9 страница10 ноября 2025, 18:51

Его Высочество Ревность

Урожай яблок в этом году выдался поистине щедрым. Се Лянь, как обычно по доброте душевной, вызвался помочь со сборами. Хуа Чэн, как преданный супруг, присоединился.

Малышка Чи, как её прозвали из-за роста, всё никак не могла допрыгнуть до самой низкой ветки. Хуа Чэн, по лисьи улыбнувшись, подхватил девушку и усадил её себе на плечо. По лицу Се Ляня пробежала тень. Он никогда не считал себя ревнивцем, но, когда на твоих глазах твой мужчина позволяет себе чуть больше вольности, неосознанно чувствуешь неприятное ощущение.

— Сяо Хуа такой сильный! — девушка залилась звонким смехом. — Как же повезёт вашей жёнушке. Будь у меня такой муж, я бы с его рук не слезала.

Се Лянь усмехнулся. Ты даже не представляешь, насколько он сильный. И да, его жёнушке очень повезло. Он покраснел, сразу вспомнив вчерашнюю ночь, когда они слегка помяли стену спиной принца. Хуа Чэн как раз демонстрировал свою невероятную силу, вжимая Се Ляня в стену и трахая его на весу.

У него тут же сладко заныло между ягодиц. Принц всё ещё был слегка растянут и ощущал слабую пульсацию внутри. Когда ими овладевала страсть, об медлительности речи ни шло. Се Лянь вздрогнул и почти простонал, чуть себя не выдав. Вовремя спохватившись, он подхватил рядом стоящую пустую корзинку, ловко запрыгнул на соседнюю яблоню и принялся собирать сочные плоды. И намеренно проигнорировал, как Хуа Чэн проводил его слегка удивлённо приподнятой бровью.

Возвращались они домой уже под вечер, уставшие, но довольные, что смогли помочь жителям деревни в очередной раз.

— Гэгэ странно вёл себя сегодня, — как бы между делом произнёс Хуа Чэн.

— Просто кое-кто позволил себе вольностей, — стараясь казаться спокойным, ответил Се Лянь.

— Гэгэ приревнова-а-ал, — промурлыкал демон, оказавшись совсем близко к принцу. Тот сурово посмотрел на него. — Тебе не о чем беспокоится. Её тощее седалище не идет ни в какое сравнение с аппетитными округлостями Его Высочества, — Хуа Чэн легонько шлёпнул Се Ляня по ягодице.

— Сань Лан! — воскликнул тот, отскочив от демона, и прикрыл зад ладонями, защищая.

— Я думал, гэгэ нравится, когда я его шлепаю, — обиженно произнёс Хуа Чэн, сложив руки на груди.

— Но не на людях же! — Се Лянь возмутился, но больше не от шлепка, а от того, что супруг прав — ему это нравилось. Особенно, когда горячий член терзал его сзади, а спереди прохладная ладонь, обвив уже его собственное достоинство, двигалась с таким же остервенением, приближая принца к блаженной разрядке. И как вишенка на торте — широкая ладонь, со звоном опускающаяся на его обнажённую, потную ягодицу.

— Но гэгэ, тут нет людей поблизости. Хотя, если продолжишь так кричать, то они точно набегут, — Хуа Чэн рассмеялся. Се Лянь нахмурился, отвернулся и побежал вниз по дороге, все еще прикрывая попку ладонями. Демон не стал его догонять, давая тому возможность остыть и перестать дуться.

Когда Хуа Чэн зашёл в храм Водных Каштанов, Се Лянь на кухне чем-то гремел.

— Как ты мог подумать, что мне интересен кто-то кроме тебя? — серьёзно спросил Хуа Чэн, зайдя на кухню. Судя по тому, как Се Лянь судорожно рубил морковь ножом, он всё ещё злился. — Я просто пытаюсь быть любезным с окружающими.

— Ты бесстыдный флиртун, Сань Лан! — нож резко опустился на несчастную морковь.

— Я демон, мне положено немного флирта, — Хуа Чэн подошёл чуть ближе к супругу. — Тем более, мне так нравится тебя дразнить. Это заводит, — он протянул руки, почти касаясь бёдер Его Высочества.

— Руки, Сань Лан! — властным тоном скомандовал Се Лянь. Демон застыл от столь внезапной смены настроения. — Сядь за стол и жди меня, — Хуа Чэн отмер, опустил руки вдоль тела и послушно поплёлся к столу. Когда супруг говорил таким тоном, лучше сделать так, как он сказал.

Хуа Чэн сидел за столом уже почти десять минут и стучал пальцами по поверхности. Гэгэ что-то задумал, но только что, пока не ясно.

— На сегодня твоё главное блюдо, — Се Лянь вышел с кухни. Демон уже хотел извиниться и свести всё в глупую шутка, но стоило поднять глаза на вошедшего супруга, как слова застряли в горле. Се Лянь стоял перед ним абсолютно голый, — Наследный принц Сянлэ, — закончил Се Лянь и подошёл к столу.

— Гэгэ, я, — Се Лянь приложил палец к своим губам, показывая, чтобы тот замолчал.

Его Высочество взгромоздился на стол и сел в позу лотоса, его возбуждённый член приветственно качнулся. Демон сглотнул вязкую слюну, наблюдая за покачиваниями столь любимой части тела возлюбленного. Он сразу ощутил тяжесть на своем языке, смог почувствовать солоноватый вкус. Сколько раз он изучал языком и пальцами эти выпуклые венки. А эту чудную, слегка красноватую головку. Бессчетное количество раз. Он мог с закрытыми глазами слепить из глины точную копию великолепного божественного члена.

Се Лянь конечно же заметил, куда смотрит его благоверный и лукаво улыбнулся, расставляя ноги шире. На обозрение показалась, до этого скрытая ступнями, чуть ассиметричная мошонка. У демона зачесались руки от желания приласкать и согреть этот мешочек. Будто услышав его мысли, мошонка подтянулась, предвкушая ласку.

Хуа Чэн, не в силах больше противостоять соблазну, потянулся к паху супруга. Но его руку резко перехватили и отвели в сторону.

— Руки на стол, ладонями вниз, — отчеканил Се Лянь. — Тебе не позволено трогать себя и меня. Только смотреть, — принц провёл пальцем по своей груди, задев сосок. — Сань Лан любит дразнится, что ж, Его Высочество тоже умеет.

Се Лянь обхватил пальцами свой член, повел рукой вниз к основанию, натягивая кожу и демонстрируя себя еще больше. Затем вверх, прикрываясь, будто застеснялся. А он действительно, немного, но стеснялся. Не смотря на развратность свой позы и действий, его внутренний голос вопил какое бесстыдство!. И правда, где это видано, перед супругом так вульгарно раздвигать ноги. Но в тоже время, Се Ляню очень хотелось преподать несносному мужчине урок.

Взгляд Хуа Чэна будто приклеился к руке, что водила вверх-вниз по божественному члену. Он мог вытерпеть любые лишения, голод, холод, тысяча мечей пусть проткнут его, но этого он вынести не мог. Сущая пытка, когда не имеешь возможности вобрать всю длину в свой рот, обсосать как конфетку, довольно причмокивая. Каким же коварным оказался его невинный принц.

— Знаешь, как для меня ощущаются твои поддразнивания? — вдруг спросил Се Лянь, выводя демона из транса. Он встал на колени, его член оказался аккурат возле губ супруга. — Это, как я сделаю вот так, — он прижал голову члена к губам Хуа Чэна. Тот, воодушевившись, начал открывать рот, но Се Лянь отстранился. — Тебе не разрешено открывать рот, — демон послушно сомкнул губы. – Это, как если бы я поводил по твоему рту своим достоинством, — он снова приложил головку к губам, поводил из стороны в сторону, покружил, задевая нос и подбородок, — но не дал себе отсосать, — принц шлёпнул членом по губам Хуа Чэна и отстранился. Тот издал недовольный стон и впился когтями в поверхность стола.

Просто подрочить на глазах супруга Се Ляню показалось мало, поэтому он перевернулся спиной к демону, встал на четвереньки и широко развёл ноги. Облизав два пальца, он завёл их себе за спину. Покружил у плотно сжатого колечка мышц, надавил и ввёл сразу оба пальца. Сзади послышался нетерпеливый вздох и скрежет когтей по столу. Его Высочество был доволен своей выходкой.

Его супруг был на грани между раем и адом. Задница принца была всего в паре сантиметров от лица демона, и он видел всё в мельчайших подробностях. Как двигались пальцы внутри податливой дырочки. Как дёргались бёдра, когда Се Лянь задевал чувствительную точку внутри себя. Как вторая рука бога терзала член. Хуа Чэн был готов вцепиться зубами в эти бледные и сочные ягодицы, что так бесстыдно его провоцировали. Собственный член стоял так, что им можно было забивать гвозди. Демон ерзал по скамейке, сводил и разводил ноги, двигал бёдрами, чтобы хоть как-то снять напряжение. Но это всё не то. Успокоить его огонь могла лишь тёплая теснота его бога или же его горячий влажный рот. А ещё лучше было бы одновременно трахать его и туда, и туда. Но увы, сегодня демон наказан.

Се Лянь протяжно застонал и ускорился. Он был уже близко к разрядке, но для полного счастья ему очень не хватало добротного члена супруга в его заднице. За столько лет брака, он действительно полюбил их близость. С каждым годом он всё больше раскрепощался, уже не так стеснялся говорить о своих желаниях, в особенности о поглубже и побыстрее. Да, он обожал, когда Хуа Чэн хорошенько его так любил, со всей страстью. И ощущение растянутости, ещё долго присутствующее после отменного траха, Его Высочество тоже любил.

Се Лянь еще пару раз провёл пальцами по простате, пару раз дёрнул член и шумно кончил, чуть не свалившись со стола, когда прогнулся от захвативших его ощущений.

Хуа Чэн тоже уже был почти на грани, когда всё вдруг закончилось. Он ошарашено наблюдал, как Его Высочество встал со стола, вытер себя, стол и спокойно ушёл. Уже почти скрывшись за дверью комнатки, что служила им спальней, Се Лянь повернул голову и мягким голосом произнёс:

— Спокойной ночи, Градоначальник, — послал демону воздушный поцелуй и исчез.

Хуа Чэн еще пару минут посидел, подождал, может Се Лянь передумает и вернется. Но нет, ничего не произошло. Демона оставили наедине с остро стоящей проблемой. Он подождал ещё немного, возбуждение спало, можно было мыслить трезво. Демон встал и пошёл мирится с супругом.

Се Лянь лежал на животе на постели, отвернув голову к стенке. Он уже успел накинуть на себя халат.

— Гэгэ, тебя действительно так сильно задели мои действия сегодня? — Хуа Чэн осторожно присел на край кровати.

— А как ты думаешь? — глухо отозвался Се Лянь. Хуа Чэн понял, судя по наказанию, что задели.

— Прости меня, пожалуйста, — он дотронулся до спины супруга, погладил лопатки.

— Ты извиняешься, потому что действительно искренне сожалеешь, или же потому, что сегодня тебе не дали? — Се Лянь повернул голову, на лице его блуждала загадочная улыбка.

-ю— Искренне извиняюсь. Я доставил гэгэ неудобство, — он прилёг рядом и переместил руку на поясницу, почти касаясь начала божественных ягодиц. — Но оставить меня неудовлетворенным было поистине жестоким наказанием, — произнёс демон, понизив голос. По спине Се Ляня побежали мурашки. Супруг применял запрещённый прием.

— Значит, ты больше не будешь меня дразнить? — Се Лянь перевернулся на спину, погладил супруга по щеке.

— Я никогда не изменю тебе, Се Лянь. Но кокетство у меня в крови, я же демон. Это всего лишь невинное озорство, — Хуа Чэн игриво улыбнулся, склонив голову набок.

— Тогда, мой дорогой Сань Лан, — Се Лянь заправил выбившуюся прядку за ухо супругу. — За каждое озорство будет следовать наказание.

— Его Высочество позволит этому демону зачахнуть в печали и с нерешённой проблемой? — Хуа Чэн скосил глаза вниз, намекая какого рода проблему стоит решить. Се Лянь проследил за его взглядом, хихикнул и накрыл ладонью его пах. Демон воодушевился, потянулся за поцелуем, попутно оттягивая ворот халата.

— Тебе всё ещё не позволено меня трогать, — остановил его Се Лянь. Хуа Чэн замер, нахмурившись. — Зато мне можно все, — и он увлёк супруга в поцелуй, попутно забираясь рукой тому в штаны.

9 страница10 ноября 2025, 18:51