8.
-Можно вопрос? -Сказал Чан, прокручивая в руках две деревянные палочки для еды.
Со, продолжая жевать, положительно кивнул.
-Твоя студия... как бы сказать... -Чан обнял себя за плечи и наклонил голову на бок.
-Странно, что я математик и при этом тату-мастер?
-Не пойми меня неправильно, это не странно... просто интересно...
Со хихикнул. -Да все нормально, не нужно так переживать. Я просто люблю рисовать. А люди любят оставлять рисунки на своем теле. Я помогаю им в этом.
-Ну а... почему ты тогда не выбрал художественное направление? -Крис подпер подбородок рукой, перемешивая палочками остатки еды в тарелке.
-Люблю математику. -Со пожал плечами, кладя в рот клецку из рисового теста.
Просто. Этот человек слишком простой. Простой до такой степени, что аж подозрительно. Но это и правда был самый честный ответ, который мог дать Чанбин на те два вопроса. Чан странно поникает.
-Встречный вопрос. Почему ты работаешь в доставке? -Со поправляет очки и тянется за салфеткой.
-Я сам плачу за обучение. -Говорит Крис и робко улыбается уголками губ.
-Ого... Это очень круто, обучение у нас дорого стоит... -Чанбин смотрит на парня с неким восхищением и как-то по виноватому улыбается.
-Не знаю, насколько это круто... Честно... -Чан выдохнул и прикрыл сонные глаза. -Я очень устал...-Парень отодвинул от себя тарелку и прилег на стол, уткнувшись щекой в рукава объемной кофты. -Слишком много всего... -От блондина сильно веяло усталостью. Чанбин точно чувствовал это. Вчера в особенности почувствовал, смотря, как парень еле встает с колена на снегу, передавая ему два пакета с едой замерзшими до костей руками.
-Я могу помочь чем-то? -Чанбин положил руку рядом с блондином и коснулся его кофты пальцами.
Фраза заставила Криса нахмурить брови. Парень поднялся, откинулся на спинку дивана и перекинул взгляд на брюнета.
-Есть сигареты?
-Не курю.
-Тогда ничем. -Чан слегка приподнял уголки губ и наигранно хмыкнул.
-Я серьёзно говорю, Крис, если тебе нужна помощь, я готов ее оказать в любом виде. Кроме сигарет.
"Да чего он пристал со своей помощью?" Парень резко встал с дивана и сильно нахмурился. Чан оперся на стол и сжал руки в кулаки. Лицо парня косило от непонятного раздражения.
-Не нужно меня, блять, жалеть. -Блондин достал из кармана джинс пару купюр. -Это за еду. Забери. -Парень небрежно накинул на себя куртке и поспешно вышел за дверь.
-Крис? -Чанбин метался глазами по столу и по фигуре, быстро выходящей из заведения. Парень схватил со стола мятые бумажки, перекинул куртку через плечо и побежал следом, пытаясь одеться по дороге. Сильный ветер на улице развеивал голос, смешивая его с холодом и снегом, летящим с неба.
Парень, поскальзываясь на белых сугробах, потянул руки вперед. -Крис! -Бин повернул парня на себя за плечо и затих.
Блондин поджал дрожащие, как два осиновых листа, губы, стараясь не смотреть на парня заплаканными глазами.
-Прости, может, я сказал лишнего сегодня, но послушай меня. -Чанбин выдыхает и серьёзно смотрит на парня. -Я не жалею тебя, никогда бы не подумал и никогда бы не стал. Я предлагаю свою помощь, потому что... хочу узнать тебя получше, хочу... быть друзьями, Крис. Я знаю, что тебе трудно. Ты кажешься мне хорошим человеком, очень хорошим...
Чан молча впитывал слова парня, чувствуя, как по щекам стекают холодные злезы. К удивлению, голосе брюнета не было жалости, с которой обычно он сталкивается со стороны. Как и в его глазах, спрятанных за блеклым и слегка запотевшим стеклом очков. Ни капли жалости. Только твердое желание помочь. Такому человеку хотелось открыться, хотелось рассказать обо всем, хотелось... попросить о помощи? Чан опустил голову и выдохнул, ком в горле мешал сказать что то в ответ, кончик носа неприятно щипало от слез.
-Нельзя плакать на морозе. -Чанбин слегка потер щеки парня рукавом куртки, от чего блондин еще больше раскраснелся. -Деньги забери назад. -Парень положил мятые купюры в чужой карман куртки и подбадривающе похлопал по нему. Брюнет бережно застегнул чужую куртку и натянул капюшон на блондинистую голову, обсыпанную снежинками. -А еще... -На плечи вновь упало тепло с еле ощутимым приятным запахом фиолетовых цветов, растворенным ветром. -Шарф. -Бин завязал его, закрывая покрасневший нос парня от ветра.
-Он же твой... -Блондин, заикаясь от кома в горле, потянул вязаный край шарфа вниз, но чужая рука остановила его и снова принялась подправлять ткань.
-Я пойму, если ты не захочешь общаться. Просто... одевайся тепло. И напиши, как будешь дома... -Парень потупил вгзляд вниз, бегая глазами по снежинкам на асфальте. Голубая кепка прикрыла виноватое выражение лица. -Если захочешь, конечно...
Ветер успокоился. Снег колючими хлопьями медленно падал с неба и оставался белыми пятнами на черной ткани куртки. Бин затих и вжался носом в свой слегка намокший шарф. На кепке брюнета образовалась небольшая снежная горочка. Чан переводит взгляд вниз на маленькую руку, выглядывающую из объемного рукава пуховика.
"Тучка."
Чан неумело жмет парню руку в ответ. Тепло от руки въедается в душу, заставляет парня вновь оттаять, заставляет хотеть еще больше тепла. Хочется прикрыть глаза и держать руку дольше, прогреться.
Чанбин махнул парню рукой, неспешно развернулся и направился к остановке. Чан вновь провожал маленькую снежную тучку взглядом, пока та не скрылась за углом дома. Парень постоял под фонарем еще какое-то время и взглянул наверх. Теплые снежинки падали на полосы от высохших слез на щеках. Блондин на мгновение почувствовал привкус ягодного чая на языке.
