IV.
Час дня. Нехотя парень открыл глаза, которые заболели от такого света. Ему понадобилось несколько минут что бы вспомнить где он и что было. Юнги не мог понять это сон был или нет. Протерши глаза, он сел на край кровати. Яркое солнце пробивалось сквозь занавески. Казалось бы, никаких следов ночной грозы. Парень встал и подошел к окну. Все же, это был не сон. Его взгляд был опущен на мокрый асфальт. Все же, он спал в обнимку с ним. Мин немного покраснел. Послышался какой-то шум с кухни и матерные слова. Блять, какого хуя с самого утра, Чон Хосок? - в мыслях сказал себе Юн и взглянул на часы.
— А нет, не с самого. - ответил он сам себе и направился на кухню.
— Блятьблятьблятьблять, если Юнги проснется, мне не жить.. - шептал Хосок. - ..мне не жить.
— Да нет, я тебя помилую.. - сказал Мин, от чего Чон уронил ложку в кастрюлю. - ..если ты приготовил завтрак.
— Блять... - шепча парень смотрел в кипящую кастрюлю. - А? Завтрак? Да-да, готов. Разогрей в микроволновке.
Юнги лишь промолчал. Взяв тарелку, он поставил её в печь и нажал на две кнопки.
— Что готовишь?
— Ну, да так. Жрать для всех нас.
— Айщщ, точно, сегодня же пятница. - послышался писк микро-печи и Юнги достал свой готовый завтрак в виде блинов. Взяв сироп, с единственным в доме, вкусом карамели, он сел за стол, и принялся поглощать свой завтрак-обед. - А во сколько?
— Что "во сколько?"? - переспросил Чон.
— Во сколько припрутся эти, наши друзья. - все так же едя блины, говорил Мин.
— Не знаю, примерно в четыре, возможно в пять, вечера. А что?
— Ничего, просто спросил. - его взгляд сосредоточился на чипсах и сладком. - Ты уже был в магазине?
— Ну да, пока наша соня спит, и не такое успеть можно.
— Ойойой. Какие мы капризные. - с сарказмом ответил Юнги доедая свой завтрак. Он встал со стула и поставил грязную посуду в умывальник. Больше не проронив и слова парень направился в душ.
×××
Стук в дверь. Хосок вышел из кухни, откуда доносились очень приятные запахи, которые ласкали нос. Парень направился в прихожую и открыл дверь, в которую стучали по ту сторону.
— Анъён, сучары. Че так долго? - спросил Чимин и ворвался внутрь с пакетом, в котором находились напитки..
— И тебе привет.
— Здравствуй, хён. - улыбнувшись сказал Тэхён и прошёл в помещение.
Юнги послышав крики пришел на них. Как всегда, Чимин и Хосок что-то бурно обговаривают, а Тэ сидит в телефоне.
— Стаять баяца, уроды! - орал Юнги со злобным видом. Все знали что его лучше не злить. - Пошли жрать, а. Я так давно ел. - добавил он спокойным тоном и направился на кухню.
— Хууух. - вместе вздохнули Хосок и Чимин.
— Ну пошли, я тоже голоден. - вставая с дивана ответил Ким. Спрятав телефон в карман, на который ещё приходили сообщения содержащие милоту и пожелания приятного аппетита, он направился вместе со всеми на кухню.
— Ооо, а кто готовилл? - затягивая слова спросил Чимин.
— Йаа. Конечно же Хосок. - с улыбкой на лице ответил Юнги и сел за стол. Только с друзьями он был искренним, но не до конца.
— Так и знал. Ты же готовить не умеешь. Я как попробовал его стрепню, то вечер провел в обнимку с туалетом. - уже обращаясь ко всем, почти крича, говорил Пак.
— Да бля, Чимин. Не ори. Заебал орать. Откуда в тебе столько голоса? - уже тоже орал Юнги на младшего. Они были довольно в хороших отношениях, ведь раньше младший жил вместе с ним тут.
— Ладно.. - надувши щечки сказал Чимин.
— Чимин~и, не обижайся. - тиская его за щечки проговаривал Хосок.
— Ладно. - и Чимин вновь осеял.
— Давайте жрать. - в один голос сказали Юнги и Тэхён.
Все кушали и что-то бурно обсуждали. Всё, кроме Тэхёна который постоянно печатал что-то в своем телефоне.
— Тэхённн.. - позвал Пак. - Тэхённ! - крикнул Чимин, а тот продолжал что-то печатать в телефоне.
— Сука... - Хосок вырвал телефон с рук Кима и уже тогда последовала реакция.
— Эй, хён отдай.
— Не-не-не. - дразня его пропел Хосок.
— А давайте посмотрим с кем он там все общается. - предложил Юнги с ухмылкой.
— Гениальная идея, Мин. - крикнул Чимин и Хосок подошел к ним двоим.
— Интересноо... - затянул Хосок и включил телефон. Он толкнул боком Юнги, что бы тот пододвинулся. Чон сел и посмотрел на экран телефона. - Так он ещё и не на пароле.
— Давайте пойдем в гостиную? - спросил Чимин. Все без слов встали и пошли в другую комнату. И только Тэхён пытался отобрать свой телефон у Хосока.
— Не-не, Тэ. Мы посмотрим с кем это ты так общаешься. - дразня парня говорил Чон и сел на диван. Возле него стал Чимин, а с другой стороны Юнги, которому тоже было это все интересно. Хосок разблокировал телефон и открылся чат.
— Чон Чонгук~и. - прочитал Юнги вслух и Чимин вздрогнул. До боли знакомое имя. До боли знакомая фамилия.
— Гуки - прошептал Пак и откинул прошлое. Уставился на экран.
В чате было много разных сообщений и часто мелькали сердечки и слова о встрече.
— Так он в Сеуле? - спросил Юнги смотря в телефон, который держал Хосок. Но по большей части он смотрел на пальцы Чона. Уже немного выпив, алкоголь ударил ему в голову.
— Я позвоню ему, пусть приходит. Заодно и познакомимся. - сказал Хосок и начал набирать номер Чонгука. - И скажи, Тэхён, ты гей?
— Д..да. - ответил Ким и потупил взгляд в пол.
— Я вообще би. - сказал Хосок и Юнги в один голос. Они перегляделись и у каждого в голове были разные мысли, но очень похожие другим.
— Я. А я тоже гей. - встрял Чимин с яркой улыбкой. Но в душе он молился неизвестным существам, лишь бы это не был тот Чонгук... или лучше что бы был? Столько лет прошло, что он сделает увидев его? Но ведь... ведь они общались даже на расстоянии, но Чонгук перестал писать. Как раз в тот день, когда Чимин решил признаться в своих чувствах. Он любил своего малыша Ночу, но не решался ему этого говорить. Сколько переживаний, сколько слёз из-за одного мальчишки, о котором никто не знал. Никто не знал о первой любви. Чонгук~и, его милый кролик Гук~и. Чимин похоже до сих пор его любит, ведь еще не было того человека, который мог влюбить в себя радостного Пака.
— Алло, Чонгук? - ласково спросил Хосок.
— Неужели... Тэхён-и-хён? - послышалось на другом конце провода и Чон старший включил громкую связь, перед этим дав знак быть потише.
— Ну, как сказать... Номер его, но я не Тэхён-и-хё-ён. - протянул Хосок, дразня парня.
— А почему ты звонишь вообще? Еще и с номера моего хёна? - ответил младший серьёзным тоном
— Айщщ, мелкий. Ты ведь в Сеуле? Приедешь к нам? Тэхён очень хочет увидеться. - наигранно сказал Хосок последние слова.
— Нет, Гу.. - кричал Ким, но Юнги подбежал к нему и заткнул его рот рукой.
— Ооо, я очень хотел бы увидеться с ним. Но ведь хён говорил что мы встретимся после того как я окончу школу... - говорил Чонгук снижая тон.
— Да, все в порядке, приезжай. Я адрес тебе скину. - улыбнувшись в телефон сказал Хосок, и не ожидая ответа сбросил вызов. Он отправил сообщение с точными координатами, даже этаж упомянул.
Парни принялись пить пиво, а потом уже перешли на соджу, ожидая Чон Чонгука. Тэхён был весь взволнован, первая встреча с человеком, которого любит, так сильно любит. И почему же Тэхён тянул? Боялся? Но чего именно? Ведь так желал увидеть своего малыша Гуки. Интересно, какой он в реальной жизни. На фотографиях он постоянно очень красивый. Интересно какой он когда ест, какой он когда сосредоточен, когда взволнован, когда радостный или грустный. Столько мыслей в одной голове. Первая встреча. Тэхён вдохнул и взял рюмку с соджу, выдохнул и выпил залпом. Чимин тоже был напряжен. А что если, его маленький Ночу переехал в Сеул? Это должно было когда-нибудь случиться. Они ведь вместе планировали уехать сюда, гулять ночными улицами, но Чони, даже не представлял как сильно Чимин хотел гулять там не просто так, а держась за руки. Целуя его, обнимая. Согревать когда ставало бы холодно. Но Пак так же не осознавал что его малыш Ночу только этого и ждал.
Прошло два часа. Стук в дверь. Все посмотрели на нее и подошли. Все знали что это Чонгук, Чон старший знал как задобрить старого доброго охранника и рассказал об этом младшему в сообщении. Хосок потянулся за ручку и дернул вниз. Потянув дверь на себя перед ними стоял взволнованный красивый парень, похожий на кролика. У Чимина глаза стали больше. Те же черты лица что и пять лет назад, но немного старше. Красивые пухлые губки, уложенные волосы. Так и любил его малыш Ночу.
— Но..чу? - еле шевелив губами спросил Чимин, стоящий возле Хосока.
— Чим-ми?
