Часть 7
— А поживешь пока что у меня. Поспишь на коврике, а если уговоришь, то на двух. Я тебе с вещичками помогу, может, даже новый стиль тебе заебашим. Можно сказать, что у тебя жизнь с чистого листа! Не ссыкуй, прорвемся, —подбодрил Павел Арсения, для которого он уже выступает в роли личного профессионального психолога, и впрочем был очень даже не против.
Арсений, после долгой и поучительной лекции Павла, перестал волноваться за расставание с любимым. Не то, что вообще не волноваться, а даже частично радоваться. Его друг нашел расстоянии очень много плюсов. К примеру, Арсений мог теперь одеваться, как хотел, переспать, с кем захочет. Да и вообще, кажется, жизнь становится только лучше.
Единственное, что его напрягало, это слова Михаила о том, что у Арсения будут проблемы. Он подозревал какие, но искренне надеялся что не такие. Не сумашедший же его бывший, чтобы такое вытворять?
— Так, ладно, Паш, я пойду пожалуй. Спасибо, что помогаешь мне сейчас со всем этим пиздецом, — Арсений грустно улыбнулся, смотря в окно. За ним начинался мелкий и редкий снег.
—Ой, да забей, —закатил глаза Паша. Арсений накинул на плечо рюкзак, взял сумку и пошел к двери, —а тебе ключи от моей квартиры не нужны? Или ты предпочитаешь в подъездах жить?
Арсений ойкнул, а потом засмеялся. Он развернулся к Воле, и ему в еблет мгновенно прилетели ключи.
—Ай! Больно же! —прикрикнул Попов, потерев место ушиба, и под смех друга подобрал упавшие на пол ключи.
***
Квартира Паши была относительно просторной, хоть и небольшой: две комнаты, кухня, ванная и огромный коридор. Одна комната была обустроенная под спальню, а другая — под гостинную. Но скоро, видимо, уже не будет. Балкон был завален всякой всяченой, но оставалось место, чтобы можно было выйти покурить. Самое неприятно в квартире были скрипучие полы. Они были буквально везде и скрипели в любой точке. По началу это очень раздражало, но как ни странно, он быстро к этому привык.
Арсений скинул с плеча рюкзак и положил сумку. Расскладывать вещи он пока не хотел, тем более хозяин квартиры еще не пришел.
Поисследовав квартиру, Арсений пошел на кухню. В холодильнике висела повешенная мышь, а в шкафчиках ничего, кроме муки с жуками, сахара и соли. Ну хоть пару пачек «Доширака» лежит, уже прогресс.
Одевшись, Арсений вышел из квартиры и пошел к магазину. По пути он успел увидеть многое: драку алкашей, ссору какой-то парочки, кражу шапки у толстой в женщины... Для полноты картины не хватало зомби, жрущего голубя. Стоп, а что там сидит на корточках и чавкает?...
***
За окном уже давно сумерки, во всю валил снег. Белые, огромные хлопья падали с неба, крутясь в бесконечном вальсе. Арсений уже давно пополнил скудные запасы еды своего друга и наблюдал за происходящим в окне. Загадочная сказка завораживала его, и он сразу вспомнил, как любил в детстве подолгу наблюдать за снегопадом, а потом, сам того не замечая, проваливается в сон.
Уже достаточно поздно, но Паша так еще и не пришел с работы. Надо бы позвонить ему, но вставать с уже насиженного и теплого кресла не хотелось. Абсолютная тишина одновременно успокаивала и напрягала. Арсений был полностью погружен в свои мысли, постепенно проваливаясь в сон.
Откуда-то сверху раздался резкий звук дрели, от которого Арсений вздрогнул. Видимо, соседи решили начать ремонт именно сейчас. Ну ничего, скоро этих соседей найдут в пельменях... Кхм. Всю атмосферу они разрушили.
***
Зайдя в квартиру, Паша от усталости даже забыл о том, что в ней находится его друг. Он кинул рюкзак в рандомное место, снял уличную одежду и пошел в ванную. Его очень смутило, что на стенках раковины есть капельки воды, потому что вода не включалась после того, как он ушел, а именно после 8 утра. Благополучно забив на это от усталости, он быстро умылся и вышел из ванной. На полу в кухне валялись несложенные пакеты с маркой «пятерочки», что еще больше удивило Пашку. В конце концов его добило то, что в холодильнике появилась еда. С одной стороны это конечно очень хорошо, но если посмотреть с другой стороны на эту ситуацию — то это пиздец как плохо.
—Что за пиздец... Может, это не моя квартира?... —под нос прошептал пораженный Паша, как вдруг стукнул себя по лбу, — Точно! Я же к себе этого нахлебника поселил... Хотя, кажется, скоро нахлебником буду я...
Выдохнув, Паша заметил на столе тарелку с чем-то явно вкусным, похожим на солянку. Осталось только найти автора этого блюда.
—Арсюша! Ты где? — крикнул на все квартиру Паша, надеясь, что тот откликнется, но ответа не последовало. —Арсений! —крикнул Паша еще раз, чтобы точно убедится что Арсений не спит, но тщетно.
В итоге Паша застал своего друга в очень странной позе. Арсений лежал и на диване прямо в одежде, к голове были примотаны на скотч две подушки, сверху одной из них была положена еще одна, но более плотная и большая. Сам Арсений спал, положив одну ногу на спинку дивана, а другую ногу свесив с него. Изо рта текла тонкая полосочка слюны, оставляя мокрый след на подушке и на щеке.
Как настоящий друг, Паша сфотографировал это и закинул фотку в архив. Не всегда удастся такое застать, тем более с самим Арсением, который всегда старается избежать таких ситуаций.
Тихонько накрыв его пледом, Паша удалился из гостинной и закрыл дверь. Поев, он тоже лег спать, предварительно выложив в инстаграм своего друга. Ну а что? Классная фотка же получилась...
