22 страница13 мая 2023, 12:05

21

Тэхен нервно спускается на первый этаж, моля всех богов, чтобы сообщение Нила оказалось шуткой. Распахивает массивные входные двери и видит их. С одной стороны Чонгук с идиотской улыбкой на лице, с другой - знакомый мерседес. Все худшие опасения сбылись.
Тэхен словно по лезвию идёт и глазами умоляет Чонгука не подходить, остаться в стороне.

Чонгук, облокотившись об мотоцикл хрустел остатками чипсов и наблюдал за сверхдохуя серьезной цыпочкой, который в свою очередь гипнотизировал его взглядом. Он погрузился в глубочайшую задумчивость, ловя какие-то флешбэки. Он ни как не может открыться миру, постоянно оставаясь в тени.

- Случился какой-то масштабный пиздец что-ли... - сам себе шепчет Гук и ухмыляется, толкая язык за щёку.

Тэхён смиренно шел, глядя куда-то в сторону. Он сильно нервничал, это Чонгук понял сразу, отзеркаливая чужую нервозность. Если бы его спросили, волновался ли он когда-нибудь сильнее, чем сейчас, то ответ был бы очевидным. Но от этого ни капли не легче. Приходит в себя он лишь тогда, когда замечает, что Тэхён идёт в совершенно в другую сторону, тут же оказываясь в объятиях чужого мужчины. У Чонгука опускаются руки и перехватывает дыхание. Он смотрит на темную макушку, тяжело сглатывая и отшатывается. Тэ смотрит в ответ : осматривает его обречённо-испуганными глазами. Чонгук не понимает прикола, ему очень хреново понимать, что его снова отшили, да еще как ....грустно, что время потрачено впустую, грустно, что проводил ночи с сигаретами и одним лишь фото в руках, в космическом одиночестве. И только сейчас понимает насколько он нуждается в чей-то заботе, не чей-то, а одной конкретной, его цыпочке, тепле, даже в простой поддержке. Он готов волосы рвать на голове, лишь бы хоть что-то изменить. Изменить жизнь самого важного. Того, кто стоит сейчас в нескольких метрах от него, смотря на него всей своей безграничной и светлой грустью, умоляет глазами что-то сделать, но Чонгук не понимает что. Тэхён продолжает стоять окаменевшим, прожигая насквозь мужчину. Другого мужчину. Он не знает, как сейчас себя вести с ним; подойти и ляпнуть какую-то глупость или остаться на месте и ждать непонятно чего. Но самое главное, что оставаться на месте совершенно не получается, ноги сами несут к нему.

И думал, что под эту ситуацию обязательно нужно придумать новый мат. И как говорил один замечательный поэт: «И вроде всё достаточно пиздато, но всё равно какая-то хуйня». Эта фраза, как ни кстати сюда подходит. Видя его перепуганное лицо и свой не стандартный склад ума, Чонгука нагружает грусть, что аж пиздец.

Скорее всего им лучше остаться наедине и во всем наконец разобраться, выяснить свои отношения, в итоге прийти к чему-то общему. Хотя выяснять отношения надо только с теми, с кем эти отношения имеешь. Остальных - нахуй на берег безмолвия... Собирайте ракушки.

Кажется, что эти переглядывания будут длиться вечно. Они словно погрузились в друг друга и изучают каждую клеточку. Это могло длиться ещё какое-то время, но Чонгук решает взять все в свои руки.

- Убери руки , - слышно со стороны Тэхена - оставь меня наконец в покое, чёртов придурок

Чонгук растерянно бегает глазами, не зная за что зацепиться. Внутри он бесится, какого хрена , почему бы не свалить и оставить их вдвоем. Но всё происходит так, как должно быть. Поэтому Чонгуку не стоит сейчас материться про себя, есть куда более достойные кандидатуры.

Но Чонгук не Чонгук, если не выкинет какую-нибудь глупость. Вот и сейчас он отключает все мыслительные процессы.
Чонгук уже два дня забирал его с работы домой и сегодня не исключение. Он понимает, что испытывает к нему не совсем дружеские чувства, но он старше на 10 лет. Он осознает, как быстро это происходит. Это ненормально. И стоит ему немного отойти от некоторых событий и мыслей, как на смену этому появляется левый чувак, который полностью затмевает сейчас его собой, разумеется до того момента, пока не появляется Чонгук. .
Тэхён для Чонгука стал личной дозой амфетамина, словно наркотик, который организм требовал ежедневно.

Чонгук не настолько близок с Тэхеном, но не трудно догадаться что это его муж , что не могло не выводить альфу из себя. Но он определенно знал, как поступать. Его грудь вздымается в тяжелом дыхании, а внутренности скручивает от ревности. Подошедший только что Хосок, фальшиво улыбается, видя взбешенного друга.

- Так и будешь яйца мять?

Чонгук очень раздражен, бешеный ритм его сердца набирает обороты, потому что теперь окончательно приходит осознание того, как сильно он привязался. И это становится всё сложнее скрыть.

- Заткнись.

- Да или нет? - не уступает в споре Хосок

- Нет - нет СУКА, ДОВОЛЕН? - Чонгук был вне себя, со всей силы ударяет рукой по мотоциклу чуть ли вмятину не оставляя, тем самым привлекая внимание и так испугоного Тэхёна и Нила. Последний равнодушно осмотрелся и повернулся к Тэхену.

Тэхен столбенеет.

В таком состоянии ему еще не приходилось видеть Чонгука. Он будто выпустил всех своих внутренних демонов одновременно. Впадая в такое состояние, он не понимает, что делает, эмоции жгут здравый рассудок, руки непроизвольно сжимаются в кулаки, в глазах гнев, его кроет на сто. Тэхен слёзно просит глазами не вмешиваться, но взбешенного Чонгука уже не остановить .

В списке смертных грехов муж Тэхёна стоит на первом месте, и Чонгук не отступит, намереваясь разобраться с этим. Но идти никуда не приходится, так как предмет обожания и ненависти стоят перед ним.

- Сегодня мы хорошо потрахаемся и наладим наши отношения - опускает ладони на чужие половинки Нил, смачно шлепая их

- Иди к черту, Нил - упирается в грудь Нила, Тэхен.

- Не строй из себя девственника, бельчонок. Ты всегда упираешься, а потом стонешь как заправская блядь. - трется пахом, целуя в шею. - Я очень соскучился по твоей заднице.

Чонгук подлетает как вихрь, снося все на своем пути. Отталкивает ничего непонимающего мужчину, игнорируя всякие рамки приличия.

"Даже не поздоровался" - думает Хосок и закатывает глаза. От не такого результата хотел достигнуть, но Чонгук не Чонгук если не выкинет какую-нибудь дичь.

- Чонгук, подожди меня в стороне , я скоро подойду. - его дрожащий голос заставляет всех демонов вернуться на свои прежние места. Он растерянно, смотрит на омегу в упор, не сдвигаясь с места, не обнимает, как обычно, и не шепчет всякие глупости.

- Это кто? - звучит со стороны взрослого альфы.

- Чонгук, пожалуйста ? - дрожь пробирается к самому горлу.

- Нет. - успокаивается. - Иди сюда. - тянет омегу на себя Чонгук, чувствуя цитрусовый гель, который успел запасть в душу.

Нил скептически осматривает картину перед собой, цокая языком .

- Бельчонок, объяснишь? - крайне возмущен Нил.

- Пошёл нахуй - выдержка нулевая. Своим заявлением Чонгук удивил абсолютно всех.

- Чонгук.- не выдерживает Тэхен накаленной обстановки. - Не лезь , прошу. - дрожащими руками вытирает слезы.

- Сядь в машину. - не дожидаясь ответа , Нил открывает дверь, пристально смотря Чонгуку в глаза. Но Чонгук не сдвигается с места, крепко держа Тэхёна за локоть.

Чёртов упрямец.

- Я сказал сядь в машину. - с особой злостью выговаривал каждое слово Нил, и наконец это приносит результат, Чонгук следует указанию, разжимает руку.

- Ты кто такой, черт тебя возьми, что раздаешь указания? - вскипает Чонгук.

- Я его всё. А тебя чтобы больше не видел рядом с ним. - собирается садится в автомобиль, уже держа Тэхёна крепко в руках, но удар в челюсть заставляет его остановиться.

- Не помешал?

Помешал блядь.

Хосок сложил руки на груди и по его довольной роже можно сделать вывод, что он действительно «Не» помешал.

Никто из присутствующих ничего не отвечал и не отрицал. А молчание - тоже ответ.

- Ты блять кто еще ? - недоумение Нила высвечивало на его ебале крупным шрифтом

Альфы из охраны понимают немой приказ босса и в одно мгновение скрутили Хосока, давая тем самым Чонгуку зелёный свет.

Последний вскипел, и идя на поводу эмоций подорвался к Нилу. Тот встречал его лучезарной улыбкой.

- Ты ответишь за это. - Чон дернул его за рубашку, затем нанес удар, пытаясь стереть с лица уёбка наглую улыбку. В крови бушевал адреналин, вены кипели, температура тела перевалила за сорок. Чонгуком двигала неимоверная сила. В голове ни одной здравой мысли, только отомстить... - ответишь, блядь. - наносит удары с особой жестокостью, пока
альфа из охраны не приложил Чонгука лицом в асфальт.
- Сука, - хриплым голосом продолжал Чонгук. - отпусти, сукин сын. - провоцировал. Для Нила это было последней каплей, он будто собака, сорвавшаяся с цепи.

Улёгся сверху на парня, нанося жестокие удары. Он сам будто с ума сошёл от агрессии, ревность затмила разум.

- Убить меня хочешь? - хмыкнул Чон. - Убей! Он всё равно к тебе не вернётся.

Имя не произносилось вслух, но оба прекрасно понимали о ком речь.

Последние слова Чона для Тэхёна словно пощёчина, он сел на сырой асфальт с стеклянным взглядом. Запустил руки в волосы и перевёл взгляд на Чона, у которого изо рта кровь хлестала.

- Нил, пожалуйста прекрати - истерически умолял. - не трогай его.

***

Чонгук набирал всё больше скорость, с силой сжимая окровавленными костяшками руль.
Холодный ветер пробирался сквозь пиджак Тэхёна, заставляя мурашек пробегать по телу.
Он сильнее прижимался к Чонгуку, обвивая его двумя руками.

Хочется забыться и забыть.

А это очень грустно. К сожалению людям свойственно тосковать и грустить. У Тэхёна слишком много времени для этого. Хоть и хреново.

Хреново - идеальное определения его души.

Только бы не зареветь. Эти мысли будто ножом по сердцу.

Всепоглощающее одиночество новой волной накрывало, даже сильнее, в двойном объеме. Он уже привык к этим ощущением и жить по-другому для него чуждо.

Тэхен у себя один. И справляться со всем - одному.

Но что он сделал плохого, чтобы заслужить такую жизнь?

Нахлынувшие эмоции вырубают у Чонгука вчувствование. Лучше всего понимает другого тот человек, у кого душа спокойна, у кого внутренняя душа напоминает гладь прозрачного озера, в котором отражается чистое небо. Но ни когда разум забит страхами и переживаниями, и эти сильные переживания мешают понять другого человека, которого ты любишь, то необходимо гасить ненужные эмоции. Но как?

Боже. Как это вынести? Как поступить, когда перед тобой стоит Вселенная? Твоя Вселенная.

...такой красивый, даже когда серьезный.

Чонгук видит в зеркале заплаканные карамельные глаза, шёлковые волосы, вишнёвым блеском обведенные губы, родинка под ними.

Цепляется за всё это. И хочется прокричать на весь мир, что это его омега. Этот человек принадлежит исключительно ему.

Тэхен замечает этот взгляд, но не смотрит.

Они уже несколько минут стоят в тишине, нарушимой лишь тяжёлым дыханием, пока...

- Мы приехали - говорит очевидное Чонгук.

- Что? - у Тэхёна хриплый и низкий голос.

- Мы дома.

- Чонгук, это...

- Ты мне нравишься. - перебивает и подносит сигарету к губам. - и это не шутка.

Тэхен в этот момент думает, что лучше бы они продолжали молчать вечность.

Наверное бывают фразы и похуже, но Тэхен уже достиг пика, чувствуя, как внутри всё затмевает пустота, хотя откуда ей взяться - вакуум уже давно пустой.

- Зачем?

Чонгук глубоко затягивается и рассматривает все вокруг себя.

- Мне нужно было сказать тебе...

- Сказать что? - голос Кима очень тусклый, подавленный, окрашен в прозрачную обречённость.

- Что я чувствую себя влюблённым мальчиком - слова появляются на фоне мощного взрыва.

Тэхен окончательно убит. Он даже боялся предположить такой исход, не хотел верить в ожидаемое, не позволял себе зацикливаться. Не разрешал наивному сердцу надеяться. На что?

- Это все серьёзно .... оказалось

С каждым его словом мрак оседает всё глубже в Тэхёне. Пожирает его вместе со словами. Тэхёну уже посчастливилось раньше слышать в свой адрес эти слова, но сейчас это звучит совсем по-другому.

- Мне это не нужно .

Этих слов достаточно, чтобы Чонгук понял и осознал, но он почему-то продолжает этот жалкий разговор.

- Почему?

- Чонгук, можешь говорить сейчас всё что угодно, я...

- Нет! - у Гука уже вошло в привычку перебивать.

- Что нет? - хмурится Тэхен.

- Я не оставлю тебя в покое. Я буду искать тебя ежедневно, пока снова не найду. Я тебя из-под земли достану. Сейчас, завтра, через месяц, год, - звучит очень уверенно. - я не остановлюсь...не перед чем.

- Ты ничего этим не добьешься.

- Я добьюсь тебя.

- Я замужем! И тебе кажется это забавным, но я не хочу сейчас наступать на одни и те же грабили и уже через несколько месяцев давится слезами, потому что меня меняют на всех подряд. Хватит с меня, я хочу пожить один. В спокойствие .

Как на такое возразить в данной ситуации? Особенно когда ты уже не нужен.

Чонгук ничего не отвечает. В нём растёт обида и разочарование. В себе разочарование. Какое вообще он имеет право сейчас что-то предъявлять? И уже неважно зачем он влез, для чего искал его, по какой причине у него разбитое лицо ... Жизнь потеряла всякий смысл. В. ОЧЕРЕДНОЙ. РАЗ .

- Я всё правильно понял, ты любишь его? - звучит очень грубо и недовольно, с претензиями. Хочется накричать на Тэхёна, прижать крепче и спросить: «Как ты можешь такое говорить после всего, что между нами было?» «Как ты можешь любить кого-то другого, когда я задыхаюсь от эмоций к тебе »

Но Тэхен продолжает молчать. И его молчание уничтожает последние крупицы надежды.

- Нам не стоит больше пересекаться. - вдруг произносит он, горько усмехнувшись.

И Гук понимает, что чертово предчувствие с самого утра оправдало себя сполна. Вся жизнь спадает с него на грязный асфальт, трескаясь и расползаясь по холодным линиям. Примерно сейчас он понимает, что находится меж двух миров - одиночества и безысходности.

- Тэ...

- Не надо!. - переводит взгляд буквально на миг и снова отворачивается. - Не мучай меня. Я соберу вещи и съеду. - заявляет он на последок.

- Куда? - совсем устало.

- К себе - восклицает Тэхен, смотря ему в глаза. - Изначально было ошибкой к тебе переезжать, даже не знаю о чем я думал.

- Думаешь я..

- Уверен. - очень твердое и непоколебимое «уверен» надолго закрадывается в сознание Чонгука. - Тебе нужно перестать жить иллюзиями, и мне тоже ...

- Как красиво ты говоришь, - подходит ближе к нему. - черт возьми, только я в это не верю.

- Чонгук~и, я вижу тебя насквозь. - всё просто и безупречно. От этого «Чонгуки» сердце альфы заходится в немом крике. - Дело в том, что я не хочу тебя видеть. - ответ заставляет Чонгука замереть на пол пути. Ему кажется, что больнее уже быть не может, но все с каждым разом доказывает обратное.

Абсурдность его слов заставляет перейти на крайние меры.

- Тогда как ты объяснишь то, что твоё сердце сейчас чуть не выпрыгивает с груди? - подходит вплотную.

- Что? - смутился Тэхен и забегал глазами.

- Даже я его слышу. - касается пальцами чужого подбородка, встречаясь глазами с ним, замечая в них завораживающий блеск.

- Хватит. - останавливает Чонгука и себя наверное. - Ты хоть представляешь через что я сейчас прохожу из-за тебя? - зарывается пальцами в волосы, отходя в сторону. - Понимаешь, как мне тяжело сейчас? Возможно это абсурд, сумасшествие, но я только о тебе думаю. Такое ощущение, что в моей жизни больше никого и не было. Только ты. - грустно вздыхает. - Я ночами не спал последние дни, всё пытался понять, выстраивал свою жизнь заново по кирпичику...и везде ты. Поэтому прошу тебя, не причиняй мне больше боли. Не тяни за собой, не изводи меня. Уйди из моей жизни. Мне хватает проблем без тебя.

- Я не могу. - по-доброму произносит, вытирая ладонью влажные глаза. - Ты всё, что у меня есть. Единственный свет в моей жизни. Мне весело с тобой .

- Тебе весело трахать замужнего омегу, бить лицо его мужу и чувствовать себя мачо. Это все детский максимализм ,Чонгук. Повзрослей.

Разговор катится в неизвестное русло. Чонгук чувствует как замерзает, но не от холода, а от пустоты внутри. Он понимает, что нужно его отпустить и прекрасного понимает в какое русло катится разговор..

...к исходу, после чего утратится вера в любовь.

Но если утратить веру в любовь, мир потеряет свою красоту. Песни лишатся очарования, цветы - аромата, жизнь - радости. Люди, испытавшие хоть раз любовь знают, что это - единственное подлинное счастье. Самые красивые песни - те, что напевает в твоём присутствии возлюбленный; самые благоуханные цветы - те, что преподносит он; и единственная похвала, которую стоит выслушивать,- это похвала от него. Проще говоря, жизнь лишь тогда обретает цвет, когда ее касаются нежные пальцы Любви. А пока она чёрно-белая...

- Я не мальчик, Тэхен, который.....

Чонгук не успевает договорить, а точнее Тэхен уже ничего не слышит. Он лишь почувствовал подползающий ком к горлу и слезы, скатывающиеся к подбородку. Эти эмоции не подаются контролю. Есть такие слёзы, которые надо выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы всё внутри перегорело. Любовь - это сила, которую невозможно контролировать.

Тэхен быстро смахивает их рукой и подходит к двери .
Маленькое счастье, которое только постучалось в окно, исчезло безвозвратно. Наверное, это и есть действительность. Жизнь не сказка, и в ней не всегда счастливый конец. Всё кажется исчезло навсегда. Будто никогда и не было. Всё лишь страшный сон, который затянулся в реальность. В замен приходит безысходность, в которой ты не можешь сделать выбор, - выбор делают за тебя.

- Я оставлю тебя в покое, только... - произносит Чонгук, чувствуя, как дрожит голос, но на это уже плевать. - возьми ключи от моей квартиры.

- Мне это не нужно.

- Мне нужно, что они были у тебя.

- Хорошо. - совсем спокойно соглашается Тэхен и скрывается, оставляя Чонгука. ОДНОГО.

22 страница13 мая 2023, 12:05