разбитое сердце
04.04.2025
Как и всегда, это утро началось с прыгающего пса, который, несмотря на то что провёл всю ночь рядом с хозяином, всё равно был невероятно рад увидеть его первым делом. На телефоне всплыло сообщение от лучшего друга, который, несмотря ни на что, остался рядом и поддерживал Пхувина. Он писал, что сегодня придёт, потому что им задали совместный проект, и, как хороший друг, Фот, конечно же, записался в пару с Тангсакуеном.
Настроение было в целом не такое уж и плохое, поэтому на прогулку с собакой парень шёл без особой грусти. Но так было до того момента, пока он не увидел вдалеке знакомую фигуру. Ту самую, обладательницу которой встретить в таком состоянии он хотел больше всего на свете — и меньше всего. Однако выбора не было: через несколько секунд к девушке подошёл неизвестный мужчина, они обнялись, а потом и поцеловались.
В сердце парня что-то ёкнуло, а желание признаться в своих чувствах возлюбленной резко исчезло и не желало возвращаться. Мысли летали в голове так быстро, что он не мог собрать их воедино. Развернувшись, Вин отпустил собаку побегать и начал уходить, чтобы девушка не заметила его неожиданное появление. Но не успел он сделать и пары шагов, как его кто-то окликнул сзади. Парень обернулся и узнал в мужском силуэте своего друга (или, правильнее сказать, «бывшего друга») Парма. Они были знакомы ещё со старшей школы, но потом общение практически сошло на нет, ведь теперь они писали друг другу только по университетским делам. Никто из них не хотел беспокоить другого по пустякам, да и оказалось, что за это время их интересы настолько разошлись, что они стали противоположностями, у которых общим было лишь то, что оба — мужчины. От этой мысли стало ещё больнее. Две противоположности, и девушка его сладких грёз выбрала другого — причём не того, с кем у Пху было хоть что-то схожее, а именно его полную противоположность. Это могло означать только одно, другое было невозможно: полную потерю шансов и надежд на взаимность. Эту любовь парень хранил в сердце уже два года, но у него никак не получалось (а может, он просто боялся) подойти и просто поговорить — даже не о чувствах, а об однокурсниках или преподавателях. По этой причине он просто ждал, как сам говорил, подходящего момента.
А сейчас его сердце будто разбили на миллион осколков, которые уже невозможно склеить. Отвернувшись от разговора с Пармом фразой вроде «голова болит сильно, и проект делать надо. Поговорить не смогу. Извини», парень как можно скорее пошёл домой. Его мысли полностью заполнило осознание того, что он не успел признаться. Не успел... А точно ли не успел? Может, изначально у него даже не было шансов на взаимность? В любом случае, он этого уже не узнает, разве что объект его симпатии сама не влюбится в него и не признается, что чувства взаимны. Одиночество и досада разлились по всему телу, а потом Вин почувствовал резкую боль в лёгких, из-за чего начался очередной приступ кашля. Рука машинально прикрыла рот, а когда он её убрал, на ладони лежали маленькие листочки. Дерева? Цветов? Кустарников? Этого он точно не знал. Но откуда они? Как попали в горло? На эти вопросы брюнет не мог найти ответа. Поэтому, выбросив листки куда подальше, он направился в сторону дома, предварительно взяв собаку на поводок.
Ближе к вечеру пришёл Фот и застал друга в ужасном состоянии: его глаза были пустыми и безжизненными, а выражение лица — тоскливым и подавленным. От него так и веяло одиночеством и беспомощностью. Хотелось обнять лежащего на кровати человека, но Наттават хорошо знал, что в такие моменты Пхувина трогать нельзя. Нужно было просто оставить его в покое. Обычно в такие моменты Пху нужно было выговориться, и его друг это делал: садился напротив и выслушивал, не говоря ни слова, впитывая все эмоции. Вот только в этот раз такое состояние длилось уже почти неделю. Он перестал ходить куда-либо и оборвал общение почти со всеми друзьями.
Близко он никого не подпускал, кроме Фота, который периодически приходил к нему, чтобы принести продукты.
Оставив свежие и выбросив испортившиеся продукты, младший направился в спальню, где на кровати в обнимку с собакой лежал удручённый Пху. Его вид оставлял желать лучшего, поэтому Наттават принял решение сделать проект чуть позже и самому, а пока — послушать больного друга. Да он и о проблеме с кашлем знал. При этом ни температуры, ни каких-либо других признаков простуды у Тангсакуена не было. Только периодические приступы кашля, во время которых он еле-еле успевал сделать вдох. Подозрения падали на какую-то болезнь лёгких, и сегодня Фот решился поговорить с другом на эту тему, но сразу же передумал, как только увидел его. Парень вошёл в комнату и сел на кровать рядом с еле дышащим телом.
— Я поставил продукты в холодильник, потом не забудь поесть, пожалуйста, — после этих слов младший погладил собаку, а затем и её хозяина. — Я вижу, что тебе стало хуже, поэтому помни, что я всегда готов выслушать.
Он встал с кровати и уже пошёл к двери, как услышал тихий голос, будто моливший об объятиях и поддержке.
— Расскажи мне, каково это — быть любимым и чувствовать взаимность?
У Фота был партнёр, и они уже три года вместе. Как и у всех пар, у них были ссоры и разногласия, но спустя столько времени они всё ещё оставались рядом, и их любовь не угасала. Но как объяснить такое? Друг даже не знал. Такое нужно почувствовать самому.
— У вас же всё взаимно, и прошло уже столько времени. Как вы остаётесь рядом, несмотря ни на что?
— Во время споров мы оба стараемся сдерживать себя и свои негативные чувства, потому что в гневе многие из них — просто выплеск эмоций. Главное — вовремя это понять, — младший вернулся и сел обратно. — Так что тебя тревожит?
— Я сегодня увидел Ниту, — после этих слов из-под полуприкрытых век потекли слёзы, но он продолжил говорить. — Я хотел подойти к ней и рассказать о своих чувствах, но не смог...
Снова приступ кашля, и снова на ладони оказались маленькие листочки. Он сбросил их на пол, даже не глядя на друга, и продолжил:
— У неё уже есть парень. Это Парм, понимаешь? Моя противоположность. Значит, у меня
даже шансов на взаимность и не было.
— Тише, Пху. Я знаю, каково это, — он погладил лежащего друга по голове и продолжил. — Тебе просто нужно её отпустить и забыть.
— Я не могу, Фот. Я лучше умру, чем отпущу эти чувства.
— Ладно... Думаю, в конце концов ты отпустишь её. Просто ты ещё не встретил нужного человека.
Его перебил приступ кашля, и Наттават решил перевести тему на ту, что изначально витала у него в мыслях.
— Тебе нужно сходить к врачу. Меня сильно напрягает твой кашель.
— Не хочу никуда идти…
Спустя час уговоров сходить к терапевту и сделать снимок Тангсакуен всё же согласился пройти обследование и в случае необходимости — должный курс лечения.
