Chapter 3
Я чувствовала спиной каждый камушек этого песчаного склона. Хорошо, что он был не такой высокий, и я хоть и ушиблась, но не настолько сильно. Потерев поясницу, я встала на дороге. Она была пуста, в прочем, по-моему, этого и следовало ожидать.
И что дальше?
Обернувшись, поезда я не увидела. Майкл смело спускался по склону, и спустя секунду оказался около меня.
Скрестив руки, я осмотрелась. Дорога-дорога, сплошная ровная асфальтированная дорога. Только по ней уже можно понять, что мы, явно, не в России. У нас таких прямых и ровных дорог не сыщешь.
На другой стороне был густой лес, настолько, что думаю, не смотря на то, что было солнечно, я бы не увидела что там дальше, чем на метр. Аж мурашки пробежали по коже.
-И что теперь? – я повернулась к Майклу, но, вдруг, поняла, что его нет рядом. – Эй, так не честно, кто мне поможет? – Внезапно я услышала звук тормозов, и, повернув голову, увидела машину, которая остановилась буквально в паре сантиметров от меня.
-Аааа, Боже! – я привстала и поняла, что хорошо приложилась лбом об пол. – На мои крики прибежала Леся.
Она помогла мне привстать и положила обратно на диван. – Тебе надо поесть, завтрак в тебе уже не сохранился, а сейчас уже почти 9 часов. Я сварила тебе бульона.
Я хотела отказаться, но потом поняла, что, пожалуй, это было бы хорошо. Леся едва улыбнувшись, через две минуты принесла мне чуть горячий куриный бульон в моей большой кружке.
Все оказалось не зря, мне стало немного лучше, и я немного перестала хотеть спать.
-Я уже не в поезде, Лесь, я его остановила, а потом выбралась. Там пусто... по началу, было пусто, но потом меня чуть не сбила машина. Это значит, что кто-то кроме меня и странного мальчика тоже есть в этом сне?
-Тогда, ты должна узнать кто это. И понять, на чьей стороне этот человек. – Леся села рядом, прижав к себе ноги и опустив голову на колени.
Я согласно кивнула, и не смогла что-либо еще добавить.
Ночью, как ни странно, я крепко спала. Никакого продолжения сна не было. Спустя восемь ночей, я наконец-таки, смогла выспаться. Это меня и удивило и успокоило. Теплилась надежда, что я теперь смогу нормально спать. Но, с другой стороны, мне теперь дико стало интересно, кто же меня чуть не сбил. Леся осталась у меня ночевать, и когда проснулась я, эта соня до сих пор спала еще, не смотря на то, что время показывало 11 часов. Мама уже давно ушла на работу, поэтому в квартире была тишина.
Вскипятив чайник и наделав горячих бутербродов, я принесла все в гостиную, где на диване спала Леся. Запах еды моментально мог разбудить ее, что она и сделала.
Мы позавтракали, а потом я проводила ее до дома. Я решила сделать сегодняшний день выходным, и не заниматься дипломом, а доделать его на следующей неделе. Поэтому первое, что пришло мне в голову, это взять книжку и отправится в свою любимую кофейню. Я собралась за десять минут, и отправилась в дорогу.
Бармены знали меня там уже, потому что раньше, я туда заходила каждые выходные, и бывало раз на буднях. Я любила там сидеть, попивая горячий кофейный напиток, наблюдать за людьми или читать что-нибудь.
-Привет, Нин! Давно тебя не было видно! – Миша улыбнулся, подойдя ближе к стойке от кофейного аппарата.
-Да я вся в учебе, диплом надо дописать. Поэтому не было времени как-то.
-И как успехи? – Миша всегда мне улыбался, и сейчас тоже милая улыбка озаряла его лицо.
-Прекрасно, совсем немного осталось, спасибо! Мне как всегда, хорошо?
-Конечно, присаживайся. Лен, сделай двойной капучино с шоколадом.
Я прошла в самый угол и расположилась на диванчике.
Было так спокойно, я погрузилась в мир и мысли Элизабет Беннет: красивые эпизоды, удивительные наряды и то, как она отстаивает свое мнение, меня это восхищало всегда!
Я сидела и улыбалась, когда Миша принес мне большую чашку. – Выглядишь немного усталой, не смотря на улыбку. Неужели диплом столько сил у тебя отнимает? – Он присел рядом, нервно глянув на дверь для администрации.
Я подтянула к себе кружку и взглянула на него. – Сил уходит много, но я просто последнюю неделю плохо спала из-за кошмаров. – Я понимаю, что соврала, в какой-то степени, но с другой стороны, иногда меня это все пугало. Скорее даже не знание и не понимание того, что происходит, пугало.
-Наверно просто очень переживаешь по поводу выпуска и диплома. Я верю, что у тебя все получится, Нин! Ты же умница! – Он снова мило улыбнулся, и я поблагодарила его за комплимент. Он ушел, а я вернулась к книге и кофе.
Я просидела там порядка трех или четырех часов, пока мне не позвонила Ирина Максимовна. Она предупредила, что прислала мне на почту пару пометок по моим выводам и спросила когда я, все-таки, допишу итоги и пришлю ей полный диплом.
Я сказала, что приблизительно на следующей неделе, и потом мы попрощались. Пришлось возвращаться домой, чтобы посмотреть, что мне прислали, и тогда, может, все-таки написать что-нибудь. Попрощавшись с Мишей и Леной, я оплатила свой заказ и побежала домой. На улице в это время меня застал дождь, прикрываться мне было нечем, поэтому я быстрыми шагами шла вдоль домов.
Приняв горячий душ, после такого дождя, и сразу же села за ноутбук. Проверила почту и скачала документ, присланный моей руководительницей. Я принялась исправлять и писать, и не отрывалась так, не знаю, сколько часов, если честно. Потом я уже поняла, что засыпаю.
Я сидела на асфальте и чувствовала, как ноет мой зад. – Черт, прости, пожалуйста, я не ожидал тебя тут увидеть! – ко мне подошел какой-то мальчик, ну, так мне показалось с самого начала. В голове пронеслась мысль, что не может же он сам вести машину. Приглядевшись, я поняла, что это мужчина, просто он был вроде как карликом и доставал мне до пояса. Мне стало дико интересно, как же он водит машину? И только после моего немного вопроса, к нам подошел еще один такой же карлик. Они оба напоминали мне гномов из сказки – Белоснежка и семь гномов, но озвучивать этого я не стала.
-Вы что, оба за рулем? – все-таки спросила я.
Они переглянулись, а потом одновременно кивнули. – Я нажимаю на педали, а Кито за рулем.
-Да, я Кито. – Первый из них протянул мне свою ручку, и я коротко ее пожала.
-А я Тито. – Теперь я пожала руку второму. – И да, мы братья.
Я невольно улыбнулась. Кажется, это было впервые за весь этот сон.
-Так откуда ты тут взялась?
Я пожала плечами и огляделась. – На поезде, вроде как, приехала. Тут был еще мальчик, Майкл, но он куда-то пропал.
-Да-да, он вредный.
-Он всегда уходит не вовремя.
-А еще он все время оправдывается какими-то срочными делами.
-Мы не смогли уговорить его узнать, как нам выбраться.
-Выбраться? – меня заинтересовало это слово, и я задумалась, неужели они вроде пленников.
-Мы пленники снов. – Они сказали это одновременно, и это прозвучало так страшно, на самом деле. Мне сразу же захотелось проснуться. Мне было очень страшно, что со мной могло произойти тоже, что и с ними.
-Что значит пленники снов? Вы настоящие, в смысле, не хочу вас обидеть, но вы живые люди?
-Нет! Мы тут пленники, хозяин пленил нас, лишил нас способностей, мы не можем ничего. Только ходить по снам.
Я снова задумалась.
-Нина? – Кто-то схватил меня за руку, и только обернувшись, я поняла, что это был Майкл. – Ты не должна с ними разговаривать. Они затащат тебя глубже в сон, и ты никогда не проснешься. – Я обернулась и заметила, как Кито и Тито забежали в кабину водителя, и машину удалилась туда же, откуда и приехала.
-Куда мы идем?
-Тебе не нужно этого знать. – Он так сильно сжал мою руку, что чуть ниже локтя, казалось, останутся следы.
Я почувствовала, как мы прошли, будто бы, через какой-то барьер и тут я вдруг теряю сознание.
Я резко подняла голову, и посмотрела на электронные часы на моем столе. – 5:50.
Меня пробирала дрожь, и сердце бешено колотилось. Это все набирает какие-то странные обороты. Если сначала я была не в курсе того, что происходит в этих снах, то теперь я окончательно запуталась.
Встав, я потерла щеку, на которой, наверно, отпечаталась клавиатура, и зашла на кухню.
-Господи, что за черт? – У меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди. Я ухватилась за столешницу, и вглядывалась в женский силуэт, стоящий около окна. Это была точно не мама, так как я проверила, что она спала, пока сюда шла. Женщина была в длинной белой сорочке, и прижимала обе ладони к стеклу. Я поняла, что она призрак, так как на стекле даже не отражалось, что она дышит. – Кто ты такая?
Она медленно повернулась ко мне лицом. Я заметила на ее левой щеке шрам, будто бы ее сильно саданули, чем-то острым, вроде ножа, и теперь это плохо заживало после снятия швов.
Она как-то странно на меня посмотрела, чуть склонив голову. – Ты видишь. – После этих слов, она исчезла. Я не совсем поняла было это утверждением или вопросом.
Сердцебиение приходило в норму. Только после этого, я поняла, что слишком сильно сжала левую руку в кулак, что ногти впились в кожу. Включив маленький свет, я увидела, что вся ладонь была в крови. А я даже не заметила и не почувствовала!
Пока я промывала рану, я думала об этой девушке. Кто она была? Откуда она взялась, и что означали ее слова? Я ведь раньше прекрасно общалась с призраками, а теперь что?
Я перевязала рану, и, выпив залпом, стакан воды, вернулась в комнату. Мне, было, дико страшно ложится спать. Мне было не интересно, что будет дальше, не хочу знать!
Я включила ноутбук, сохранила документ, чтобы закрыть его, и попыталась открыть браузер. Значок интернета предательски отобразил желтый восклицательный знак, давая мне понять, что интернета мне не видать.
Тогда схватив сигареты со стола, я вышла в коридор и засобиралась куда-нибудь подальше, лишь бы не спать. Любимое кафе работало 24 часа, да и время уже 6 утра, поэтому я решила, что было бы неплохо выпить чашку кофе, чтобы не заснуть.
Кафе оказалось практически пустым, лишь какая-то девушка сидела за столиком и быстро что-то печатала в ноутбуке, периодически поправляя выбивающуюся прядь волос за ухо.
За стойкой сидела Елена, и что-то читала, попивая кофе.
-Привет! – Я осторожно села на высокий стул возле стойки. Лена чуть вздрогнула, явно не ожидав кого-то так рано.
-Привет, Нин! А ты чего это?
Я потерла глаза и, вытащив зубочистку, начала ее кромсать в руках. – Кошмары снятся, Миша, наверно, тебе уже сказал. – Она кивнула, и принялась делать кофе.
-А что тебе такое снится? – Передо мной поставили чашку американо.
Добавив немного сахара, я сделала глоток. Кофе был горячим, из-за чего, я еле-еле все проглотила.
Я не знала, как ответить Лене. Вроде врать было не вежливо, поэтому я решила ей рассказать только про поезд, и про Майкла, опустив момент с Кито и Тито.
Лена задала мне пару вопросов по ходу моего рассказа. А когда я закончила, она сильно задумалась.
-Слушай, может тебе к психологу сходить? Или еще кому? Может это что-то должно значить, может это что-то внутреннее?
После ее слов, я вспомнила слова Леси о том Александре.
Может, мне действительно, стоит ему позвонить? Может, он не так плох, как я думаю? Может, он сможет мне помочь? По крайней мере, я на это надеялась. И решив, что днем обязательно ему позвоню, я вернулась к кофе.
Мы проболтали с Леной часов до 8. В это время начал подходить народ, кто любит перед работой зайти и выпить кофе с круассаном.
-Леся открывай, мне нужен интернет! – Я звонила ей в дверь, с минуту. После чего я услышала, как щелкнул замок. Резко открыв дверь, я зашла внутрь и увидела Лесю. Она сонно прижималась в стенке с закрытыми глазами. – Я легла спать три часа назад.
-Прости дорогая, у тебя есть интернет? – Раздевшись, я подбежала и, взяв ее за руки, отвела обратно в кровать. – Спи, я посижу у тебя в ноуте.
Леся кивнула, и, по всей видимости, моментально заснула.
-Татьяна Морова! – Я нашла сводку о смерти девушки три недели назад. Умерла в доме, который был виден в наших окнах. Я поняла, что это та самая девушка, только из-за фотографии. Я узнала ее по этому шраму. В заметке не указывалось, как она его получила, только то, что она умерла ночью, приняв большую дозу снотворного тем вечером. По всей видимости, она самоубийца. Но зачем она пришла ко мне?
Я зевнула и, закрыв крышку ноутбука, посмотрела на часы. Надо заварить кофе, иначе я засну. Мне действительно очень не хотелось снова туда возвращаться. Было дико страшно. Часы показывали 11 утра, и вот тогда я решилась.
Гудок, второй – Алло?
-Александр? – Я услышала, как дрогнул мой голос.
-Да. Здравствуйте. – А у него приятный голос. Я надеялась, что не разбудила его.
-Здравствуйте, меня зовут Нина... Мне Леся дала ваш номер, и посоветовала к вам сходить, у меня есть некоторые обстоятельства. Мы могли бы встретиться?
-Хм. – Он задумался на несколько секунд, и я слышала, как шелестят страницы. Видимо он просматривал ежедневник или что-то типа того.
-Знаете Нина, у меня есть время завтра часов в 6. Вас устроит?
Я, даже не задумавшись, согласилась. Это хорошо, что так быстро, одну ночь я продержусь как-нибудь.
-Отлично, тогда до завтра! – Я услышала улыбку в его голосе, и сама улыбнулась. В этот момент, на кухню зевая, зашла Леся.
Забравшись на стул, она достала с подоконника сигареты и закурила.
Кофе как раз приготовилось, и я разлила его в две чашки.
-Кто звонил? – Леся так заразительно зевнула, что я тоже зевнула. Но сну не поддавалась.
-Я записалась к Лескову. Надоело уже, я спать не могу. Вчера на кухне встретила какую-то девушку, она что-то пробубнила, странно на меня посмотрела и исчезла. А я теперь вот с этим хожу.
Леся только сейчас заметила, что у меня левая ладонь перевязана. – Это ты так сильно сжала ее в кулак?
Я кивнула, и почесала ладонь сквозь бинты. Она отозвалась легкой болью, и я, поморщившись, убрала руку.
День прошел вполне спокойно, что даже понравилось мне. Вернувшись домой, я приняла душ, и, дописав диплом, отправила его Ирине Максимовне.
Потом я немного прогулялась по дорогам, и, встретив маму у метро, мы отправились вместе домой.
