Вновь с людьми
240 часов с момента пробуждения.
Я сидел на уступе высотного здания и смотрел вниз используя скан-глаз. Там внизу копошились люди. В этом городе, который я успел осмотреть полностью за три дня, обитало три человеческих племени и одна большая стая копьезубов. Мой кошак, увидев их даже не повернулся к ним, он преданно шёл за мной как какой-то фамильяр, ожидавший пока я не дам ему команду, надо будет ему имя придумать что ли? А то как так-то, мой единственный друг в этом мире, а у него даже имени нет, не порядок. Подумаю об этом как-нибудь в Нейросети вместе со Спиди.
Эти три племени не ладили друг с другом, может из-за верований, может из-за территорий, мне на это было совсем наплевать, я искал упоминания о «безликих» и хоть что-то схожее с нужной мне информацией. Вот только находилось очень мало: общую легенду о конце света и участия в этом Безликих я и так знал. Ничего нового я, благодаря своим слуховым и зрительный датчика не увидел. Я не приближался ни к одному из племен, старался скрываться от них га большом расстоянии, в основном я занимался на здания и гулял по ним, перепрыгтвая с крыши на крышу или перебегая по поваленгым металлическим балкам. А люди внизу все делись территорию и удалились словно колонии муравьев. Честно говоря, я перестаю понимать их: все что мне нужно, по сути, это солнце для энергии, а они постоянно суетиться в поисках пропитание или в надежде выжить, в то время, как мой вид был хоть и редким, но доминирующим видом в этом мире. И цели у нас стояли гораздо выше, чем выживание.
Сегодня я решил понаблюдать за пламенем номер три. Я пронумеровал их для удобства. Оно было самым религиозным из всех трех, за что остальные их ненавидели и старались уничтожить, но ничего не получилось, что-то в том шатре было, что давало людям этой секты силы, сдерживать натиск отсальных. Но когда я сканировать палатку или исследовал ее во всех возможных спектрах, передо мной появлялась одна и так же схема: огромная плита, по типу надгробной, к которой подходили люди, кланялись, приносили дары, а та слегка изучала микро-дозы радиации и импульсной энергии. Это я заметил пару дней назад, когда сканировать это племя на близком расстоянии:с крыши обрушевшегося здания, которая слегка нависла над нужным мне шатром.
После анализа данных и всех снимков в спектра, мы со Спиди пришли к одному выводу: та плита была из азантиумума. Металла, из которого создан я. Он был не чистым а с примесями других материалов, бетона, других металлов. Но я бы мог выделить из него чистый продукт для себя.
Сейчас, когда я стал мишенью для местных чудовищ, мне как никогда пригодится сила и ресурсы. Тем более, похоже, что азантиум был обработан или облучен, не знаю как это будет действовать на меня, но думаю я смогу в этом разобраться.
Осталось решить как нам проникнуть внутрь, ведь отвлечь их внимание от своей святыми практически невозможно: при малейшей признаках опасности они засыпают в шатер отряд на охрану, а сами готовятся к обороне лагеря. За десять дней я видел такое дважды.
Сначала на них напало первое племя, с северной стороны, но ничего не вышло, а затем похожим маневр провели и второе племя, но уже с запада. И тоже облом.
- Слушай, Люк, я, кажется нашла решение проблемы. - послышался голос напарницы, с того дня, я не заходил в Нейросеть, сам не знаю почему. Может потому я поцеловал её тогда, перед схваткой с черной и теперь не могу понять, что я к ней чувствую. Тем более, с чувствами у меня в реале не очень, а там в Нейросети, я не уверен, что это не игра моего разума со мной. Честно говоря, я просто боюсь ее ранить и решил взять вот такую паузу, что бы точно разобраться в этом, попутно выполняя основные задачи.
- Какое решение?
- Я тут с Черной посовещалась...
- Чего сделала?
- Ну, это громко сказано, скорее пригрозила, что нажалуюсь тебе, если она не даст мне снимки со спутника этой местности. Она дала.
- С тобой опасно иметь дело, - мысленно я безумно улыбался, гордись тем, как она уела Черную СПИАД.
- Да! Это так! Я у тебя молодец!
Эта фраза выбила меня из колеи, словно мы молодая парочка, которая ворует друг с другом на просмотре кинофильма про постапокалипсис. И не важно, что мы с ней главные герои этого ужаса и оба живем в одном теле.
- Так вот... - она взяла легкую паузу. - По снимкам сделанным за прошедшие годы я выяснила, что в этом племени через два дня намечается религиозный праздник, даже сейчас видно, что они начинают готовится к нему: ставят арки, женщины принесли цветы и овощи, гораздо больше чем обычно, а еще все они будут в масках и костюмах разных животных.
- Подожди! - перебил ее я, - ты предлагаешь мне украсть у кого-нибудь из них костюм и играть в маскарад, пройдя внаглую к их шару.
- Ага, тем более там можно будет зайти по-одному и помолиться на алтаре и принести дары. На снимках видно, что из шаров в полночь даже охрану выводят и посетителей оставляют наедине с алтаре на пару минут. Думаю нам хватит этого времени.
- Знаешь, - я ловлю себя на мысли, что идея то неплохая, - Давай так и сделаем. Включи режим сна.
- Опять сон?! - по интонации было понятно, что она готова начать скандал, - почему ты не хочешь зайти ко мне в Нейросеть? Я тут столько всего сделала! А ты меня избегаешь. Думаешь я не заметила?!
- Спиди, знаешь, - если бы мог, то сейчас я бы томно выдохнул и сказал бы что нибудь о том, что я очень устал или что-то подобное, - Знаешь, я боюсь...
- Боишься меня? Или вторую? - ее гнев сменился на искреннее удивление, - Я что-то сделала не так?
- Нет, что ты, - как я могу ее боятся, она же...
Я поймал себя на мысли о том, как я отношусь к Спиди? Она уже давно не моя напарница и не помощница тем более. Тем более она такая же личность каа и я. Мы вместе проснулись, вместе путешествовали, вместе развивались и эволюционировали. Вот только на тол тот момент, когда я прошел гораздо дальше чем она, но я никогда не смогу отказаться от нее. Особенно после того, как я впервые увидел её аватар: милую и нежную девушку, заботливую и, наверно, любящую.
Особенно после нашего первого поцелуя, хотя и мимолетного, но все же тогда я решился на этот шаг, может пора мне сделать следующий, более серьезный.
-Спиди, ты самое дорогое, что у меня есть, что когда либо будет. Я всегда буду с тобой! - слова дались мне довольно легко, наверно это потому, что это было правдой, - Обещаю, что когда мы закончим с нашим небольшим крестом в этой деревушке, я, обязательно, приду к тебе в Нейросеть!
- Ты обещаешь? - ее голос был пропитан надеждой и теплом.
- Обещаю...
- Я буду ждать тебя с нетерпением.
Я уже подал команду системе, готовы ъ войти в фазу сна, как на задворках своего засыпающего сознания услышал: "Я тоже тебя люблю, Люк" ...
288 часов с момента пробуждения.
Я очнулся на закате. Свет уступал место ночной темноте, солнечный диск уже опустился на половину за горизонт, сменяя цвет с ярко-желтого на тускло-алый. Небеса покрылись тучами, готовясь изверзнуть дивительный дождь. Грозы то и дело промелькали по серым небесам, а гром грохатал все чаще.
Я вновь вышел на угол здания, бывшего небоскреба, который сейчас свисал прямо над моей целью. Осмотревшись, увидел, как местные танцевали в хороводах, разадетые в костюмы различных животных. Они обнтмались и заигрывали друг с другом. Поняьно почему вме были в костюмах, просто ради того, что бы не видеть лиц. Конда живешь в однлм племени всю жизнь и видишь одни и те же лица изодня в день, то просто теряешь интерес к жеданию заводить новые отношения илт что-то вроде того. Но мне эта традиция на руку. Высмотрев одно из гуляк, изрядно напившегося и убежавшего справлять нужду, далеко в темноту, туда где свет костра и факелов не доставал до него, я решил действовать.
Спрыгнуч с небоскреба, я уцемился за уступ, потом еще раз проделал то же самое, постепенно спускаясь к своей цели. На это мне понадобилось не больше двух минут, хорошо, что паренек с маской быка был настолько пьян, чтт когда я до него добрался он уже спал на земле весь грязный и измазангый в какаой-то глине.
Я снял с него только маску, не желая пачкаться в его грязных шмотках, тем более он был ожет почти так же как и я: жилетка, шорты, но на нем были какие-то плетеные сандали, и шмотки блт более изношены и старые. Модет быть полу иться проскочить и так, я нсдел маску и пошел в племя, но старался держаться в тени, что бы свет факелов не обножил мои металлические руки, так как я прикрыл только голову - капюшоном и лицо - маской.
Я аккуратно проходил мимо пляшущих людей, онт придавались вспобщему веселью и эйфории. Смахивало на всеобщее помешательствои или психоз, но они радовались, танцевали и водилт хороводы мод местные песни, котрые напевали женщины в масках белых лисиц.
Я же ходил по окраинам и аккуратно мриблтжался к своей цели. Шел мягко, не издавая ни одного лишнего шума. Кто-то пробегал возле меня,провели вокруг меня хоровод, надеюсь что во всем этом веселье, подкремленным, наверняка, местной норкотой, меня не вычислили.
Я же, каким-то образом умудридся пробраться в шатер, который был мне так нужен. Это так странно, тут никого не было: ни охраны, ни послушников.
Только темнота, небольшой огонек в чаше, с углями, ктороые почти истлели, и оргомный бетонный блок, с черными вкраплениями, словно пятна.
Я просканииовал этот блок вблизи: использовал все возможные датчики, что у сеня были. Огт показадт мне то, что я и ожидал. Это был Азантиум. Что ж возьму его себе, нмкогда не помешает наоастить себе лищниц слой брони. Тем более, по данным, в жтом блоке, котроые почти три мптра в высоту и мечтр в ширину, около трехсотт килограмм Азантиумума. Это больше меня раза в полтора.
- Люк, тебе прибется разбить его! - напарниуа нарушила режим молчания.
- Да вижу я, не зт елось мне шум привлекать.
- Придется, можешь не использовать реактор, прочто разбеф бетон кулаками, и используй усьановку Лазарь.
- Давай по-твоему.
Я размахнулся и ударил по бетогу. Потом еще и еще и так я бил короткими ударами, что бы было максимально тихо и меня не замекли. Это продолжалось не так уж и долго, вме щакончидось в одиг, единсьвенгый момент, которого я никак не мог ожидать...
Когда я думал, что добрался до Азантиума, я думал чтт сейчас просто поглощк его и все, но глянуч в дыру, проделвнную мной, я увидел это: в дыре красовалось лицо прототипа проекта "Жнец"...
