Правда
Этот порыв... Бакуго, преодолевая сопротивление своей гордости, начал склоняться к ней. Его дыхание коснулось её кожи. Мир сузился. Теперь только Она... Прямота, стремительность, желание взять то, чего он хочет.
Сердце Кумико рвалось навстречу. Всё её существо кричало ДА. Но в самый последний миг...когда его губы были в сантиметре от её... сработал её внутренний холодный инстинкт и ясность. Она резко отвернулась.
Кумико паниковала. Была невыносимая боль. -«Я не могу... Ещё нет... Возможно, никогда.»- Она чуть зажмурилась, пряча слезящиеся глаза. Этот отказ не был грубым. Но он был словно пуля. А для Кацуки это было громче любого взрыва. Он просто замер. Почувствовал, как Кумико в одно мгновение поставила ледяной барьер между ними. Его глаза были полны обиды и непонимания. Он начал выпрямляться и опустил руку с её талии. Между ними была пустота. Она становилась огромной пропастью.
- Прости...- Кумико не смогла посмотреть на него. Она развернулась и среди толпы словно исчезла.
Бакуго стоял посреди зала. Его кулаки сжались, костяшки побелели. Всё, что осталось... всё, что было в его голове — это воспоминания её тёплого и родного тела.
Кумико выбежала на балкон. Прохладный воздух не спасал её, не мог потушить пожар. Она до онемения пальцев сжимала холодный метал перил, будто бы хотела их сломать. В глазах всё плыло. А на губах словно осталось его дыхание.
-«Что я натворила?!»- Её пульс громом отдавался в голове. Она дала ему отказ. Отказ Кацуки, который, наконец, снял все маски перед ней. В голову шли разные мысли. И возможно, теперь он станет тем яростным и взрывным героем, для которого она — никто.
- Неловко вышло.- Джинс стоял возле двери, прислонившись к косяку. Ответа не было. Он подошел и встал рядом. Они оба смотрели в ночь.
- Бакуго не из тех, кто будет тратить время на кого попало. И не из тех, кто делает просто так.- Джинс не осуждал её. Ведь предполагал, что стояло за таким отказом.
- Я знаю.- Кумико сжала перила крепче.
- Тогда ты должна знать, что для него то, что произошло там, было решение, а не минутное на вождение.- Он повернул голову в её сторону.
- Я не могу. Именно по этой причине не могу. У меня нет... права.- Она прикусила губу. Было слишком больно.
- Права? А ты действительно похожа на него... только без агрессии. Он не приближает к себе того, на чей счёт сомнения. У него чутьё животного характера.- Джинс снова посмотрел на город, который утонул в огнях.
- Ты дала отказ, но чувствуя взаимность. Не как какого-то парнишку. Он почувствовал в тебе уверенность. Это ранит намного глубже.- Джинс опустил глаза.
- Что же мне делать?- Кумико закрыла глаза, чувствуя, как по щекам катятся горячие слёзы.
- Решать только тебе. Но не думаю, что Бакуго отвяжется. Он не из тех, кто отступает. Поэтому он придёт за прямым и честным ответом. Тебе придется его дать. Со всеми вытекающими последствиями. - Джинс длинно выдохнул и собирался уходить.
- Джинс...- Куми не смотрела на него, но окликнула. - Спасибо вам... Правда. Спасибо.- Она слегка улыбнулась. Он по доброму погладил её плечо, развернулся и ушёл, оставив её с тяжелым грузом.
-«Он прав...»- Кумико глубоко вздохнула и судорожно выдохнула. - «Побег это временная мера. Не получиться скрыться или убежать. Нужно встретится с ним лицо к лицу.»- Она вытерла слёзы.
Бакуго был напряжён. И он затих. Эта тишина опасней любого шторма. Когда он шёл сквозь толпу, то все расступались, словно чувствуя его ярость. Его кулаки были сжаты так, словно они сейчас сломаются под напряжением. Он встал в стороне.
- Бакуго!- Мина подбежала к нему. - Это было так мило! Почему ты просто отпустил её? Ты должен был...- Она не смогла договорить. Кацуки повернул на неё голову и с такими яростными глазами, что у неё перехватило дыхание, и говорить больше ничего не стала.
- Эй, всё в порядке?- Киришима решил с другой стороны подойти к этому вопросу.
- Отвали, туповолосый!- Он рычал сквозь зубы. - Не лезь не в своё дело.-
- Она тебя отшила!- Денки хотел пошутить... Это была последняя капля. Динамит намерен взорваться. Но его остановил Шото...
- Она смотрела на тебя не так, как смотрят на того, кого хотят отвергнуть. Я увидел в ней страх. Но не перед тобой.- Он наблюдал со стороны, со своим независимым нейтральным взглядом. Бакуго остолбенел. Его эго и гордость заглушили это понимание. Ведь сам это видел.
- Какая разница?!- Кацуки отвернулся. Но больше не было прежней ярости. Слова Шото сильно вонзились в него. Его взгляд упал на балкон, из которого вышел Джинс. Их взгляды встретились. Джинс лишь едва заметно кивнул, будто бы говоря, что поговорил с ней и всё очень сложно. Бакуго резко выпрямился и пошёл к выходу. Он не был обиженным. Он не сдается. Упрямство... его было хоть отбавляй. Ему нужны были ответы. И он собирается их получить.
Бакуго вышел в коридор, где ни души. Удар его кулака был плохо слышен... но стена треснула. «Прости...» Это ещё резало его уши.
«Страх. Но не перед тобой» Он знал. Знал, что есть невидимая черта, которую Кумико не может переступить. Послышались шаги. Бакуго был готов сейчас стереть с лица земли любого. Но увидел алое платье. Она шла в уборную. Его сознание пришла осознанность. Она плачет.
-«Давление — для врагов»- Он не хотел давить. Бакуго принял решение пойти обратно в зал. Когда его увидели, то начали шептаться. Но он взял со стола 2 стакана с холодным лимонадом. Он успел заметить, что Кумико нравиться этот напиток. И пошел к балкону. Кацуки прислонился к дверному проёму и просто ждал.
Кумико вернулась и увидела его.
-«Я так больше не могу. Если я останусь на том складе, то точно попрощаюсь с жизнью. Если я скажу сейчас, то меня посадят.»- Кумико не могла сделать выбор. Семья или он. Но... первый шаг, затем второй... и так медленно дошла до него.
- Бакуго...- Кумико смотрела в его глаза с сожалением. Она больше не плакала, но по глазам было видно. Кацуки дал ей стакан с лимонадом.
- Я... я хотела бы сказать...- Кумико опустила голову, но Бакуго резко перебил её.
- Не здесь.- Он понимал, что под взглядами множества людей будет сложно. - Пошли.- Его взгляд был холоден и агрессивен. Он даже не оборачивался проверить, идет ли она.
Он пришел на улицу перед тренировочной площадкой ЮЭЙ, и только когда остановился, оглянулся. Кумико молча и очень тихо шла за ним.
- Начинай.- Бакуго словно знал её тайну и привёл в зал... для использования причуд.
- Я... не могла ответить тебе взаимностью, потому что ты не знаешь, кто я.- Кумико посмотрела в глаза. Бакуго слегка нахмурился. Все его подозрения, которые лились по венам, оправдались.
- Меня отправил сюда Люци... Я должна была следить за вами. Узнать слабости и причуды. Отправили сюда, чтобы уничтожить ЮЭЙ изнутри.- Кумико снова начала плакать. Это было не удержать.
- Ты врала... всё, что ты делала, было игрой... улыбки, взгляды, касания, танец...- Бакуго наполнился отчаянием и необратимой яростью.
- Нет!- Кумико сделал шаг вперед. - Это я. В этом то и дело. Что я скорее пытаюсь уже притвориться злодеем. Но... да, пару недель я думала только о своём задании. Но вы все... ты... стали для меня друзьями и любимыми людьми. Я все убеждала себя сделать выбор, когда уже знала ответ. Мысль о том, что вас не станет, убивает меня, и сердце загорается моим негаснущим пламенем.- Кумико не могла остановить слезы. Сейчас вся её душа... Вся ноша на сердце вылилась ему. Бакуго не знал. Дать ли ей шанс? Сразу сдать? Или что?
- Я знаю. Я отвратительна. Но... герои не лгут. Я тоже не хочу больше лгать. С вами я почувствовала себя той Кумико, которая только снилась мне.- Кумико утихла. Сейчас уже ничего не сделать. Она могла сейчас принять даже смерть. - Я хотела сказать... ещё до танца. И даже перед этим всем. Но я побоялась, что вы меня возненавидите... Что ты-
- Что я тебя возненавижу? А кто ты теперь? Кто?! Скажи мне!- Искры Бакуго зашипели в его руках. Кумико слегка усмехнулась. Она сама долго выясняла.
- Я Кумико. Я та, кто хочет заслужить доверие всех. Твоё доверие. Но знаю, что не имею на это права. Я всё скажу Айзаве после этого. Всем. Я знаю, что должна понести наказание.- Голос девушки дрогнул. Бакуго смотрел на неё . Молча. Долго. Глаза искали фальшь.
- Чёрт!-Бакуго запустил руки в волосы. Он не предполагал даже, что она скажет такое.
- Ты сейчас пойдешь к Сотриголове и всё расскажешь! Поняла!?- Бакуго указал пальцем. Кимико кивнула и развернулась, чтобы это сделать.
Кумико стояла перед кабинетом Сотриголовы. Бакуго был сзади неё. Словно судья. Дверь открылась, и Айзава поднял глаза на них. И жестом руки приглашал их войти. Кумико зашла, чувствуя, как ноги теряют почву под ногами. Бакуго зашел и облокотился на закрытую дверь, скрестив руки.
- Я из оставшихся Лиги Злодеев...- Кумико сказала, подняв голову. Тишина была абсолютной.
- Продолжай.- Айзава даже не моргнул.
И Кумико начала говорить. С каждом словом её решимость росла. Она всё рассказала. Все задачи, которые ей надо было сделать. О том, что узнала. Их следующий шаг. И момент, когда всё перевернулось...тренировки, друзья, которые стали ей дороги. Танец на празднике, после которого не могла больше скрывать правду. Кумико не просила прощения. Не оправдывалась. Она просто говорила, как есть. Потом воцарилась тишина.
- Почему ты решила рассказать сейчас?- Айзава сложил руки в замок и с интересом смотрел на девушку.
- Я захотела стать героем. Герои не скрываются за ложью. Даже если эта правда уничтожает.- Она с решительностью посмотрела ему в глаза. Айзава внимательно посмотрел на неё.
- Больше не будет слежки за тобой. Ты обычная ученица ЮЭЙ.- Айзава откинулся на спинку стула.
Кумико замерла. Не понимала.
- С момента твоего поступления здесь велось круглосуточное наблюдение. Мы знали.- Айзава слегка улыбнулся. - Директор Незу намекнул, что такой исход может быть. Он и случился. Мы дали тебе шанс, и ты им воспользовалась. -
- Вы знали?- Бакуго сделал шаг вперёд.
- Только что сказал, что да. Но я хотел после праздника сказать тебе об этом, Бакуго. Потому что если бы Кумко сделала другой выбор, то ты был ключевой фигурой.- Айзава теперь пристально смотрел на Бакуго.
- Это всё, что хотел сказать по этому поводу. Да, и к тому же я нашел твою записку, Кумико.- Айзава достал листок, и на нём была схема зданий в ЮЭЙ и кружок, над которым было написано: Они появляться здесь в первое число следующего месяца. К бумажке были прикреплены две пластины, которые должны будут взорваться.
-«Она действительно сделала выбор до этого момента...»- Бакуго полностью остыл.
- Хотела хоть как-то предотвратить это.- Кумико опустила глаза.
- Расскажи по подробней о своей причуде.- Айзава хотел выслушать.
- С самого начала я думала, что у меня Кровавое Пламя. Но затем в кабинете Незу я увидела книгу о причудах и прочитала про Совершенное Пламя. Скорее всего, это оно. Ведь если кровавое, то оно было бы исключительно красное и мощное. Но мой огонь может выжигать саму причуду и её эффект ... даже внутри меня. Оно не погаснет пока я этого не захочу. И иногда мой огонь словно живой.- Кумико вытянула руку и зажгла маленький огонёк. - Я тогда не просто прижгла рану Бакуго. Я это поняла, когда даже ожога не осталось. Пламя, которое способно дать жизнь, а не отобрать.- Кумико убрала руку.
- Это ты поджигала наши информационные здания.- Теперь Айзава понял, почему даже камни сгорели.
- Да. Но... я никогда не убивала. Я не могла...- Кумико немного улыбнулась. - Я будто бы ждала... знала, что-то произойдёт.- Она теперь понимает, чего выжидала её душа.
- Ты будешь с нами в нападении? Там твои родители.- Айзава предоставил ей выбор.
-«Что?»- Кацуки напрягся. Он думал, что Кумико просто как отдельный человек в этой группировке. А оказывается, её семья — враги.
- С вами.- Кумико кивнула. Конечно, она беспокоилась из-за этого. Всё же какие никакие это её родители.
- Хорошо.- Айзава выпрямился и улыбнулся. Они всё ещё празднично одеты. Он взглянул в окно. - Ночь только начинается. И праздник в полном разгаре... идите, веселитесь. - Он показал жестом на выход. Бакуго и Кумико кивнули.
Когда они вышли, то воздух в коридоре был звенящим после напряженного разговора с Айзавой. -«Я хочу рассказать остальным...»- Кумико сжала кулаки так, что костяшки побелели. Приглушенно была слышна музыка из зала, а в ушах — гул ударов собственного сердца...
