Глава 17
Кэтрин Джонс
- Как ты здесь оказался? – странно, что каждый раз встречаю его в темноте. Может быть, это знак или какое-то предостережение?
- Я со знакомыми ошивался здесь, кстати, они меня ждут, - он небрежно махнул головой в сторону, указывая на местоположение знакомых.
- Понятно. А ты не пойдешь к ним? – из-за моей излишней любопытности он замолчал, а на его лице так и было написано «ненавижу разговоры о себе». Мне показалось, что у Калеба есть что-то схожее с Майком.
От мыслей о Кэмероне к горлу подступил комок, но я проглотила (с трудом) его.
- Садись, - каким-то чудом, он всё еще не отказался от своей затеи подвезти меня.
Немного неловко садиться в чью-то машину. Для меня это то же самое, что ворваться без спроса в чью-то комнату.
- Говори адрес, - он даже не посмотрел на меня. Его надменность и гордыня меня просто убивают, но я слишком устала от всего этого, чтобы хоть как-то показывать своё возмущение, поэтому покорно отвечаю ему.
Через несколько минут мы уже стояли возле моего дома, света, как всегда, не было, впрочем, как и Стеф, судя по всему. Но надеюсь, она просто решила лечь пораньше, хотя кого я обманываю.
- Спасибо, - выдавливаю из себя самую дружелюбную улыбку и ухожу.
Калеб промычал что-то в ответ и уехал.
Знакомый запах в квартире исцелил мое моральное истощение и физическую усталость, но не так сильно, как хотелось бы. Мои силы исчезли, как только я переоделась и поставила будильник. Даже несмотря на нежелание ходить куда-либо, я всё равно не останавливаюсь и продолжаю. Завидую людям, способным бросить всё, как только это захочется.
Утро в этот раз не принесло такой радости, как это было раньше. Мне так хотелось, чтобы я была разбужена не этим надоедливым будильником (не понимаю, как терпела его всё это время), а голосом Майка, ласкающим мой слух. Нет, справлюсь и без него. Я не буду бегать за ним. Это всё он виноват и его странности. Пора забыть его и отношения с ним.
- Мисс, доброе утро, - Теренс встретил меня, когда я вышла из дома.
- Что ты здесь делаешь? – понимаю, что он вообще не виноват в сложившейся ситуации, но мне просо необходимо скинуть на кого злобу, пусть даже на невинного человека.
- Сэр, приказал мне подвозить Вас, независимо от того, что произошло.
- О! Так «Сэр» понимает, что произошло. Раз так, то мне нужно его одолжение. Прощайте и передайте ему это, - я полна злости, но не на Теренса, и даже не на Майка, а на себя за то, что обрадовалась, когда увидела машину Коллинза.
- Н-но, подождите, сэр очень сожалеет.
- Что же он сам не пришёл, раз его терзает вина?! – я в шоке от Майка. Он отправил ко мне своего помощника, чтобы тот извинился. Не ожидала от него такого низкого поступка.
- Нет, он…
- Достаточно! – слёзы уже льются ручьем.
К счастью, в универе я уже престала реветь, но глаза всё равно красные. Как же мне сейчас не хватает Стеф. Все бросили меня. Хоть кто-нибудь бы пришёл. Пусть Майк извинится, и мы снова начнём встречаться. Или Стеф подойдет и обнимет меня крепко-крепко. Почему меня всегда бросают, в чём я виновата?
- Ты в порядке? – я подняла голову и увидела Калеба, - ты тут стояла, опустив голову и закрыв руками глаза, я подумал, что что-то случилось.
- А, нет, всё в порядке. Кстати, что ты тут делаешь?
- Я вообще-то учусь здесь на последнем курсе, ты не знала?
Я замотала головой. Он выглядит разочарованным, хотя, быть может, это из-за его сонных глаз так кажется. Он в целом какой-то странный. Потрепанные волосы сбивают меня с толку. Он, как я поняла, не выспался.
- Можно было догадаться, раз я был на вечеринке, - он почесал затылок, как будто от смущения.
- Ой, ну, точно. А будет ли еще? – мне правда понравилось там, пусть и впечатление о ней, частично было испорчено Майком.
- А ты бы хотела?
- Конечно!
- Понятно, ну, ладно, - он махнул рукой и исчез в толпе.
- Кейт! – Стеф кричит, разбивая на своём пути кучки людей, как мяч для боулинга. О, похоже, она выбила страйк.
- Кто это у нас решил вспомнить про подругу? – обида говорит за меня.
- Кэтти, радость моя, прости, пожалуйста, - она умоляющее глядит на меня.
- И почему ж ты пропала?
- Ну, как сказать, - её взгляд начал метаться из стороны в сторону, - Крис позвал меня на свидание, а потом…
- Не продолжай, - мне тошно слушать о том, как всё хорошо у моей подруги. В который раз говорю себе, чтобы перестала винить во всём других, но, видимо, я не способна изменить это.
- Н-но, - она почувствовала, что что-то не так, но я вовремя сбежала от расспросов.
В аудитории я вновь погружаюсь в атмосферу, до боли знакомую мне, но больше спасающую от повседневных проблем. Мне мешают эти чертовы чувства. Почему нельзя их отключить, когда это сильно необходимо? Почему я должна страдать? Майк, скорее всего, уже забыл меня, зачем ему девушка, которая не даёт бить себя? Зачем я вообще пошла тогда к доске объявлений? Зачем он тогда со мной заговорил? Почему я продолжала верить его словам? Можно было догадаться, что всё это фарс, но моё сознание усердно игнорировало это.
- Кэтрин? – рядом со мной, опершись на стол, стоит ректор. Я вмиг вскочила от неожиданности, - спокойно.
- А, что? – я села обратно на место, - повторите, пожалуйста, вопрос.
- Я, конечно, не против, но пара, по идее, кончилась, - он, к моему удивлению, улыбнулся.
- Да? – я осмотрелась, действительно, в помещении, кроме меня и Лукаса, никого не было.
- Если у тебя проблемы, то можешь досрочно уйти на каникулы. Не беспокойся, я обо всём позабочусь, - он подмигнул. Неужели, Коллинз подключил и ректора? Сначала Теренс, теперь Лукас.
- Н-нет, как я могу?
- Кэтрин, я всё понимаю, к тому же, я не могу потерять одну из лучших студенток только потому, что она не разобралась в своих проблемах.
Я кивнула и просто ушла. У меня настолько жалкий вид? Ладно, зачем сопротивляться, когда появляется возможность отдохнуть. Съезжу к родителям, Скарлетт, моя сестра, наверное, соскучилась. Папа, надеюсь, уже вылечил свою ногу.
Небо, кажется, прояснилось. День перестал быть тяжёлым, и появилась надежда на то, что я смогу вернуться к привычной жизни. Даже не знаю, кто повлиял на это больше всего. Приятно осознавать, что меня окружаю люди, умеющие сопереживать другим.
После университета захожу в магазин и забираю зарплату. Лониэль чуть ли не ревел, когда отдавал её мне. Он так и причитал «Кэтрин, золотце, не уходи. На кого ты старика оставляешь». Мне стало его так жаль, но я никак не могу иначе, сложно совмещать учёбу и работу. Хотя я не жалею о том, что попробовала себя в роли продавца.
- Ну и, ты сваливаешь наконец? – возле входа в магазин стоял Алан.
- Да, спасибо, что спросил, - я не хочу продолжать разговор с ним. Продолжаю идти, не глядя на него.
- Ты пешком? Разве тебя не парень подвезёт? – он продолжает язвить.
- Нет.
- А что так? Уже расстались?
- А ты хочешь занять моё место?
- Ты не шути со мной! – он схватил руку, - посмотри, что он сотворил со мной.
Я непроизвольно ахнула. Нос весь в пластырях, сквозь которые виднеются синяки и кровяные пятна, на глазах и под ними всё было тоже в синяках.
- И как? Всё еще любишь своего Майка?
«Прости, но я уже знаю, что он можешь сделать», - хотелось сказать мне, но я вовремя себя одернула. К чему ему знать лишние подробности, не особо-то мне хочется постороннего человека просвещать в свою личную жизнь, но такое ощущение, что Алан уже в курсе всего.
- Смотрю, он и над тобой постарался, да? – из шарфика выглянул один из синяков, я быстро спрятала его обратно.
- Не твоего ума дело! – я выдернула руку и пошла домой.
Он лишь фыркнул и не стал продолжать беседу, если это можно так назвать.
Дома опять не было Стеф. А какой у неё был тогда взгляд! Одно лицемерие!
Собираю все нужные вещи и опять отправляюсь в путь. Мама сказала, что сегодня, как чувствовала, купила торт. Думаю, к началу нового семестра я буду в полном порядке. Если Коллинз хотел испортить мне жизнь, то, признаюсь, у него это почти получилось, но меня так просто не сломить.
