Глава 12
- Ты почему ревёшь? – Майк удивленно смотрит на меня будто увидел какое-то божество, - ты не хочешь со мной встречаться?
- Н-нет, просто ты наступил мне на ногу, - захлебываясь слезами, промолвила я. Мне больно, да, но, по большей части, это слезы радости.
- Прости, - Майк всё исправил, но я никак не могу перестать реветь. Мое сердце разрывается от чувств, которые так давно я никому не показывала.
- Спокойно, мисс Джонс, - Коллинз нежно провел по моей щеке, - так каков твой ответ?
Я, конечно, точно не в себе, потому что ответила «да». Он улыбнулся, вновь провел по моей щеке (кажется, я полюбила это больше, чем его поцелуи) и отошел от меня на шаг.
- Может мы продолжим наш ужин на столь приятной ноте?
- К-конечно, - я вытираю глаза от последствий моей сентиментальности. Ему, похоже, понравилось это представление, потому что сияющая улыбка всё еще не сходит с его лица. А, возможно, он радуется тому, что я согласилась начать эти странные (по-моему, лучшее слово «подозрительные») отношения.
В голове никак не укладывается, что начальник крупной компании, известный человек обратил на меня внимание. Я, конечно, не сомневаюсь в своём богатом внутреннем мире или внешности, но просто представить, что только неделю назад я просто жила спокойно, а теперь встречаюсь с миллиардером. Мне страшно, что это может оказаться сном, и когда я проснусь, то не увижу Майка рядом. Странно звучит, но это так.
Погрузившись в мысли, я и не заметила, сколько именно выпила вина. Оно такое вкусное, да и к тому же, когда еще мне выпадет шанс насладиться таким дорогим напитком? Наверное, в сложившихся обстоятельствах, я смогу делать это беспрепятственно. Ведь девушка босса «Коллинз Энтерпрайзес» не будет пить дешевое пойло. От таких рассуждений я рассмеялась.
- Ты в порядке? – Майк поинтересовался, заметив мой смех.
- А ты любишь вмешиваться в мою жизнь, я смотрю, - алкоголь разбудил во мне безбашенность, которая спала всё это время.
- Кажется, тебе пора заканчивать пить.
- Ну вот, что я тебе говорила! Ты всё больше и больше лезешь в мою жизнь, решаешь, кому быть рядом со мной, а кому нет. Сам же ты ничего о себе не говоришь и даже не даешь узнать самой.
- Ты на удивление разговорчива, - он поднял брови, показав свой шок.
- А ты на удивление скрытный.
- Так всё, иди ко мне, я тебя отвезу домой, - он поднялся со своего места и протянул ко мне руки.
- Не хочу, - я надула щёки и отвернулась, скрестив руки.
- Какая Вы вредная, мисс Джонс.
- Может быть, - я всё-таки встаю, но моментально теряю равновесие.
- Осторожнее, - Майк ловит меня, и я оказываюсь у него на руках. Прислоняюсь у его груди, как оказалось, у него кубики на животе. Почувствовав их, начинаю считать их рукой, - ты что делаешь?
- Исследую тело моего парня, - от слова «парень» я захихикала, - ты против?
Но не услышав ответ, засыпаю.
Солнце слепит меня, и я нехотя открываю глаза.
- Как спалось? – Майк оказывается на второй половине кровати, почти голый.
- К-как… Ч-что я вчера натворила? – в смущении моментально сажусь, Коллинз делает то же, мы оказываемся в паре сантиметров друг от друга, учитывая и то, что на нас минимум одежды.
- Просто слишком много выпила, - он улыбается, надеявшись, похоже, что, меня это успокоит.
- И только?
- Да, - Майк с этими словами поднимается с кровати и натягивает штаны, твоя одежда постирана и лежит там, - он указал на небольшое кресло рядом с окном.
- А п-почему мы спали вместе? – решаюсь наконец это спросить.
- Тебе не хотелось оставаться одной в кровати, поэтому я решился прилечь с тобой или нужно было позвать Теренса? – теперь он надевает черную рубашку. В этот момент успеваю заметить его шикарную грудь и кубики, - тебе они и вчера понравились, - будто прочитав мои мысли, говорит он.
- А кто меня раздел? – замечаю, что на мне один бюстгальтер и трусы.
- Как ты думаешь, я позволил бы кому-то еще, кроме себя, конечно, насладиться таким соблазнительным видом мисс Джонс? – он многозначительно улыбнулся.
Окончательно смутившись, поднимаюсь с кровати и начинаю судорожно одеваться. В это время Майк выходит из комнаты, говоря, что нужно съездить в компанию и что вернется ближе к обеду. Он ничего не упомянул о том, что я должна уйти домой, а значит могу продолжить путешествие по квартире Коллинза. Ведь в прошлый раз оно неудачно закончилось в библиотеке.
На кухне суетиться горничная, но меня она будто не замечает. Не очень-то и хотелось её внимания. Проигнорировав её так же, как и она меня, вновь поднимаюсь на второй этаж, так и не заполнив пустоту в желудке.
В этот раз я не буду тянуть и сразу же проследую в кабинет Майка. Там-то я узнаю о нём больше. Мне не нравится, что обо мне он знает, наверняка, больше моих родителей, а я лишь информацию, которой располагает Интернет. К тому же, девушка же может немного порыться в личных данных парня?
Дверь, как ни странно, не заперта. Может он забыл ее закрыть, когда торопился на работу. Это мне как раз на руку. Сегодня удача точно на моей стороне.
Сама комната не отличается по размеру от библиотеки. Даже расположение мебели похоже. Прохожу к столу, который, как огромное чудовище, стоит посередине кабинета и грозно смотрит на меня, будто злясь за то, что я нарушила его покой. Нахожу его личную мед. карточку (судя по всему, у него личный врач). Теперь я знаю его втрое имя – Кэмерон. Майк Кэмерон Коллинз. Звучит восхитительно. Почему же Майк не сказал мне даже этого? Он, как я поняла, не очень-то любит рассказывать о себе.
Заглянув в ящик стола, вижу папку, на которой написано: «Досье». Интересно, не обо мне ли оно? Без промедлений беру и открываю. «Ребекка Анджела Смит». На фотографии узнаю лицо женщины, которая приходила к Майку, когда я у него была в первый раз. Это его мать. Я догадывалась, что так и есть, но меня всегда пугало отношение Коллинза к ней, поэтому я не была уверена.
Она бросила его и его отца, когда Майку исполнилось 12. Довольно давно. Так почему же, он до сих пор держит на неё обиду? Даже отрекается от собственной матери. Похоже, в его сердце большая трещина, которую он пытается скрыть ото всего мира. Мне стало так его жаль, что слёзы, не спрашивая, сами полились. Смахнув их, читаю дальше.
Оказывается, она ушла к лучшему другу отца Майка, который на тот момент был гораздо успешнее. Значит, она бросила семью из-за денег. Позже, когда Коллинз подрос, в 20 лет, он попросил отца отдать ему копанию. И тогда-то он выкупил бизнес того мужика, с которым убежала мать, тем самым выгнав её на улицу.
Ни разу не читала историй, описывающих такое предательство, на которе способна эта «Реббека». Я уже тихо начинаю ненавидеть её, ведь она причинила Коллинзу такую боль. Но Майк, видимо, продолжает любить её, раз всё еще следит за ней.
- Не перестаю удивляться твоему любопытному носику, который так и просит, чтобы его наказали, - в дверях стоял Майк, скрестив руки и нахмурив брови. Ничего хорошего это не предвещало.
- Я… просто… - в ужасе опускаю взгляд на папку, что держу в руках. Не трудно догадаться, что сейчас будет сцена, которую даже в фильм ужасов не пропустили бы из-за обилия кровавых сцен, - хотела узнать о тебе побольше.
- А теперь не приветствуется беседа? Или нужно обязательно обыскивать всё в кабинете? – видимо, Майк еще не понял, что именно я читаю, даже пытается шутить.
- Н-нет, просто ты не особо о себе говоришь, - не спеша кладу папку на стол, как бы невзначай. Но Майк сразу переводит взгляд на неё и понимает, что я отыскала у него в кабинете.
- Ч-что это?! – кажется, от ярости он даже начал заикаться. В комнате моментально потемнело, хоть сейчас и полдень, - т-ты разве совсем не понимаешь, куда лезешь?
Решаю промолчать, иначе ситуация еще больше усугубится. Я и так натворила то, за что Майк убить готов. Но искренне надеюсь, что меня ожидает наказание помягче.
- НЕ МОЛЧИ! – его голос беспощадно врезается мне в ухо, пугая меня еще больше.
- Я н-не хотела, - пытаюсь подойти к нему ближе, чтобы попытаться успокоить, - Майк, ты не должен прятать от меня своё сердце. Я тебе его уже открыла, так не причиняй боль, не доверяя мне.
- Ты вообще ничего не знаешь! Хватит мне тут играть из себя мать Терезу! – он не перестаёт кричать и теперь еще взмахивает руками, - думаешь, я просто так от тебя прячусь?! Стала бы ты встречаться со мной, если бы узнала, какой я на самом деле?!
- Так дай мне узнать тебя! –умоляю я.
Подхожу к нему вплотную, смотря прямо в глаза. Протягиваю руку и прижимаю к щеке. В его глазах на секунду показалась невыносимая тоска, но её мигом заменяет ярость. Ярость ко всему миру.
- Ну нужно утруждать себя в понимании меня и моей морали! – он отмахивает руку и сжимает её так сильно, что у меня проступили слёзы и я слегка вскрикнула.
- А может я хочу утруждать себя! – мне уже осточертело его упрямство. Я вижу только один способ успокоить обозленного Майка. Так же, как и он меня тогда успокоил в больнице.
Поднимаюсь на цыпочки, беру его лицо в руки (он как раз отпустил «пленницу»), чтобы приблизить, и целую. На моё удивление, он не отстраняется, не отталкивает меня. Значит не зря я решила взять инициативу на себя.
- Т-ты зачем? – по Майку видно, что его ошарашил мой поступок. Я и сама не в восторге, но что не сделаешь ради него.
- А есть еще способы остановить твою ярость? Похоже, только так тебя можно успокоить и утешить, - повторяю его фразу и улыбаюсь. Он понемногу превращается обратно в заботливого и нежного Майка.
- Может быть, - он обнимает меня, отрывая при этом от земли. Кажется, я поняла преимущества высокого парня.
- Что это? – замечаю свои фотографии на стене рядом с дверью. Как я раньше их не заметила?
- Это ты, разве не видишь? – он вообще не понимает, в чем проблема, - ты не помнишь, когда мы встретились в первый раз?
- В универе, нет?
- Нет, - он улыбается при виде моей удивленной физиономии, - не помнишь, как мы говорили на одной из вечеринок «Коллинз Энтерпрайзес» год назад?
- Что? – моя память наотрез отказывается дать хотя бы намёк на эту встречу, хотя бы одно воспоминание об этом.
- Прости, - как не вовремя зазвонил его телефон. Он отошел на несколько метров. Лучше бы тогда вообще вышел из кабинета, я бы продолжила исследование. Да, меня ничему не учит жизнь, - я отойду на время, без меня никак работа не идёт.
Он показал жестом, что мне нужно выйти. Как жаль, что он всё-таки ничего не понял. Но я не требую, чтобы он в одночасье изменил всё, чему верил до этого, как жил до встречи со мной.
- Тебя отвезти домой? Или останешься?
- Останусь, можно ведь? Ты еще не пожалел, что начал встречаться с такой, как я?
Майк поцеловал меня в губы.
- Как бы ты не пожалела, - шепнул он мне на ухо.
Мне еще придется понять, почему он так себя ведёт. И, я думаю, это будет долгий (и скорее, невыносимый) путь. Но я готова меняться и терпеть всё это ради любви. Стоит вопрос, готов ли Майк на это.
Ничего не остаётся, как наконец подкрепиться. Помимо этого, продумываю, как мы проведём вечер наедине. К моему несчастью, никто не отменял учёбу. Лучше бы завтра осталась дома с Майком. А потом бы сказала Лукасу, что проводила время с его лучшим другом. С удовольствием бы поглядела на лицо ректора в этот момент. Но воплощать этот коварный план в жизнь я, конечно же, не буду.
Горничная и в этот раз не особо приветлива. Кидаю на неё озлобленный взгляд и ухожу, подкрепив гордость (тщеславие, я бы сказала), но не желудок. Уже в который раз.
