8 страница4 августа 2019, 22:56

Глава 8

Майк резко выражался об этой женщине. Иногда проскакивали такие фразы, как: «надо было раньше думать», «спасибо, но я больше не маленький мальчик». Больше я и не услышала, ведь ушла обратно на кухню.

Спустя десять минут ссоры Майк вернулся как ни в чем ни бывало. Мне жутко неловко от того, что я случайно стала свидетелем такого события, но, собравшись с мыслями, спрашиваю:

- Кто это был?

- Одна знакомая, - сухо ответил он.

Почувствовать угнетающую атмосферу рядом с Майком, я взяла чашку с чаем и ушла в комнату. К моему удивлению, Коллинз не остановил меня, даже как-то жаль.

Уже в комнате я наконец-то смогла утонуть в спокойствии, благодаря чаю. Он невероятно вкусный. Значительно отличается от того, который я со Стеф обычно пью по вечерам. Вот что значит роскошь.

Закончив свой своеобразный перекус, решаю исследовать квартиру, Майк всё равно куда-то ушел почти сразу, как я оставила его одного на кухне.

Сложно сказать, какой точно размер у квартиры. Могу лишь с точностью утверждать, что она невероятно большая, двухэтажная. От восхищения у меня даже заблестели глаза, и желание поскорее открыть каждую дверь стало еще больше. Поэтому я не стала заставлять себя ждать.

Я начала с первого этажа. В нем не так много комнат, как я думала: прихожая, гостиная, кухня и домашний кинотеатр. Надеюсь, что второй этаж будет более интересным. Там, скорее всего, будет и комната Майка. Тогда моё путешествие точно не заставит скучать.

Первая дверь, которую я открыла, ведет в кабинет. Почти посередине стоит большой стол с кучей полок, а на нем ноутбук. Кроме этого здесь ничего особо-то нет, разве что круглый ковер с ворсом. Следующая дверь привела меня в библиотеку. Большую часть занимают шкафы с книгами, а остальную – камин с креслом, стоящим возле него. Меня ничуть не удивило огромное количество книг. Если честно, Майк создает впечатление человека, увлекающегося чтением книг. Мне стало интересно, что же именно ему нравится, и я подошла ближе полкам. Удивительно, но в частности это английская классика. Мне кажется, что на это немного повлиял его помощник Теренс. Но мое внимание перехватила другая книга. Точнее не книга, а альбом или блокнот. Взяв в руки, я увидела, что это альбом. Внутри фотографии маленького мальчика с черными волосами. Нетрудно догадаться, что это Майк. Иногда рядом с ним стояла женщина, в которой я узнала недавнюю гостью, нарушившую покой в квартире. Однако на снимках она более счастливая, а ее глаза наполнены не болью, а любовью.

- Приятно видеть, как кто-то копается в моих вещах.

- Ах! – от неожиданности я вздрогнула и уронила альбом. Все фотографии упали прямо к ногам Коллинза. От этого зрелища его лицо точно почернело от злости. Он взглянул на меня, и я побледнела, увидев его глаза, горевшие от ненависти то ли ко мне, то ли к фотографиям.

- Кто разрешил заходить сюда и тем более брать что-то? – Майк явно старается сдержать ярость, но у него плохо получается, интонация выдает это.

- Я-я хотела лишь посмотреть, - от страха я начал заикаться, со мной в последнее время часто такое случается.

- Кэтрин, я задал чёткий вопрос! – Майк немного повысил голос, и это ничуть не успокоило меня и, тем более, никак не повлияло на мой ответ.

- Я лишь…

- МИСС ДЖОНС! – кажется, он уже бросил попытки успокоиться и пытаться говорить более и менее сдержано. Я же, тоже решила не пытаться что-либо говорить, поэтому стояла, опустив глаза.

Молчание длилось не долго, его прервал телефонный звонок. Майк вздохнул и взял трубку, выйдя из комнаты. Я сразу же начал поднимать всё еще лежавшие на полу фотографии, чтобы Коллинз хоть как-то смягчился. Вдруг в моей голове созрела идея, просто сбежать с места преступления. И после того, как альбом был поставлен на своё законное место, я резко открыла дверь и побежала вон. Майк, наверно, удивился, или разозлился, или, хуже всего, и то и другое. Но это не заставило меня бежать медленнее и уж точно остановиться.

- Кэтрин! – он крикнул мне в след, и его голос звучал мягче. Я даже поверила в то, что есть шанс на милосердие со его стороны. Но эта надежда быстро исчезла.

- Мисс, Вам не стоит так быстро бежать, - мой путь перегородила фигура Теренса, как всегда одетого в свой черный костюм.

- Н-но!

- Не беспокойтесь, сэр не причинит вреда, Вам уж точно, - Клотфилд успокоил меня своей уверенностью, и я решила подождать пока виновник этой беготни не подойдет.

- Мисс Джонс, не знал, что Вы бегаете так быстро, - он снова вернулся в образ директора компании «Коллинз энтерпрайзес».

- Если угрожает опасность, то любой побежит со скоростью света, - кажется, эти слова заставили его задуматься.

- Простите меня, - странно слышать от человека такие искренние слова, учитывая, что он несколько секунд назад готов был чуть ли не убить меня.

- И Вы меня простите, - я немного улыбнулась, надеясь, что он забудет про те фотографии и то, что я с ними сделала.

- Раз вы помирились, то прошу пройти на кухню, уже время ужина. – вмешался Теренс.

Мы последовали совету Клотфилда. Мой желудок, опустевший за день, особенно рад этому.

-  Мисс Джонс, мы не знали, что именно Вам нравиться, завтра, прошу, скажите, что желаете на ужин и обед, - ко мне подошла женщина, работавшая, судя по всему, горничной.

- Х-хорошо, - меня смущает излишнее внимание, - если честно, то я ем почти всё, поэтому сложно приготовить что-то, что я не захочу.

- Я учту, - с этими словами она удалилась из комнаты.

- Мисс Джонс, Вы не думаете, что уже пора перейти на «ты», - Майк, похоже, не желает есть в тишине. И, вспомнив об его диктаторской натуре, я решила не отказывать этому желанию.

- Не знаю. А Вы как считаете, мистер Коллинз?

- Учитывая тот факт, что Вы уже ночуете у меня дома, то стоит прекратить играть роль знакомых.

- Заманчивая идея, - всё вернулось на круги своя, и я стала вести себя более открыто и смело, - давайте попробуем. И какая же будет следующая роль?

- Друзья? – он приподнял бровь. От мысли, что директор крупной копании станет моим другом, я громко рассмеялась, - если это так смешит, то тогда, может быть, Вас устроит роль моей любовницы?

Я подавилась от того, что сказал этот нахал.

- Мне не очень нравятся такие шутки.

- А кто сказал, что я шучу? – он явно не собирается отступать, но и я не сбавляю обороты.

- Давайте просто остановимся на том, чтобы обращаться к друг другу на «ты».

- Ладно, Кэтрин, - мне всё-таки приятна мысль, что наши отношения в каком-то смысле перешли на новый уровень.

- Вот и отлично, Майк, - я встала из-за стола.

- Неужели ты уже наелась?

- Да, спасибо, - претворившись, будто я не поняла намека Коллинза остаться, всё же выхожу из кухни.

Оказавшись снова в своей временной комнате, я смогла обдумать всё произошедшее. Самый главный вывод, который стоит запомнить – Майк иногда ведет себя как деспот: приказывает, ждет от других повиновения и жаждет контролировать людей, окружающих его. От этой мысли становиться жаль Теренса, которому точно приходится терпеть нрав Коллинза. Но я не его помощник, и терпеть это не буду. Хотя какая разница, если в конце этой недели мы уже расстанемся, и жизнь станет протекать так, как это было до той злосчастной встречи в пятничное утро.

- Ой! – я вскрикнула от неожиданного телефонного звонка. Номер неизвестный, но я всё-таки ответила.

- Кэтрин, это я, Джозеф! Ты в порядке? Алан тебе ничего не сделал? – он тараторил, а его голос звучал испуганно и взволнованно.

- Подожди, успокойся. Кто такой Алан?

- Ну, я ему рассказал про тебя, а он… я не хотел… - начали слышится всхлипывания.

- Не плач, со мной всё нормально, просто была в больнице пару дней.

- П-прости, я правда…знаешь, он просто сильно привязан ко мне…

- Ты говоришь это про Алана?

- С кем ты там разговариваешь? – послышался грубый мужской голос, отличный от голоса Джозефа.

- Джози! – я испугалась за него.

- «Джози»? Как мило. Жаль, что я слишком слабо тебя толкнул. Не волнуйся, в следующий раз я постараюсь лучше, - после этого предупреждения от «Алана» разговор закончился.

- Джозеф! – крикнула громче, чем хотела.

- Кэтрин, что случилось? – на мой крик почти сразу пришел Майк.

- Прости, всё в порядке.

- Точно? – он будто почувствовал, что моей жизни угрожает опасность, и в этот раз виноват не Коллинз, - мне можно зайти?

- Д-да, это ведь твой дом.

- Кэтрин, скажи, кто тебе звонил? – выглядит так, будто он беспокоится больше, чем я.

- Это был Джозеф, - я равнодушно смотрела в пол, стараясь рационально оценить то, что только что произошло, но это никак не получается.

- Что он тебе сказал?

- Там был не он, - запутавшись совсем, я начала плакать.

- Кэтти, - он нежно прикоснулся к моему лицу, и наши взгляды наконец-то встретились.

- Майк, - прошептала я, будто бы просила утешить себя.

Он воспользовался моментом и применил запрещенный прием. Его лицо приблизилось к моему, и я вновь почувствовала вкус его губ, который был мне уже знаком, но, однако, мое сознание радовалось еще больше, чем первый раз. Я уже не способна отрицать, что Майк, этот тридцатилетний мужчина, начал мне нравиться.  

8 страница4 августа 2019, 22:56