15 страница4 августа 2019, 01:16

Глава 15

- Детка, лучше спросить, что я тебе НЕ сделаю, - глаза Майка яростно глядят на меня; так смотрит только хищник на жертву, уже давно попавшую в ловушку, но осознавшую это слишком поздно.

И вот мы стоим темной квартире наедине друг с другом, и сложившаяся ситуация приняла бы более романтический характер, если бы не злость Майка и моё пьяное состояние, не видевшее границ смелости и безрассудства.

- Майк, я не понимаю, в чем дело, - говорю я, уже изнемогая от боли в плече, но между тем нахально, - если это из-за того, что я выпила, то мне уже больше 18, так что в мои обязанности не входит обо всём докладывать тебе.

Даже окружившая нас темнота не смогла скрыть злость Майка. В глазах Коллинза, сверкающих от гнева, я увидела его намерения, и они далеко не радужные. Меня пугает то, как он меняется в одночасье, и сегодняшние его изменения пробирают до дрожи.

- Кэмерон, отпусти меня, - пытаюсь воззвать к его жалости, но по какой-то причине это действует совершенно по-другому.

Майк приблизился ко мне настолько, что я начинаю чувствовать запах его одеколона, но в данный момент он не чарует, а скорее наводит ещё больший страх. Коллинз смотрит прямо в глаза, и непременно появляется ощущение, что он каким-то образом видит меня насквозь, несмотря на кромешную тьму, и пытается что-то найти.

- Кэм…- совершаю еще одну попытку, но меня быстро затыкают поцелуем.

Своей свободной рукой, которая до недавнего времени упиралась в стену, Майк берет мои спутанные волосы и наматывает на кулак, полностью контролируя, тем самым, мою голову.

- Кэтрин, - он прошептал мне на ухо, но его голос всё еще звучит озлобленно.

Он приподнял мне голову, держа волосы всё еще в руке, и вновь поцеловал. Майк никак не останавливается, продолжая цепко держать губы в плену. Страх, поглотивший меня, заменяется наслаждением. И темнота больше не кажется монстром, теперь она подогревает возбуждение, проходящее током по всему телу.

Коллинз действует напористо, безумно и, я бы сказала, жестоко. Он, покусывая мою нижнюю губу, в конце концов, доводит её до крови. Мне больно, даже небольшая слеза скромно выкатывается, но моего дикого парня не пугает и это. По его взгляду видно, что ему это даже приятно. Приятно видеть, как он всецело поглощает меня.

Наконец Майк отцепился от моих губ, давая возможность дышать свободно. Ртом жадно глотаю воздух, как, впрочем, и Коллинз. Он смотрит на меня, ничего не говоря, но я понимаю, что это еще не конец. Жестокость пробудилась в нём. Это больше не игра, он намеренно причиняет мне боль.

Майк, отдышавшись, отпускает волосы и прижимается к ним, вздыхая аромат шампуня. Я надеюсь, это его успокоит, поэтому никак не препятствую.

- Кэтрин. Кэтрин. Кэтрин. Кэтрин. - он несколько раз быстро повторяет моё имя, всё еще оставаясь в волосах.

После этого он резко начинает целовать мою шею, сопровождая каждый поцелуй укусом. Я взвизгиваю каждый раз, но Майк продолжает своё дело.

- Я покажу, кому ты принадлежишь, - прорычал он, не отрываясь.

- Майк! - кричу, стону от боли.

А он действует всё быстрее и больнее. Ещё пару секунд и я просто не выдержу, выпущу все слёзы. Но Коллинз опять не обращает внимание, а вместо этого, руками тянется к молнии на платье.

НЕТ!"- вопит испуганно внутренний голос, а я чувствую, что застежка уже движется вниз.

И мои руки начали действовать рефлекторно, отдельно от головы. Ладонь звонко ударила Майка по щеке. Он остановился и снова посмотрел мне в глаза, но теперь в них был только испуг, страх и отчаяние. Через мгновение из него будто вышла вся жизнь, и только вздымающаяся грудь доказывала обратное.

- Кэтрин, - он начал тянуть ко мне руку, но я отступила и присела на корточки, прислонившись спиной к стене. Всё тело гудит от усталости, сил не осталось даже на то, чтобы дойти до кровати, поэтому я просто-напросто отключаюсь.

- Вставайте, мисс Джонс, вставайте! – Майк будит меня нежными прикосновениями по щеке.

- Ну, еще минуточку, - хватаю его руку, целую и перекатываюсь на другой бок.

- Не думайте, что продолжение сна стоит лишь поцелуй руки, цена гораздо больше, - он провел кончиками пальцев по спине.

Я недовольно застонала, хоть всё внутри меня предвкушало «расплату» за сон.

- Давай же, - он повернул меня лицом к себе, и я увидела его соблазнительную позу и не менее сексуальный внешний вид.

- Но Ма-а-а-айк, - зеваю, показывая, что мне «как бы» неинтересно, даже скучно и снова отворачиваюсь

- Мисс Джонс, оказывается, Вы такая вредная, - он начинает опять ласкать спину.

- А Вы как думали, мистер Коллинз?

- Хватит сопротивляться, - он неожиданно уложил меня на спину и оказался сверху, - как теперь Вы отвернетесь от меня, мисс?

- Какой низкий поступок, - я улыбнулась.

- Правда? А как насчет этого? – Майк начинает целовать мою шею, признаюсь, это невероятно приятно.

- Это гораздо лучше, -моё дыхание учащается.

- Да? – он оторвался от меня и посмотрел, приподняв бровь.

- Определенно, - тяну к нему руку, чтобы погладить по щеке.

- НЕТ! – Майк громко крикнул и схватил мою руку.

Он начал сильно сдавливать её настолько, что она вся посинела. А его взгляд помрачнел.

- Майк! – не понимая, что происходит, вскрикнула я.

Коллинз остановился и отпустил руку.

- Успокойся. Что происходит? – он закрыл лицо руками и безмолвно продолжал сидеть на мне, - расскажи.

Он открыл лицо. «Бездушный монстр» - так можно описать его в этот момент. Мне стало страшно, больше не за себя, а за Майка.

- Не молчи. - повторяюсь я.

- Кэтрин, - шепотом он сказал.

Думая, что всё в порядке, я не ожидала, что руки Майка обовьют шею и начнут душить.

- М-майк, - с моих губ сорвалось его имя, но он вообще перед собой ничего не видит, а лишь продолжает усиленно давить.

Воздуха становиться всё меньше, свет в глазах тускнеет. Неужели я умру от рук своего возлюбленного, как в каком-нибудь романе 19 века. Эта шутка вызвала у меня истерический смех, но из моего горла не вышло ни звука.

Не смирившись со своей участью, я бью руками по кровати, а ногами –по спине Майка. Даже понимая, что мои попытки нисколько не помогут, я продолжаю это делать.

- М-майк, - еще раз произнесла я, и это оказалось последним словом перед смертью. Имя моего смертельно обоятельного парня.  

Я крикнула и вскочила с кровати. Это лишь сон. Лишь сон. Но настолько реальный, что с моих глаз полились слезы.

- Что-то болит? – посмотрев вокруг себя, я заметила, что нахожусь в больнице, а рядом, возле окна, сидит Майк с обеспокоенным видом. Он не решается подойти ко мне и лишь стоит в метрах пяти от меня.

- Н-нет. З-зачем Вы привезли меня в больницу? –растерянно сказала я, хоть и предполагала раздражительную интонацию.

- Ты потеряла сознание.

- Я всё равно поеду домой сейчас, - головная боль умоляет меня остаться и отлежаться денёк-другой, но я затыкаю её и решительно начинаю собирать вещи.

- Тебя отвезти? – он подходит ближе, но я отхожу.

- Нет. – я выхожу из палаты и двигаюсь по направлению к выходу.

Майк не стал меня останавливать, это даже к лучшему. Если бы он сделал так, я бы точно разревелась. Да я и без этого еле держусь.

На улице вызываю такси, другого способа у меня нет. Я даже не знаю, где нахожусь и расписание транспорта мне неизвестно.

Погода, вопреки моему внутреннему состоянию, солнечная и безоблачная. Но, думаю, всё равно надену джинсы и кофту. Будет невыносимо жарко, но еще невыносимей будет надеть платье.

- Кэтрин? – Стеф встретила меня на кухне вся растрепанная. Похмелье сильно сказалось на её красоте, - что у тебя на шее?

Ничего не сказав, прохожу в ванную. В зеркале я вижу, что шея покрыта синяками. У меня больше не осталось сил, чтобы сдерживать порыв странных чувств. Это не страх, я не боюсь Майка, но почему-то на душе тревожно.

- Ты там в порядке?

- Д-да! – вытираю слезы и выхожу, - да упала случайно, - отвечаю Стеф, когда она указывает на шею.

- Ты уверена? Если у тебя проблемы, то знай, я всегда тебя выслушаю.

- Спасибо, - ухожу в комнату, чтобы собраться в универ.

Придав коже более живой цвет и закрыв шею платком, я выгляжу вполне красиво, хоть и не удалось убрать мешки под глазами.

Пытаюсь абстрагироваться от всех проблем, навалившихся на меня за последние два дня, когда захожу в здание. Меня снова окружает привычная атмосфера - суета и своеобразное спокойствие, присущее всем учебным заведением. Душа немного успокаивается, и тучи, нависшие надо мной, начинают растворяться.

Уже к концу всех лекций я чувствую себя более-менее нормально, но появляется ощущение, что если я выйду за пределы универа, то та боль вернётся. Однако делаю шаг вперед и, кажется, что всё в порядке. Теперь нужно осилить дорогу до магазина.

- Давно не виделись. - прямо у входа стоит Калеб.

- Привет. - отрезаю я и прохожу мимо него, не глядя.

- Может тебя подвезти? – говорит мне уже в спину.

- Не стоит, но спасибо. – поворачиваюсь к нему и улыбаюсь. Его надменный, но с этим очаровательный вид заставляет меня покраснеть. Сразу же отворачиваюсь, чтоб скрыть смущение, и ухожу.

Точно ведь, он студент, раз тоже был на вчерашней вечеринке, но почему я не видела его раньше. Человека с такой выделяющейся внешностью сложно не заметить.

- Кэтрин, привет! – лучезарная улыбка Лониэля встречает меня сразу у входа.

- Здравствуйте, - стараюсь не показывать подавленное настроение, чтобы он не волновался.

- Скоро у вас каникулы, да?

- Да, я здесь последнюю неделю. Мне хватит тех денег, которые я успела заработать у вас.

- Я рад, что у меня работала такая девушка, как ты.

- А я рада, что работала у такого человека, как Вы! – мы улыбнулись друг другу и начали работать.

К сожалению, сегодня очень мало покупателей, поэтому я не смогла отвлечься. Одни и те же мысли прокручиваются у мен в голове. Майк говорил, что я ему нравлюсь, что любит меня, но вспоминая ночь, понимаю, ему так же нравится причинять мне боль. Он готов отрубить мне руки и ноги, лишь бы я не сбежала. Это пугает, но не меняет того, что он-то тоже мне нравится. И, похоже, наши чувства отличаются, пусть и называются одинаковым словом.

- Кэтрин, ты свободна, - я и не заметила, как наступил вечер, - ты в порядке?

- Д-да, - отмахнув ненужные мысли, улыбаюсь Лониэлю. Он недоверчивым взглядом начал меня рассматривать, но я быстро ухожу в подсобку, чтобы меня не поймали на обмане.

Выдохнув с облегчением, начинаю переодеваться. Я удивлена, что столько людей волнуются за меня. Это придает сил и уверенности.

На улице уже довольно темно. Сумерки – это то, что раньше радовало меня и очаровывало, но теперь всё по-другому, всплывают лишь воспоминания о ночи и мне становится плохо, к горлу наступает тошнота. Чтобы успокоится иду на площадку, на которой ждал меня когда-то Джозеф. Кстати, давно не слышала от него новостей. Может, Алан сделал с ним что-нибудь. Но сейчас я слишком занята собой, чтобы искренне волноваться о других и сочувствовать им, поэтому моментально забываю о Джозефе.

- Весело? – слышится где-то сзади.

- Ну, так. – оборачиваюсь и вижу Калеба.

- Не буду мешать?

- Слишком много вопросов.

Меня немного раздражает, что кто-то нарушает моё личное пространство в момент, когда я решила во всём разобраться.

Калеб садится рядом. Ветер разносит его запах в разные стороны, и я чувствую резкий запах апельсина.

- Апельсин. – прошептала случайно мысли вслух. Но Калеб ничего не ответил.

Как ни странно, через несколько минут я уже спокойно отношусь к его присутствию.

- Холодно, - он произносит, - тебя подвезти? Иначе заболеешь.

- Спасибо, буду рада.

Он тихо встал и, не подождав меня, идет к машине. Калеб высокомерный, но вот уже второй раз он проявляет доброту, предлагая подвезти. Его характер отлично сочетается с внешностью.

Очередной раз тьма приносит мне неожиданные повороты судьбы. Меня это ничуть не радует, но что могу сделать?

15 страница4 августа 2019, 01:16