69
Утром Тэхен щурится от яркого света, и первое, что он чувствует - чьё-то тихое сопение у себя возле уха.
- Просыпайся. - шепчет Чонгук, пытаясь рассмотреть сонными глазами ещё спящего Тэхена.
Киму не удаётся шевельнуться, всё тело онемело, а место возле шеи горит огнём, жарким, невыносимым, распространяющимся по всему телу.
Тэхен лишь недовольно хмурится, крепче заключая альфу в объятия. Чонгук замирает, и растягивается в довольной улыбке. Он изучает взглядом спину омеги, наклоняется ниже, целуя в плечо, затем шагает пальцами по линии позвоночника.
Топ-топ.
И шепчет Тэхену на ухо: - Если не проснёшься, я пойду вместе с тобой в душ.
Тэхен подскакивает моментально, натягивая на лицо ухмылку. - Так нечестно. - сипит Тэ, а Гук смеётся.
- Я знаю как тебя поднять утром. - крайне двусмысленно звучит, скорее «знаю, как поднять у тебя».
*****
После душа, улыбчивый и счастливый Тэхен смирно сидит на стуле, пока Чонгук готовит им завтрак.
- Чай будешь?
- О, нет-нет. - спешит ответить омега, освежая пересохшее горло апельсиновым соком.
Пока Чонгук суетиться, Тэхен буквально пожирает его взглядом.
Не смотреть на его спину - миссия удачно провалена.
Чонгук все таки делает омеге чай с лимоном, ставит перед ним кружку и омлет, а сам садится напротив, не отрывая любопытного взгляда.
- Вкусно? - усмехается Чонгук, видя, как Тэхен вкусно ест.
- Очень. - мгновенно отвечает тот. - Хочешь со мной?
Нет.
- А ты почему не ешь? - спрашивает Тэ, допивая последний глоток чая.
- На работе перекушу. - басит Чонгук и усаживается рядом с ним.
- Чем?
- Чипсами.
- Чипсы - вредно. - возмущается старший и отодвигает тарелку, поворачиваясь к альфе . - Может ты что-то хочешь, я приготовлю.
Тебя.
Что тут хотеть? И так всё очевидно.
Чонгук поворачивает Тэхена, убирая чёлку с его глаз и подхватив за талию, аккуратно укладывает к себе на бедра. Тэхен застенчиво отводит взгляд, а Гук наблюдает за ним, понимая, что по-настоящему счастлив. Он нежно касается его щеки и тихонько говорит ему на ухо:
- Я с тобой с ума сойду. - обхватывает крепче руками, да так сильно, что Тэхен едва не задыхается, но терпит, потому что ему необходим Чонгук. Последний резко отстраняется, опуская испуганный взгляд на живот.
- Все с ним хорошо, дурачок.
Тэхен окольцовывает шею альфы, тесно прислонясь к нему, вложив в эти прикосновения всю страсть, жадность и любовь, даря чувственный поцелуй, запечатывая на своих губах единственный вкус, который будет сводить с ума, стоит лишь закрыть глаза.
Тэхен видит, как взгляд Чона наполнился дьявольским желанием. Он чувствует эту силу, и ему всё равно... Он готов стать его жертвой. И едва, Тэхен хотел отстраниться, как хватка младшего стала жестче. Он смотрел на Тэхена своими черными зрачками, которые начали понемногу сужаться, открывая радужные оболочки его глаз. Чонгук говорит, что глаза его цвета шоколада, а Тэхен уверен, что глаза его цвета коньяка.
Почему? Потому что они опьяняют.
Его запах... Сладкий запах тела... Такой необыкновенный, как и он сам.
Он сводит с ума.
Тэхен дышит, так тяжело... Сладко. Горячо.
Ким сейчас так близко, глаза слишком манящие, губы слишком влажные. Несколько секунд в тишине мелькал его блуждающий взгляд, а томный вздох будто проиграл целую мелодию...
Густые ресницы мужчины опустились и его губы накрыли Чонгука. Тело Тэхена обмякло и Чонгук, перестав чувствовать напряжение, ослабил свою мертвую хватку, а его руки стали медленно, но с упором поглаживать попу омеги. Дыхание слилось в одно, а губы уже не хотели отпускать.
Вкус его губ...идеальный, незаменимый. Только ЕГО.
Тэхен плавно раскачивался на чужих бедрах, и Чонгук уже не уверен, что не кончит, как только Тэхен ещё раз вильнет задницей.
- Тэ. - находя в себе силы, отстраняется мужчина.
- А? - скользит ладонями по чужой груди .
- Я опаздываю на работу. -. Молчание затягивается и Тэхен не понимает, что происходит. - Я обещаю, что освобожусь пораньше и прилечу к тебе.
- Не хочу отпускать. - обиженно изрекает Тэхен, а Чонгук не может оторвать взгляд от этих блядских губ.
Тэхен от проницательного взгляда Чона дает себе мысленно пощечину.
- Почему?
Чонгук притягивает его ближе к себе, цепляя пальцем подбородок, заставляя посмотреть в глаза. Этот беременный цыпленок окутывает собой, обволакивает в свой плен. Изящество и красота Тэхена - дурманит.
Тэхен волшебный.
Снова тянется к губам и прикрывает глаза, теряясь в глубине чужих глаз.
Чонгук целует нежно, аккуратно, мягко, сполна наслаждаясь желанными губами. Самые сочные и сладкие губы, которые когда-либо пробовал Чонгук.
Тэхен вкусный.
Рука сползла под рубашку, Тэхен сейчас весь в его власти.
- у тебя ни стыда, ни совести. - улыбается Тэхен.
- А в чем дело? - ухмыляется Чонгук. - не хочешь секситься со мной?!
- Боже, тупица 🙄
Чонгук смеется в поцелуй, засасывая нижнюю губу Тэхена, затем скользит по шее, покрывая ее чмоками. Тэхен отстраняется и расстегивает на рубашке Чонгука пуговицы, одну за одной, не прекращая улыбаться, затем отбрасывает ее в сторону, а сам льнет к альфе плотнее.
- Что ты делаешь? - внимательно наблюдает за ним Гук с интересом.
Тэхен в ответ улыбается и стягивает с него джинсы, замечая какой Чонгук уже там твердый. Не церемониться и снимает белье, осматривая с блеском в глазах налитый член.
- Ты уверен? - хрипло интересуется Чон.
- да. - хмыкает Тэ, проводя рукой по всей длине члена.
Тэхен сцепляет ноги на пояснице парня и откидывает голову назад, позволяя альфе выцеловывать и покусывать свою бархатную шею, пропитанную сладковатым цитрусовым вкусом. Чон вгрызается в шею Тэхена, получая в благодарность сладкие стоны, ласкающие слух. Его накрывает и пьянит рядом с омегой, похлеще самого дорогого вина. Возбуждение будоражит инстинкты.
Хочется сожрать задницу цыпочки.
Он зажимает его и стягивает рубашку, отбрасывая куда-то в сторону, после тянется к ширинке на джинсах, дрожащими руками расстегивая ремень. Тэхен тяжело дышит и приподнимается, помогая альфе себя раздеть.
Чонгук срывается, наконец получая доступ к желанному телу.
Целует настойчиво. Тэхен, больше не сомневаясь, медленно, но с напором начинает отвечать.
Чонгук водит пальцем внутри, и проникает вторым, толкается глубоко, быстро и добавляет еще один. Тэхен выгибается и дарит новые хриплые стоны, уже насаживаясь на чужие влажные пальцы самостоятельно.
Достаточно растянув, Гук выходит с него, получив разочарованный вздох и поднес стоящий член к двум половинкам, медленно входя до упора. Тэхен цепляется пальцами в сильные плечи, закусивши свою губу.
Чонгук переживает,но плоть легко проникает внутрь и Тэхен потихоньку насаживается на всю длину.
Он тяжело дышит и плавно двигается на члене, зарываясь руками в волосы брюнета.
Тяжелые стоны разносятся по всей квартире,в сопровождении очень тяжелого дыхания Чона. Возбуждение достигает финиша, разум затуманен, Тэхен двигается очень быстро, задевая спиной стол,вырывая из себя очередной стон, который останется надолго в памяти Чонгука.
Он вцепился в бёдра Тэ и ускорил толчки, наблюдая, как собственный член исчезает внутри парня. Он закрывает глаза от удовольствия и ускоряет темп, сильнее насаживая на себя старшего, желая получить ещё больше удовольствия.
Тэхену крышу сносит от тяжёлого дыхания Чона. Он активно двигает бедрами, вбирая в себя член во всю длину. Чонгук нагибается и вгрызается зубами в бёдра парня, настойчиво двигаясь внутри, затем переворачивает его и входит в него под другим углом.себя не сдерживает и вытрахивает всю душу из цыпочки, но вовремя вспоминает советы Намджуна и притормаживает. Он совсем забыл о животике.
Тэхен стонет во всю глотку, не пытаясь сдерживаться, и похуй, что могут услышать, плевать на всё. Сейчас есть только они.
Тэхен мнет грудь брюнета и выгибается в спине, словно кошка, сильнее насаживаясь на член, старательно поспевая за сумасшедшим, но уже умеренным темпом. Чонгук не щадит ни себя ни его, натягивает до основания. Оба возбуждены и разгоряченны до предела. Чонгук впивается в шею зубами и прикрывает глаза от наслаждения.
- Тише, любимый , тише. - задыхается в словах. - Не нужно засосов. - шепчет ему на ухо, скользнув языком по щеке.
Чонгук от слов омеги сильнее всасывает нежную кожу и отрывается от шеи, оставляя на ней алый след, который расцветёт темно-багровым цветком и даст понять каждому, кому принадлежит этот птенчик.
Тэхен сводит с ума одним взглядом, который вышибает здравый смысл.
Чонгук обесиленно стонет и мечтает, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Хочется брать и трахать всю ночь без остановки.
Правила меняются. Тэхен залезает на Чона, седлая его бедра и медленно двигается, держа свой член одной рукой, вводя его вверх-вниз.
Невероятное зрелище. Невероятен Тэхен.
По телу растекается неимоверное наслаждение, которое не снилось даже в самом жарком сне. Тэхен прыгает на члене, теряя остатки контроля, с каждой секундой наращивая ритм. Его кроет, он вонзается ногтями в грудь Чона.
- Тебе не больно?- спрашивает Чон и обхватывает пальцами член Тэхена, двигая по всей длине в такт своим толчкам. Тэхен теряет контроль над собой и громко выстанывает имя брюнета.
- Нет
Чонгук заходится в немом восторге, он бы вечно слушал этот волшебный голос. Он тяжело дышит и обхватывает спину старшего, глубже на себя насаживая, двигаясь ещё быстрее, сильнее, чтобы Тэхен и на долю секунды не слезал с члена.
- Я кончаю. - предупреждает Тэхен и видит, как облизывается и загорается Чонгук от этого факта.
Тяжело дыша, кончает себе на живот, с громким выкрикиванием чужого имени.
Но Чонгуку мало, ему чертовски этого мало. Невозможно насытиться чертовкой. Он двигается быстрее, размашисто, желая получить долгожданный кайф....
Но.....
Тэхен слазит с члена и видит расстроенное личико Чонгука. Он так и не кончил.
Тэхен опускается на колени под растерянный вид Гука.
- Нет, не надо. - он не может смотреть на беременного Тэхена на холодном полу.
- Я хочу! - обхватывает твёрдый ствол пальчиками, прислоняясь мокрым язычком к малиновой головке.
Чонгук громко стонет, поддаваясь цыпочке навстречу. Тэхен заглатывает головку во влажный рот и изящно обсасывает, стараясь взять глубже. Альфа двигается быстро, хочет вогнать член во всё горло. Тэхен кашляет и пытается расслабить горло и Чонгук испуганно отстраняется. Ему нужно научиться контролю. Тэхен притягивает его обратно и быстро двигает головой и тщательно вылизывает нежную кожу, пошло причмокивая увитый венками стояк. Ещё несколько движений и Чон изливается в сладкий ротик Тэхена, шумно выдыхая и откидывает голову.
Тэхен послушно всё сглатывает и довольно улыбается. Чонгук притягивает его к себе, сажая на колени и целует сладкие губы.
- детка, ты космос.
