2.
Медиум впился в губы напротив. Наконец у чернокнижника появился момент, чтобы стянуть с друга джинсы. Он ловкими движениями расстегнул ремень, а после и джинсы. Два элемента одежды оказались на полу. Темноволосый дотронулся рукой до паха шатена, на что получил стон. Олег не ожидал таких действий, поэтому отстранился. Он также быстро стянул штаны с Димы и посмотрел тому в глаза. В них он увидел желание, возбуждения и любовь, но в тоже время страх и волнение.
- Ты боишься?
- Как бы это странно не звучало, но да. - Матвеев отвёл взгляд в сторону. Шепс быстро вернул всё на круги своя. Он начал целовать друга, тот через пару секунд стал отвечать. Отстранившись младший сново посмотрел в глаза старшему.
- Я тоже. - он начал потихоньку стягивать боксеры с парня, а после и с себя, в тоже время целуя каждый сантиметр его тела начиная от подбородка заканчивая торсом, иногда оставляя укусы и засосы.
Шатен отстранился и посмотрел в серые туманные глаза. Через время он получил слабый кивок. Темноволосый чуть поддался вперед и закинул свои ноги на плечи друга. Олег взялся за тонкие бёдра Димы и приставил два пальца к его анусу. Он начал аккуратно вставлять их, два привыкнуть он начал раздвигать пальцы в виде ножниц. Вскоре он добавил третий палец и стал искать нужную точку. Матвеев закидывал голову назад, заказывал прекрасные серые глаза, сжимал уже ужасно мятую и мокрую простынь, выгибался в спине и стонал во всё горло от удовольствия, что всё больше возбуждало Шепса.
Наконец медиум нашёл нужную точку, из-за чего чернокнижник сильно выгнулся в спине и громко, чуть ли не сорвав голос простонал.
Младший вытащил пальцы из старшего, дав тому немного передохнуть и отдышаться.
Шатен быстро поменял положения тел. Теперь он надвисал над лежащим на спине темноволосым, что заставило сердце последнего замереть, а после биться с бешеной скоростью. Медиум взял одной рукой руку чернокнижника, а второй чуть выше его бедра. Парень приставил головку члена к анусу парня снизу. Орган сильно ныл и пульсировал от возбуждения. По нему уже немного текла сперма.
- Дим? - получив одобрительный кивок Олег начал понемногу входить, давая время привыкнуть. Шепс попадал по нужной точке, из-за этого Матвеев извивался, как змея, его голос уже был сорват, поэтому получалось только непонятное шипение и хрип. Младший бывало целовал спину старшего, а тот сжимал его руку.
- Олежа. - хрипло простонал Дима. Боже, как же Олегу нравилось, как тот стонет его имя. После каждого такого стона, парень закрывал глаза.
Вскоре оба кончили с громким стонами и повалились на кровать.
Чуть отдышавшись темноволосый сел. А сел именно между ног шатена. Он положил одну руку на колено друга, а вторую на его пах. Хищные глаза посмотрели в глаза напротив. Через мгновение чернокнижник резко нагнулся и облизнул головку. Медиум вздрогнул и промычал. Дмитрий взял во всю длину, но снова услышал только мычание.
- Ну же. Я ещё не слышал твоих стонов. - он пошло оскалисля, а после сново взял в рот полностью. На это раз он услышал сладкий стон. Дима водил вверх вниз, а Олег не знал куда деться, ему было настолько хорошо. Младший одной рукой сжал простынь, а одно рукой схватил за волосы старшего и стал тянуть за них.
Через пятнадцать минут Шепс кончил, а Матвеев всё проглотил.
Шатен ещё не отпускал волосы, поэтому потянул за них к себе и поцеловал темноволосового. Они бы целовались очень долго, если бы не воздух, которого так чертовски не хватало.
Парни легли в обнимку и вскоре уснули.
