Обещание
292 часа с момент пробуждения.
Выход из Нейросети.
Я очнулся в том де шатре, в котором началось мое знакомство с Фестом. Мы все еще были соединены по каналу связи, но из его личного кабинета меня выбросило сразу после того, кав закончился цикл историй-образов.
- Что случилось, почему св, за разрывалась?
-Моих ресурсов уже не хватает, что бы поддержать оба наших сознания в моем "пространстве". Я же все эти годы находился в стазисе, да и бетон с металлом солнце не пропускают. Взять энергию не от куда.
- Так ты хочешь, что бы я освободил тебя?
- А, ты можешь про обещание? Это похвально, но оно заключается не в этом.
- А в чем же?
- Я хочу умереть...
- Что?
- Убей меня, сломай мой реактор, прошу тебя, я так устал от всего этого.
- Но почему? Думаю я смогу освободить тебя, востановишься сможешь начать все заново, - мне не хотелось делать то, о чем он просит, он был моим другом в прошлом, хоть я этого и не помню.
- Я уже столько раз начинал заново, что уже сбился мо счета. Я хочу уйти на покой, туда где остались мои друзья, может встречусь с доктором Готье и его супругой, с Бизоном или со своей давно умерший семьей.
- Ты уверен?
- Помни, ты пообещал мне.
- Я все сделаю, - ответил я обреченно, его можно понять, но я не хочу отпускать его. Он первый из моего вида, кто оказался хорошим, человечным. Единственное, что его волновало - это одиночество и тоска по прошлому. Кто я, что бы нарушать свое слово и отказывать ему в смерти.
- Позволишь кое-что сказать?
- Обычно, это умирающий говорит последнее слово, а не наоборот.
- Это я...
- Что я?
- Это я, Фест, Люк Готье. Я должен был признаться раньше, но решился только сейчас.
- Я знаю, мастер Люк. Я же видел твой аватар, думаешь не узнал старого друга.
Черт, а ведь точно. Что-то я затупил.
- Я поэтому и попросил о смерти, я не смог спасти вас тогда, надеюсь, что смог помочь сейчас. Давайте, включайте установку "Лазарь". Пора мне уйти на покой. Я рад, что вы выжили мастер Люк.
- Так это не ты спас меня тогда?
- Простите меня, но это был не я. Я подвел вас тогда, но смогу помочь сейчас.
- Ты уже помог мне. Дал еще один фрагмент моих воспоминаний, это самое ценное, что я мог бы найти.
- Я не об этом, в моей мамки вы найдете место, где мы с Бизоном закопали остальных жнецов. А свою память вам придется искать во Владивостоке. В офисе компании. Там все ответы, на ваши вопросы.
- Спасибо, тебе старый друг. Пора тебя уйти на покой.
- Удачи, мастер Люк! - на этих словах канал связи прервался.
Я включил установку "Лазарь" и приложил свою ладонь к его лицевому дисплею: знакомое чувство, дрожь в руке, рябь по металлу Феста чувство наполнения меня новой порцией металла.
Он расстался, словно масло, обволакивая мое тело.
В этот момент в шатер зашел один из жителей племени с дарами. Я повернулся к нему, готовый убежать или приготовиться к атаке.
- Бессмертный! Возрадился?! - он сел на аллее поклонился мне
- Бессмертный, ты свободен! Я счастлив, что вижу это... - похоже, что в этом племени к нам относятся как к идолам. Что ж, разубеждать не буду, если он видит во мне Феста, то порочить память о нем я не стану, не посмею оскорбить память друга. Я и правда считаю его другом, который, теперь, всегда будет со мной.
Броня на моем теле окрепла, появились своего рода наплечники, наорали новые слои синтетические мышц. Теперь я имел тело профессионально атлета, а возле шеи пароли две пластины, сантиметов по пять, защищая шею, позвоночник стал более выражен, обростя пластинками, защищая основной нервный узел. Теперь моя броня была легкой, но совершенно неуязвимой.
- Удачи, старый друг! - послышались в моей голове, отголоски последнего фрагмент сознания Феста.
Я тут же развернулся и вышел из шатра, не обращая внимание на людей вокруг, они все шептались и кланялись, читая какие-то молитвы, говорили о том, что счастливы видеть мое воскрешение. Наверно они подумали, что это Фест воскрес, они же не знают или не понимают, что я поглотил его. Всего его, не только тело, но и воспоминания.
Люди окружили меня и все упали на колени, те кто по старше тянули ко мне свои руки. Я же чувствовал в них импульсную энергию Фест. Каким-то образом он зарядил их всех: в племени не было больных, традающих весом или подверженных мутациям, даже лилей с врожленными недугами не было. Похоже, что мы способны не только на сражения. Наша энергия могла гораздо больше. Но пока я от этого бесконечно далек.
Осмотрев весь культ Феста. Я решил, что не буду разочаровывать их, все же они верили, что их идол воскрес и он готов к великим свершениям. Так оно и было. Сегодня, нет, прямо сейчас я обещаю себе: " Я исправлю этот мир, верну свои воспоминания и низвергну всех Жнецов, кто подвергся влиянию красной энергии"!
Пора миру исцелиться...
Я включил прайм-реактор. Энергия вспыхнула по моему телу, словно я был электро-генераторм, хпанящим фиолетовые молнии. Да! Ваш бог бог все еще жив. Это для тебя Фест!
У или свое тело я выпустил несколько легких энерго-волн, лишь создавших легкие воздушные потоки вокруг меня. Жители племени ахали и ликовали. А после я просто прыгнул в высь. Пролетая в прыжке столько, чтобы исчезнуть из их кругозора, а после мой свет просто исчез в темноте.
- Прошу вас, помните Феста, первого и лучшего из нас...
- Думаю, что они будут помнить это вечно. - отозвалась Спиди.
- Надеюсь.
- Послушай,Спиди...
- Что?
- Я обещал тебе, что как только мы закончим здесь я обязательно приду к тебе.
- Только не говори, что ты решил не приходить.
- Не говори глупостей. - это даже смешно, она думает, что я передумал, - Я про другое, ты же тоже видела все то, что показывал Фест?
- Конечно. Думаешь, что я стану как Черная? Я же, по-факту, это прошла версия Элизабет?
- Как раз наоборот: мы с тобой другие. Мы были этими людьми, но теперь мы гораздо больше, нечто больше. Пора мне уже это сказать.
- Что именно сказать?
Стоя на крыше разрушенного небоскреба и глядя на солнце, которое только поднимались из-за горизонта я решился:
-Ты жуткая заноза, которая не давала мне покоя, как только я пробудился, вначале я считал тебя просто программой в моей голове, которая была мне нужна для обучения и выживания. Но чем больше я был с тобой, чем больше узнавал тебя, тем яснее понимал, что ты такая же живая, как и я, и то, что мы делим одно тело с тобой, ничего не значит. Я очень тебя люблю. Ты - единственная, ради кого я существую. И я никогда не оставлю тебя.
Она молчала даже после того, когда я закончу л свой монолог. А после минутного молчания, которое казалось вечностью, ответила:
- Я тоже тебя люблю, прошу приди ко мне сегодня...
- Я уже иду...
Загрузка кабинета Нейросети. Внимание, кабинет Нейросети был переименован в "Убежище". Оставить название?
- Оставить! Загружай давай!
Мерцание экрана, потоки данных и вот я уже здесь, в Убежище.
Мой мир изменился: никаких небоскребов не было, теперь это были холмы с карликовой сакурой, ухоженними тропинками, горами на фоне и ярко-голубым небом с пушистыми облаками. На одном из холмов красовалась наше дерево.
Огромная сакура расвирула свои ветви, накрывая своей кроной весь холм целиком. А под угрозой был небольшой домик, в старом японском стиле с террасой. На этой террасе меня и ждала, моя Спиди.
В этот раз она была одета в белое шелковое кимоно, края которого касались зеленого татами. Волосы были убраны в короткий хвостик, заколотый шпилькой, каким-то голубым цветком. Ей очень шел этот наряд.
Я шел к ней, а она, увидев меня в пространстве нейросети тут же побежала ко мне.
Все каких-то несколько секунд и она уже была в моих объятиях.
- Я так скучала по тебе, волновалась, что ты не вернешься сюда больше, не увидишь всего этого, не...
Я не дал договорить, поцеловав ее. Поцелуй был нежным, мы едва касались губами друг друга, но именно это, смогла передать наши чувства друг к другу. Она ответила на поцелуй и положила руки мне на плечи, зарываясь в мои волосы своими белоснежными ладонями.
Я обхватил её за талию и приподнял. Она была очень легкой, почти неведомой для меня, но это и не важно, сейчас мы были только вдвоем и ничто не могло нам помешать.
Она обхватила мой корпус ногами и повалила меня на мягкую траву, не отрываясь от моих губ. Я тоже не мог просто взять и отпустить её. Она сняла с меня куртку и майку. Исследуя ладонями кажлый сантиметр моего тела, я же запустил руки под её кимоно, в области бедер.
- На тебе что, только кимоно? - произнес я, когда наши губы расцепились всего на мгновение.
- Это юката! - улыбнулась она, скинув белоснежный шелк сос своих плеч и груди, оголяя свое белоснежнае тело, - И да, только кимоно.
Мы вновь слились в страстном поцелуе и не только...
Некоторое время спустя.
Не знаю, скол ко времени прошло в реале, но в нашем мире сменилось несколько суток. Все это время мы не отрывались друг от друга ни на секунду, на том самом холме. Нага одежда валялась где-то в округе, а сами мы лежали в обнимку на террасе того самого японского домика.
Она лежала на мне, прижимая ъ своей кровью к моему животу. Похоже, что она спала. Но при этом, на её лице сияла легкая улыбка, как и на моем. Сейчас мы были вместе. Это было главным.
