4 страница15 июня 2023, 18:57

No puedo perderte (ипанкс. Я не могу тебя потерять)

- Слушай, я уже потерял одного кузена, не хочу терять ещё одного, умоляю, будь осторожен, - сказал Начо, - пожалуйста, Пабло.

- Хорошо, обещаю тебе, Начос, я вернусь живым, не буду умирать, как Марио, - дорошащим голосом сказал Пабло. - Вернее, не погибну, как Марио. Он не умер, а погиб, спасая какого-то парня.

С этими словами, парень ушёл, а остальные остались с открытами ртами. Значит, он погиб, спасая парня, которого он даже не знает? Ну, это на него очень даже похоже. Он всегда делал, чтобы все вокруг жили, а он нет. Например, когда ему было 15, а именно четыре года назад он спас старшеклассника, который до сих пор ему благодарен. Начо начал понимать, почему какой-то юноша, явно не испанец назвал его кузена его спасителем. Вероятно, это он и был. Имя хотя бы надо было узнать. Но Иван уже узнал его, спасённого зовут Мартин Харрис, он студент по обмену из Ньюкасла, Англия. Вдруг к ним кто-то пришёл. Это и был Мартин.

Анличанин вежливо сказал.

- Добрый вечер, а кто тут Начо и Пабло? Я могу с ними поговорить?

- Привет, это я Начо, Пабло ушёл недавно. Что ты хотел? - пытаясь сдержать слёзы, сказал Начо. - А ты у нас, видимо, Марин Харрис?

Парень кивнул. Харрис выглядил неплохо. Глаза у парня были зелёные, а волосы русые. Ростом он тоже был высок, ему было на вид где-то лет 20, может больше. Скорее всего он был ровесником Ивана, может младше. Иван глянул на него недобрым взглядом. Однако, парень на это не обратил внимания.

Мартин ответил.

- Да, это я. Очень приятно познакомиться. Иван мне о вас много рассказывал. Прийду к делу, насчёт того, кто пытался меня убить.

- Слушаем. Времени у нас много, не тропимся. Почему тебя хотели убить, что им\ему сделал? - спросил Маркус, - ты хороший парень, никого не тронешь.

Иван кивнул. Поскольку он уже знал, что сделал Харрис, испанец приказал другу молчать. Пока. Сейчас не лучший момент.

Начо догадался, о ком идёт речь.

- Господи, Марти, это ужасно. Они просто моральные уроды, как так вообще можно? Как твои братья? Они хоть живы?

- Средний - да, самый младший - нет. Его убили на наших глазах. Братику было всего 17, он был невиноват. Пиздец.. - на глазах у парня появились слёзы. - Кстати, мы все были приёмные. Один из нас даже был испанец. Сэмми мы любили. Очень.

Ужас. Как они могли убить ребёнка? Ему ведь было 17, он ничего не сделал. Этот ебанный мир уж точно безумен. Сэмми? Самуэль? Что-то знакомое.

Пас сказал.

- Самуэль? Моралес? Ясно, хорошо, что ему не говорили, у кого находился он, когда его убили. Это было давно? Или нет?

- Два года назад. Мне тогда было 19, а второму брату - Нилу 18. И да, его настоящая фамилия - Моралес. Самое обидно, что его старший брат это видел, но не сделал ничего, не успел.. - сказал Харрис. - Увы..

4 страница15 июня 2023, 18:57