горячая и сладкая, — дышит брюнет мне на ухо, медленно качая бедрами. — В моей одежде, почти голая. Как мне хочется сорвать одежду на тебе и ощутить тебя, — рычит он, поглаживая мои бедра.

Мне казалось, что я опьянела от этих эмоций и чувств, что так быстро атаковали меня, словно цунами. Я не хотела останавливаться.

— Чего же ты ждешь? — в тон ему спрашиваю я. — Сделай это.

Два раза повторять не пришлось. Он резким взмахом снимает свою футболку, а уже потом мою. Я чуть прикрываюсь из-за холода, который окутал мое тело. Но Чонгук притягивает меня к себе, целуя и лаская руками. Моя рука хаотично гладит его шикарное тело, о котором я, и мечтать не могла. Горячее и податливое тело. Мои соски упираются в его крепкую грудь, и хоть смущаться было поздно, но кровь приливает к щекам. Чувствую, как между ног мне упирается достоинство Чонгука.

Ну, все. Это точно отвал башки.





Люблю своих читателей:) Сорян за долгое отсутствие, как вы помните инета не было, хех.

А так у меня к Вам есть вопросы, ну. без этого не как)0) Правильно ли поступила Лиса? Как думаете, что будет в следующей главе? И не слишком ли я спешу?

А ещё это я, пиздецки довольная собой обезьяна, которая сделала свою работу раньше положенного срока.


А теперь ждите чуда в виде главы, которая не должна выйти через год, лмао:D

11 страница28 августа 2019, 11:26