12 страница10 ноября 2025, 18:59

Дыньки и персики

Се Лянь был счастлив. Безмерно и безоговорочно. И всё благодаря Хуа Чэну — своему возлюбленному демону. Своему супругу.

Когда-то давно он и подумать не мог, что встретит свою любовь и будет счастлив. А теперь он ежеминутно ласкается со своим Сань Ланом.

Раньше он и представить не мог, что плотские утехи могут быть не только приятными, но и оооочень приятными! А теперь он сам мог наброситься на супруга, зацеловать и залюбить.

Под многослойностью одежд было невозможно разглядеть фигуру наследного принца. И когда он впервые обнажился перед Хуа Чэном, демон пришёл в неописуемый восторг от округлой и аппетитной попки Его Высочества, ласково называл её «мои райские дыньки» и при любой возможности тискал. Се Лянь млел от того, как его ягодицы идеально укладывались в длинные демонические пальцы.

Ягодицы самого Хуа Чэна не столь выделялись — они были миниатюрными и слегка костлявыми. И с недавних пор у Се Ляня появилось непреодолимое желание шлёпнуть своей мозолистой ладонью по этим «персичкам».

И сейчас, находясь в библиотеке и будто невзначай попросив супруга достать «вон ту книжку», Се Лянь с восхищением наблюдал, как тот, вытянув руку, тянется к нужной полке. Ткань рубашки приподнялась, а штаны натянулись, очерчивая миниатюрные половинки.

И, прежде чем Се Лянь сообразил, что делает, его рука дёрнулась, ладонь раскрылась — и раздался звонкий шлёпок. Хуа Чэн замер и с удивлённым выражением лица повернул голову к супругу. Се Лянь пребывал в не меньшем шоке, но тут же снова шлёпнул его по ягодице — и сжал.

— Гэгэ? — демон вопросительно посмотрел на Се Ляня. 

Се Лянь не ответил — отворнулся и направишся к дивану. Присел и похлопал себя по коленкам. Он поднял на супруга взгляд — смущённый, но полный вожделения.

Хуа Чэн мгновенно превратишся в кокетливую кошку: вальяжно подошёл к принцу и грациозно уложился на его колени, подставляя попку под тёплые ладони.

Се Лянь с благоговением наблюдал, как его супруг устраивал своё длинное тело на его ногах. Как только демон замер, принц нежно погладил его ягодицу — а затем, отстранив руку, с размаху шлёпнул её. Хуа Чэн дёрнулся и ойкнул.

Се Лянь замахнулся ещё раз — шлёпок пришёлся на другую ягодицу. Потом он положил ладонь на промежность демона и сжал. Демон призывно раздвинул ноги, приподнимая бёдра вверх.

— Как же сладко, — Се Лянь сильнее сжал любимое демоническое межпопье. Он подвигал ладонью вверх-вниз, и его средний палец оказался прямо над сжимающейся дырочкой.

— Ваше Высочество дразнится, — Хуа Чэн сглотнул.

— Его Высочество наслаждается, — протянул Се Лянь.

Ему было мало ощущений, поэтому, ещё немного поёлозив пальцем по интересному месту, он переместил руку вверх, откинул край верхнего одеяния и запустил руку в штаны Градоначальника. Дотронувшись пальцами до мягких ягодиц, Се Лянь проскользнул между ними, почувствовал подушечками, как приглашающе расслабились мышцы. Он застонал и вытащил руку из штанов супруга.

— Встань, — тихо, но твёрдо произнёс Се Лянь. 

Хуа Чэн подчинился, на дрожащих ногах поднялся и выпрямился, демонстрируя принцу свой серьёзный настрой. Се Лянь перевёл взгляд с лица демона на его пах и, улыбнувшись, с размаху вжался лицом в стояк.

— Князь, — тягучим голосом протянул Се Лянь, водя носом и губами по горячему и твёрдому члену, — вы — бесстыжий совратитель наследных принцев, — он провёл языком от основания до головки. — Эти тряпки раздражают.

Се Лянь схватился за штаны Градоначальника, резко дёрнул в стороны. Раздался треск рвущейся ткани — штаны осели на пол бесформенной кучей.

Принц откинулся на спинку дивана и поманил супруга к себе. Тот забрался на его бёдра, приподнялся на коленях, навис над ним, упираясь руками в спинку.

— Так-то лучше, дорогой, — Се Лянь повёл пальцем в воздухе — и тот медленно покрылся тягучим маслом. Эту руку он просунул между разведённых ног демона и дотронулся маслянистыми пальцами до манящего местечка, постучал пару раз по сжатому колечку. Почувствовав, что оно расслабляется, он ввёл пальцы, одновременно вбирая в рот член супруга почти до половины.

Принцу показалось катастрофически мало тех ощущений, что уже охватили его тело. Он оторвался от сладкого лакомства, вынул пальцы из горячего нутра, развязал завязки и спустил свои штаны. Хуа Чэн всё понял без слов: схватил божественный член и, придерживая его, аккуратно насадился на всю длину. Немного привыкнув к растяжению, демон стал раскачиваться вперёд-назад, слегка приподнимаясь на бёдрах супруга.

— Приласкай себя, — произнёс Се Лянь, уткнувшись куда-то ему в грудь. 

Хуа Чэн накрыл ладонью свой член, сильно сжал и начал двигать рукой в рваном ритме.

Принц, у которого теперь были свободны обе руки, принялся осыпать демонические ягодицы своими благословенными шлёпками. Он сжимал любимые половинки, тянул их вниз, прося насадиться глубже.

Хуа Чэн потерялся в ощущениях: ягодицы горели огнём, дырочка так хорошо растягивалась под напором божественного естества. Демон развратно стонал, всё быстрее двигал бёдрами, остервенело водя рукой по члену. Чувствуя, что Хуа Чэн на пределе, Се Лянь впился ногтями в раскрасневшиеся ягодицы и резко поддался бёдрами вверх.

Демон дёрнулся, впиваясь пальцами в обивку дивана, и с гортанным рыком кончил, сжался, утягивая принца за собой в оглушительную волну наслаждения.

— Ваше Высочество сегодня необычайно красноречивы в своих желаниях, — после минутной передышки, всё ещё тяжело дыша, произнёс Хуа Чэн.

— Просто больше не мог себя сдерживать, — блаженно выдохнул Се Лянь, закатывая глаза. — Твои персики не давали мне покоя уже очень давно.

— Теперь чаще буду поворачиваться к тебе спиной, — лукаво улыбается Хуа Чэн, склоняется к лицу Се Ляня и дотрагивается до любимых губ лёгким поцелуем.

12 страница10 ноября 2025, 18:59